Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
Павлово-Посадского муниципального района
Московской области
от 2 февраля 2011 г. N 91
Долгосрочная целевая программа
Павлово-Посадского муниципального района Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Павлово-Посадского муниципального района Московской области на 2011-2013 годы"
Паспорт
долгосрочной целевой программы Павлово-Посадского муниципального района Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Павлово-Посадского муниципального района Московской области на 2011-2013 годы"
Наименование Программы |
- Долгосрочная целевая программа Павлово-Посадского муниципального района Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Павлово-Посадского муниципального района Московской области" на 2011-2013 годы". |
Основание для разработки Программы |
- Постановление Главы Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 19.02.2010 N 190 "О разработке долгосрочной целевой программы Павлово-Посадского муниципального района "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Павлово-Посадского муниципального района Московской области на 2011-2013 годы". |
Заказчик Программы |
- Администрация Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
Разработчик Программы |
- Управление по территориальной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
Цели Программы |
- Формирование эффективной системы профилактики преступлений и иных правонарушений направленной на обеспечение безопасности граждан на территории Павлово-Посадского муниципального района Московской области; - Осуществление системы мер нормативно-правового, управленческого, профилактического и ресурсного характера, направленных на укрепление общественного порядка на территории Павлово-Посадского муниципального района Московской области; - Создание дополнительных условий для расширения и укрепления системы профилактики правонарушений, социальной адаптации лиц, понесших уголовное наказание и лечения больных наркоманией, токсикоманией и алкоголизмом. - Создание в Павлово-Посадском муниципальном районе Московской области толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества. - Усиление мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения. - Организация досуга осужденных несовершеннолетних в период летних каникул. - Продолжить оказание социально-реабилитационной помощи, нуждающимся осужденным к уголовно-правовым мерам, не связанным с лишением свободы. |
Задачи программы |
- Снижение уровня преступности на территории Павлово-Посадского муниципального района Московской области; - Воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией и социальную адаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - Совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений; - Вовлечение в участие по предупреждению правонарушений коллективов предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций через добровольную народную дружину; - Снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; - Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в иных общественных местах; - Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. - Выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие Павлово-Посадского муниципального района Московской области, формирование в Павлово-Посадском муниципальном районе Московской области позитивных ценностей и установок, направленных на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов России, их традиций и этнических ценностей; - Создание системы мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснащению мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами; - Проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения террористических актов. |
Сроки реализации Программы |
2011-2013 годы |
Исполнители Программы |
- ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району; - 2 отделение 3 МРО УФСБ РФ по г. Москве и Московской области; - 4-й отдел 3-й Службы УФСКН РФ по Московской области; - Отдел военного комиссариата Московской области городов Павловский Посад, Электрогорск и Павлово-Посадского района; - Уголовно-исполнительная инспекция N 32 ФБУ МРУИИ N 10 УФСИН России по Московской области; - Отдел Управления Федеральной миграционной службы России по Московской области в Павлово-Посадском районе; - Павлово-Посадское управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области; - Муниципальное учреждение здравоохранения - "Павлово-Посадская центральная районная больница"; - Управление образования администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области; - Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области; - Управление по территориальной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области; - Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Павлово-Посадского муниципального района; - Администрации муниципальных образований, входящие в состав Павлово-Посадского муниципального района Московской области; - МУП "Энергетик"; - МУП "УК Жилой дом"; - ОАО "Павлово-Посадская электросеть"; - Руководители автозаправочных комплексов; - Руководители крупных объектов торговли и общественного питания; - Средства массовой информации администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области; - Благочиние Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
Объемы и источники финансирования Программы |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей Программы |
Ожидаемые результаты от реализации Программы |
- Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации; - Обеспечение нормативного правового регулирование профилактики правонарушений; - Улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Павлово-Посадского муниципального района Московской области; - Уменьшение общего числа совершаемых преступлений; - Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; - Снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности; - Улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - Снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий; - Усиление контроля за миграционными процессами, снижение количества незаконных мигрантов; - Снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; - Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам; - Снижение распространенности негативных проявлений на национальной и религиозной почве, прежде всего в молодежной среде, что будет способствовать сплочению многонационального населения, созданию условий для развития толерантности во всех сферах межнациональных отношений; - Создание единой системы антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения. |
Управление программой и контроль за ее реализацией |
Осуществляет управление по территориальной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области во взаимодействии с исполнителями Программы. |
1. Характеристика проблемы в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
В настоящее время криминогенная ситуация на территории Павлово-Посадского муниципального района Московской области продолжает оставаться сложной и характеризуется следующими основными показателями.
Так, на территории района в 2010 году зарегистрировано 1785 преступлений (- 5,0% к АППГ-1878), 740 преступлений расследовано (- 2,1% к АППГ-756), 728 уголовных дела направлено в суд (+ 3,4% в сравнении с АППГ-704). Общая раскрываемость составила 41,8%, что на 1,5% выше аналогичного показателя в 2009 году.
