Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Московской областной Думы
от 10 февраля 2011 г. N 10/145
Отчет
о деятельности Комитета по промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и информатизации за 2010 год
Комитет по промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и информатизации (далее - Комитет) образован постановлением Московской областной Думы от 28.03.2007 N 3/1-П "О структуре Московской областной Думы". В состав Комитета входят депутаты Московской областной Думы:
Звягин Алексей Георгиевич |
- |
председатель Комитета, член фракции "Единая Россия"; |
Лыков Павел Егорович |
- |
заместитель председателя Комитета, член фракции КПРФ; |
Жуков Иван Николаевич |
- |
заместитель Председателя Московской областной Думы, руководитель фракции "Единая Россия"; |
Демин Сергей Владимирович |
- |
член фракции "Единая Россия" |
Жигарев Сергей Александрович |
- |
член фракции "Справедливая Россия" |
Крыканов Илья Вячеславович |
- |
член фракции КПРФ; |
Шуленин Вячеслав Вячеславович |
- |
член фракции "Единая Россия" |
В ведении Комитета находятся вопросы формирования политики в области промышленности, энергетики, транспорта, связи и информатизации, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, архитектуры и строительства, потребительского рынка и услуг, совершенствование законодательства в указанных областях, участие в рассмотрении проектов бюджета Московской области на соответствующий финансовый год по разделам, относящимся к ведению Комитета.
В пределах своей компетенции Комитет наиболее активно взаимодействует с профильными органами исполнительной власти Московской области:
Министерством промышленности и науки Московской области;
Министерством строительного комплекса Московской области;
Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области;
Министерством транспорта Московской области;
Министерством потребительского рынка и услуг Московской области;
Министерством информационных технологий и связи Московской области;
Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области;
Главным управлением государственного строительного надзора Московской области;
Главным управлением государственного административно-технического надзора Московской области;
Главным управлением Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области";
Главным управлением дорожного хозяйства Московской области.
Депутаты Московской областной Думы, являющиеся членами Комитета, входят в состав коллегий большинства указанных исполнительных органов государственной власти.
Кроме того, в течение отчетного года была проведена значительная совместная работа с Министерством финансов Московской области, Министерством экономики Московской области, Министерством имущественных отношений Московской области в рамках обеспечения правового регулирования в сферах реализации целевых программ, установления нормативов стоимости бюджетных услуг, территориального планирования.
Основной формой деятельности Комитета являются открытые заседания. В 2010 году было проведено 37 заседаний Комитета, в том числе одно выездное, на которых было рассмотрено 364 вопроса. При этом 25 заседаний комитета были проведены в расширенном формате - с участием представителей исполнительных органов государственной власти Московской области, депутатов Московской областной Думы, не входящих в состав Комитета, представителей общественных организаций и бизнеса.
Расширенное выездное заседание Комитета состоялось в г. Клин Московской области 11 июня 2010 года и было посвящено комплексному изучению правового регулирования и выработке предложений по совершенствованию правовых норм в сфере строительства и архитектуры.
В работе заседания приняли участие депутаты Московской областной Думы, члены Правительства Московской области, руководители исполнительных органов государственной власти Московской области, представители органов местного самоуправления и крупных строительных организаций.
В целях информирования депутатов Московской областной Думы по наиболее актуальным вопросам, находящимся в ведении Комитета, по инициативе Комитета на заседании Московской областной Думы 15 апреля 2010 года в разделе "Час Правительства Московской области" был рассмотрен вопрос "О розничных ценах на природный и сжиженный газ, тарифах на электрическую и тепловую энергию, тарифах на жилищно-коммунальные услуги в Московской области на 2010 год". Для информационного выступления по указанному вопросу были приглашены заместитель Председателя Правительства Московской области Большаков Д.А. и министр экономики Правительства Московской области Крымов В.Б.
