Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Администрации
городского округа Химки
Московской области
от 3 февраля 2011 г. N 88
Административный регламент
осуществления муниципальной услуги "Выдача порубочного билета"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача порубочного билета" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент Администрации городского округа Химки по предоставлению муниципальной услуги "Выдача порубочного билета" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Административный регламент размещается на официальном сайте Администрации городского округа Химки: http://www.himki.ru/, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на информационных стендах, размещенных при входе в здание Администрации городского округа Химки.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования "Городской округ Химки Московской области", принятым решением Совета депутатов Химкинского района Московской области от 24 августа 2005 г. N 75/1 "О принятии новой редакции Устава городского округа Химки";
- Положением об Управлении по землепользованию, утвержденным распоряжением Главы городского округа Химки Московской области от 31.03.2006 г. N 90-рк;
- Распоряжением Администрации городского округа Химки Московской области от 26.04.2010 г. N 51-рк "О полномочиях должностных лиц Администрации городского округа на подписание разрешительной и договорной документации от имени Администрации городского округа Химки Московской области";
- Положением о защите зеленых насаждений и о порядке вырубки древесно-кустарниковой растительности на территории городского округа Химки Московской области, утвержденным постановлением Главы городского округа Химки Московской области от 20.03.2006 N 256.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальным предпринимателям (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями, выступать от их имени (далее - представители заявителей).
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией городского округа Химки.
Отраслевыми органами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются: в части приема заявления с приложением необходимых документов, регистрации заявления - Отдел документооборота управления документационного обеспечения Администрации городского округа Химки (далее по тексту - Отдел документооборота), в остальной части - Управление по землепользованию Администрации городского округа Химки (далее по тексту - Управление). Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются сотрудники Управления по землепользованию Администрации городского округа Химки (далее - специалисты Управления).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю порубочного билета.
2.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Местонахождение Администрации городского округа Химки:
Адрес Администрации городского округа Химки: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 15
Телефон Отдела документооборота: (495) 572-52-36, факс: (495) 572-76-17;
Адрес Управления: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Калинина, д. 4,
Телефон/факс приемной Управления: (495) 573-77-63.
Адрес специалистов Управления: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Калинина, д. 4, каб. 109, 110;
Телефоны специалистов Управления: (495) 572-37-11, (495) 572-74-67;
Адрес электронной почты Управления: himki.zemlepolz@mail.ru.
График работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45, выходные - суббота, воскресенье.
Приемные дни: понедельник, четверг с 10.00 до 13.00.
Адрес официального сайта Администрации городского округа Химки: http://www.himki.ru/, электронная почта: himki@mosreg.ru, телефон: (495) 572-65-00.
Почтовый адрес для направления письменных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская д. 15, телефон для получения справок о входящей корреспонденции: 572-52-36.
Электронный почтовый адрес для направления заявлений по вопросам предоставления муниципальной услуги: himki@mosreg.ru.
2.5.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, по телефону либо по письменному обращению, на сайте Администрации городского округа Химки, на Едином портале услуг субъекта РФ, на Едином портале услуг.
2.5.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления.
Специалист Управления осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Администрации городского округа Химки и Управления;
- о телефонах Администрации городского округа Химки и телефонах специалистов Управления;
- об адресе официального сайта Администрации городского округа Химки в сети Интернет, адресе электронной почты Управления;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной выше информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.
2.5.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону) со специалистом Управления по направлениям, предусмотренным пунктом 2.5.3. настоящего административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации городского округа Химки, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе субъекта Российской Федерации "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области", а также на информационных стендах, размещенных при входе в здание Администрации городского округа Химки.
2.5.5. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста Управления с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист Управления представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса;
- при личном обращении заявителей специалист Управления должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста Управления, исполнившего ответ на обращение;
- ответ на письменное обращение подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации.
Ответ на письменное обращение и обращение по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.5.6. На информационных стендах в Администрации городского округа Химки, расположенных по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 15, размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Управления;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в здание Администрации городского округа Химки по адресу: Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 15.