Вместе с тем, за отчетный период зарегистрировано 87 преступления из категории особо тяжких (- 29,3% к АППГ-123), их раскрываемость составила 68,0% (+ 2,6% к АППГ-65,5). Уменьшилось количество регистрации тяжких преступлений 535 (- 17,9% к АППГ-652), их раскрываемость составила 30,3,4%. Преступлений категории средней тяжести зарегистрировано 718 (+ 14% к АППГ), их раскрываемость составила 30,3%. Преступлений категории небольшой тяжести зарегистрировано 445 (- 5,9% к АППГ), их раскрываемость составила 81,8%. По линии НОН выявлено 112 преступлений (АППГ-128), в том числе: КМ-38 (АППГ-30), МОБ-17 (АППГ-10), СО-3 (АППГ-7), ФВКН-54 (АППГ-72).
По линии МОБ в отчетном периоде зарегистрировано 508 преступлений, (- 2,7% к АППГ-522), 380 преступлений расследовано (- 5,2% к АППГ-401). 370 уголовных дел направлено в суд (- 3,6%, АППГ-384). Раскрываемость составила 76,8% (- 0,2 к АППГ). Удельный вес преступлений компетенции МОБ составил 28,5% (АППГ-27,8%). Снизилось количество преступлений совершенных в нетрезвом состоянии на 11,1%, ранее судимыми на 8,1%, не работающими на 28%.
В отчетном периоде зарегистрировано 9 убийств (АППГ-20), расследовано 11 (АППГ-16), направлено в суд 11 (АППГ-14), приостановлено 2 (АППГ-4). Раскрываемость составила 84,6% (АППГ - 80,0% + 4,6%) к уровню прошлого года.
Зарегистрировано 32 разбоя (АППГ-45), расследовано и направлено в суд 15 (АППГ-18), приостановлено 14 (АППГ-35). Раскрываемость составила 51,7%) (АППГ - 33,9%) + 17,8%). Разбоев, связанных с незаконным проникновением в квартиры и дома, зарегистрировано 9 (АППГ-7), расследовано и направлено в суд 4 (АППГ-4), приостановлено 3 (АППГ-2). Раскрываемость составила 57,1% (АППГ - 66,1%).
Грабежей зарегистрировано 122 (АППГ-147), расследовано и направлено в суд 28 (АППГ-43), приостановлено 89 (АППГ-124). Раскрываемость составила 23,9% (АППГ-25,7%). Грабежей компетенции КМ зарегистрировано 94 (- 21,7%), расследовано и направлено в суд 18 (- 40%), приостановлено 72 (- 35,1%). Грабежей, связанных с незаконным проникновением в квартиры и дома, зарегистрировано 11 (АППГ-18), расследовано и направлено в суд 3 (АППГ-8), приостановлено 9 (АППГ-11). Раскрываемость составила 25,0% (АППГ - 42,1%).
Зарегистрировано 846 краж (АППГ-807), расследовано 158 (АППГ-124), направлено в суд 158 (АППГ-123), приостановлено 668 (АППГ-688). Раскрываемость составила 19,1% (АППГ - 15.3%). Кражи компетенции КМ зарегистрировано 778 (АППГ-741), расследовано 142 (АППГ-98), направлено в суд 142 (АППГ-97), приостановлено 624 (АППГ-647). Раскрываемость составила 18,5% (АППГ - 13,2%). Кражи из квартир компетенции КМ зарегистрировано 246 (АППГ-258), расследовано и направлено в суд 66 (АППГ-53), приостановлено 172 (АППГ-216). Раскрываемость составила 27,7% (АППГ-19,7).
Угонов транспортных средств зарегистрировано 19 преступлений (АППГ-28), расследовано и направлено в суд 4 (АППГ-7), приостановлено 13 (АППГ-21). Раскрываемость составила 23,5% (АППГ - 26,9%).
Краж автомобилей зарегистрировано 36 (АППГ-33), расследовано и направлено в суд 8 (АППГ-5), приостановлено 23 (АППГ-29). Раскрываемость составила 25,8% (АППГ - 14,7%).
К административной ответственности по ст. 20.1 КоАП РФ привлечено 569 гражданина (АППГ-530), по ст. 20.20 КоАП РФ привлечено 253 гражданина (АППГ-204), по ст. 20.21 КоАП РФ привлечено 2095 гражданина (АППГ-2092). Выявлено и привлечено к административной ответственности за нарушение регистрационного режима 1004 гражданина (АППГ-938). Из них по ст. 18.8 КоАП РФ - 632 гражданина (АППГ-612), по ст. 18.9 КоАП РФ - 64 (АППГ-21).
