В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Рошаль от 06.10.2010 N 516 "О мерах по переходу на предоставление первоочередных муниципальных услуг в электронном виде в городском округе Рошаль", постановлением Администрации городского округа Рошаль от 18.10.2010 N 532 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных учреждениях" (далее - Административный регламент).
2. Общему отделу Администрации городского округа Рошаль (Лашнева Т.Г.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рошальский вестник".
3. Отделу экономики Администрации городского округа Рошаль (Санакина Т.В.) обеспечить размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
утвержденного Административного регламента на официальном сайте городского округа Рошаль Московской области в Реестре муниципальных услуг (функций) городского округа Рошаль;
сведений о муниципальной услуге (функции), указанной в пункте 1 настоящего постановления, на портале государственных услуг Московской области в Региональном реестре государственных услуг (функций) Московской области.
4. Отделу здравоохранения Администрации городского округа Рошаль (Мартынова Н.М.) обеспечить размещение утвержденного Административного регламента в местах предоставления муниципальной услуги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Рошаль О.А. Шеметову.
Глава городского округа |
И.Л. Юдинцев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных учреждениях"
(утв. постановлением Администрации городского округа Рошаль Московской области
от 24 января 2011 г. N 13)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных учреждениях" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями", постановлением Главы городского округа Рошаль от 18 октября 2010 года N 532 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальной услуги" в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату распоряжения Правительства Российской Федерации N 1993-р следует читать "от 17 декабря 2009 г."
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Муниципального учреждения здравоохранения городского округа Рошаля "Рошальская городская больница" при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных учреждениях".
1.3. Участниками отношений, возникающих при предоставлении услуги, являются:
Муниципальное учреждение здравоохранения городского округа Рошаля "Рошальская городская больница" (далее - учреждение здравоохранения);
физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных учреждениях".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным учреждением здравоохранения городского округа Рошаля "Рошальская городская больница".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных учреждениях.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя - в день обращения. При письменном обращении - не более 30 дней со дня регистрации обращения.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Закон Российской Федерации от 22 июля 1993 года N 5487-1 "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан";
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2010 года N 243н "Об организации оказания специализированной медицинской помощи";
постановление Правительства Московской области "О Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи" на соответствующий год;
Устав городского округа Рошаль Московской области;
постановление Главы городского округа Рошаль от 24 марта 2008 года N 97 "Об утверждении Регламента Администрации городского округа Рошаль";
постановление Главы городского округа Рошаль от 27 декабря 2007 года N 556 "Об утверждении Положения об отделе здравоохранения Администрации городского округа Рошаль";
настоящий Административный регламент.
2.6. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в учреждение здравоохранения паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Время ожидания предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных учреждениях при личном обращении с учетом очереди не должно превышать 40 минут с момента обращения заявителя, при письменном обращении - не более 30 дней со дня регистрации обращения.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, залу ожидания, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга:
соответствие санитарным правилам и нормам; соответствие правилам пожарной безопасности; наличие телефонной связи; наличие канцелярских принадлежностей; обеспечение комфортных условий для граждан; наличие офисной мебели.
2.10.2. Требования в залу ожидания: соответствие санитарным правилам и нормам; соответствие правилам пожарной безопасности; обеспечение комфортных условий для граждан;
наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.10.3. На информационном стенде размещается копия настоящего Административного регламента.
2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
территориальная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Рошаль Московской области;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц учреждения здравоохранения, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12. Информацию о муниципальной услуге можно получить:
в учреждении здравоохранения при личном или письменном обращении по адресам: взрослая поликлиника:140730, г. Рошаль, Московская обл., ул. 1 Первомайская, д. 2;
по телефону 8 (496 45) 51 888;
детская поликлиника: 140730, г. Рошаль, Московская обл., ул. Октябрьской революции, д. 26;
по телефону 8 (496 45) 51 003;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте городского округа Рошаль www.roshaladm.ru в разделе "Документы" либо на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационных стендах, размещенных в учреждении здравоохранения;
в средствах массовой информации.
2.13. Консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется ежедневно:
медицинским регистратором учреждения здравоохранения - с 8 час. до 18 час.
2.14. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования;
удобство и доступность получения информации.
2.15. При ответах на обращения, поступившие по телефону, медицинские регистраторы учреждения здравоохранения подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. При ответе указываются: наименовании учреждения здравоохранения, в который позвонил заявитель, фамилия, имя, отчество медицинского регистратора, принявшего обращение.
