Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Правительства Московской области
от 12 января 2011 г. N 14/60
"V. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Методика расчета показателя |
Значения базовых показателей |
Статистические источники получения информации |
Периодичность представления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Совершенствование содержания и технологий образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Доля первоклассников, прошедших обучение по образовательным программам для детей старшего дошкольного возраста, в том числе по программам дошкольного образования |
процент |
Количество первоклассников, прошедших обучение по образовательным программам для детей старшего дошкольного возраста, |
|
Данные специального мониторингового исследования, форма государственной статистической отчетности 76-РИК |
Один раз в год |
в том числе по программам дошкольного образования/ |
65 |
||||||
общее количество первоклассников |
|
||||||
|
|
2. Удельный вес численности учащихся 10-11 классов, обучающихся по программам профильного обучения |
процент |
Количество учащихся 10-11-х классов, обучающихся по программам профильного обучения / общее количество учащихся 10-11-х классов |
27,3 |
Формы государственной статистической отчетности ПРОФО, 76-РИК |
Один раз в год |
|
|
3. Доля учащихся 5-11 классов, обучающихся по программам этнокультурного содержания (о культурных, исторических традициях, экономике Московской области) по региональным учебно-методическим комплектам, в том числе: |
процент |
Количество учащихся 5-11-х (5-9-х, 10-11-х) классов, обучающихся по программам этнокультурного содержания (о культурных, исторических традициях, экономике Московской области) по региональным учебно-методическим комплектам/общее количество учащихся 5-11-х классов (5-9-х, 10-11-х) |
|
Данные специального мониторингового исследования, форма государственной статистической отчетности 76-РИК |
Один раз в год |
5-9 классов |
20 |
||||||
10-11 классов |
15 |
||||||
|
|
4. Удельный вес лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по русскому языку, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области |
процент |
Количество лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по русскому языку/число выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области |
0 |
Данные специального мониторингового исследования |
Один раз в год |
|
|
5. Удельный вес лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по математике, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области |
процент |
Количество лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по математике/число выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области |
0 |
Данные специального мониторингового исследования |
Один раз в год |
|
|
6. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по трем и более предметам, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области |
процент |
Количество лиц, сдавших единый государственный экзамен по трем и более предметам/число выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области |
0 |
Данные специального мониторингового исследования |
Один раз в год |
|
|
7. Доля учреждений начального и среднего профессионального образования Московской области, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования, перечни направлений подготовки (специальностей), в разработке которых участвовали объединения работодателей |
процент |
Количество учреждений начального и среднего профессионального образования Московской области, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования перечни направлений подготовки (специальностей), в создании которых участвовали объединения работодателей/общее количество учреждений начального и среднего профессионального образования |
0 |
Данные мониторинга состояния муниципальных образовательных систем в рамках системы оценки качества образования в Московской области |
Один раз в год |
|
|
8. Доля государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, реализующих инновационные образовательные программы |
процент |
Количество общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы/общее количество общеобразовательных учреждений в Московской области |
30 |
Данные мониторинга состояния муниципальных образовательных систем в рамках системы оценки качества образования в Московской области, форма государственной статистической отчетности 76-РИК |
Один раз в год |
|
|
9. Доля государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, обеспеченных Интернетом. |
процент |
Количество общеобразовательных учреждений, обеспеченных Интернетом/общее количество общеобразовательных учреждений |
81,8 |
Формы государственной статистической отчетности Д-4 (без коррекции), 76-РИК Данные мониторинга состояния муниципальных образовательных систем в рамках системы оценки качества образования в Московской области, данные мониторинга состояния системы начального и среднего профессионального образования |
Один раз в год |
Доля учреждений профессионального образования Московской области, обеспеченных Интернетом |
Количество учреждений профессионального образования, обеспеченных Интернетом/общее количество учреждений профессионального образования Московской области |
98,5 |
|||||
|
|
10. Доля выпускников государственных учреждений начального профессионального образования Московской области, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год окончания учебного заведения, от общей численности выпускников таких учреждений |
процент |
Количество выпускников государственных учреждений начального профессионального образования Московской области, трудоустроившихся по полученной профессии в год окончания учебного заведения/общая численность выпускников таких учреждений |
80 |
Данные мониторинга состояния системы начального и среднего профессионального образования |
Один раз в год |
|
|
11. Доля выпускников учреждений начального профессионального образования Московской области, получивших разряды выше установленных федеральным государственным образовательным стандартом начального профессионального образования |
процент |
Количество выпускников учреждений начального профессионального образования Московской области, получивших разряды выше установленных федеральным государственным образовательным стандартом начального профессионального образования/общее количество выпускников учреждений начального профессионального образования |