Несмотря на достигнутые результаты, предпринимаемые усилия не в полной мере отвечают требованиям по раскрытию и пресечению преступлений.
Основными факторами воспроизводства преступности является неблагополучие в семейно-бытовой сфере, наркотизация, алкоголизация населения, недостаточно эффективная организация по подбору объектов различной формы собственности под охрану.
В ряде случаев граждане, ставшие свидетелями совершения преступлений и иных правонарушений, не имеют возможности своевременно обратиться в органы милиции, что приводит к тяжелым последствиям, иногда и к смерти потерпевших.
В этой связи развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств, предусматривающего использование систем видео-наблюдения в городах Московской области, средств экстренной связи "гражданин - милиция", автоматизированных диспетчерских систем с использованием спутниковых навигационных технологий контроля и управления подвижными нарядами милиции общественной безопасности ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области будет способствовать положительной динамике раскрываемости уличных преступлений, приведет к снижению роста данного вида преступности, обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах.
Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер, направленных на усиление социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних.
В этой связи особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних.
Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.
Острой, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с потреблением и незаконным оборотом наркотических средств.
Особая опасность криминогенной ситуации, связанной с незаконным оборотом наркотических средств, во многом определяется неблагоприятной тенденцией развития наркопреступности. Так, происходит увеличение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков в России.
Наряду с тенденцией роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, особую опасность представляет увеличение тяжести совершаемых деяний.
Незаконный бизнес по обороту наркотиков, в немалой степени, состоит в их контрабанде (перемещении через границу, транзит), хищении, перемещении по территории оперативного обслуживания и сбыте. Весомую часть крупных наркосбытчиков составляют граждане, прибывающих из таких наркоопасных регионов, как Таджикистана, Азербайджана, южных регионов России, которые часто концентрируется на строительных объектах, расположенных на территории всего района.
Пропаганда и осуществление среди учащихся образовательных учреждений мероприятий по добровольному тестированию, участие специалистов-наркологов в диспансеризациях и медицинских осмотрах учащихся, оснащение наркологических отделений медицинских учреждений Павлово-Посадского муниципального района Московской области современным медицинским оборудованием, подготовка высококвалифицированных специалистов, внедрение современных методов лечения и реабилитации больных наркоманией позволят выявлять на ранних стадиях лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, повысят эффективность лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.
Осуществление культурно-просветительских мероприятий антинаркотической направленности позволит сформировать в обществе негативное отношение к незаконному потреблению наркотических средств.
Предусмотренные мероприятия должны привести к сокращению количества преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств.
Московская область исторически является многонациональным и многоконфессиональным субъектом Российской Федерации. Русские составляют 91% населения Московской области, остальные национальности народов России представлены этническими группами по численности в пределах от 2,3% до 0,03%. Из населения, постоянно проживающего на территории Московской области 1,08% исповедуют ислам. В области зарегистрировано 1209 религиозных организаций, в том числе 946, относящихся к Русской Православной Церкви, 19 - мусульманских. На территории Московской области имеются 2 медресе и 4 мечети.
Анализ общественно-политической обстановки в Московской области показывает, что за сравнительно небольшой период возросло количество преступлений экстремистской направленности, совершаемых радикально настроенными лицами.
По данным Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области, в Московской области зарегистрировано 16 политических партий. По сведениям правоохранительных органов, в Московской области активно действуют 2024 неформальных общественных объединения, из которых 334 позиционируют себя как политические партии, среди них активно действуют 5 общественно-политических движений экстремистского толка: "Русское национальное единство", "Национал-большевистская партия", "Авангард красной молодежи", "Славянский союз", "Движение против нелегальной иммиграции". Особо отмечается деятельность организации профашистского толка "Славянский союз", имеющей намерения объединить молодежные группировки националистического толка "скинхедов".
Исходя из необходимости активного противодействия экстремистским проявлениям, минимизации их последствий программные мероприятия будут способствовать укреплению и систематизации методов долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Павлово-Посадского муниципального района. Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества, воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия, противодействие любым проявлениям национализма и религиозной нетерпимости.
Угроза терроризма продолжает оставаться одним из основных факторов, дестабилизирующих общественно-политическую обстановку в Российской Федерации, в том числе и на территории Павлово-Посадского муниципального района.
Особо остро стоят вопросы предотвращения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения.
Физическая охрана более 50% таких объектов осуществляется сторожами и вахтерами. На более чем 30% объектах отсутствуют наружное освещение и ограждение территорий. Технические средства оповещения и охранного видео-наблюдения установлены лишь на 30% объектов.
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с Перечнем мероприятий долгосрочной целевой программы Павлово-Посадского муниципального района Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Павлово-Посадского муниципального района Московской области" на 2011-2013 годы" по следующим направлениям:
Мероприятия по устранению причин и обстоятельств совершения преступлений и иных правонарушений.
Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма.
Профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве.
