Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Общие правила проведения инвентаризации захоронений
1. Инвентаризация захоронений производится при обязательном участии уполномоченного органа местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела в Шатурском муниципальном районе.
2. При проведении инвентаризации захоронений инвентаризационной комиссией заполняются формы, приведенные в Приложениях 2-5 к настоящему Положению.
3. До начала проведения инвентаризации захоронений инвентаризационной комиссии надлежит:
- проверить наличие книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), содержащих записи захоронениях на соответствующем кладбище, правильность их заполнения;
- получить сведения последних зарегистрированных на момент проведения инвентаризации захоронениях на соответствующем кладбище.
Отсутствие книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) вследствие их утраты либо неведения по каким-либо причинам не может служить основанием для не проведения инвентаризации захоронений.
4. В случае если книги регистрации захоронений (захоронений урн с прахом) находятся на постоянном хранении в муниципальном архиве, инвентаризационная комиссия вправе их истребовать в установленном порядке на период проведения инвентаризации захоронений, установленный распоряжением уполномоченного органа местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела.
5. Сведения о фактическом наличии захоронений на проверяемом кладбище записываются в инвентаризационные описи не менее чем в двух экземплярах.
6. Инвентаризационная комиссия обеспечивает полноту и точность внесения в инвентаризационные описи данных о захоронениях, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.
7. Инвентаризационные описи можно заполнять от руки или с использованием средств компьютерной техники. В любом случае в инвентаризационных описях не должно быть помарок и подчисток. Исправление ошибок производится во всех экземплярах описей путем зачеркивания неправильных записей. Исправления должны быть оговорены и подписаны председателем и членами инвентаризационной комиссии.
8. Если инвентаризационная опись составляется на нескольких страницах, то они должны быть пронумерованы и скреплены таким образом, чтобы исключить возможность замены одной или нескольких из них.
В инвентаризационных описях не допускается оставлять незаполненные строки, на последних страницах незаполненные строки прочеркиваются.
Не допускается вносить в инвентаризационные описи данные о захоронениях со слов или только по данным книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), без проверки их фактического наличия и сверки с данными регистрационного знака на захоронении (при его отсутствии - с данными на надгробном сооружении (надгробии) или ином ритуальном знаке, если таковые установлены на захоронении).
9. Инвентаризационные описи подписывают председатель и члены инвентаризационной комиссии.
При выявлении захоронений, по которым отсутствуют или указаны неправильные данные в книгах регистрации захоронений (захоронений урн с прахом), комиссия должна включить в опись данные, установленные в ходе поведения инвентаризации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.