2.5.7. Муниципальная услуга может быть оказана с использованием Единого портала услуг субъекта РФ или Единого портала услуг, которые позволяют осуществить:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подачу заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса и документов с использованием Единого портала услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявители представляют в Отдел документооборота следующие документы:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
42) заявление о выдаче порубочного билета по установленной форме (Приложение N 2);
43) копию документа, удостоверяющая личность (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);
44) оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), выданную не позднее, чем за 6 дней до даты подачи заявления о предоставлении земельного участка;
45) заверенную копию разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства;
46) заверенную копию ордера на производство земляных работ;
47) правоустанавливающие документы на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации права, выписка из единого государственного реестра прав, зарегистрированный договор аренды земельного участка);
48) кадастровый паспорт земельного участка или его нотариально заверенную копию;
49) утвержденный в установленном порядке стройгенплан (либо проект прокладки инженерных сетей) в масштабе 1:500 с дендропланом. Нанесение дендроплана на стройгенплан осуществляется посредством обозначения существующих деревьев и кустарников, расположенных в зоне строительной площадки и вне ее по направлениям инженерных коммуникаций, дорог и др. специальными знаками: сохраняемые деревья - незакрашенный круг, пересаживаемые деревья - наполовину закрашенный круг, вырубаемые деревья - полностью закрашенный круг. На стройгенплане должны быть обозначены все проектируемые объекты, каждое нанесенное на дендроплан зеленое насаждение должно иметь порядковый номер;
50) оригинал или нотариально заверенную копию доверенности в случае подачи заявления представителем заявителя;
51) перечетная ведомость с указанием зеленых насаждений, газонов и цветников на участке застройки и трассах коммуникаций, включая вид зеленого насаждения, его диаметр и состояние по установленной форме (Приложение N 3).
2.7. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
- документы исполнены на русском языке;
- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
- документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основания для отказа в приеме документов:
1) заявление исполнено карандашом или исполнено неразборчивым почерком, не позволяющим произвести чтение;
2) на заявлении и документах имеются исправления и подчистки;
3) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) документы представлены в копиях, не позволяющих произвести чтение или однозначно истолковать содержание документа.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представление неполного пакета документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента;
2) наличие установленного действующим законодательством запрета и/или ограничения на вырубку зеленых насаждений на земельном участке.
2.10. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги:
1) изготовление стройгенплана (либо проекта прокладки инженерных сетей) в масштабе 1:500 с дендропланом. Плата устанавливается в соответствии с приложением N 4 к настоящему регламенту;
2) изготовление перечетной ведомости. Плата устанавливается в соответствии с приложением N 4 к настоящему регламенту;
3) кадастровый учет земельных участков. Услуга предоставляется бесплатно;
4) предоставление сведений из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Плата установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2004 N 773 "Об утверждении Правил осуществления платы за предоставление информации о зарегистрированных правах, выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме";
Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2010 г. N 1179 постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2004 N 773 признано утратившим силу
5) предоставление сведений из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Плата установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2003 г. N 630 "О Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 и 439".
6) выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капительного строительства. Услуга является муниципальной;
7) открытие ордера на производство земляных работ. Услуга является муниципальной;.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги с необходимым перечнем документов составляет 30 минут. Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы Отдела документооборота.
2.13. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
- секторы для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, организованными в соответствии с требованиями пункта 2.3.4. административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.5.4. настоящего административного регламента
2.15. Порядок подачи документов для предоставления муниципальной услуги.
Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются с письменным заявлением в Отдел документооборота посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) или путем подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала услуг субъекта РФ или Единого портала услуг.
Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием документов.
Предоставляются оригиналы документов, либо их нотариально заверенные копии.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами (не более 1 дня);
- рассмотрение и анализ заявления с документами специалистом Управления (не более 14 дней);
- проведение обследования зеленых насаждений и составление акта обследования (не более 14 дней);
- расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений (не более 14 дней);
- издание постановления Администрации городского округа об утверждении акта обследования зеленых насаждений (не более 14 дней);
- выдача порубочного билета (не позднее 7 дней со дня оплаты заявителем компенсационной стоимости земельных насаждений).
3.2. Основанием для начала административного действия по приему заявления с необходимыми документами от заявителя в Отделе документооборота для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в адрес Администрации городского округа Химки с приложением необходимых документов, либо получение документов по почте или получение заявления в электронной форме специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и регистрацию документов.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Специалист Отдела документооборота, ответственный за прием и регистрацию документов:
- принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми документами;
- на втором экземпляре заявления ставит печать с входящим номером и датой приема документов от заявителя (при личном обращении).
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления с приложенными документами в Отделе документооборота.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.
3.3. Основанием для начала административных действий по осуществлению административной процедуры "рассмотрение и анализ заявления с доку
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.