Профилактика терроризма.
Выполнение программных мероприятий позволит создать систему мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснастить места с массовым пребыванием людей и объекты жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами.
2. Сведения о заказчике Программы, исполнителях и сведения о разработчике Программы
Заказчиком Программы является администрация Павлово-Посадского муниципального района Московской области, действующая на основании Устава, утвержденного Решением совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 07.07.2006 N 249/44.
Разработчиком Программы является управление по территориальной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области в соответствии с Постановлением Главы Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 19.02.2010 N 190 "О разработке долгосрочной целевой программы Павлово-Посадского муниципального района Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Павлово-Посадского муниципального района Московской области на 2011-2013 годы".
Исполнителями Программы выступают территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Московской области (по согласованию), управления и отделы администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
3. Цели и задачи Программы
Целями и задачами настоящей Программы являются:
Формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений.
Создание объективных условий для снижения роста количества преступлений, в результате которых:
рост количества преступлений, совершенных несовершеннолетними (по сравнению с 2010 годом):
в 2011 году стабилизируется;
в 2012 году снизится на 10%;
в 2013 году снизится на 12%;
рост количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (по сравнению с 2010 годом):
в 2011 году стабилизируется;
в 2012 году снизится на 8%;
в 2013 году снизится на 11%;
рост количества уличных преступлений (по сравнению с 2010 годом):
в 2011 году стабилизируется;
в 2012 году снизится на 6%;
в 2013 году снизится на 10%.
раскрываемость уличных преступлений к 2013 году возрастет в 1,5 раза;
количество преступлений экстремистской направленности в 2013 году (по сравнению с 2010 годом) снизится на 60%.
Доведение к 2013 году оснащения современными техническими средствами охраны и системами видео-наблюдения до 80% имеющихся мест массового пребывания людей, находящихся в собственности Павлово-Посадского муниципального района Московской области, и муниципальных предприятий Павлово-Посадского муниципального района Московской области: образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, спорта и т.д.
4. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Документ получен без текста в разделе 4
5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения следующих показателей Программы:
а) снижение роста количества преступлений и иных правонарушений, совершенных несовершеннолетними;
б) снижение роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств;
в) снижение уровня уличной преступности;
г) повышение уровня раскрываемости преступлений;
д) количество вновь подготовленных специалистов (психотерапевтов, психологов) для лечебных заведений наркологического направления;
е) рост количества лиц, которым оказана квалифицированная медицинская помощь от наркотической и алкогольной зависимости;
ж) недопущение совершения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения.
В качестве единицы измерения показателей, указанных в пунктах "а"-"г" настоящего раздела, применяется процентное выражение показателей.
Для показателей, указанных в пунктах "д"-"ж", в качестве единицы измерения применяется количественный показатель.
В качестве базовых показателей приняты данные состояния преступности в Павлово-Посадском муниципальном районе Московской области по итогам 2010 года.
6. Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей Программы.
7. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями мероприятий
Информацию о реализации Программы и об обеспечении достижения целей Программы, а также информацию о решение поставленных задач обобщает управление по территориальной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
С целью контроля за реализацией Программы исполнители ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в управление территориальной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области оперативный отчет в части, их касающейся, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования, и непосредственных результатов выполнения Программы;
- анализ причин невыполнения или несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы представляется по форме согласно приложению 2 к настоящей Программе.
Исполнители ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, готовят годовой отчет о реализации Программы в части, их касающейся, и представляют его в управление территориальной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
После окончания срока реализации Программы исполнители представляют в управление территориальной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области не позднее 15 апреля года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации в части, их касающейся.
Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования мероприятий Программы;
оценка эффективности реализации Программы;
б) таблицу, в которой указываются данные об использовании средств бюджета Павлово-Посадского муниципального района по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
Годовой отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящей Программе.
Итоговый отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям 4 и 5 к настоящей Программе.