30 |
Данные мониторинга состояния системы начального и среднего профессионального образования |
Один раз в год |
|
|
12. Доля общеобразовательных учреждений, в которых ведется систематическая работа по формированию культуры здорового питания |
процент |
Количество общеобразовательных учреждений, в которых ведется систематическая работа по пропаганде здорового питания/общее количество общеобразовательных учреждений в Московской области |
85 |
Данные специального мониторингового исследования |
Один раз в год |
2. |
Создание условий для социализации, социальной адаптации, сохранения здоровья детей, подростков и молодежи, обеспечения их безопасности, формирования культуры здорового питания у участников образовательного процесса |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях в Московской области, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса |
процент |
Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях в Московской области, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса/общее количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях в Московской области |
54 |
Данные мониторинга состояния муниципальных образовательных систем в рамках системы оценки качества образования Московской области/ государственной статистической отчетности 76 - РИК |
Один раз в год |
|
|
2. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе: |
процент |
Количество детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе: |
1,28 |
Форма государственной статистической отчетности 103-РИК |
Один раз в год |
переданных в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи) |
переданных в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи)/общее количество детей, оставшихся без попечения родителей |
61,68 |
|||||
|
|
3. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся и находящихся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях всех типов |
процент |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся и находящихся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях всех типов/общее количество детей, находящихся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях всех типов |
32,5 |
Форма государственной статистической отчетности 103-РИК |
Один раз в год |
|
|
4. Количество служб сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
ед. |
Количество служб сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
70 |
Данные мониторинга состояния системы опекунства и усыновления (удочерения) в Московской области |
Один раз в год |
|
|
5. Доля семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных услугами служб сопровождения |
процент |
Количество семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных услугами служб сопровождения/общее количество семей, охваченных услугами служб сопровождения |
35 |
Данные мониторинга состояния системы опекунства и усыновления (удочерения) в Московской области |
Один раз в год |
|
|
6. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях специального (коррекционного) образования, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса |
процент |
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях специального (коррекционного) образования, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса/общее количество детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях специального (коррекционного) образования |
30 |
Данные мониторинга состояния муниципальных образовательных систем в рамках системы оценки качества образования в Московской области |
Один раз в год |
|
|
7. Доля выпускников общеобразовательных учреждений специального (коррекционного) образования, принятых в государственные учреждения профессионального образования Московской области, от общего количества учащихся, принятых на обучение |
процент |
Количество выпускников общеобразовательных учреждений специального (коррекционного) образования, принятых в государственные учреждения профессионального образования Московской области/общее количество учащихся, принятых на обучение |
9 |
Данные мониторинга состояния системы начального и среднего профессионального образования |
Один раз в год |
|
|
8. Доля обучающихся, обеспеченных горячим питанием |
процент |
Количество обучающихся общеобразовательных учреждений, обеспеченных горячим питанием/общее количество обучающихся общеобразовательных учреждений |
66,77 |
Данные специального мониторингового исследования |
Один раз в год |
3. |
Развитие системы оценки и контроля качества образования, обеспечение публичной доступности ее результатов |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Удовлетворенность населения качеством общего образования, начального и среднего профессионального образования (процент от числа опрошенных) |
процент |
Удовлетворенность населения качеством общего образования, начального и среднего профессионального образования (процент от числа опрошенных) |
52,3 |
Данные специального мониторингового исследования |
Один раз в год |
|
|
2. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области |
процент |
Количество лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку/число выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области |
0 |
Данные специального мониторингового исследования |
Один раз в год |
|
|
3. Удельный вес лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по математике, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области |
процент |
Количество лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по математике/число выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области |
0 |
Данные специального мониторингового исследования |
Один раз в год |
|
|
4. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по трем и более предметам, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области |
процент |
Количество лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по трем и более предметам/число выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области |
0 |
Данные специального мониторингового исследования |
Один раз в год |
|
|
5. Доля обучающихся 4 классов, прошедших независимую аттестацию |
процент |
Количество обучающихся 4-х классов, прошедших независимую аттестацию/общее количество обучающихся, прошедших независимую аттестацию |