В соответствии с постановлением Московской областной Думы от 22.04.2010 N 7/117-П "О проведении мониторинга правоприменительной практики некоторых законов Московской области" в отчетном году был проведен мониторинг правоприменительной практики Закона Московской области N 161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области" и Закона Московской области N 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области". По результатам мониторинга были выработаны конкретные направления совершенствования законодательства Московской области в сфере благоустройства.
В течение 2010 года Комитет подготовил к принятию Московской областной Думой 20 законов Московской области, из которых 8 были внесены Губернатором Московской области:
Закон Московской области N 15/2010-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О стандарте стоимости жилищно-коммунальных услуг в Московской области и стандарте стоимости капитального ремонта муниципального жилищного фонда в Московской области на 2010 год", принятие которого было продиктовано необходимостью корректировки показателей стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг в Московской области на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц по муниципальным образованиям Московской области на 2010 год в соответствии с утвержденными тарифами на содержание жилого помещения и коммунальные услуги в муниципальных образованиях Московской области. В редакции принятого ранее Закона были использованы прогнозные показатели;
Закон Московской области N 18/2010-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" был принят в связи с необходимостью приведения законодательства Московской области в соответствие с федеральным законодательством. Указанным Законом функции регионального государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения исключены из полномочий государственных учреждений Московской области. Региональный государственный контроль в соответствии с внесенными в действующий Закон изменениями может осуществляться только через деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Кроме того, принятым Законом определен порядок осуществления муниципального контроля в сфере транспортного обслуживания населения;
Закон Московской области N 39/2010-ОЗ "О государственном контроле в сфере содержания и ремонта внутридомового газового оборудования многоквартирных домов на территории Московской области", который регулирует отношения, связанные с осуществлением исполнительными органами государственной власти Московской области государственного контроля, в том числе регионального государственного контроля, в сфере содержания и ремонта внутридомового газового оборудования многоквартирных домов, определяет меры по обеспечению соблюдения и предупреждению нарушения требований по содержанию и ремонту внутридомового газового оборудования многоквартирных домов, а также устанавливает административную ответственность за соответствующие правонарушения в указанной сфере на территории Московской области;
Закон Московской области N 67/2010-ОЗ "Об утверждении заключения соглашения о взаимодействии по реализации положений Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" был принят в целях обеспечения взаимодействия Московской области с государственной корпорацией - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в части софинансирования из средств указанного Фонда адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2009-2010 годы с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья";
Закон Московской области N 112/2010-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О Методике распределения между муниципальными образованиями Московской области межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы"
Законом была упрощена процедура получения бюджетами поселений Московской области межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и на реализацию подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы". Законом установлен единый порядок получения финансовой поддержки из бюджета Московской области местными бюджетами всех уровней - в форме субсидий;
Закон Московской области N 120/2010-ОЗ "О стандарте стоимости жилищно-коммунальных услуг в Московской области и стандарте стоимости капитального ремонта муниципального жилищного фонда в Московской области на 2011 год"
Стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается в целях определения объема расходов бюджета Московской области на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения.
Утвержденный Законом стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг в разрезе муниципальных образований был рассчитан на основе прогнозных тарифов и нормативов потребления;
Законом Московской области N 166/2010-ОЗ "О приостановлении действия части 5 статьи 2 и части 5 статьи 3 Закона Московской области "О погребении и похоронном деле в Московской области" в связи с отсутствием бюджетного финансирования приостановлено до 31 декабря 2011 года действие положений, которыми предусмотрена ежегодная индексация соответственно:
размера возмещения специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являющихся пенсионерами, мертворожденных детей по истечении 196 дней беременности, умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел в определенные законодательством Российской Федерации сроки;
размера единовременной материальной помощи, выплачиваемой лицам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умершего за счет собственных средств;
Закон Московской области N 174/2010-ОЗ "О государственном регулировании торговой деятельности в Московской области", который определяет:
разграничение полномочий в области государственного регулирования торговой деятельности между Московской областной Думой, Правительством Московской области и центральным исполнительным органом государственной власти Московской области;
статус программ развития торговли в Московской области;
порядок ведения торгового реестра Московской области;
и 12 разработаны и внесены Комитетом:
Закон Московской области N 14/2010-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О Правительстве Московской области"
Необходимость внесения изменения в Закон Московской области N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области" в части дополнения его нормами о соответствующих полномочиях исполнительных органов государственной власти Московской области в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности возникла в связи с необходимостью приведения законодательства Московской области в соответствие с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", которым установлены полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
Закон Московской области N 25/2010-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и электрическом транспорте в Московской области" был принят в целях приведения действующего Закона Московской области в соответствие с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".
