Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
городского округа Химки
Московской области
от 3 февраля 2011 г. N 89
Административный регламент
осуществления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и организаций, прием населения в Администрации городского округа Химки"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по приему населения и рассмотрению обращений граждан и юридических лиц.
1.2. Нормативно-правовые акты
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (далее - Конституция РФ) опубликованной в "Российской газете" от 25.12.1993 N 237;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), опубликованным в "Российской газете" от 05.05.2006 N 95;
- Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" (далее - Закон МО N 164/2006-ОЗ), опубликованным в газете "Ежедневные Новости. Подмосковье", N 189 от 11.10.2006;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", (далее - Федеральный закон N 149-ФЗ), опубликованным в газете "Российская газета", N 165 от 29.07.2006;
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", (далее - Федеральный закон N 125-ФЗ), опубликованным в газете "Российская газета", N 237 от 29.07.2006;
- Законом Московской области от 25.07.2007 N 65/2007-ОЗ "Об архивном деле в Московской области" (далее - Закон МО N 65/2007-ОЗ), опубликованным в газете "Ежедневные Новости. Подмосковье", N 97 от 02.06.2007;
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ), опубликованным в газете "Российская газета", N 165 от 29.07.2006;
- Уставом городского округа Химки Московской области, принятым Решением Совета депутатов Химкинского района от 24.08.2005 N 75/1, опубликованным в газете "Химкинские новости", N 133, 134 от 24.09.2005.
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Химки Московской области. Адрес: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, 15. Официальный сайт: www.himki.ru
1.4. Термины и определения
В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
обращение - направленное в Администрацию городского округа или должностному лицу муниципального учреждения письменные предложения, заявления или жалобы, а также устное обращение гражданина или представителя юридического лица;
предложение - рекомендация гражданина или юридического лица по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности Администрации городского округа, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление - просьба гражданина или юридического лица о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Администрации городского округа и должностных лиц, либо критика деятельности Администрации городского округа и ее должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина или юридического лица о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов, либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
заявитель - гражданин или юридическое лицо, обратившееся в Администрацию городского округа с предложением, заявлением или жалобой по вопросам, отнесенным к компетенции Администрации городского округа.
Настоящий Регламент распространяется также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.
2. Стандарт муниципальной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
Нормативный акт, устанавливающий требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Прием населения, рассмотрение обращений граждан и юридических лиц |
Конституция РФ, ст. 33; Федеральный закон N 59-ФЗ; Закон МО N 164/2006-ОЗ |
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация городского округа Химки Московской области |
Конституция РФ, ст. 33; Федеральный закон N 59-ФЗ; Закон МО N 164/2006-ОЗ |
2.3. Описание результата муниципальной услуги |
Ответ (письменный либо устный) на обращение по существу затрагиваемых вопросов. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона исполнителя. Ответ в электронной форме Прием гражданина |
Федеральный закон N 59-ФЗ, ст. 5, 10; Закон МО N 164/2006-ОЗ ст. 3, 5 Регламент Администрации, разд. 8, 9. |
2.4. Получатели муниципальной услуги |
Физические лица (граждане с индивидуальными и коллективными обращениями), юридические лица. |
Конституция РФ, ст. 33; Федеральный закон N 59-ФЗ, ст. 5, 10; Закон МО N 164/2006-ОЗ ст. 3, 5 Регламент Администрации, разд. 8, 9. |
2.5. Входящие документы, представляемые получателем муниципальной услуги, с указанием количества экземпляров каждого входящего документа |
Обращения (предложение, заявление, жалоба) и письменные доказательства (обоснования) к обращению (в одном экземпляре). Форма обращения произвольная. Обращение должно содержать либо наименование Администрации городского округа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (получателя муниципальной услуги), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя, контактный телефон и дату. На прием к главе Администрации городского округа и его заместителям необходимо представить документ, удостоверяющий личность заявителя. |
Федеральный закон N 59-ФЗ ст. 4, 7; Закон МО N 164/2006-ОЗ ст. 2, 4, 7 Регламент Администрации, разд. 8, 9. |
2.5. Порядок регистрации входящих документов |
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию городского округа. Заявления, поступившие в Администрацию городского округа в пятницу или предпраздничный день после 14.00 регистрируются понедельником следующей недели или первым послепраздничным днем. |
Федеральный закон N 59-ФЗ ст. 8; |
2.6. Согласование муниципальной услуги |
Согласование не требуется. |
|
2.7. Стоимость предоставления муниципальной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. |
Федеральный закон N 59-ФЗ п. 3 ст. 2 |
2.8. Срок исполнения муниципальной услуги |
Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в Администрации городского округа. Обращения, не требующие специального изучения или проверки, рассматриваются в срок не более 15 дней. В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, направление запроса, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их разрешения могут быть в порядке исключения продлены в Администрации городского округа - Главой городского округа, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения. При этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать двух месяцев, за исключением случаев, когда материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде. В таких случаях общий срок рассмотрения обращения продлевается на весь период судебного разбирательства. О результатах рассмотрения обращения заявителю направляется ответ по почте в течение десяти дней с момента принятия по нему соответствующего решения. Заявителям предоставляется возможность получить ответ на руки. В случае отклонения обращений указываются мотивы отклонения, разъясняется порядок обжалования. Обращения граждан, содержащие вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно. Запросы от государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, рассматривающих обращения, исполняются в течение 15 дней, с обязательным предоставлением необходимых документов, за исключением материалов, в которых содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации городского округа, направляются в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов. |
Федеральный закон N 59-ФЗ, ст. 10, 12; Регламент Администрации, разд. 8. |
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень) |
Администрация городского округа, должностные лица, которым направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу, если: - в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу; - по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение; - в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - в обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес для ответа; - от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения; - текст письменного обращения не поддается прочтению; - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Администрацию городского округа или соответствующему должностному лицу. |
Федеральный закон N 59-ФЗ, ст. 11; |
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления |
1 час. |
|
2.11. Место расположения органа, предоставляющего муниципальную услугу (Приложение N 3) |
141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 15 Проезд: - От ст. метро "Речной вокзал" маршрутное такси N 345 до здания Администрации; - От ж/д ст. Химки пешком (5-10 мин.) по ул. Московской. - От ост. "Бутаково" на Ленинградском ш. пешком (5-10 мин.) по ул. Московской. |
|
2.12. Режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющего муниципальную услугу |
Режим работы Администрации городского округа по приему письменных обращений граждан и юридических лиц: Понедельник, среда, пятница с 9.00 до 12.00, вторник, четверг с 14.00 до 17.00 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час. Запись на прием в Общественную приемную Главы Городского округа осуществляется ежедневно с 9.00 до 12.00 кроме выходных и праздничных дней. Доступ в Администрацию городского округа осуществляется в соответствии с установленным пропускным режимом. |
Служебный регламент |
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги |
а) Вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: - наименование; - место нахождения; - режим работы. б) Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. в) Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов. г) Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, еженедельно обращающихся в Администрацию. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для потребителей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы сотрудников. д) Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). е) Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений. ж) Каждое рабочее место сотрудников должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. з) Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами. и) Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. |
|
2.14. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги при обращении за ее получением и в ходе ее предоставления |
1. По телефону: (495)572-52-36 (отдел документооборота) 2. По телефону: (495)572-73-38 3. Лично или в письменном виде (почтой) по адресу: 141400, Московская, обл. г. Химки, ул. Московская, д. 15; 4. В письменном виде (электронным сообщением) на адрес электронной почты Администрации городского округа в сети Интернет: http://www.himki.ru 5. Информационные стенды, размещенные в фойе Администрации городского округа |
|
2.15. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление муниципальной услуги |
Глава городского округа, Первый заместитель Главы администрации городского округа, Заместители главы Администрации городского округа, Управление документационного обеспечения, Руководители структурных подразделений, сотрудники Администрации городского округа |
Должностные инструкции |
2.16. Порядок предоставления муниципальной услуги лицам, являющимся престарелыми, инвалидами, льготными категориями лиц |
Особый порядок предоставления муниципальной услуги для отдельных категорий не установлен. |
|
2.17. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение регламента предоставления муниципальной услуги |
Несоблюдение регламента предоставления муниципальной услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. |
Федеральный закон N 59-ФЗ |
2.18. Порядок исправления возможных недостатков предоставления муниципальной услуги |
Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной муниципальной услуги не отличается от порядка первичного предоставления муниципальной услуги. |
|
2.19. Порядок контроля за исполнением регламента |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой городского округа, Государственными органами и должностными лицами в пределах их полномочий. Должностное лицо Администрации одновременно с поручением о рассмотрении обращений вправе принять решение о взятии его на контроль, а также в процессе исполнения поручения и после его завершения запросить информацию о ходе и результатах рассмотрения обращения. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с годовым планом работы Государственных органов и должностных лиц. |
Федеральный закон N 59-ФЗ ст. 14 |
3. Административные процедуры
3.1. Заявитель обращается в Администрацию городского округа в письменной форме (приложение N 1), форме электронных сообщений или личного устного обращения к должностному лицу во время приема.
