Правительство Московской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 24.12.2008 N 1182/50 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах".
Губернатор |
Б.В. Громов |
Изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах"
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 20 января 2011 г. N 47/61)
1. Позицию "Исполнители Программы" паспорта Программы после слов "(по согласованию)," дополнить словами "Министерство строительного комплекса Московской области,".
2. Раздел 2 Программы "Сведения о государственном заказчике-координаторе Программы, государственных заказчиках подпрограмм, исполнителях и разработчике Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство строительного комплекса Московской области".
3. Абзац второй раздела 5 Программы "Сведения о ресурсном обеспечении Программы" изложить в следующей редакции:
"
N |
Источник финансирования |
Объем финансирования, млн. руб. |
|||
Всего |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Бюджет Московской области |
2048,91 |
490,2 |
525,45 |
1033,26 |
|
В том числе субсидии муниципальным образованиям Московской области |
100,0 |
40,0 |
40,0 |
20,0 |
2 |
Федеральный бюджет |
604,0 |
189,0 |
195,0 |
220,0 |
";
4. Раздел 6 Программы "Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"6. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы
Реализация Программы создаст объективные условия для снижения в период с 2009 по 2011 год количества ДТП с пострадавшими на 5,6 процента, а также погибших в них людей на 17,9 процента, что позволит сохранить жизни около полутора тысяч человек.
Ожидаемая динамика достижения показателей Программы характеризуется следующими параметрами:
количество ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом):
в 2009 году снизится на 0,47 тыс. единиц;
в 2010 году снизится на 0,73 тыс. единиц;
в 2011 году снизится на 1,11 тыс. единиц;
число лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2004 годом):
в 2009 году снизится на 0,28 тыс. человек;
в 2010 году снизится на 0,51 тыс. человек;
в 2011 году снизится на 0,82 тыс. человек.
Динамика изменения числа ДТП и погибших в них людей определена по аналогии с методикой расчета эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". В качестве базовых показателей приняты показатели аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области совершено 13 949 ДТП, в которых погибло 2 994 человека.
В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы I предлагается использовать удельный вес количества погибших в ДТП детей по отношению к общему количеству погибших в ДТП.
Реализация мероприятий Подпрограммы I создаст объективные условия для снижения удельного веса количества погибших в ДТП детей к 2011 году до 2 процентов:
в 2009 году - 2,4 процента;
в 2010 году - 2,2 процента;
в 2011 году - 2,0 процента.
Ожидаемая динамика снижения удельного веса количества погибших в ДТП детей по отношению к общему количеству погибших в ДТП принята на основании анализа аварийности на территории Московской области за период с 2003 по 2007 год. В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области удельный вес количества погибших в ДТП детей от общего количества погибших в ДТП составил 2,7 процента.
Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации.
Периодичность представления - ежегодная.
В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы II предлагается использовать удельный вес ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, по отношению к общему количеству ДТП с пострадавшими.
Реализация мероприятий Подпрограммы II создаст объективные условия для снижения к 2011 году удельного веса ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, до 15,4 процента от общего количества ДТП с пострадавшими:
в 2009 году - 23,4 процента;
в 2010 году - 19,4 процента;
в 2011 году - 15,4 процента.
Ожидаемая динамика снижения удельного веса ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, по отношению к общему количеству ДТП с пострадавшими принята на основании анализа аварийности на территории Московской области за период с 2003 по 2007 год. В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области удельный вес ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, по отношению к общему количеству ДТП с пострадавшими составил 27,4 процента.
Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации.
Периодичность представления - ежегодная.
В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы III предлагается использовать количество ДТП с пострадавшими с участием автобусов.
Реализация мероприятий Подпрограммы III приведет к формированию базы данных по маршрутам перевозок опасных грузов в Московской области и создаст объективные условия для снижения количества ДТП с пострадавшими с участием автобусов к 2011 году до 155 ДТП:
в 2009 году - 162 ДТП;
в 2010 году - 158 ДТП;
в 2011 году - 155 ДТП.
