Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Московской области
от 28 декабря 2010 г. N 1198/61
"5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
Оценка эффективности Программы ежегодно производится государственным заказчиком - координатором Программы на основе использования целевых показателей, обеспечивающих мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.
Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения текущих значений показателей с установленными Программой значениями на 2009-2012 годы.
Уровень обеспеченности населения жильем
а) исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные об обеспеченности населения жильем. Источник данных - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Московской области (далее - орган государственной статистики);
б) алгоритм расчета значений целевого показателя по Московской области.
Целевой показатель по Московской области рассчитывается по формуле:
,
где:
ОЖ - уровень обеспеченности населения жильем в Московской области;
ПЛОЩ - общая площадь жилищного фонда в Московской области на конец года;
НАС - общая численность населения в Московской области на конец года;
в) значения целевого показателя.
К концу 2012 года уровень обеспеченности населения жильем в Московской области должен составить 31 кв. м на человека.
Коэффициент доступности жилья
а) исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные:
средняя рыночная стоимость 1 кв. м жилья (в рублях в среднем за год). Рассчитывается как среднее арифметическое средних цен на первичном и вторичном рынках жилья. Источник данных - орган государственной статистики;
среднедушевые денежные доходы (в рублях в месяц на человека в среднем за год). Источник данных - орган государственной статистики;
б) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области.
Значение целевого показателя рассчитывается как отношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м к среднему годовому совокупному денежному доходу семьи из 3 человек в Московской области;
в) алгоритм расчета значения целевого показателя в среднем по Московской области.
Значение целевого показателя рассчитывается как отношение средней по Московской области рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м к среднедушевому годовому совокупному денежному доходу семьи из 3 человек;
г) значения целевого показателя.
Повышение доступности приобретения жилья, когда средняя стоимость стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м будет равна среднему годовому совокупному денежному доходу семьи из 3 человек за 3 года; увеличение доли семей, которым будет доступно приобретение жилья, соответствующего стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств, - с 18 до 30 процентов.
Годовой объем ввода жилья
а) исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о вводе жилья (млн. кв. м). Источник данных - орган государственной статистики;
б) алгоритм расчета значений целевого показателя по Московской области.
Значение целевого показателя ежегодно рассчитывается органом государственной статистики;
в) значения целевого показателя.
Годовой объем ввода жилья в Московской области в 2009 году должен составить 6,7 млн. кв. м, в 2012 году - 6,75 млн. кв. м.
Количество свидетельств, выданных молодым семьям - участницам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы" (штук)
а) исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы" (далее - подпрограмма);
б) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области.
Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества свидетельств, выданных в рамках подпрограммы по муниципальным образованиям Московской области;
в) алгоритм расчета значения целевого показателя в среднем по Московской области.
Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по муниципальным образованиям Московской области;
г) значения целевого показателя.
Количество свидетельств, выданных молодым семьям - участницам подпрограммы в 2009-2012 годах, должно составить 1 209 штук, в том числе в 2009 году - 55 штук, в 2010 году - 100 штук, в 2011 году - 527 штук, в 2012 году - 527 штук.
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (единиц) (в том числе с использованием ипотечных кредитов или займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области
а) исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о реализации подпрограммы;
б) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области.
Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества оплаченных и использованных на территории Московской области свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, выданных в рамках подпрограммы;
в) алгоритм расчета значения целевого показателя в среднем по Московской области.
Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по муниципальным образованиям Московской области;
г) значения целевого показателя.
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов или займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области в 2009-2012 годах, должно составить 966 молодых семей, в том числе в 2009 году - 50 молодых семей, в 2010 году - 100 молодых семей, в 2011 году - 395 молодых семей, в 2012 году - 421 молодая семья.
Уровень износа коммунальной инфраструктуры
а) исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные об уровне износа коммунальной инфраструктуры. Источник данных - данные муниципальных образований Московской области;
б) алгоритм расчета значений целевого показателя по Московской области.
Значение целевого показателя определяется на основе информации о результатах деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Московской области;
в) значения целевого показателя.
Обеспечение к 2012 году снижения уровня износа коммунальной инфраструктуры с 58 до 51,5 процента в муниципальных образованиях Московской области.
Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства
а) исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные:
количество убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства. Источник данных - данные муниципальных образований Московской области;
общее количество организаций жилищно-коммунального хозяйства. Источник данных - данные муниципальных образований Московской области;
б) алгоритм расчета значений целевого показателя по Московской области.
