31 мая 2010 г.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц;
Регламент подготовки сводного доклада Московской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области.
2. Определить Министерство экономики Московской области уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области:
по проведению мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области;
в сфере предоставления грантов городским округам и муниципальным районам Московской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
3. Определить Министерство по делам территориальных образований Московской области уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области по проведению социологических опросов населения об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области.
4. Министерству экономики Московской области разработать порядок выделения за счет бюджетных ассигнований из бюджета Московской области грантов городским округам и муниципальным районам Московской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области и внести его на утверждение Губернатору Московской области в установленном порядке.
5. Министерству по делам территориальных образований Московской области разработать порядок проведения социологических опросов населения в Московской области для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области и внести его на утверждение Губернатору Московской области в установленном порядке.
Постановлением Губернатора Московской области от 31 мая 2010 г. N 61-ПГ в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Установить целевые значения показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Московской области, на 2008, 2009 и 2010 годы (прилагается).
Постановлением Губернатора Московской области от 31 мая 2010 г. N 61-ПГ в пункт 7 настоящего постановления внесены изменения
7. Министерству здравоохранения Московской области, Министерству образования Московской области, Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Управлению государственной и муниципальной службы Московской области применять целевые значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области за 2008, 2009 и 2010 годы, установленные в пункте 6 настоящего постановления, при расчете неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Московской области.
Постановлением Губернатора Московской области от 31 мая 2010 г. N 61-ПГ пункт 8 настоящего постановления изложен в новой редакции
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Седова К.В.
Губернатор |
Б.В. Громов |
Перечень
дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц
(утв. постановлением Губернатора Московской области
от 3 апреля 2009 г. N 36-ПГ)
1. Обеспеченность владельцев транспортных средств стоянками и гаражами в процентах.
2. Доля освещенных улиц, проездов, набережных в их общей протяженности в процентах.
3. Доля отремонтированных тротуаров в общей протяженности тротуаров, требующих ремонта, в процентах.
4. Доля садоводческих (огороднических, дачных) некоммерческих объединений граждан, собственников домовладений, не заключивших договор на сбор и вывоз твердых бытовых отходов, в процентах.
Регламент
подготовки сводного доклада Московской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области
(утв. постановлением Губернатора Московской области
от 3 апреля 2009 г. N 36-ПГ)
31 мая 2010 г.
1. Общие положения
Постановлением Губернатора Московской области от 31 мая 2010 г. N 61-ПГ в пункт 1.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р и определяет порядок взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области при подготовке сводного доклада Московской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области (далее соответственно - органы местного самоуправления, сводный доклад).
1.2. Сводный доклад - аналитическая информация о деятельности органов местного самоуправления по показателям, предусмотренным в докладах глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Московской области, о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, динамике изменения значений показателей в сравнении со среднеобластными значениями показателей, с целевыми (нормативными) значениями показателей, со значениями показателей по группе муниципальных образований, об эффективности расходования средств местных бюджетов, степени внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям муниципального управления.
1.3. Исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за подготовку сводного доклада, является Министерство экономики Московской области.
Постановлением Губернатора Московской области от 31 мая 2010 г. N 61-ПГ в пункт 1.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. В подготовке сводного доклада в рамках своих полномочий участвуют (далее - участники подготовки сводного доклада):
Министерство экономики Московской области;
Министерство здравоохранения Московской области;
Министерство образования Московской области;
Министерство культуры Московской области;
Министерство финансов Московской области;
Министерство строительного комплекса Московской области;
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области;
Министерство по делам территориальных образований Московской области;
Министерство транспорта Московской области;
Министерство имущественных отношений Московской области;
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области;
Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области;
Управление государственной и муниципальной службы Московской области;
Главное управление дорожного хозяйства Московской области;
администрации городских округов Московской области;
администрации муниципальных районов Московской области.
1.5. Сводный доклад формируется в соответствии с Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р (далее - Методика мониторинга).
1.6. В качестве исходных данных для подготовки сводного доклада используются:
доклады глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Московской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - доклады глав);
информация, представленная участниками подготовки сводного доклада.