Ожидаемая динамика снижения количества ДТП с пострадавшими с участием автобусов принята на основании анализа аварийности на территории Московской области за период с 2003 по 2007 год. В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области произошло 166 ДТП с пострадавшими с участием автобусов.
Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации.
Периодичность представления - ежегодная.
В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы IV предлагается использовать количество людей, погибших в ДТП.
Реализация мероприятий Подпрограммы IV создаст объективные условия для снижения количества людей, погибших в ДТП, к 2011 году на 17,1 процента.
Число лиц, погибших в результате ДТП:
в 2009 году снизится на 0,28 тыс. человек;
в 2010 году снизится на 0,51 тыс. человек;
в 2011 году снизится на 0,75 тыс. человек.
Динамика изменения количества погибших в ДТП людей определена по аналогии с методикой расчета эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". В качестве базовых показателей приняты показатели аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области погибло в ДТП 2 994 человека.
Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации.
Периодичность представления - ежегодная.
В качестве показателя для оценки достижения целей Подпрограммы V предлагается использовать количество ДТП с пострадавшими.
Реализация мероприятий Подпрограммы V создаст объективные условия для снижения количества ДТП с пострадавшими на 5,6 процента.
Количество ДТП с пострадавшими:
в 2009 году снизится на 0,47 тыс. единиц;
в 2010 году снизится на 0,73 тыс. единиц;
в 2011 году снизится на 1,11 тыс. единиц.
Динамика изменения числа ДТП с пострадавшими определена по аналогии с методикой расчета эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". В качестве базового показателя принят показатель аварийности 2004 года. В 2004 году на территории Московской области совершено 13 949 ДТП с пострадавшими.
Статистический источник сведений о состоянии аварийности - результаты государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и дорожно-транспортных происшествий органами внутренних дел Российской Федерации.
Периодичность представления - ежегодная.
Планируемые результаты реализации Программы приведены в приложении N 2 к Программе.".
5. В приложении N 1 к Программе "Распределение средств, выделяемых на реализацию долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах" по подпрограммам":
1) строку V таблицы изложить в следующей редакции:
"
V. |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и совершенствование контрольно-надзорной деятельности |
Средства бюджета Московской области |
2009-2011 гг. |
1222,11 |
250,2 |
237,7 |
734,21 |
ГУВД по Московской области |
Средства федерального бюджета |
131,1 |
43,7 |
43,7 |
43,7 |
";
2) строку "Итого по Программе" таблицы изложить в следующей редакции:
"
|
Итого по Программе |
2652,91 |
679,2 |
720,45 |
1253,26 |
|
";
3) строку "Средства бюджета Московской области" таблицы изложить в следующей редакции:
"
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
2048,91 |
490,2 |
525,45 |
1033,26 |
|
".
6. Приложение N 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
7. Перечень мероприятий подпрограммы V "Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и совершенствование контрольно-надзорной деятельности" приложения N 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
Приложение N 1
к Изменениям
"Приложение N 2
к Программе
(в редакции постановления Правительства
Московской области
от 20.01.2011 N 47/61)
Планируемые результаты
реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах"
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. рублей) |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица изменения |
Базовое значение показателя (по состоянию на 31.12.2004) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|||||||
Бюджет Московской области |
Федеральный бюджет |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Формирование у детей и подростков устойчивого и осознанного понимания необходимости соблюдения требований правил дорожного движения |
45 900,0 |
36 000,0 |
Снижение удельного веса количества погибших в ДТП детей |
% от общего количества погибших в ДТП |
2,7 |
2,4 |
2,2 |
1,8 |
2. |
Снижение риска возникновения ДТП, обусловленного дорожными условиями |
543 000,0 |
348 900,0 |
Снижение удельного веса ДТП, в которых имеются дорожные условия, сопутствующие их совершению, от общего количества ДТП с пострадавшими |
% от общего числа ДТП с пострадавшими |
27,4 |
23,4 |
19,4 |
15,4 |
3. |
Снижение риска возникновения ДТП с участием пассажирских транспортных средств |
126 000,0 |
3 000,0 |
Снижение количества ДТП с участием автобусов |
Количество ДТП с пострадавшими с участием автобусов |
166 |
162 |
158 |
145 |
4. |
Совершенствование системы оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном и госпитальном этапах |
111 900,0 |
85 000,0 |
Снижение количества людей, погибших в ДТП |
Количество людей, погибших в ДТП |
2 994 |
2 714 |
2 484 |
2 244 |
5. |
Снижение риска возникновения аварийных ситуаций в процессе дорожного движения |
570 600,0 |
131 100,0 |
Снижение количества ДТП с пострадавшими |
Количество ДТП с пострадавшими |
13 949 |
13 479 |
13 219 |
12 729 |
".
