Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Химки Московской области от 22 июня 2012 г. N 1008 настоящее постановление дополнено приложением N 7
Приложение N 7
к постановлению Администрации
городского округа Химки
Московской области
от 3 февраля 2011 г. N 88
Административный регламент
осуществления муниципальной услуги "Предоставление информации о свободных земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации о свободных земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации городского округа Химки по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о свободных земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации о свободных земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административный регламент размещается на официальном сайте Администрации городского округа Химки: http://www.admhimki.ru/, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал услуг) и в государственной информационной системе субъекта Российской Федерации "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Единый портал услуг субъекта РФ), а также на информационных стендах, размещенных при входе в здание Администрации городского округа Химки по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 15.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о свободных земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации о свободных земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией городского округа Химки.
2.2.1. Отраслевыми органами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются: в части приёма заявления с приложением необходимых документов, регистрации заявления - Отдел документооборота управления документационного обеспечения Администрации городского округа Химки (далее по тексту - Отдел документооборота), в остальной части - Управление по землепользованию Администрации городского округа Химки (далее по тексту - Управление). Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются сотрудники Управления по землепользованию Администрации городского округа Химки (далее - специалисты Управления).
2.2.2. Местонахождение Администрации городского округа Химки:
Адрес Администрации городского округа Химки: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 15
Телефон Отдела документооборота: (495) 572-52-36, факс: (495) 572-76-17;
Адрес Управления: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Калинина, д. 4,
Телефон/факс приемной Управления: (495) 573-77-63.
Адрес специалистов Управления: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Калинина д. 4, каб. 109, 110, 111, 131, 132, 133.
Телефоны специалистов Управления: (495) 572-37-11, (495) 572-74-67, (495) 572-52-45.
Адрес электронной почты Управления: himki.zemlepolz@mail.ru.
График работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45, выходные - суббота, воскресенье.
Приёмные дни: понедельник, четверг с 10.00 до 13.00.
Адрес официального сайта Администрации городского округа Химки: http://www.himki.ru/, электронная почта: himki@mosreg.ru, телефон: (495) 572-65-00.
Почтовый адрес для направления письменных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская д. 15, телефон для получения справок о входящей корреспонденции: 572-52-36.
Электронный почтовый адрес для направления заявлений по вопросам предоставления муниципальной услуги: himki@mosreg.ru.
2.2.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам и юридическим лицам, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее - заявители).
2.2.4. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями, выступать от их имени (далее - представители заявителей).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о свободных земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования; предоставление информации о свободных земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Срок предоставления услуги составляет 30 дней со дня получения запроса.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования "Городской округ Химки Московской области", принятым решением Совета депутатов Химкинского района Московской области от 24 августа 2005 г. N 75/1 "О принятии новой редакции Устава городского округа Химки";
- Законом Московской области от 07.06.1996 г. N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области";
- Положением об Управлении по землепользованию, утверждённым распоряжением Главы городского округа Химки Московской области от 31.03.2006 г. N 90-рк;
- Распоряжением Администрации городского округа Химки Московской области от 26.04.2010 г. N 51-рк "О полномочиях должностных лиц Администрации городского округа на подписание разрешительной и договорной документации от имени Администрации городского округа Химки Московской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявители представляют в Отдел документооборота следующие документы:
1) заявление о предоставлении информации о форме собственности на земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая: предоставление информации о земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду по установленной форме (предоставляется самостоятельно);
2) копию документа, удостоверяющая личность (для физических лиц) с предъявлением для обозрения подлинника документа (предоставляется самостоятельно);
3) оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выданную не позднее, чем за месяц до даты подачи заявления (предоставляется самостоятельно).
2.6.2. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
- документы исполнены на русском языке или иметь нотариально заверенный перевод на русский язык;
- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
- документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы не должны содержать нецензурных выражений, угроз.
2.6.3. Порядок подачи документов для предоставления муниципальной услуги.
Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются с письменным заявлением в Отдел документооборота посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) или путем подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала услуг субъекта РФ или Единого портала услуг.
Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием документов.
Предоставляются оригиналы документов, либо их нотариально заверенные копии.
2.7. Основания для отказа в приеме документов:
1) заявление исполнено карандашом или исполнено неразборчивым почерком, не позволяющим произвести чтение;
2) на заявлении и документах имеются исправления и подчистки;
3) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) документы представлены в копиях, не позволяющих произвести чтение или однозначно истолковать содержание документа.
Основанием для отказа в приеме документов является не соблюдение требований п. 2.6.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представление неполного пакета документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги с необходимым перечнем документов составляет 30 минут. Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела документооборота.
2.11. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуг, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги:
- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
На информационных стендах в Администрации городского округа Химки, расположенных по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 15, размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Управления;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в здание Администрации городского округа Химки по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 15.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показатели доступности:
- информированность об услуге (наличие информации об услуге, месте нахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, графике его работы; наличие телефона для консультирования);
- информированность о порядке предоставления услуги (наличие информационных стендов, отражающих порядок предоставления муниципальной услуги и свободный доступ к настоящему административному регламенту);
- своевременность предоставления услуги (оказания услуги в сроки, установленные в настоящем административном регламенте);
- техническая обеспеченность (наличие копировальной и другой техники, для качественного предоставления муниципальной услуги);
- организация процесса (наличие необходимого числа специалистов, время ожидания в очереди, график работы, необходимость посещения в процессе предоставления услуги более 2-х кабинетов, возможность выразить свое отношение к качеству услуги - книга жалоб и предложений);
- этическая комфортность (доброжелательное отношение сотрудников в процессе оказания услуги, наличие бейджей у сотрудников);
- общий комфорт (наличие мест для сидения в местах ожидания, наличие туалетов в местах ожидания, наличие указателей на этажах и кабинетах);
- доступность услуги (территориальная доступность, стоимость услуги);
- коррупциогенность услуги (принадлежность услуги к группе услуг, выполняющих контрольно-надзорные, разрешительные и фискальные функции).
2.13.2. Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является также отсутствие жалоб заявителей на:
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов;
- некачественную подготовку документов;
- волокиту и безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов граждан и юридических лиц.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Запросы и обращения заявителей могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.14.2. Запросы и обращения заявителей, поступившие в Администрацию городского округа в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан, или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.14.3. Муниципальная услуга может быть оказана с использованием Единого портала услуг субъекта РФ или Единого портала услуг, которые позволяют осуществить:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подачу заявителем запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса с использованием Единого портала услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами (не более 1 дня);
- рассмотрение заявления с документами и подготовка ответа специалистом Управления (не более 20 дней).
3.2. Основанием для начала административного действия по приему заявления с необходимыми документами от заявителя в Отделе документооборота для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в адрес Администрации городского округа Химки с приложением необходимых документов, либо получение документов по почте или получение заявления в электронной форме специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и регистрацию документов.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и регистрацию документов:
- принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми документами;
- на втором экземпляре заявления ставит печать с входящим номером и датой приема документов от заявителя (при личном обращении).
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления с приложенными документами в Отделе документооборота.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.
3.3. Основанием для начала административных действий по осуществлению административной процедуры "рассмотрение заявления с документами и подготовка ответа специалистом Управления" является регистрация заявления с приложенными к нему документами в Отделе документооборота.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проводит проверку наличия и содержания документов, прилагаемых к заявлению;
- в случае несоответствия документов требованиям настоящего регламента направляет заявителю запрос с требованием предоставления полного комплекта документов;
- в случае наличия полного пакета документов специалист Управления подготавливает ответ заявителю, содержащий информацию о форме собственности на земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая: предоставление информации о земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
После подписанного ответа Отдел документооборота управления документационного обеспечения Администрации городского округа Химки (далее по тексту - Отдел документооборота) направляет его заявителю.
Результатом исполнения административного действия является предоставление информации о форме собственности на земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая: предоставление информации о земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или направление заявителю запроса с требованием предоставления полного комплекта документов.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 20 дней.
3.4. Порядок информировани
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.