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Павлово-Посадского муниципального района Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Павлово-Посадского муниципального района Московской области на 2011-2013 годы"
N |
Мероприятия по реализации программы |
Источники финансирования |
Срок исполнения |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение программы |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел 1. Профилактика преступлений и правонарушений | ||||||||
1.1. Мероприятия по устранению причин и обстоятельств совершения преступлений и иных правонарушений | ||||||||
1.1.1. |
Освещение в печатных средствах массовой информации Павлово-Посадского муниципального района о деятельности правоохранительных органов на территории Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность. |
2011-2013 |
|
|
|
|
ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области, средства массовой информации администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
1.1.2. |
Выпуск тематических радио и телепередач по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма. |
Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность. |
2011-2013 |
|
|
|
|
ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области, 4-й отдел 3-й Службы УФСКН России по Московской области, средства массовой информации администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
1.1.3. |
Организация в средствах массовой информации администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области пропаганды патриотизма, здорового образа жизни среди подростков и молодежи, их ориентация на духовные и нравственные ценности. |
Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность. |
2011-2013 |
|
|
|
|
ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области; средства массовой информации администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
1.1.4. |
Проведение семинаров для руководителей и специалистов муниципальных образовательных учреждений по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. |
Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Управление образования администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области. |
1.1.5. |
Организация и проведение на базе специализированных учреждений для несовершеннолетних семинаров по вопросам профилактики безнадзорности, преступлений и иных правонарушений несовершеннолетних. |
Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Павлово-Посадское управление социальной защиты населения, ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области, управление по образованию администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
1.1.6. |
В муниципальных образовательных учреждениях Павлово-Посадского муниципального района Московской области организовать проведение декады правовых знаний "Закон о тебе, ты о законе" и др. |
Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Управление образования администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области |
1.1.7. |
Организация и проведение "Единых дней по профилактике правонарушений" в муниципальных образовательных учреждениях Павлово-Посадского муниципального района Московской области |
Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность. |
2010-2012 |
|
|
|
|
Управление образования администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области. |
1.1.8. |
Проведение проверок организаций на предмет выявления фактов незаконной трудовой деятельности иностранных граждан без соответствующего документального оформления на территории Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
Финансовых затрат не требуется. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Отдел УФМС России по Московской области в Павлово-Посадском муниципальном районе Московской области, ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области. |
1.1.9. |
Принять меры по предупреждению правонарушений, защите имущества и работников предприятий и организаций, находящихся на территории Павлово-Посадского муниципального района Московской области от преступных посягательств путем повседневной реализации мер защиты с привлечением подразделения ОВО при ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району и частных охранных предприятий. |
Собственные средства предприятий и организаций. |
2011-2013 |
|
|
|
|
ОВО при ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области; руководители предприятий и организаций. |
1.1.10. |
Организовать взаимодействие с общественными объединениями и религиозными организациями при решении вопросов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. |
Финансовых затрат не требуется. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Межведомственная комиссия по профилактике преступлений и иных правонарушений в Павлово-Посадском муниципальном районе Московской области; Благочиние Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
1.1.11. |
Выявление несовершеннолетних лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, наркотиками, токсическими веществами в ходе проведения профилактических мероприятий, информирование заинтересованных служб, направление на лечение. |
Финансовых затрат не требуется |
2010-2012 |
|
|
|
|
Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области. |
1.1.12. |
Создание и организация временных трудовых мест для несовершеннолетних подростков в возрасте с 14 лет в период школьных каникул и в свободное от учебы время в течение учебного года. |
Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Павлово-Посадский центр занятости населения, Главы муниципальных образований входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
1.1.13. |
Обеспечить финансирование вопросов приобретения жилья и жилых помещений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
Бюджет Московской области. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Управление образования администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области; отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области; Павлово-Посадское управление социальной защиты населения. |
1.1.14. |
Продолжить работу по выделению помещений под опорные пункты милиции и их оборудованию мебелью, оргтехникой, средствами связи, согласно нормам действующего законодательства. |
Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Администрация Павлово-Посадского муниципального района Московской области, ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области. |
1.1.15. |
Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции, представителей муниципальных образований, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района Московской области перед населением административных участков. |
Финансовых затрат не требуется. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Главы городских и сельских поселений входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района Московской области, ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области. |
1.1.16. |