При невозможности медицинским регистратором самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация и первичная обработка письменного обращения по вопросам предоставления информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных учреждениях;
рассмотрение обращения по вопросам предоставления информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных учреждениях.
3.2. Прием, регистрация и первичная обработка письменных обращений по вопросам предоставления информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных учреждениях.
3.2.1. Основанием для начала данного административного действия является письменное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за прием, регистрацию документов, либо получение указанным должностным лицом обращения по почте (электронной почте).
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием, регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность (в случае личного обращения заявителя);
принимает документы;
регистрирует документы;
направляет документы главному врачу.
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления или обращения в журнале регистрации заявлений и обращений учреждения здравоохранения.
Срок исполнения данного административного действия не должен превышать трех дней со дня обращения заявителя или получения документов по почте.
3.3. Рассмотрение письменного обращения.
3.3.1. Основанием для начала данного административного действия является получение визы главного врача.
3.3.2. Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. При рассмотрении обращения должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает обращение и отправляет ответ заявителю.
Письменное обращение, содержащее вопросы, не входящие в компетенцию учреждения здравоохранения, направляет не позднее 7 дней с момента регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
Результатом исполнения административного действия является предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи.
Срок исполнения данного административного действия не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий при выполнении административной процедуры, определенных настоящим Административным регламентом, полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами осуществляет главный врач учреждения здравоохранения.
4.2. Должностные лица несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий при выполнении административной процедуры, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги отражается в ежегодном отчете учреждения здравоохранения о проделанной работе за год отделу здравоохранения Администрации городского округа Рошаль.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) должностных учреждения здравоохранения при предоставлении муниципальной услуги устно либо письменно к главному врачу учреждения здравоохранения, начальнику отдела здравоохранения Администрации городского округа Рошаль или Главе городского округа Рошаль.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого главным врачом учреждения здравоохранения, начальником отдела здравоохранения Администрации городского округа Рошаль или Главой городского округа Рошаль. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Обращение к главному врачу учреждения здравоохранения может быть направлено:
в письменном виде по адресу: 140730, г. Рошаль, ул. 1 Первомайская, д. 2;
электронной почтой: muzrgb@yandex.ru;
по телефону: 8 (496 45) 51 879;
на личном приеме по вторникам с 11 час. до 13 час.
5.3. Обращение к начальнику отдела здравоохранения Администрации городского округа Рошаль может быть направлено:
в письменном виде по адресу: 140730, г. Рошаль, ул. Октябрьской революции, д. 13;
электронной почтой: roshalzdrav@mail.ru;
по телефону: 8 (496 45) 51 120;
на личном приеме в соответствии с графиком: понедельник-пятница, с 9 час. до 13 час., с 14 час. до 16 час.
5.4. Обращение к Главе городского округа Рошаль может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 140730, г. Рошаль, ул. Косякова, д. 9;
электронной почтой: rosha@mosreg.ru;
на личном приеме в соответствии с графиком по предварительной записи по телефону 8 (49645) 51 960.
5.5. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются: наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица (специалиста); фамилия, имя, отчество гражданина; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
5.6. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.7. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение тридцати дней с даты его регистрации.
5.8. Если в результате рассмотрения обращения изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) должностного лица, то в отношении такого должностного лица принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.10. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по организации оказания гражданам специализированной медицинской помощи принят настоящий Административный регламент. Участниками отношений, возникающих при предоставлении услуги, выступают МУЗ "Рошальская городская больница" и физические лица. Результатом выполнения услуг является выдача заявителю запрашиваемой информации.
Определены сроки оказания услуги: при устном обращении - в день обращения, при письменном обращении - не более 30 дней со дня регистрации. Указан перечень документов, подаваемых заинтересованным лицом в учреждение вместе с обращением. Установлено, что предоставление услуги осуществляется бесплатно. Приведены показатели доступности и качества услуги. Закреплены требования к информированию заявителей.
При оказании муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры: прием, регистрация и первичная обработка обращений; рассмотрение обращения. Контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения процедур обеспечивается главным врачом учреждения здравоохранения.
Утвержден досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц.
Постановление Администрации городского округа Рошаль Московской области от 24 января 2011 г. N 13 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации оказания специализированной медицинской помощи в специализированных учреждениях"
Текст постановления опубликован в газете "Рошальский вестник" от 29 января 2011 г., N 4