В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области и Постановлением администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от 21.09.2010 N 1895-ПА "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Люберецкого муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области автономным и бюджетным учреждениям Люберецкого муниципального района Московской области.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г. и в отношении муниципальных бюджетных учреждений применяется к учреждениям, в отношении которых с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета муниципального образования Люберецкий муниципальный район в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Разместить настоящее Постановление на официальном Интернет - сайте www.lubreg.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Забабуркину Н.А.
Руководитель администрации |
И.Г. Назарьева |
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области автономным и бюджетным учреждениям муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
(утв. постановлением администрации Люберецкого муниципального района Московской области
от 24 декабря 2010 г. N 2663-ПА)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом N 83-ФЗ от 08.05.2010 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области (далее - Люберецкий муниципальный район) автономным и бюджетным учреждениям Люберецкого муниципального района.
1.2. Субсидии автономному и бюджетному учреждениям Люберецкого муниципального района за счет средств бюджета Люберецкого муниципального района (далее - субсидии) предоставляются на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
1.3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам (далее - муниципальное задание) для автономного и бюджетного учреждений формируется с учетом Положения о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Люберецкого муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от 21.09.2010 г. N 1895-ПА.
1.4. Автономному и бюджетному учреждениям на выполнение муниципального задания предоставляются:
субсидия на возмещение нормативных затрат на оказание им муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
субсидия на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2. Порядок определения объема субсидий автономным и бюджетным учреждениям
2.1. Объем субсидий на выполнение муниципального задания автономного и бюджетного учреждений определяется исходя из следующих показателей:
- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным или бюджетным учреждением или приобретенного автономным или бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество, в том числе земельные участки.
2.2. К нормативным затратам на выполнение муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам автономным и бюджетным учреждениями относятся затраты на:
оплату труда работников учреждения (без технического персонала) с учетом отчислений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в части деятельности работников по оказанию муниципальных услуг в соответствии с заданием;
оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с заданием.
2.3. К нормативным затратам на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным или бюджетным учреждением учредителем или приобретенного автономным или бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), относятся нормативные затраты на:
оплату труда технического персонала, обслуживающего это имущество и начисления на оплату труда;
оплату коммунальных услуг;
осуществление текущего содержания и ремонта зданий и сооружений;
осуществление текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;
уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.4. Общий объем субсидий автономному и бюджетному учреждениям определяется по следующей формуле:
, где:
Sобщ - общий объем субсидий;
Sз - объем субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию автономным или бюджетным учреждением услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам;
Sимущ - объем субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным или бюджетным учреждением учредителем или приобретенного автономным или бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя) (далее - объем субсидий на содержание имущества).
Объем субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию автономным и бюджетным учреждениями муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам рассчитывается по следующей формуле:
, где:
N i усл - нормативные затраты на оказание единицы i-той муниципальной услуги учреждения на соответствующий финансовый год;
К i усл - объем (количество единиц) оказания i-той услуги в соответствии с заданием;
Dпл - объем средств, поступающих от потребителей услуг, в случае оказания услуг на условиях частичной или полной оплаты.
Нормативные затраты определяются в расчете на одну единицу услуги (работы), оказываемую в соответствии с муниципальным заданием.
В случае оказания услуги на условиях частичной или полной оплаты потребителем финансовое обеспечение затрат на оказание данной услуги осуществляется за вычетом доли средств, поступающих от потребителей.
Автономному и бюджетному учреждениям, деятельность которых по оказанию услуг физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами Люберецкого муниципального района осуществляется на платной основе и обеспечивается за счет доходов от такой деятельности, субсидии не выделяются.
Объем субсидии на содержание имущества рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Nимущ1 - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания, закрепленного за автономным или бюджетным учреждением или приобретенного автономным или бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя);
Nимущ2 - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения установленного задания, закрепленного за автономным или бюджетным учреждением или приобретенного автономным или бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя);
Оналог - объем расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.5. Объем субсидий автономному и бюджетному учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания рассчитывается одновременно с формированием (корректировкой) муниципального задания на очередной финансовый год.
2.6. При расчете объема субсидий автономному и бюджетному учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год главный распорядитель исходит из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ему в бюджете муниципального образования Люберецкого муниципального района на очередной финансовый год на предоставление субсидий автономным и бюджетным учреждениям.
2.7. Объем субсидий автономному и бюджетному учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания может быть изменен в течение срока выполнения задания в случае изменения муниципального задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ), или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества автономного или бюджетного учреждения.
2.8. Если автономное или бюджетное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания либо осуществить корректировку объемов финансирования муниципального задания.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Предоставление субсидий автономному и бюджетному учреждениям осуществляется главным распорядителем средств бюджета Люберецкого муниципального района в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Люберецкого муниципального района в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в решении о бюджете Люберецкого муниципального района на очередной финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Предоставление субсидий осуществляется при наличии утвержденного главным распорядителем средств бюджета Люберецкого муниципального района муниципального задания автономному и бюджетному учреждениям и на основании Соглашения между главным распорядителем и автономным или бюджетным учреждением муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам и на содержание имущества (далее - Соглашение), заключенного в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.3. Субсидии автономному и бюджетному учреждениям предоставляются путем их перечисления на счет автономного или бюджетного учреждения.
3.4. Не использованные в текущем финансовом году автономным или бюджетным учреждением субсидии в связи с выполнением муниципального задания не в полном объеме или уменьшением объема муниципального задания подлежат возврату в бюджет в порядке, установленном законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами Люберецкого муниципального района.