3.2. Поступившие письменные обращения граждан и юридических лиц регистрируются в течение трех дней с момента поступления в Администрацию городского округа. Регистрация осуществляется внесением сотрудниками отдела документооборота управления документационного обеспечения записи в программу электронной регистрации письменных обращений. При этом письменному обращению автоматически присваивается входящий регистрационный номер.
В случаях, когда граждане или юридические лица обращаются в Администрацию с письменными заявлениями в приемные часы, как правило, обращения регистрируются в момент подачи заявления, в порядке живой очереди. При этом на первом экземпляре заявления сотрудники отдела документооборота проставляют штамп Администрации с указанием даты и регистрационного номера.
По требованию заявителя, при наличии у него второго экземпляра заявления (копии) на нем также проставляется штамп Администрации с указанием даты и регистрационного номера.
Сотрудники отдела документооборота, после принятия обращения, выдают заявителю жетон, с отметкой о принятии заявления с указанием даты и регистрационного номера.
В случаях поступления в приемные часы большого количества заявлений, образования большой очереди, сбое в работе программы регистрации или возникновении других технических проблем регистрация заявлений производится в течение трех дней. При этом заявителю выдается жетон с указанием даты принятия документов. Заявитель может узнать присвоенный регистрационный номер по справочному телефону, не ранее, чем на четвертый день после обращения.
Обращение, в том числе анонимное, о готовящихся, совершаемых или совершенных противоправных деяниях, пересылается в правоохранительные органы.
Если обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции Администрации городского округа, то сотрудник отдела документооборота обеспечивает направление его в соответствующий орган по принадлежности и готовит об этом ответ заявителю. В случае, если заявитель согласен с разъяснением сотрудников отдела документооборота о том, что содержание заявления не относится к компетенции Администрации городского округа, обращение не регистрируется и заявитель самостоятельно обращается в соответствующий орган.
Зарегистрированные обращения граждан и юридических лиц представляются на рассмотрение Главе городского округа, Первому заместителю Главы Администрации городского округа или заместителям Главы Администрации городского округа.
Результат процедуры: создание учетной записи в программе регистрации письменных обращений, присвоение регистрационного номера, занесение в базу данных сведений о заявителе, краткого содержания обращения, тематики обращения, срока исполнения и других необходимых сведений.
3.3. Помощники Главы городского округа, Первого заместителя Главы Администрации городского округа, заместителей Главы Администрации городского округа 2 раза в день забирают зарегистрированные обращения по своему направлению в отделе документооборота, рассматривают их, готовят проект контрольного поручения и передают своим руководителям на рассмотрение. Руководители рассматривают обращения, знакомятся с проектом контрольного поручения и накладывают резолюцию. Затем помощники руководителей направляют рассмотренные обращения с резолюциями в отдел документооборота. Сотрудники отдела документооборота заносят поручения по документам в учетные записи в базе данных, копируют документы по числу исполнителей и передают их по назначению должностным лицам для рассмотрения обращения по существу.
Процедуры, устанавливаемые пунктом 3.3, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.
Результат процедуры: контрольное поручение по обращению заявителя, направленное для предметного рассмотрения конкретному лицу - исполнителю.
3.4. Исполнитель, ответственный за рассмотрение обращения:
изучает существо обращения, нормативно-правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;
в случае принятия соответствующего решения организует и (или) проводит мероприятие по контролю;
при необходимости готовит запросы в соответствующие органы с целью решения вопросов, изложенных в обращении;
принимает меры по решению вопросов, изложенных в обращении;
по итогам проведенной работы готовит проект ответа заявителю;
направляет на согласование руководителю подразделения.