Значение целевого показателя (в процентах) рассчитывается как отношение количества убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства по муниципальному образованию Московской области к общему количеству организаций жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Московской области;
в) алгоритм расчета значения целевого показателя в среднем по Московской области.
Значение целевого показателя (в процентах) рассчитывается как отношение общего по всем муниципальным образованиям Московской области количества убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства к общему по всем муниципальным образованиям Московской области количеству организаций жилищно-коммунального хозяйства;
г) значения целевого показателя.
Снижение доли убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства с 36 до 8 процентов.
Среднее время ожидания предоставления жилых помещений социального использования
а) исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются следующие данные:
количество семей (включая одиноко проживающих граждан), состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на начало года (в тыс. семей);
количество семей (включая одиноко проживающих граждан), получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия за год (в тыс. семей);
б) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области.
Значение целевого показателя рассчитывается как отношение количества семей (включая одиноко проживающих граждан), состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях социального использования на территории Московской области на начало года, к количеству семей (включая одиноко проживающих граждан), получивших жилые помещения социального использования и улучшивших жилищные условия в указанном году;
в) алгоритм расчета значения целевого показателя в среднем по Московской области.
Значение целевого показателя рассчитывается как отношение общего количества семей (включая одиноко проживающих граждан), состоящих на учете для получения жилых помещений социального использования в Московской области на начало года, к общему количеству семей (включая одиноко проживающих граждан), получивших жилые помещения социального использования и улучшивших жилищные условия в Московской области в указанном году;
г) значения целевого показателя.
К концу 2012 года среднее время ожидания предоставления жилых помещений социального использования в среднем по Московской области должно составить 5-7 лет с даты постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Количество снесенного ветхого жилищного фонда
а) исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве снесенного ветхого жилищного фонда, непригодного для проживания (кв. м). Источник данных - данные муниципальных образований Московской области;
б) алгоритм расчета значений целевого показателя по Московской области.
Значение целевого показателя рассчитывается на основании данных муниципальных образований Московской области;
в) значения целевого показателя.
Ликвидация ветхого жилищного фонда, непригодного для проживания, к 2012 году - 724 046 кв. метров.
Площадь жилых помещений, выделенная под переселение граждан из ветхого жилищного фонда
а) исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о площади жилых помещений, выделенной под переселение граждан (кв. м). Источник данных - данные муниципальных образований Московской области;
б) алгоритм расчета значений целевого показателя по Московской области.
Значение целевого показателя рассчитывается на основании данных муниципальных образований Московской области;
в) значения целевого показателя.
Площадь жилых помещений, выделенная под переселение граждан, к 2012 году - 889 980 кв. м.
Количество человек, переселенных из ветхого жилищного фонда
а) исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве человек, переселенных из ветхого жилищного фонда (единиц).
Источник данных - данные муниципальных образований Московской области;
б) алгоритм расчета значений целевого показателя по Московской области.
Значение целевого показателя рассчитывается на основании данных муниципальных образований Московской области;
в) значения целевого показателя.
Количество человек, переселенных из ветхого жилищного фонда к 2012 году, - 37 490.
Количество семей, переселенных из ветхого жилищного фонда
а) исходные данные.
При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве семей, переселенных из жилищного фонда (единиц).
Источник данных - данные муниципальных образований Московской области;
б) алгоритм расчета значений целевого показателя по Московской области.
Значение целевого показателя рассчитывается на основании данных муниципальных образований Московской области;
в) значения целевого показателя.
Количество семей, переселенных из ветхого жилищного фонда к 2012 году, - 16 300.
Эффективность мероприятий по предоставлению субсидий на капитальные вложения в объекты социальной, инженерной и общественной инфраструктуры
а) исходные данные
Определяются из отчетных данных муниципальных образований Московской области об объемах выполненных работ на объектах социальной и инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих, объектах общественной инфраструктуры.
б) значение целевого показателя.
Степень готовности объектов социальной и инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих, в 2011 году - 100 процентов; объектов общественной инфраструктуры (за исключением объектов, по которым предусмотрено продолжение строительства, погашение кредиторской задолженности и возмещение затрат за работы, выполненные в предшествующие годы) в 2012 году - 100 процентов.".
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Московской области от 28 декабря 2010 г. N 1198/61 "О внесении изменений в долгосрочную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.