Приложение N 2
к Изменениям
"Перечень
мероприятий подпрограммы V "Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и совершенствование контрольно-надзорной деятельности"
N |
Мероприятия по реализации Программы |
Источники финансирования(1) |
Срок исполнения |
Всего (млн. руб.) |
Объем финансирования по годам (млн. руб.) |
Исполнительный орган государственной власти Московской области, ответственный за выполнение(2) |
||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Раздел 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Проведение широкомасштабных акций (например: "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель!", "Зебра"). Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения |
Средства бюджета Московской области |
2009-2011 гг. |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Средства федерального бюджета |
2009-2011 гг. |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||
1.2. |
Создание и показ тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения |
Средства бюджета Московской области |
2009-2011 гг. |
4,2 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Средства федерального бюджета |
2009-2011 гг. |
4,2 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
|||
1.3. |
Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, распространение тематической наружной социальной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах и иных общественных местах |
Средства бюджета Московской области |
2009-2011 гг. |
16,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Средства федерального бюджета |
2009-2011 гг. |
16,5 |
5,5 |
5,5 |
5,5 |
|||
1.4. |
Создание и поддержание страниц по обеспечению безопасности дорожного движения в средствах массовой информации и системе Интернет в целях информирования водителей об изменениях в организации дорожного движения, особенностях движения по улично-дорожной сети Московской области |
За счет средств бюджета Московской области, выделяемых на основную деятельность указанных органов и учреждений |
2009-2011 гг. |
|
|
|
|
ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством |
|
Итого по разделу 1 |
47,4 |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
|
||
|
В т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
23,7 |
7,9 |
7,9 |
7,9 |
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
23,7 |
7,9 |
7,9 |
7,9 |
|
|
Раздел 2. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Модернизация информационной базы данных зарегистрированных автомототранспортных средств Управления ГИБДД ГУВД по Московской области для обеспечения доступа к информационным базам данных других регионов |
Средства бюджета Московской области |
2011 г. |
39,9 |
|
|
39,9 |
ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством |
2.2. |
Оснащение подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения: |
|
|
|
|
|
|
ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством |
2.2.1. |
Мобильными комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации |
Средства бюджета Московской области |
2009-2011 гг. |
33,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Средства федерального бюджета |
2009-2011 гг. |
61,5 |
20,5 |
20,5 |
20,5 |
|||
2.2.2. |
Специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений |
Средства бюджета Московской области |
2009-2011 гг. |
179,4 |
59,8 |
59,8 |
59,8 |
ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Средства федерального бюджета |
2009-2011 гг. |
33,9 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
|||
2.2.3. |
Оборудование специального транспорта терминалами удаленного доступа к информационным базам ГИБДД ГУВД по Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2011 г. |
8,75 |
|
|
8,75 |
ГУВД по Московской области, организации, определяемые в соответствии с законодательством |
2.3. |
Организация и проведение целевых операций и декадников (например: "Автобус", "Опасные грузы", "Внимание - переезд", "Внимание - дети", "Каникулы") |
За счет средств бюджета Московской области, выделяемых на основную деятельность указанных органов и учреждений |
2009-2011 гг. |
|
|
|
|
ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством |
2.4. |