Осуществлять комплекс мер по социально-бытовому обеспечению участковых уполномоченных милиции на обслуживаемых административных участках. |
Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность. |
2011 2013 |
|
|
|
|
Главы городских и сельских поселений, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района Московской области, ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области. |
1.1.17. |
Обеспечить размещение в СМИ информации об участковых пунктах милиции, расположенных на территории Павлово-Посадского муниципального района Московской области, оборудовать УПМ информационными стендами с указанием участков обслуживания участковых уполномоченных милиции, дней и мест приема граждан, размещением фотографий каждого сотрудника. |
Финансовых затрат не требуется. |
2011-2013 |
|
|
|
|
ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области. |
1.1.18. |
Разработать и распространить среди населения памятки о порядке действия при совершении в отношении граждан правонарушений, а также периодически освещать в СМИ. |
Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность. |
2011-2013 |
|
|
|
|
ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области, Главы городских и сельских поселений, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
1.1.19. |
В целях формирования положительного общественного мнения о службе участковых уполномоченных милиции, организовать периодическое освещение в СМИ о деятельности наиболее отличившихся сотрудников. |
Финансовых затрат не требуется. |
2011-2013 |
|
|
|
|
ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области. |
1.1.20. |
Ежегодно, с учетом достигнутых результатов и мнения населения Павлово-Посадского муниципального района Московской области проводить районный конкурс "Лучший участковый уполномоченный милиции". |
Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность. |
2011-2013 |
|
|
|
|
ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области, администрация Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
1.1.21. |
Продолжить оказание социально-реабилитационной помощи, нуждающимся осужденным к уголовно-правовым мерам, не связанным с лишением свободы. |
Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Уголовно-исполнительная инспекция N 32 ФБУ МРУИИ N 10 УФСИН России по Московской области; Павлово-Посадское управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области. |
1.1.22. |
Организовать досуг осужденных несовершеннолетних в период летних каникул. |
Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Уголовно-исполнительная инспекция N 32 ФБУ МРУИИ N 10 УФСИН России по Московской области; Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
1.1.23. |
Предусмотреть квотирование рабочих мест на предприятиях Павлово-Посадского муниципального района Московской области включенных в перечень организаций, для отбывания осужденными наказание, в виде исправительных работ. |
Финансовых затрат не требуется. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Уголовно-исполнительная инспекция N 32 ФБУ МРУИИ N 10 УФСИН России по Московской области; руководители предприятий МУП "Энергетик", УК "Жилой дом", МУП "Жилой дом" ОАО "Павлово-Посадская электросеть". |
1.2. Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи | ||||||||
1.2.1. |
Проведение ежегодных слетов юных инспекторов дорожного движения и соревнований юных автомобилистов. |
Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Управление образования администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области. |
1.2.2. |
Проведение спортивных соревнований и физкультурно-оздоровительных мероприятий для несовершеннолетних. |
Бюджет муниципальных образований, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Главы городских и сельских поселений входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
1.2.3. |
Организация секций и кружков для подростков в муниципальных учреждениях культуры и спорта. |
Бюджет муниципальных образований, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Главы городских и сельских поселений, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
1.2.4. |
Организация летних лагерей с дневным пребыванием на базе муниципальных образовательных учреждений Павлово-Посадского муниципального района Московской области |
Бюджет муниципальных образований, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Управление образования администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, Главы городских и сельских поселений, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
1.3. Развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах | ||||||||
1.3.1. |
ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области выйти с инициативой к ГУВД по Московской области об оборудовании автотранспорта ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области навигационно-спутниковой системой "ГЛОНАСС" и установкой системы "Поток" на въездах в населенные пункты Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
Бюджет Московской области, Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность. |
2011-2013 |
|
|
|
|
ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области. |
1.3.2. |
Установка системы видео-наблюдения в наиболее криминогенных местах на территориях муниципальных образований, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального район. |
Бюджет муниципальных образований, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района. |
2010-2012 |
|
|
|
|
Главы муниципальных образований, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
1.3.3. |
Установка в населенных пунктах Павлово-Посадского муниципального района Московской области средств экстренной связи "Гражданин - милиция". |
Бюджет муниципальных образований, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Главы муниципальных образований, входящих в состав Павлово-Посадского муниципального района Московской области |
1.3.4. |
Установка программного комплекса автоматизированного картотечного учета спецконтенгента уголовно-исполнительной инспекции ПК АКУС УИИ, для объединения в единую сеть УИИ N 32 ФБУ МРУИИ N 10 УФСИН России по Московской области. |
Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность исполнителей |
2011-2013 |
|
|
|
|
Уголовно-исполнительная инспекция N 32 ФБУ МРУИИ N 10 УФСИН России по Московской области; администрация Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
Раздел 2. Профилактика наркомании и токсикомании | ||||||||
2.1. |
Организация и проведение научно-практических конференций, семинаров-тренингов, педагогических чтений для педагогов, родителей и учащихся общеобразовательных учреждений по профилактике наркомании и токсикомании. |
Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Управление образования администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
2.2. |
Создание "зон безопасности" у общеобразовательных учреждений, с целью недопущения сбыта и употребления наркотических средств учащимися. |
Финансовых затрат не требуется. |
2011-2013 |
|
|
|
|
ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области, 4-й отдел 3-й службы УФСКН России по Московской области. |
2.3. |
Проведение в образовательных учреждениях в рамках диспансеризации выборочного экспресс-тестирования на добровольной основе в целях выявления учащихся, больных наркоманией и токсикоманией. |
Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность. |
2011-2013 |
|
|
|
|
МУЗ "П-Посадская ЦРБ", управление образования администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, 4-й отдел 3-й службы УФСКН России по Московской области. |
2.4. |
Проведение ежегодного мониторинга наркоситуации в Павлово-Посадском муниципальном районе Московской области и прогнозирование ее развития на ближайшую перспективу для выработки эффективных мер противодействия. |
Финансовых затрат не требуется. |
2011-2013 |
|
|
|
|
4-й отдел 3-й службы УФСКН России по Московской области, управление образования администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, МУЗ "П-Посадская ЦРБ". |
2.5. |
Организация и проведение медицинских осмотров врачом-психиатром-наркологом с последующим тестированием биосред на наркотики призывников в отделе военного комиссариата Московской области городов Павловский Посад, Электрогорск и Павлово-Посадского района Московской области. |
Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Отдел военного комиссариата Московской области городов Павловский Посад, Электрогорск и Павлово-Посадского района Московской области, МУЗ "П-Посадская ЦРБ". |
2.6. |
Разработка и распространение справочно-консультативных материалов по предупреждению и профилактике наркомании, токсикомании и алкоголизма среди молодежи, информирование населения через СМИ о проводимой работе. |
Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Аппарат Антинаркотической комиссии в Павлово-Посадском муниципальном районе, 4-й отдел 3 службы УФСКН России по Московской области. |
2.7. |
Организация занятий с подростками и молодежью по интересам во внеурочное время: - организация и проведение физкультурно-массовых мероприятий и спортивных соревнований под девизом "Спорт без наркотиков"; - проведение районного антинаркотического марафона "Смотри по жизни вперед"; - проведение районного конкурса дискотек "Молодежь против наркотиков". |
Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Управление образования администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
2.8. |
Усиление профилактической работы наркологического диспансера по раннему выявлению наркологической зависимости у населения. |
Финансовых затрат не требуется. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Главный врач наркологического диспансера. |
Раздел 3. Профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве | ||||||||
3.1. |
Организация и проведение межведомственных профилактических рейдов в местах массового отдыха и скопления молодежи с целью выявления экстремистских настроенных лиц. |
Финансовых средств не требуется. |
2011-2013 |
|
|
|
|
ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области. |
3.2. |
Организация в средствах массовой информации Павлово-Посадского муниципального района Московской области цикла просветительских статей (передач) вопросам истории мировых религий, основам вероучения, религиозных традиций и праздников. |
Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Благочиние Павлово-Посадского муниципального района, управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, средства массовой информации Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
3.3. |
Постоянный мониторинг религиозной ситуации и анализ деятельности религиозных объединений с целью своевременного выявления возможных конфликтов на религиозной почве. |
Финансовых средств не требуется. |
2011-2013 |
|
|
|
|
2 отделение 3 МРО УФСБ по г. Москве и Московской области, ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области. |
3.4. |
Проведение ежемесячных персонифицированных сверок данных о подростках, совершивших преступления на территории Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в том числе преступлений на национальной или религиозной почве, с целью выработки направлений профилактической работы. |
Финансовых средств не требуется. |
2011-2013 |
|
|
|
|
ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области, отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
3.5. |
Проведение регулярных рейдов в местах распространения литературы с целью выявления литературы экстремистского характера, ее изъятия, выявления распространителей и привлечения их к ответственности в рамках законодательства. |
Финансовых средств не требуется. |
2011-2013 |
|
|
|
|
ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области, Управление по территориальной безопасности администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
Раздел 4. Профилактика терроризма | ||||||||
4.1. |
Нормализация общественно-политической ситуации, разрешением социальных конфликтов, снижение уровня социально-политической напряженности, осуществление международного сотрудничества в области противодействия терроризму. |
Финансовых средств не требуется. |
2011-2013 |
|
|
|
|
ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области, 2 отделение 3 МРО УФСБ по г. Москве и Московской области, ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области 4-й отдел 3-й Службы УФСКН России по Московской области. |
4.2. |
Оздоровление экономики Павлово-Посадского муниципального района Московской области и выравнивание уровня развития, сокращение масштабов маргинализации общества, его социального и имущественного расслоения и дифференциации, обеспечение социальной защиты населения. |
Финансовых средств не требуется. |
|
|
|
|
|
Павлово-Посадское управление социальной защиты населения. |
4.3. |
Реализация принципа неотвратимости наказания за преступления террористического характера, незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, радиоактивных материалов, опасных биологических веществ и химических реагентов, финансирование терроризма, а также регулирование миграционных процессов и порядка использования информационно-коммуникационных систем. |
Финансовых средств не требуется. |
|
|
|
|
|
ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области, 2 отделение 3 МРО УФСБ по г. Москве и Московской области, ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области 4-й отдел 3-й Службы УФСКН России по Московской области, Отдел Управления Федеральной миграционной службы России по Московской области в Павлово-Посадском районе. |
4.4. |
Разъяснение сущности терроризма и его общественной опасности, формирование стойкого неприятия обществом идеологии насилия, а также привлечение граждан к участию в противодействии терроризму. |
Финансовых средств не требуется. |
|
|
|
|
|
Управление образования администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, средства массовой информации Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
4.5. |