0 |
Количественный показатель эффективности реализации направления комплексного проекта модернизации образования в Московской области |
Один раз в год |
|
|
6. Доля выпускников общеобразовательных учреждений в Московской области, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в 9-х классах в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования (по русскому языку) |
процент |
Количество выпускников общеобразовательных учреждений в Московской области, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в 9 классах в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования (по русскому языку)/общее количество выпускников 9-х классов |
62 |
Количественный показатель эффективности реализации направления комплексного проекта модернизации образования в Московской области, форма государственной статистической отчетности 76-РИК |
Один раз в год |
|
|
7. Доля выпускников общеобразовательных учреждений в Московской области, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в 9-х классах в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования (по математике) |
процент |
Количество выпускников общеобразовательных учреждений в Московской области, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в 9 классах в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования (по математике)/общее количество выпускников 9-х классов |
62 |
Количественный показатель эффективности реализации направления комплексного проекта модернизации образования в Московской области, форма государственной статистической отчетности 76-РИК |
Один раз в год |
|
|
8. Доля муниципальных образований Московской области, в общеобразовательных учреждениях которых осуществляется учет внеучебных достижений обучающихся |
процент |
Количество муниципальных образований Московской области, где в общеобразовательных учреждениях осуществляется учет внеучебных достижений обучающихся/общее количество муниципальных образований |
0 |
Данные мониторинга состояния муниципальных образовательных систем в рамках системы оценки качества образования в Московской области |
Один раз в год |
|
|
9. Удельный вес обучающихся 7-11 классов, участвующих во втором муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады, от общего количества обучающихся 7-11 классов |
процент |
Количество обучающихся 7-11-х классов, участвующих во втором муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады/общее количество обучающихся 7-11-х классов |
32 |
Данные мониторинга состояния муниципальных образовательных систем в рамках системы оценки качества образования в Московской области, форма государственной статистической отчетности 76-РИК |
Один раз в год |
|
|
10. Количество обучающихся 9-11 классов, принимающих участие во Всероссийской предметной олимпиаде: |
чел. |
Количество обучающихся 9-11-х классов, принимающих участие во Всероссийской предметной олимпиаде: |
|
Отчеты предметных комиссий, проводящих третий этап Всероссийской предметной олимпиады, приказы Министерства образования Московской области о направлении школьников на четвертый этап |
Один раз в год |
в третьем этапе |
в третьем этапе |
5706 |
|||||
в четвертом этапе |
в четвертом этапе |
170 |
|||||
|
|
11. Доля государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, внедряющих систему управления качеством образования |
процент |
Количество государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, внедряющих систему управления качеством образования/общее количество образовательных учреждений |
32 |
Данные мониторинга состояния муниципальных образовательных систем в рамках системы оценки качества образования в Московской области, форма государственной статистической отчетности 76-РИК |
Один раз в год |
|
|
12. Доля государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, имеющих опубликованный (в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности |
процент |
Количество государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, имеющих опубликованный (в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности/общее количество образовательных учреждений |
80 |
Данные мониторинга состояния муниципальных образовательных систем в рамках системы оценки качества образования в Московской области, форма государственной статистической отчетности 76-РИК |
Один раз в год |
4. |
Совершенствование сети и институциональной структуры системы образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях в Московской области, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса |
процент |
Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях в Московской области, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса/общее количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях в Московской области |
54 |
Данные мониторинга состояния муниципальных образовательных систем в рамках системы оценки качества образования в Московской области, форма государственной статистической отчетности 76-РИК |
Один раз в год |
|
|
2. Количество автономных образовательных учреждений в Московской области |
ед. |
Количество автономных образовательных учреждений в Московской области |
0 |
Мониторинг количества автономных образовательных учреждений |
Один раз в год |
|
|
3. Количество служб сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
ед. |
Количество служб сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
70 |
Данные мониторинга состояния системы опекунства и усыновления (удочерения) в Московской области |
Один раз в год |
5. |
Развитие кадрового ресурса системы образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Доля государственных образовательных учреждений в Московской области и муниципальных образовательных учреждений в Московской области, в которых руководитель имеет управленческую подготовку, подтвержденную документами о профессиональном образовании (специальность "Менеджер") и/или профессиональной переподготовке (специальность "Менеджер образования"): |
процент |
Количество государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, в которых руководитель имеет управленческую подготовку, подтвержденную документами о профессиональном образовании (специальность "Менеджер") и/или профессиональной переподготовке (специальность "Менеджер образования")/общее количество образовательных учреждений: |
|