В связи с установлением в указанных нормативных правовых актах требований к организации перевозок пассажиров на маршрутах регулярных перевозок аналогичные требования исключены из законодательства Московской области.
Кроме того, в действующий Закон были внесены изменения, касающиеся административной ответственности за правонарушения в сфере организации пассажирских перевозок;
Закон Московской области N 29/2010-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области" и Закон Московской области N 30/2010-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области"
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 380-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", которым указанный Кодекс дополнен статьей 14.37, предусматривающей административную ответственность за нарушение требований к установке рекламных конструкций, в указанные законы Московской области внесены изменения, исключающие дублирование норм федерального закона;
Закон Московской области N 35/2010-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов"
Необходимость внесения изменений в Закон Московской области N 125/2006-ОЗ "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" возникла в связи с принятием Федерального закона от 21 декабря 2009 года N 327-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О ветеранах", которым был изменен порядок обеспечения жильем за счет средств федерального бюджета отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Закон Московской области N 36/2010-ОЗ "Об ограничении времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции на территории Московской области"
Проект данного Закона разрабатывался Комитетом совместно с Министерством потребительского рынка и услуг Московской области, Правовым управлением аппарата Правительства Московской области, Государственно-правовым управлением Московской областной Думы.
Законом запрещена розничная продажа соответствующей алкогольной продукции с 21.00 часа до 11.00 часов следующего дня. Право розничной продажи алкогольной продукции в указанное время сохранилось за организациями общественного питания и магазинами беспошлинной торговли в соответствии с режимом их работы.
Основанием для принятия Закона стало положение пункта 3.1 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", которым субъекты Российской Федерации наделены правом устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции;
Закон Московской области N 37/2010-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции в Московской области", которым положения действующего Закона приведены в соответствие с Законом Московской области N 36/2010-ОЗ "Об ограничении времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции на территории Московской области" в части установления лицензионных требований для организаций, осуществляющих деятельность по розничной продаже алкогольной продукции.
Закон Московской области N 65/2010-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О погребении и похоронном деле в Московской области"
Законопроект подготовлен на основе анализа практики применения законодательства Московской области в сфере погребения и похоронного дела во взаимосвязи с антимонопольным законодательством Российской Федерации и судебной практикой в целях устранения выявленных отдельных неопределенностей и неточностей в Законе Московской области N 115/2007-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской области".
Законом исключены из сферы деятельности организаций, управляющих кладбищами, функции по управлению земельными участками под кладбищами, в том числе по предоставлению земельных участков для погребения, регистрации мест захоронений, выдаче удостоверений о захоронениях. Эти функции, а также обязанность вести учет всех захоронений, произведенных на территории кладбищ, расположенных на территории муниципального образования, и производить инвентаризацию не реже одного раза в три года всех видов захоронений, произведенных на кладбищах, в целях выявления незарегистрированных и неучтенных захоронений закреплены за уполномоченными органами местного самоуправления в сфере погребения и похоронного дела.
Установлено, что внесение изменений в книгу регистрации захоронений, регистрация установки и замены надмогильных сооружений производятся бесплатно.