Результат процедуры: проект ответа на обращение.
3.5. Руководитель подразделения в течение одного дня проводит экспертизу проекта ответа заявителю и, после согласования, направляет его Главе городского округа, Первому заместителю Главы Администрации городского округа или заместителю Главы Администрации городского округа либо возвращает его ответственному исполнителю для устранения недостатков.
Результат процедуры: согласованный проект ответа на обращение либо возврат проекта ответа ответственному исполнителю для устранения недостатков.
3.6. Глава городского округа, Первый заместитель Главы Администрации городского округа или заместитель Главы Администрации городского округа рассматривает проект ответа и при согласии подписывает письмо-ответ на обращение заявителя.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с даты окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: письмо-ответ на обращение.
3.7. Подписанное должностным лицом письмо-ответ на обращение после регистрации в отделе документооборота направляется заявителю. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.
Результат процедуры: направление ответа на обращение.
3.8. Процедура регистрации и рассмотрения обращений по электронной почте аналогична процедуре регистрации письменных обращений.
3.9. Регистрация обращений граждан переданных по средствам факсимильной связи в Администрации городского округа не производится. При поступлении таких обращений сотрудник отдела документооборота информирует заявителя о возможных способах подачи письменных обращений в Администрации городского округа. Если обращение содержит факты, требующие оперативного вмешательства, оно немедленно передается руководителю подразделения по направлению для рассмотрения. Регистрация обращений от граждан по средствам факсимильной связи производится по личному указанию начальника управления документационного обеспечения и его руководителей.
3.10. Подлежат регистрации обращения, переданные средствами факсимильной связи от:
- Администрации Президента РФ;
- Правительства РФ;
- Депутатов Государственной Думы РФ;
- Органов Федеральной государственной власти;
- Правительства Московской области;
- Депутатов Московской областной Думы;
3.11. Личный прием граждан и представителей юридических лиц проводится Главой городского округа, Первым заместителем Главы Администрации городского округа, Заместителями главы Администрации городского округа, председателем Совета депутатов городского округа, руководителями структурных подразделений Администрации. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан информацией, размещенной на стенде в фойе Администрации городского округа, а также через официальный сайт Администрации www.himki.ru.
3.12. Регистрация граждан и юридических лиц на прием в Общественную приемную Главы городского округа к Главе городского округа, Первому заместителю Главы Администрации городского округа, заместителям Главы Администрации городского округа и Председателю Совета депутатов городского округа осуществляется по предварительной записи в отделе по рассмотрению обращений граждан ежедневно с 9.00 до 12.00 по адресу: г. Химки, ул. Московская, 15, каб. N 4 с предъявлением документа, удостоверяющего личность. В отделе по рассмотрению обращений граждан ведется журнал приема граждан.
Содержание устных обращений заносится в карточку личного приема (приложение N 2). Из карточек формируется учетно-справочная картотека приема граждан, карточки в которой систематизируются по хронологическому признаку.
Результат процедуры: карточка личного приема направляется руководителю подразделения, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения. Срок подготовки информации - 7 дней.
3.13. Если во время личного приема заявителя немедленное решение поставленных вопросов невозможно, должностное лицо, осуществляющее прием, принимает письменное обращение, которое регистрируется и направляется на рассмотрение аналогично процедуре регистрации письменных обращений.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
4.1. Досудебное обжалование.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Администрации городского округа в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
4.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом устно или письменно у Главы городского округа или заместителя Главы Администрации городского округа по общим вопросам, СМИ, рекламе, культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью.
Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения обращения должностными лицами Администрации городского округа, или решение не было принято, то заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой к иным должностным лицам и органам, осуществляющим контроль за предоставлением данной муниципальной услуги.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- почтовый адрес, контактный телефон;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению информации из реестра и (или) применении дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
4.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по предоставлению информации из реестра и (или) примененных административных мерах к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
4.6. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление информации из реестра и (или) применение административных мер к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
4.7. Обжалование в судебном порядке.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложения:
1. Образец бланка заявления;
2. Карточка личного приема;
3. Схема расположения органа предоставляющего муниципальную услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.