Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Требования к рекламным конструкциям
2.1. Общие требования:
2.1.1. Рекламные конструкции, не должны ухудшать архитектурный облик района, перегружать визуальное восприятие архитектуры.
2.1.2. Средства наружной рекламы и информации должны эксплуатироваться только с согласованным с администрацией Подольского муниципального района рекламным (информационным) изображением, а также иметь информационную табличку с указанием владельца средства наружной рекламы и информации, номера его телефона.
2.1.3. Проектная документация на средство наружной рекламы и информации должна быть выполнена в соответствии с действующими государственными стандартами и другими нормативными актами. Изготовление, монтаж средств наружной рекламы и информации, а также связанные с ними другие работы, требующие лицензии, должны выполняться организациями, имеющими необходимые лицензии (свидетельства к допуску к данным видам работ).
2.1.4. При производстве работ по установке (монтажу) средств наружной рекламы и информации непосредственный исполнитель при себе должен иметь разрешение на установку рекламной конструкции, лицензию на соответствующий вид деятельности и другие документы, необходимые для производства работ по установке средства наружной рекламы и информации.
2.1.5. Владелец средства наружной рекламы и информации не имеет права вносить дополнения и изменения в утвержденную проектную документацию рекламной конструкции без согласования с органами, согласовавшими эту документацию.
2.1.6. При производстве работ по установке средств наружной рекламы и информации рекламораспространитель несет ответственность за нарушение правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие из-за нарушения им согласованных с уполномоченными организациями условий монтажа и эксплуатации средств наружной рекламы и информации.
2.1.7. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на землях общего пользования не должна создавать помех для пешеходов, уборки улиц и тротуаров. Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений. Запрещается установка рекламных конструкций на цветниках и тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров.
2.1.8. Владелец средства наружной рекламы и информации при его эксплуатации обязан обеспечить безопасность этого средства наружной рекламы и информации для жизни и здоровья людей, имущества всех форм собственности, и несет установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за ущерб, причиненный физическим и юридическим лицам в результате необеспечения безопасности средства наружной рекламы и информации.
2.1.9. После прекращения по любым основаниям действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и (или) договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся на территории Подольского муниципального района, владелец обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
2.1.10. Владелец средства наружной рекламы и информации обязан содержать его в надлежащем состоянии, в течение года окашивать прилегающую территорию не реже одного раза в 14 дней (в период с июня по октябрь), производить окраску металлических частей рекламной конструкции (не реже чем два раза в год) с использованием определенного цвета краски не нарушая общий архитектурный облик района, при необходимости провести косметический ремонт бетонной подушки, а также обеспечивать уборку прилегающей территории за свой счет и своими силами или заключить договор об обслуживании средства наружной рекламы и информации и прилегающей территории с организациями, оказывающими соответствующие услуги.
2.1.11. Средство наружной рекламы и информации, установленное с нарушением настоящего Регламента, считается незаконным и подлежит демонтажу установившим его лицом, либо за его счет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.2. Требования по безопасности дорожного движения:
2.2.1. Рекламные конструкции устанавливают с учетом проектов организации дорожного движения и расположения технических средств организации дорожного движения.
2.2.2. При установке рекламных конструкций должны выполняться требования действующих нормативных актов по безопасности дорожного движения.
2.2.3. При выполнении работ по монтажу и обслуживанию рекламных конструкций должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства работ.
2.3. Требования безопасности при проектировании рекламных конструкций.
2.3.1. Необходимо обеспечить соответствие проекта рекламной конструкции требованиям общих технических регламентов по пожарной, промышленной, экологической, электрической безопасности и иных общих технических регламентов.
2.3.2. При проектировании рекламных конструкций:
- должны быть выявлены возможные опасности на всех стадиях жизненного цикла, в том числе, при монтаже, эксплуатации, демонтаже, утилизации,
- обеспечена возможность безопасной эксплуатации рекламной конструкции,
- обеспечена надежность узлов, деталей и агрегатов рекламной конструкции,
- должны быть указаны способ и периодичность контроля данных элементов.