1.7. Доклады глав составляются в соответствии с типовой формой доклада главы местной администрации городского округа (муниципального района) о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 N 1313-р, с учетом дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц, утвержденных постановлением Губернатора Московской области, дополнительной информации для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Московской области и представляются по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
1.8. Участники подготовки сводного доклада ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Министерство экономики Московской области перечень должностных лиц, ответственных за представление материалов для подготовки сводного доклада, их контактные телефоны.
1.9. Участники подготовки сводного доклада представляют информацию в электронном виде и на бумажных носителях.
Информация в электронном виде представляется средствами электронной связи либо аппаратно-программного комплекса с использованием средств криптографической защиты информации (электронная цифровая подпись) в случае ее наличия.
2. Формирование докладов глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Московской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период
2.1. В качестве исходных данных при формировании доклада главы используются:
официальные статистические данные;
данные ведомственной отчетности;
отчет об исполнении бюджета муниципального образования Московской области;
данные реестра расходных обязательств городского округа, муниципального района, городского (сельского) поселения Московской области;
значения показателей прогноза социально-экономического развития городского округа, муниципального района, городского (сельского) поселения Московской области;
значения показателей, планируемых в рамках программ комплексного социально-экономического развития городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений Московской области;
данные среднесрочного финансового плана городского округа, муниципального района, городского (сельского) поселения Московской области;
расчеты и оценки органов местного самоуправления (при отсутствии информации из вышеуказанных источников);
данные социологических опросов населения об оценке результатов деятельности органов местного самоуправления.
Постановлением Губернатора Московской области от 31 мая 2010 г. N 61-ПГ в пункт 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Министерство по делам территориальных образований Московской области ежегодно не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным, представляет результаты социологического опроса населения в Министерство экономики Московской области, в администрации городских округов (муниципальных районов) Московской области по разделу I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу III "Здоровье", показатель 15;
по подразделу IV "Дошкольное и дополнительное образование детей", показатели 30, 31;
по подразделу V "Образование (общее)", показатель 36;
по подразделу IX "Организация муниципального управления", показатели 55, 59.
3. Представление участниками подготовки сводного доклада сведений для формирования сводного доклада Московской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области
3.1. Главы местных администраций городских округов и муниципальных районов Московской области ежегодно не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, представляют в Правительство Московской области доклады глав по форме согласно приложению к настоящему Регламенту.
3.2. Доклад главы направляется в Правительство Московской области средствами электронной связи на официальный адрес электронной почты с использованием электронной цифровой подписи и средствами почтовой связи.
3.3. Министр Правительства Московской области - руководитель аппарата Правительства Московской области в течение трех дней со дня поступления в Правительство Московской области доклада главы обеспечивает его направление в Министерство экономики Московской области средствами электронной связи на официальный адрес электронной почты с использованием электронной цифровой подписи и средствами почтовой связи.
Постановлением Губернатора Московской области от 31 мая 2010 г. N 61-ПГ в пункт 3.4 настоящего Регламента внесены изменения
3.4. Министерство экономики Московской области в течение трех дней со дня поступления доклада главы направляет его соответствующим центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, в Управление государственной и муниципальной службы Московской области для рассмотрения и подготовки информации для формирования сводного доклада.
3.5. Министерство экономики Московской области анализирует значения показателей раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу I "Экономическое развитие", показатели 5, 6;
по подразделу II "Доходы населения", показатели 13, 14.1;
по подразделу IX "Организация муниципального управления", показатели 55, 56, 61, 65.8;
по разделу II "Дополнительная информация для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Московской области" в соответствующей сфере.
3.6. Министерство здравоохранения Московской области:
3.6.1. Анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу II "Доходы населения", показатели 14.5, 14.6;
по подразделу III "Здоровье";
по подразделу IX "Организация муниципального управления", показатель 65.3;
по разделу II "Дополнительная информация для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Московской области" в соответствующей сфере.
3.6.2. Выполняет расчет неэффективных расходов местных бюджетов по городским округам и муниципальным районам Московской области в сфере здравоохранения в соответствии с Методикой мониторинга.
