Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области
(утв. постановлением Администрации городского округа Краснознаменск Московской области
от 21 января 2011 г. N 6-ПА)
11 марта 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Порядок), регулирует правоотношения, связанные с проведением уполномоченным органом администрации городского округа Краснознаменск Московской области экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее - экспертиза).
1.2. Целями проведения экспертизы является оценка соответствия проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее - проектов административных регламентов) требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), и принятыми в соответствии в ним иными нормативными правовыми актами, оценка учета результатов независимой экспертизы проектов административных регламентов, проводимой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Проведение экспертизы осуществляется для решения следующих задач:
- обеспечение прав физических и юридических лиц на получение муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа Краснознаменск Московской области (далее - муниципальные услуги), своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальных услуг;
- организация предоставления полной, актуальной и достоверной информации о муниципальных услугах и порядке их предоставления;
- обеспечение соответствия деятельности подразделений администрации городского округа Краснознаменск Московской области по предоставлению муниципальных услуг требованиям действующего законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов городского округа Краснознаменск Московской области;
- предоставление муниципальных услуг в электронной форме в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
2. Принципы проведения экспертизы
2.1. Проведение экспертизы осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- единства требований к содержанию административных регламентов предоставления муниципальных услуг и их соответствия требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
- полноты описания стандарта предоставления муниципальных услуг и административных процедур в административных регламентах;
- публичности административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
- оценки учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов;
- обеспечения взаимосвязи требований ведения реестра муниципальных услуг с требованиями разработки проектов административных регламентов.
3. Порядок проведения экспертизы
Постановлением Администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 11 марта 2011 г. N 92-ПА пункт 3.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
3.1. Уполномоченным органом по проведению экспертизы является Комитет по экономике администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее - уполномоченный орган), (в соответствии с распоряжением от 13.12.2010 N 285-РА "О внесении изменений в распоряжение администрации от 08.11.2010 N 243-РА "О мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в городском округе Краснознаменск Московской области").
3.2. Проведение экспертизы, проводимой уполномоченным органом осуществляется после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
3.4. Для проведения экспертизы подразделение администрации городского округа Краснознаменск Московской области, являющееся разработчиком административного регламента (далее - разработчик административного регламента), направляет в уполномоченный орган:
3.4.1 проект постановления администрации городского округа Краснознаменск Московской области об утверждении административного регламента (далее - проект постановления);
3.4.2 проект административного регламента;
3.4.3 пояснительную записку к проекту постановления, в которой указываются следующие сведения:
- о размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте городского округа Краснознаменск Московской области;
- о результатах независимой экспертизы;
- о решениях разработчика административного регламента, принятых по результатам независимой экспертизы;
3.4.4 заключение, составленное по результатам независимой экспертизы (при наличии);
3.4.5 справку об учете замечаний - при повторном и последующих поступлениях проекта административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган.
3.5. Уполномоченный орган отказывает в проведении экспертизы в следующих случаях:
3.5.1 несоблюдения разработчиком административного регламента, требования Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ по размещению проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте городского округа Краснознаменск Московской области для проведения независимой экспертизы;
3.5.2 несоблюдения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы соответствующих проектов административных регламентов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
3.5.3 несоблюдения требований пункта 3.4 настоящего Порядка.
3.6. В случае отказа в проведении экспертизы в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка уполномоченный орган направляет разработчику административного регламента, представленные документы с сопроводительным письмом, в котором указывает основания для отказа в проведении экспертизы в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в уполномоченный орган.
3.7. В процессе проведения экспертизы уполномоченный орган осуществляет:
- оценку соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к административным регламентам Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
- оценку учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов, проводимой в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
3.8. Срок проведения экспертизы уполномоченным органом составляет 15 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента в уполномоченный орган.
3.9. Результатом экспертизы проектов административных регламентов является заключение (приложение 1) уполномоченного органа, подписанное руководителем уполномоченного органа (далее - заключение).
3.10. Заключение дается на проект одного административного регламента и направляется разработчику административного регламента.
3.11. Заключение в обязательном порядке должно содержать:
3.11.1 наименование заключения;
3.11.2 наименование проекта административного регламента
3.11.3 наименование административного регламента;
3.11.4 дата поступления регламента на экспертизу
3.11.5 выводы по результатам проведенной экспертизы, в которых указывается на отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента в части соответствия его требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. При наличии замечаний раскрывается их содержание;
3.11.6 выводы об учете разработчиком проекта административного регламента, результатов независимой экспертизы (в случае поступления заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента);
3.11.7 рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента:
o рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями;
o рекомендуется к принятию без замечаний.
3.12. После получения заключения разработчиком административного регламента, в течение 3 рабочих дней вносятся рекомендуемые изменения в проект административного регламента с учетом результатов экспертизы и готовит при наличии замечаний уполномоченного органа справку об учете замечаний.
В справке об учете замечаний разработчик административного регламента указывает:
- наименование проекта административного регламента;
- дату подготовки справки об учете замечаний;
- наименование разработчика административного регламента;
- сведения об учете замечаний уполномоченного органа.
3.13. Сведения о заключениях уполномоченного органа по результатам проведенной экспертизы заносятся в журнал регистрации проектов административных регламентов, поступивших на экспертизу в уполномоченный орган (приложение 2).
4. Осуществление контроля за проведением экспертизы уполномоченным органом
4.1. Контроль за правильностью и своевременностью проведения экспертизы уполномоченным органом осуществляется руководителем администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.