Безопасность рекламной конструкции, должна быть обеспечена следующими мерами:
- правильным выбором нормативных нагрузок и воздействий, учитываемых при расчете конструкции и ее элементов, с учетом природно-климатических условий размещения;
- обеспечением максимально возможной доступности узлов и деталей для осмотра, обслуживания, ремонта;
- разработкой и использованием эксплуатационной документации, позволяющей изготовителю, ответственному за эксплуатацию и владельцу обеспечить изготовление, монтаж, наладку, эксплуатацию конструкций.
Расчет рекламной конструкции выполняется с учетом размещения, условий изготовления, транспортировки, монтажа и эксплуатации.
Расчетные схемы и исходные данные для расчета должны отражать действительные условия работы и влияние на взаимосвязанные объекты.
Рекламную конструкцию следует рассчитывать, как единую пространственную систему с учетом факторов, определяющих напряженное и деформированное состояние, особенности взаимодействия элементов конструкции между собой и с основанием, свойств материалов и грунтов.
Бетонные и железобетонные конструкции должны удовлетворять требованиям расчета по несущей способности и по пригодности к нормальной эксплуатации.
Расчет оснований по несущей способности производят на основании сочетания нагрузок, а при наличии особых нагрузок - на основное и особое сочетание; по деформациям - на основное сочетание нагрузок.
2.3.3. В описании проекта должны быть разъяснены принцип действия и устройство рекламной конструкции. Необходимо привести ее основные технические характеристики, конструктивные особенности и используемые материалы, а так же перечислить характеристики используемого оборудования. Описание должно включать информацию об особенностях конструкции, способах ее монтажа и эксплуатации
2.3.4. Проект документов, разрабатываемых на рекламную конструкцию должен содержать графические и текстовые документы, которые в отдельности или в совокупности определяют состав и устройство рекламной конструкции и содержат необходимые данные для ее разработки или изготовления, контроля, приемки, эксплуатации и ремонта
2.3.5. Для изготовления элементов рекламной конструкции должны использоваться материалы, технические данные о которых включены в национальные стандарты, либо материалы, имеющие соответствующие сертификаты.
2.3.6. Проект на рекламную конструкцию должен быть выполнен организацией имеющей необходимую лицензию на данный вид работ.
2.3.7. Проект должен быть согласован с отделом архитектуры и градостроительства администрации района.
2.4. Установка рекламных конструкций на опорах наружного освещения допускается при условии выполнения следующих требований:
- размещение рекламных конструкций на опорах наружного освещения производится только после экспертизы технического состояния опоры, и получения заключения о возможности подключения рекламной конструкции к электросети;
- расстояние от рекламной конструкции до провода высоковольтной линии должно быть не менее 1 м;
- устройства подсвета рекламных конструкций, подключение к электросети должны соответствовать требованиям Правил устройства электроустановок;
- устройства внутренней подсветки рекламных конструкций должны проектироваться с использованием люминесцентных ламп мощностью 36 Вт, а наружная подсветка с использованием металлогалогенных ламп мощностью 70 Вт. Использование галогенных ламп накаливания не допускается;
- устройства подсвета рекламных конструкций должны быть оборудованы двухполюсными аппаратами автоматической защиты от коротких замыканий на ток до 6 А.
2.5. Заключение о возможности подключения рекламных конструкций к электросети МУП "РСП" действует в течение двух месяцев со дня выдачи заключения.
Подключение устройства подсвета рекламной конструкции к электросетям МУП "РСП" должно выполняться владельцем только в присутствии представителя МУП "РСП".
2.6. Подача напряжения на устройство подсвета рекламной конструкции проводится после:
- составления акта разграничения балансовой принадлежности;
- заключения договора на отпуск электроэнергии между МУП "РСП" и владельцем рекламной конструкции;
- представления эксплуатационной документации на электроустановку с необходимыми протоколами электрических измерений и испытаний.
2.7. Включение и отключение подсветки рекламных конструкций производится одновременно с включением и отключением наружного освещения района.
2.8. Ответственность за содержание и эксплуатацию устройств подсвета рекламных конструкций несет владелец рекламной конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.