3.7. Министерство образования Московской области:
3.7.1. Анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу II "Доходы населения", показатели 14.2-14.4;
по подразделу IV "Дошкольное и дополнительное образование детей";
по подразделу V "Образование (общее)";
по подразделу IX "Организация муниципального управления", показатель 65.2;
по разделу II "Дополнительная информация для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Московской области" в соответствующей сфере.
3.7.2. Выполняет расчет неэффективных расходов местных бюджетов по городским округам и муниципальным районам Московской области в сфере образования в соответствии с Методикой мониторинга.
3.8. Министерство культуры Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу IV "Дошкольное и дополнительное образование детей", показатели 31, 33;
по подразделу IX "Организация муниципального управления", показатели 58, 59, 65.4;
по разделу II "Дополнительная информация для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Московской области" в соответствующей сфере.
3.9. Министерство финансов Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу IX "Организация муниципального управления", показатели 57, 63.
3.10. Министерство строительного комплекса Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу I "Экономическое развитие", показатели 7-10;
по подразделу VIII "Доступность и качество жилья", показатели 50-52, 54.1, 54.2;
по подразделу IX "Организация муниципального управления", показатель 62;
по разделу II "Дополнительная информация для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Московской области" в соответствующей сфере.
3.11. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области:
3.11.1. Анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу VII "Жилищно-коммунальное хозяйство";
по подразделу VIII "Доступность и качество жилья", показатели 53, 54.3;
по подразделу X "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) Московской области по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц";
по подразделу IX "Организация муниципального управления", показатель 65.6;
по разделу II "Дополнительная информация для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Московской области" в соответствующей сфере.
3.11.2. Выполняет расчет неэффективных расходов местных бюджетов по городским округам и муниципальным районам Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Методикой мониторинга.
3.12. Министерство транспорта Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу I "Экономическое развитие", показатель 4;
по подразделу IX "Организация муниципального управления", показатель 65.9.
3.13. Министерство имущественных отношений Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу IX "Организация муниципального управления", показатель 60.
3.14. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу I "Экономическое развитие", показатели 11, 12;
по разделу II "Дополнительная информация для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Московской области" в соответствующей сфере.
3.15. Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу VI "Физическая культура и спорт";
по подразделу IX "Организация муниципального управления", показатель 65.5;
по разделу II "Дополнительная информация для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Московской области" в соответствующей сфере.
3.16. Управление государственной и муниципальной службы Московской области:
3.16.1. Анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу IX "Организация муниципального управления", показатель 65.7.
3.16.2. Выполняет расчет неэффективных расходов местных бюджетов по городским округам и муниципальным районам Московской области в сфере организации муниципального управления в соответствии с Методикой мониторинга.
Постановлением Губернатора Московской области от 31 мая 2010 г. N 61-ПГ в пункт 3.17 настоящего Регламента внесены изменения
3.17. Главное управление дорожного хозяйства Московской области анализирует значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления раздела I "Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)" доклада главы:
по подразделу I "Экономическое развитие", показатели 1 - 3;
по подразделу IX "Организация муниципального управления", показатель 65.10;
по разделу II "Дополнительная информация для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Московской области" в соответствующей сфере.
Постановлением Губернатора Московской области от 31 мая 2010 г. N 61-ПГ в пункт 3.18 настоящего Регламента внесены изменения
3.18. Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, Управление государственной и муниципальной службы Московской области ежегодно не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, направляют в Министерство экономики Московской области для формирования сводного доклада результаты мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления в соответствующей сфере, выполненные в соответствии с Методикой мониторинга, содержащие:
расчет неэффективных расходов местных бюджетов по городским округам и муниципальным районам Московской области, выполненный в соответствии с Методикой мониторинга, с использованием целевых значений показателей, необходимых для расчета неэффективных расходов бюджетов городских округов и муниципальных районов Московской области, установленных постановлением Губернатора Московской области;
аналитическую записку, содержащую:
анализ значений показателей в сравнении со среднеобластным значением, средним значением по группам муниципальных образований Московской области, нормативным (целевым) значением показателя, установленным или рекомендованным в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Московской области, по каждому показателю доклада главы за отчетный год, на планируемый 3-летний период;
анализ эффективности расходования средств местных бюджетов;
анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и на плановый период с выделением проблем;
перечень задач, стоящих перед органами местного самоуправления, и пути их решения;
комплекс мероприятий, предлагаемых органам местного самоуправления к реализации для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг, увеличения заработной платы работников бюджетной сферы;
предложения по совершенствованию муниципального управления;
меры, необходимые для принятия на уровне Московской области для повышения результативности деятельности органов местного самоуправления.