Расширены основания для транспортировки отдельных категорий умерших в морг за счет средств местного бюджета; установлена административная ответственность за нарушение требований по транспортировке умерших в морг и за повторное совершение правонарушений, предусмотренных главой 6 Закона Московской области N 115/2007-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Московской области";
Закон Московской области N 85/2010-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Московской области"
Законопроект подготовлен с целью приведения Закона Московской области N 257/2006-ОЗ "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Московской области" в соответствие с федеральным законодательством.
18 мая 2010 года вступил в силу Федеральный закон от 4 мая 2010 года N 70-ФЗ "О внесении изменения в статью 104 Жилищного кодекса Российской Федерации", которым установлено, что служебные жилые помещения предоставляются гражданам не только в виде отдельной квартиры, но и в виде жилого дома, что актуально для сельской местности, где отсутствуют многоквартирные дома.
Закон Московской области N 97/2010-ОЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Московской области" в рамках принятых федеральными органами власти нормативных правовых актов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности определяет:
основные направления проведения государственной политики Московской области в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
полномочия органов государственной власти Московской области в указанной сфере;
меры стимулирующего характера в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
источники финансирования мероприятий в области энергосбережения и энергетической эффективности и порядок их информационного обеспечения;
Закон Московской области N 139/2010-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции в Московской области"
Анализ правоприменительной практики действующего Закона Московской области N 248/2005-ОЗ "О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции в Московской области" показал невозможность исполнения лицензиатами требования о предоставлении заключения о соответствии торговых и складских помещений лицензиата противопожарным нормам и требованиям, поскольку круг лиц, которыми может быть получен такой документ, и случаи, когда он выдается, установлены федеральным законодательством.
Законом определено, что для целей лицензирования розничной продажи алкогольной продукции предприниматели могут получить и предоставить в лицензирующий орган иные документы (декларация пожарной безопасности, заключение о независимой оценке пожарного риска, акт проверки соблюдения требований пожарной безопасности и т.п.);
Закон Московской области N 162/2010-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Московской области"
Действующий Закон Московской области N 257/2006-ОЗ "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Московской области" приведен в соответствие с федеральным законодательством.
13 августа 2010 года вступил в силу Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 237-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", которым полномочие по утверждению типовых договоров найма специализированных жилых помещений передано от уполномоченного федерального органа исполнительной власти Правительству Российской Федерации.
В течение отчетного периода Комитет продолжил активную работу по совершенствованию федерального законодательства.
Постановлением Московской областной Думы от 25.11.2010 N 5/136-П "О законодательной инициативе Московской областной Думы по проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы внесен проект федерального закона "О внесении изменений в статью 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", подготовленный Комитетом.
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", направленный на упрощение условий ведения бизнеса с точки зрения взаимодействия юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с государственными и муниципальными контрольными (надзорными) органами, помимо прочего, предусматривает преимущественно уведомительный порядок начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.
В Московскую областную Думу поступил ряд обращений из муниципальных образований о том, что некоторые предприниматели направляют в уполномоченные органы соответствующие уведомления, содержащие недостоверные сведения, либо вообще не направляют никаких уведомлений. При этом первая плановая проверка в соответствии с федеральным законодательством может быть проведена по истечении трех лет с момента регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица.
Законодательной инициативой предусматривается дополнение перечня оснований для проведения внеплановой проверки с целью сделать возможным их проведение в случае поступления в органы государственного контроля (надзора) или муниципального контроля обращений от граждан, индивидуальных предпринимателей или юридических лиц либо информации от органов власти или средств массовой информации о фактах непредставления уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности в случае, если представление такого уведомления является обязательным; представления уведомления, содержащего недостоверные сведения.
Для того, чтобы проверки по предлагаемым основаниям не были бессистемными, указанные основания включаются в перечень оснований, проверка по которым производится после согласования с органами прокуратуры.