Оснащение подразделений дорожно-патрульной службы аппаратно-программными комплексами, позволяющими с помощью электронной карты местности определить оптимальный маршрут движения к месту дорожно-транспортного происшествия патрульного транспорта, с последующей поддержкой программного обеспечения |
Средства бюджета Московской области |
2009-2011 гг. |
12,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством |
Средства федерального бюджета |
2009-2011 гг. |
12,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|||
|
Итого по разделу 2 |
380,45 |
110,6 |
110,6 |
159,25 |
|
||
|
В т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
273,05 |
74,8 |
74,8 |
123,45 |
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
107,4 |
35,8 |
35,8 |
35,8 |
|
|
Раздел 3. Создание автоматизированной системы видеофиксации правонарушений в сфере дорожного движения на территории Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Разработка прикладного программного обеспечения автоматизированной системы видеофиксации правонарушений в сфере дорожного движения на территории Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2009 г. |
4,0 |
4,0 |
|
|
ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством |
3.2. |
Оснащение стационарными автоматизированными рабочими местами работников УГИБДД ГУВД по Московской области автоматизированными рабочими местами сотрудников ДПС |
Средства бюджета Московской области |
2009-2010 гг. |
16,64 |
8,54 |
8,1 |
|
ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством |
3.3. |
Оборудование мест установки стационарных комплексов видеофиксации, приобретение, установка стационарных комплексов видеофиксации, их подключение к электросетям |
Средства бюджета Московской области |
2009-2011 гг. |
335,0 |
110,81 |
105,19 |
119,0 |
ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством |
3.4. |
Организация высокоскоростных каналов передачи видеоданных от стационарных комплексов видеофиксации в региональный центр приема и обработки видеоданных |
Средства бюджета Московской области |
2009-2011 гг. |
19,0 |
6,5 |
6,0 |
6,5 |
ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством |
3.5. |
Пусконаладочные работы, ввод в эксплуатацию автоматизированной системы видеофиксации правонарушений в сфере дорожного движения на территории Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2009-2011 гг. |
105,36 |
37,65 |
35,71 |
32,0 |
ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством |
3.6. |
Обеспечение деятельности Центра автоматической фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУВД по Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2011 г. |
160,0 |
|
|
160,0 |
ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством |
3.7. |
Организация видеонаблюдения за объектами ГИБДД ГУВД по Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2011 г. |
15,36 |
|
|
15,36 |
ГУВД по Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством |
|
Итого по разделу 3 |
655,36 |
167,5 |
155,0 |
332,86 |
|
||
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
655,36 |
167,5 |
155,0 |
332,86 |
|
|
Раздел 4. Строительство здания Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУВД по Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Проектирование и строительство здания Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД ГУВД по Московской области на территории городского округа Звенигород |
|
2011 г. |
270,0 |
|
|
270,0 |
Министерство строительного комплекса Московской области; организации, определяемые в соответствии с законодательством |
|
Итого по разделу 4 |
270,0 |
|
|
270,0 |
|
||
|
Средства бюджета Московской области |
|
2011 г. |
270 |
|
|
270,0 |
|
|
Итого по Подпрограмме V |
1 353,21 |
293,9 |
281,4 |
777,91 |
|
||
|
В т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
1 222,11 |
250,2 |
237,7 |
734,21 |
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
131,1 |
43,7 |
43,7 |
43,7 |
|
(1) Реализация мероприятий в части, финансируемой за счет средств федерального бюджета, осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" N 1/9794/40.
(2) Исполнители мероприятий в части, финансируемой за счет средств бюджета Московской области.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 20 января 2011 г. N 47/61 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", февраль 2011 г., N 2