3.19. Министерство экономики Московской области осуществляет:
анализ, обобщение материалов, представленных участниками подготовки сводного доклада;
подготовку сводного доклада.
3.20. Министерство экономики Московской области ежегодно не позднее 1 сентября года, следующего за отчетным, направляет сводный доклад Губернатору Московской области.
3.21. Министр Правительства Московской области - руководитель аппарата Правительства Московской области до 1 октября года, следующего за отчетным, по поручению Губернатора Московской области обеспечивает размещение сводного доклада на официальном сайте Правительства Московской области в сети Интернет (www.mosreg.ru).
3.22. Главы местных администраций городских округов (муниципальных районов) Московской области с наихудшими значениями показателей деятельности органов местного самоуправления в отдельных сферах деятельности, определенных по результатам мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления, заслушиваются на заседании Правительства Московской области с докладом о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Постановлением Губернатора Московской области от 31 мая 2010 г. N 61-ПГ в настоящее приложение внесены изменения
Приложение к Регламенту
подготовки сводного доклада Московской области
о результатах мониторинга эффективности деятельности
органов местного самоуправления городских округов
и муниципальных районов Московской области
(с изменениями от 31 мая 2010 г.)
Доклад
Главы местной Администрации
____________________________________________________________________
(Ф.И.О. главы местной Администрации городского округа
(муниципального района)
____________________________________________________________________
(наименование городского округа (муниципального района)
Московской области)
о достигнутых значениях показателей для оценки
эффективности деятельности органов местного самоуправления
городского округа (муниципального района) за _______ год
и их планируемых значениях на 3-летний период
Подпись _______________
Дата _______________
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Отчетная информация |
Примечание |
|||||
N*-1 |
N* |
N*+1 |
N*+2 |
N*+3 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Раздел I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), за 2008 год |
||||||||
|
I. Экономическое развитие |
||||||||
|
Дорожное хозяйство и транспорт |
||||||||
1 |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Капитальный ремонт |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Текущий ремонт |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие малого и среднего предпринимательства |
||||||||
5 |
Число субъектов малого предпринимательства |
единиц на 10000 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Улучшение инвестиционной привлекательности |
||||||||
7 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего |
га |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
Для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства |
га |
|
|
|
|
|
|
|
7.2 |
Для комплексного освоения в целях жилищного строительства |
га |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство |
дней |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1 |
Объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет |
га |
|
|
|
|
|
|
|
10.2 |
Иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет |
га |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сельское хозяйство |
||||||||
11 |
Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Доходы населения |
||||||||
13 |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
14.1 |
Крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
14.2 |
Муниципальных детских дошкольных учреждений |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
14.3 |
Учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
14.4 |
Прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административноуправленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
14.5 |
Врачей муниципальных учреждений здравоохранения |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
14.6 |
Среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Здоровье |
||||||||
15 |
Удовлетворенность населения медицинской помощью |
процентов числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Доля муниципальных медицинских учреждений: |
|
|
|
|
|
|
|
|
18.1 |
Применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
18.2 |
Переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
18.3 |
Переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
18.4 |
Переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
19.1 |
На дому - всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе от инфаркта миокарда, от инсульта |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
19.2 |
В первые сутки в стационаре - всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе от инфаркта миокарда, от инсульта |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Число случаев смерти детей до 18 лет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
20.1 |
На дому |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
20.2 |
В первые сутки в стационаре |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) - всего |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
21.1 |
Число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них участковых врачей и врачей общей практики |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
21.2 |
Число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения |
человек на 100 человек населения |
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения |
дней |
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения |
дней |
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения |
штук |
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя: |
|
|
|
|
|
|
|
|
28.1 |
Стационарная медицинская помощь |
койко-день |
|
|
|
|
|
|
|
28.2 |
Амбулаторная помощь |
посещение |
|
|
|
|
|
|
|
28.3 |
Дневные стационары всех типов |
койко-день |
|
|
|
|
|
|
|
28.4 |
Скорая медицинская помощь |
вызов |
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
29.1 |
Стационарная медицинская помощь |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
29.2 |
Амбулаторная помощь |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
29.3 |
Дневные стационары всех типов |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
29.4 |
Скорая медицинская помощь |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Дошкольное и дополнительное образование детей |