Данные мониторинга состояния муниципальных образовательных систем в рамках системы оценки качества образования в Московской области |
Один раз в год |
общеобразовательные учреждения, |
общеобразовательные учреждения, |
30 |
|||||
учреждения начального профессионального образования, |
учреждения начального профессионального образования, |
48 |
|||||
учреждения среднего профессионального образования |
учреждения среднего профессионального образования |
40 |
|||||
|
|
2. Доля мастеров в учреждениях начального и среднего профессионального образования Московской области с высшим педагогическим образованием, от общей их численности |
процент |
Количество мастеров в учреждениях начального и среднего профессионального образования Московской области с высшим педагогическим образованием/общая численность мастеров в учреждениях начального и среднего профессионального образования |
40 |
Данные мониторинга состояния системы начального и среднего профессионального образования, форма государственной статистической отчетности 20-Профтех |
Один раз в год |
|
|
3. Доля мастеров, подтвердивших или повысивших разряды (прошедших стажировку на предприятиях, в ресурсных центрах), от общей их численности |
процент |
Количество мастеров, подтвердивших или повысивших разряды (прошедших стажировку на предприятиях, в ресурсных центрах)/общая численность мастеров |
40 |
Данные мониторинга состояния системы начального и среднего профессионального образования |
Один раз в год |
6. |
Обновление экономических и организационно-управленческих механизмов в системе образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Доля государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, внедряющих систему управления качеством образования |
процент |
Количество государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, внедряющих систему управления качеством образования/общее количество образовательных учреждений |
32 |
Данные мониторинга состояния муниципальных образовательных систем в рамках системы оценки качества образования в Московской области, форма государственной статистической отчетности 76-РИК |
Один раз в год |
|
|
2. Доля государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, имеющих опубликованный (в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности |
процент |
Количество государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, имеющих опубликованный (в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности/общее количество образовательных учреждений |
80 |
Данные мониторинга состояния муниципальных образовательных систем в рамках системы оценки качества образования в Московской области, форма государственной статистической отчетности 76-РИК |
Один раз в год |
|
|
3. Количество автономных образовательных учреждений в Московской области |
ед. |
Количество автономных образовательных учреждений в Московской области |
0 |
Мониторинг количества автономных образовательных учреждений |
Один раз в год |
|
|
4. Доля государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, имеющих орган управления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образованием |
процент |
Количество государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, имеющих орган управления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образованием/общее количество образовательных учреждений |
30 |
Данные мониторинга состояния муниципальных образовательных систем в рамках системы оценки качества образования в Московской области, форма государственной статистической отчетности 76-РИК |
Один раз в год |
7. |
Развитие материально-технической базы образовательных учреждений, в том числе создание условий для повышения доступности качественного питания обучающихся общеобразовательных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях в Московской области, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса |
процент |
Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях в Московской области, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса/общее количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях в Московской области |
54 |
Данные мониторинга состояния муниципальных образовательных систем в рамках системы оценки качества образования в Московской области, форма государственной статистической отчетности 76-РИК |
Один раз в год |
|
|
2. Количество обучающихся на один компьютер в государственных общеобразовательных учреждениях в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области |
чел. |
Количество обучающихся на один компьютер в государственных общеобразовательных учреждениях в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области |
18,0 |
Данные мониторинга состояния муниципальных образовательных систем в рамках системы оценки качества образования в Московской области |
Один раз в год |
|
|
3. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях специального (коррекционного) образования, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса |
процент |
Количество детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях специального (коррекционного) образования, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса/общее количество детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях специального (коррекционного) образования |
30 |
Данные специального мониторингового исследования |
Один раз в год |
|
|
4. Доля государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, отвечающих современным требованиям безопасности |
процент |
Количество государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, отвечающих современным требованиям безопасности/общее количество образовательных учреждений |
76 |
Данные мониторинга состояния муниципальных образовательных систем в рамках системы оценки качества образования в Московской области, форма государственной статистической отчетности 76-РИК |
Один раз в год |
|
|
5. Доля общеобразовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к организации питания |
процент |
Количество общеобразовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к организации питания/общее количество общеобразовательных учреждений |
93,61 |
Данные специального мониторингового исследования |
Один раз в год |
".
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Московской области от 12 января 2011 г. N 14/60 "О внесении изменений в долгосрочную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.