4. Отчетность и контроль за целевым использованием выделенных субсидий
4.1. Автономные и бюджетные учреждения в течение 5 рабочих дней после окончания отчетного квартала представляют главному распорядителю средств бюджета Люберецкого муниципального района отчет об использовании субсидий по форме, установленной учредителем.
4.2. Главный распорядитель средств бюджета Люберецкого муниципального района ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет сводный отчет об использовании субсидий в финансовое управление администрации Люберецкого муниципального района по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.3. Контроль за целевым использованием автономным и бюджетным учреждениями средств бюджета Люберецкого муниципального района, предоставленных в виде субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется главным распорядителем средств бюджета Люберецкого муниципального района, финансовым управлением администрации Люберецкого муниципального района и иными уполномоченными органами в соответствии с законодательством.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Автономные и бюджетные учреждения несут ответственность за достоверность данных, представляемых главному распорядителю об использовании субсидий, а также за нецелевое использование средств субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Приложение N 1
к Порядку
Типовая форма Соглашения
между главным распорядителем и автономным
или бюджетным учреждением муниципального образования
Люберецкий муниципальный район Московской области
о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим
и (или) юридическим лицам и на содержание имущества
г. Люберцы "___" ______ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа, выполняющего функции
и полномочия главного распорядителя)
_________________________________________ (далее - Главный распорядитель)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
с одной стороны, и автономное или бюджетное учреждение __________________
_________________________________________________________________________
(далее - Учреждение) в лице руководителя _______________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Главным
распорядителем за счет средств бюджета муниципального образования
Люберецкий муниципальный район Московской области Учреждению
муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской
области субсидии на выполнение муниципального задания (далее - субсидия).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Главный распорядитель обязуется:
2.1.1. Предоставлять в ____ году ___________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
субсидии:
а) на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и
(или) юридическим лицам;
б) на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
автономным или бюджетным учреждением учредителем или приобретенного
автономным или бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему на
приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в
аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество,
в том числе земельные участки.
2.1.2. Осуществлять финансирование выполнения муниципального задания
учреждения (далее - задание) ___________________________________ (указать
периодичность).
2.1.3. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением задания.
2.2. Главный распорядитель вправе:
2.2.1. Вносить предложения об уточнении и дополнении Соглашения с
учетом отраслевых особенностей.
2.2.2. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению
субсидии в случае изменения в задании показателей, характеризующих
качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам
услуг.
2.2.3. Сокращать размер субсидии и (или) требовать частичного или
полного возврата предоставленной Учреждению субсидии, если фактически
исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено
заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
2.2.4. Не предоставлять субсидию Учреждению в случае сдачи в аренду
с согласия Учредителя предоставленного в установленном порядке
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного
за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных
Учредителем на приобретение такого имущества.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Оказывать услуги физическим и (или) юридическим лицам в
соответствии с заданием за счет субсидии, направляемой Главным
распорядителем.
2.3.2. Возвращать субсидию или ее часть в случае, если фактически
исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено
заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
2.3.3. Обеспечить целевое использование бюджетных средств,
предоставленных в соответствии с разделом 1 Соглашения.
2.3.4. Представлять по требованию Главного распорядителя и в
установленные им сроки информацию по использованию предоставленных
бюджетных средств.
2.3.5. Представлять отчет об использовании субсидии по форме,
установленной Главным распорядителем.
2.3.6. Обеспечить возврат в бюджет муниципального образования
Люберецкий муниципальный район Московской области предоставленных
бюджетных средств, не использованных в текущем финансовом году в связи с
недовыполнением задания или уменьшением объема задания, в порядке,
установленном бюджетным законодательством.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно.
2.4.2. Обращаться к Главному распорядителю с предложением об
изменении в задании показателей, характеризующих качество и (или) объем
оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством Московской
области.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует до 31 декабря ______ года.
5. Заключительные положения
5.1. Изменения настоящего Соглашения осуществляются по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Размер субсидий и сроки их предоставления определяются в
приложении к настоящему Соглашению.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, в том числе два экземпляра - Главному
распорядителю, один - Учреждению.
6. Платежные реквизиты Сторон
Главный распорядитель Учреждение
Приложение
к Соглашению
Размер
субсидий и сроки их предоставления
Вид субсидий |
Сроки предоставления |
Сумма, рублей |
1. На возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам |
|
|
2. На возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным или бюджетным учреждением учредителем или приобретенного автономным или бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки |
|
|
Итого |
|
|
Приложение N 2
к Порядку
Сводный отчет
об использовании субсидий на выполнение муниципального
задания автономного и бюджетного учреждения
______________________________________________________
на "___" _________ 20__ г.
N |
Вид субсидий (по целям предоставления) |
Плановые назначения |
Фактически профинансировано (нарастающим итогом с начала текущего финансового года) |
Остатки неиспользованных средств (на конец отчетного периода) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель _______________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ __________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
(телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработаны правила определения объема и предоставления субсидий из бюджета Люберецкого района автономным и бюджетным учреждениям. Субсидии предназначены на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждениями услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием, на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждениями.
Приведены показатели, исходя из которых рассчитывается объем субсидий. Указаны виды нормативных затрат на выполнение муниципального задания, содержание имущества. Утверждена формула, используемая при расчете.
Описана процедура предоставления субсидий получателям.
Урегулирован порядок осуществления контроля и передачи отчетности об использовании средств.
Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Администрации Люберецкого муниципального района Московской области от 24 декабря 2010 г. N 2663-ПА "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области автономным и бюджетным учреждениям муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был