||||||||
30 |
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей |
процентов числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
|
31 |
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей |
процентов числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
|
32 |
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей от 3 до 7 лет |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
33 |
Удельный вес детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
34 |
Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
35 |
Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Образование (общее) |
||||||||
36 |
Удовлетворенность населения качеством общего образования |
процентов числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
|
37 |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
38 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных: |
|
|
|
|
|
|
|
|
38.1 |
На нормативное подушевое финансирование |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
38.2 |
На новую систему оплаты труда, ориентированную на результат |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
39 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10-11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
40 |
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, - всего |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
40.1 |
На одного учителя |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
40.2 |
На одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административноуправленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
41 |
Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях: |
|
|
|
|
|
|
|
|
41.1 |
В городских поселениях |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
41.2 |
В сельской местности |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Физическая культура и спорт |
||||||||
42 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство |
||||||||
43 |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами: |
|
|
|
|
|
|
|
|
43.1 |
Непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
43.2 |
Управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
43.3 |
Управление муниципальным или государственным учреждением либо предприятием |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
43.4 |
Управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
43.5 |
Управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале Московской области и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
44 |
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие Московской области и (или) городского округа (муниципального района), в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
45 |
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие Московской области и (или) городского округа (муниципального района), в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
46 |
Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показателям приборов учета |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
47 |
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
48 |
Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
49 |
Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
49.1 |
По водоснабжению |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
49.2 |
По водоотведению |
процентов |
|
|
|
|
|
||
|
VIII. Доступность и качество жилья |
||||||||
50 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
50.1 |
Введенная в действие за год |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|
51 |
Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
введенных в действие за год |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
52 |
Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: |
|
|
|
|
|
|
|
|
52.1 |
Общая площадь жилых помещений |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|
52.2 |
Число жилых квартир |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
53 |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
54 |
Год утверждения или внесения последних изменений: |
|
|
|
|
|
|
|
|
54.1 |
В генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района) |
год |
|
|
|
|
|
|
|
54.2 |
В правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района) |
год |
|
|
|
|
|
|
|
54.3 |
В комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры |
год |
|
|
|
|
|
|
|
|
IX. Организация муниципального управления |
||||||||
55 |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью |
процентов числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
|
56 |
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
57 |
Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
58 |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
59 |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
процентов числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
|
60 |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
61 |
Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
62 |
Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
62.1 |
Доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
63 |
Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если Московская область перешла на 3-летний бюджет) |
да (нет) |
|
|
|
|
|
|
|
64 |
Среднегодовая численность постоянного населения |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
65 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
65.1 |
На бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
65.2 |
На образование (общее, дошкольное) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
65.3 |
На здравоохранение |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
65.4 |
На культуру |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
65.5 |
На физическую культуру и спорт |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
65.6 |
На жилищно-коммунальное хозяйство |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
65.7 |
На содержание работников органов местного самоуправления |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в расчете на одного жителя муниципального образования |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
65.8 |
На развитие и поддержку малого предпринимательства |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в расчете на одно малое предприятие муниципального образования |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
в расчете на одного жителя муниципального образования |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
