Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
Солнечногорского муниципального района
Московской области
от 21 февраля 2011 г. N 392
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам автономными учреждениями Солнечногорского муниципального района Московской области
22 марта 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам автономными учреждениями Солнечногорского муниципального района (далее - района) за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на очередной финансовый год на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальные задания).
1.2. Муниципальные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) c непосредственным результатом, характеризующим объем и качество оказанных автономными учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ).
1.3. Муниципальные задания формируются учредителями подведомственным им автономным учреждениям Солнечногорского муниципального района (далее - автономные учреждения).
1.4. Муниципальное задание автономным учреждениям формируется в соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью.
1.5. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по формированию бюджета района на очередной финансовый год.
1.6. Проекты муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета района на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ).
1.7. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием автономными учреждениями;
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
муниципальное автономное учреждение Солнечногорского муниципального района Московской области - некоммерческая организация, созданная на базе имущества, находящегося в собственности Солнечногорского муниципального района Московской области для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления Московской области в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах (далее - автономное учреждение);
2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий
2.1. Муниципальные задания формируются учредителем автономных учреждений по каждой оказываемой ими муниципальной услуге (выполняемой работе) оказываемых автономными учреждениями Солнечногорского района физическим и (или) юридическим лицам за счет средств бюджета района.
2.2. Учредитель формирует проект муниципальных заданий автономным учреждениям с учетом их предложений по:
перечню муниципальных услуг (работ), которые автономное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания;
перечню муниципальных услуг (работ), которые автономное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания на платной (частично платной) основе;
контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
мощности бюджетного, автономного учреждения всего, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
предельным ценам (тарифам) на муниципальные услуги (работы), оказываемым на платной (частично платной) основе, либо порядку их установления;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
показателям выполнения бюджетными, автономными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания муниципальных услуг.
иным показателям, характеризующим возможность автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и иным ресурсам, необходимым для выполнения муниципальных заданий).
2.3 Учредитель представляет муниципальное задание в Финансовое управление администрации Солнечногорского муниципального района Московской области.
2.4. Муниципальные задания автономным учреждениям утверждаются распорядительными документами учредителя в течение месяца после официального опубликования закона (решения) о бюджете Солнечногорского муниципального района на соответствующий год в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете района, и доводятся до автономных учреждений одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
2.5. Муниципальное задание автономного учреждения Солнечногорского муниципального района составляется по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.6. Отчет о выполнении муниципального задания представляется автономными учреждениями Учредителю не реже одного раза в квартал.
Форма отчета о выполнении муниципального задания и периодичность его предоставления устанавливается Учредителем (приложении N 2 к настоящему Порядку).
2.7. Учредители автономных учреждений Солнечногорского муниципального района:
несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением;
имеют право вносить изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на текущий год на соответствующие муниципальному заданию цели;
осуществляют контроль за выполнением муниципальных заданий бюджетными, автономными учреждениями.
2.8. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета района, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены соответствующие изменения.
2.9. В случае если автономное учреждение не обеспечило выполнение муниципального задания, Учредитель обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем корректировки муниципального задания автономному учреждению с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.10. Автономные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований района, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета района.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий автономными учреждениями осуществляется за счет средств бюджета района в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) доводятся до автономных учреждений в объеме, достаточном для выполнения установленного муниципального задания и не допускается изъятие или уменьшение ранее выделяемых денежных средств и имущества, закрепленного за учреждением при создании и организации новых автономных учреждений.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленный автономному учреждению, не зависит от типа учреждения (бюджетное или автономное).
Постановлением Администрации Солнечногорского муниципального района Московской области от 22 марта 2011 г. N 824 пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Расчет объема нормативных затрат на выполнение муниципального задания автономного учреждения производится на основании нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативов затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, установленных нормативными правовыми документами представительного органа муниципального образования Солнечногорского муниципального района.
3.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения автономным учреждением Солнечногорского муниципального района установленного муниципального задания.
Постановлением Администрации Солнечногорского муниципального района Московской области от 22 марта 2011 г. N 824 пункт 3.6 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.6. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества автономных учреждений Солнечногорского муниципального района Московской области производится конкретно для каждого автономного учреждения.
3.7. Предоставление автономному учреждению субсидий на выполнение муниципального задания осуществляется в течение финансового года на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, заключенного между учредителем и автономным учреждением.
Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом особенностей учреждения.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий указываются в соглашении и составляют ежемесячно 1/12 финансового плана.
Порядок возврата предоставляемых субсидий устанавливается соглашением.
3.8. Субсидии автономному учреждению на возмещение нормативных затрат по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) перечисляются на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.