Оборудование подведомственных объектов контрольно-пропускными пунктами, шлагбаумами, турникетами, декоративными железобетонными конструкциями, средствами для принудительной остановки автотранспорта. |
Бюджет Московской области. Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность, собственные средства предприятий и организаций. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Управление образования администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, руководители предприятий МУП "Энергетик", "Жилой дом", "Павлово-Посадская электросеть", руководители автозаправочных комплексов, МУЗ "Павлово-Посадская ЦРБ", Главы городских и сельских поселений Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
4.6. |
Установка и ремонт ограждений на подведомственных объектах. |
Бюджет Московской области. Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность, собственные средства предприятий и организаций |
2011-2013 |
|
|
|
|
Управление образования администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, руководители предприятий МУП "Энергетик", "Жилой дом", "Павлово-Посадская электросеть", руководители автозаправочных комплексов, МУЗ "Павлово-Посадская ЦРБ", Главы городских и сельских поселений Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
4.7. |
Установка на подведомственных объектах металлических дверей с врезным глазком и домофонов. |
Бюджет Московской области. Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность, собственные средства предприятий и организаций. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Управление образования администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, руководители предприятий МУП "Энергетик", "Жилой дом", "Павлово-Посадская электросеть", руководители автозаправочных комплексов, МУЗ "Павлово-Посадская ЦРБ", Главы городских и сельских поселений Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
4.8. |
Установка и ремонт наружного освещения территорий на подведомственных объектах. |
Бюджет Московской области. Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность, собственные средства предприятий и организаций. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Управление образования администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, руководители предприятий МУП "Энергетик", "Жилой дом", "Павлово-Посадская электросеть", руководители автозаправочных комплексов, МУЗ "Павлово-Посадская ЦРБ", Главы городских и сельских поселений Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
4.9. |
Установка на подведомственных объектах кнопок экстренного вызова милиции, стационарных (рамочных) и ручных металлообнаружителей, средств радиационного и химического контроля, их обслуживание и ремонт. |
Бюджет Московской области. Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность, собственные средства предприятий и организаций |
2011-2013 |
|
|
|
|
Управление образования администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, руководители предприятий МУП "Энергетик", "Жилой дом", "Павлово-Посадская электросеть", руководители автозаправочных комплексов, МУЗ "Павлово-Посадская ЦРБ", Главы городских и сельских поселений Павлово-Посадского муниципального района Московской области, руководители крупных объектов торговли и общественного питания. |
4.10. |
Установка на подведомственных объектах громкоговорящей связи (оповещения о возникновении угрозы совершения террористического акта). |
Бюджет Московской области. Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность, собственные средства предприятий и организаций. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Управление образования администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, руководители предприятий МУП "Энергетик", "Жилой дом", "Павлово-Посадская электросеть", руководители автозаправочных комплексов, МУЗ "Павлово-Посадская ЦРБ", Главы городских и сельских поселений Павлово-Посадского муниципального района Московской области, руководители крупных объектов торговли и общественного питания. |
4.11. |
Приобретение и установка на подведомственных объектах систем охранного видео-наблюдения (видеокамер и мониторов) |
Бюджет Московской области. Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность, собственные средства предприятий и организаций. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Управление образования администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, руководители предприятий МУП "Энергетик", "Жилой дом", "Павлово-Посадская электросеть", руководители автозаправочных комплексов, МУЗ "Павлово-Посадская ЦРБ", Главы городских и сельских поселений Павлово-Посадского муниципального района Московской области, руководители крупных объектов торговли и общественного питания. |
4.12. |
Обеспечение физической охраны подведомственных объектов. |
Бюджет Московской области. Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность, собственные средства предприятий и организаций. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Управление образования администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, руководители предприятий МУП "Энергетик", "Жилой дом", "Павлово-Посадская электросеть", руководители автозаправочных комплексов, МУЗ "Павлово-Посадская ЦРБ", Главы городских и сельских поселений Павлово-Посадского муниципального района Московской области, руководители крупных объектов торговли и общественного питания. |
4.13. |
Информирование населения Павлово-Посадского муниципального района о возникающих и ликвидированных угрозах террористического и экстремистского характера, а также принятых мерах по реагированию на поступающую по официальным каналам от граждан и организаций в Павлово-Посадском муниципальном районе Московской области информацию о возможных угрозах совершения преступлений террористической направленности. |
Финансовых средств не требуется. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Средства массовой информации администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области, ОВД по Павлово-Посадскому муниципальному району Московской области, 2 отделение 3 МРО УФСБ по г. Москве и Московской области. |
4.14. |
Проведение семинарских занятий, учебно-методических сборов по вопросам противодействия терроризму. |
Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность. |
2011-2013 |
|
|
|
|
Аппарат Антитеррористической комиссии Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
4.15. |
Приобретение информационных стендов, плакатов, памяток по действиям при угрозе совершения террористического акта. |
Бюджет Павлово-Посадского муниципального района Московской области, в пределах средств, предусмотренных на основную деятельность. |
2011-2012 |
|
|
|
|
Аппарат Антитеррористической комиссии Павлово-Посадского муниципального района Московской области. |
Заместитель Главы администрации - начальник управления по территориальной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям |
А.В. Сидоров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 2 февраля 2011 г. N 91 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.