65.9 |
На транспорт |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
65.10 |
На дорожное хозяйство |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
X. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) Московской области по вопросам организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц |
||||||||
66 |
Обеспеченность владельцев транспортных средств стоянками и гаражами |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
67 |
Доля освещенных улиц, проездов, набережных в их общей протяженности |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
68 |
Доля отремонтированных тротуаров в общей протяженности тротуаров, требующих ремонта |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
69 |
Доля садоводческих (огороднических, дачных) некоммерческих объединений граждан, собственников домовладений, не заключивших договор на сбор и вывоз твердых бытовых отходов |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел II. Дополнительная информация для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) Московской области** |
||||||||
|
Информация о показателях, отражающих полномочия органов местного самоуправления поселений, расположенных на территории муниципального района Московской области |
||||||||
|
____________________________________________________________________________ (наименование поселения, расположенного на территории муниципального района) |
||||||||
1 |
Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Капитальный ремонт |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Текущий ремонт |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего |
га |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства |
га |
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
Комплексного освоения этих участков в целях жилищного строительства |
га |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство |
дней |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
Объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, - в течение 3 лет |
га |
|
|
|
|
|
|
|
6.2 |
Иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет |
га |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
Введенная в действие за год |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1 |
Введенных в действие за год |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1 |
Общая площадь жилых помещений |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
9.2 |
Число жилых квартир |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1 |
Доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами: |
|
|
|
|
|
|
|
|
12.1 |
Непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
12.2 |
Управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
12.3 |
Управление муниципальным или государственным учреждением или предприятием |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
12.4 |
Управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
12.5 |
Управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале Московской области и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показателям приборов учета |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищнокоммунальные услуги |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года) |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
16.1 |
По водоснабжению |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
16.2 |
По водоотведению |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Обеспеченность владельцев транспортных средств стоянками и гаражами |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Доля освещенных улиц, проездов, набережных в их общей протяженности |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Доля отремонтированных тротуаров в общей протяженности тротуаров, требующих ремонта |
процентов |
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Доля садоводческих (огороднических, дачных) некоммерческих объединений граждан, собственников домовладений, не заключивших договор на сбор и вывоз твердых бытовых отходов |
процентов |
|
|
|
|
|
|
______________________________
* N - отчетный год.
** Раздел II доклада содержит краткий анализ социально-
экономического развития в целом по городскому округу (муниципальному
району) Московской области, а также в разрезе каждой сферы деятельности,
подлежащей оценке, с выделением проблем по каждой сфере и путей их
решения. Органы местного самоуправления муниципального района Московской
области также отражают информацию о показателях, отнесенных к полномочиям
органов местного самоуправления поселений, расположенных на территории
муниципального района Московской области; диспропорциях социально-
экономического развития поселения и путей их решения.
1. Информация по показателям раздела II, подраздел 1 доклада
заполняется по каждому поселению, входящему в состав муниципального
района, нумерация показателей по каждому поселению начинается с 1.
2. При заполнении таблицы не допускается изменение наименований
показателей и их размерности.
3. В графе "Примечание" раздела I доклада указываются краткое
обоснование достигнутых значений показателей социально-экономического
развития, характеристика мер, реализуемых органами местного
самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской
области, с помощью которых удалось улучшить значения тех или иных
показателей, пояснения по показателям с отрицательной тенденцией развития
и перечень планируемых мероприятий по изменению динамики показателей.
4. В графе "Примечание" раздела II, подраздел 1 доклада указывается
уровень исполнения полномочий по решению вопросов местного значения в
соответствии с заключенными соглашениями между муниципальным районом и
поселением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Московской области от 3 апреля 2009 г. N 36-ПГ "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" в Московской области"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", май 2009 г., N 5
Постановлением Губернатора Московской области от 22 июля 2013 г. N 174-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Московской области от 28 апреля 2012 г. N 95-ПГ
Постановление Губернатора Московской области от 13 января 2012 г. N 4-ПГ
Постановление Губернатора Московской области от 1 марта 2011 г. N 12-ПГ
Постановление Губернатора Московской области от 27 декабря 2010 г. N 161-ПГ
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Губернатора Московской области от 31 мая 2010 г. N 61-ПГ