Постановлением Московской областной Думы от 21.10.2010 N 7/132-П "О законодательной инициативе Московской областной Думы по проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 45 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы внесен проект федерального закона "О внесении изменения в статью 45 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Проект федерального закона был разработан в Комитете. Необходимость разработки законодательной инициативы была вызвана массовыми случаями превышения общественными объединениями потребителей собственных полномочий, сосредоточения их деятельности исключительно на контрольных функциях и извлечения из этой деятельности дополнительного дохода. Актуальность этой темы была подтверждена данными общероссийского исследования "Условия и факторы развития малого предпринимательства в регионах Российской Федерации", в ходе которого было установлено, что проверки со стороны общественных объединений потребителей в некоторых случаях серьезно препятствуют работе хозяйствующих субъектов.
Проектом федерального закона предлагается новая формулировка абзаца четвертого пункта 2 статьи 45 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", не предполагающая возможности проведения общественными объединениями потребителей проверок хозяйствующих субъектов самостоятельно и по собственной инициативе и составления в ходе таких проверок актов о выявленных правонарушениях. В остальном изменения не предполагают сокращения перечня полномочий общественных объединений потребителей.
В стадии предварительного согласования находятся проекты федеральных законов, подготовленные Комитетом для внесения в порядке законодательной инициативы Московской областной Думой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации:
"О внесении изменений в статьи 49 и 99 Земельного кодекса Российской Федерации" (решением Экспертно-консультативного Совета при фракции "Единая Россия" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации от 24.09.2010 года создана рабочая группа по работе над проектом федерального закона);
"О внесении изменения в статью 58 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (проект федерального закона и прилагаемые к нему документы согласованы с Государственно-правовым управлением и Комитетом по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Московской областной Думы, законодательная инициатива направлена для рассмотрения на Экспертном совете при фракции "Единая Россия" в Московской областной Думе).
Кроме того, в Комитет в течение года поступило на рассмотрение 74 проекта федеральных законов по вопросам ведения Комитета. По результатам их рассмотрения Комитетом подготовлено 56 проектов постановлений, принятых Московской областной Думой. 18 проектов федеральных законов не требовали рассмотрения на заседаниях Московской областной Думы в соответствии с Положением о порядке рассмотрения Московской областной Думой проектов федеральных законов.
В течение отчетного периода в Комитет поступило 169 обращений граждан по вопросам благоустройства на территории Московской области, строительства (в том числе, обращения участников долевого строительства жилья по вопросу неисполнения перед ними обязательств по договорам о долевом строительстве), энергоснабжения, функционирования транспорта, вопросам жилищной сферы. По всем обращениям, поступившим в Комитет, заявителям оказана помощь либо даны квалифицированные разъяснения.
Работники аппарата Комитета принимали участие в стажировке работников аппарата Московской областной Думы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
Члены Комитета и работники аппарата Комитета принимали активное участие в мероприятиях, проводимых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, отраслевых семинарах, работе консультативных и координационных органов Правительства Московской области, коллегий профильных министерств, круглых столах, семинарах-совещаниях, а также в подготовке публикаций в средствах массовой информации по вопросам ведения Комитета. По вопросам, находящимся в ведении Комитета, депутаты Комитета регулярно принимали участие в передачах телеканала Подмосковье.
Комитет осуществлял свою деятельность в тесном взаимодействии с комитетами Московской областной Думы, исполнительными органами государственной власти Московской области, структурными подразделениями Московской областной Думы, в первую очередь, с Государственно-правовым и Организационным управлениями. Комитет выражает признательность депутатам и работникам аппарата Московской областной Думы, работникам исполнительных органов государственной власти Московской области, принявшим участие или оказавшим помощь в работе Комитета в 2010 году.
Председатель Комитета по промышленности, |
А.Г. Звягин |
<< Назад |
||
Содержание Решение Московской областной Думы от 10 февраля 2011 г. N 10/145 "Об Отчете о деятельности Комитета по промышленности,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.