Постановление Московской областной Думы
от 1 июля 2010 г. N 8/125-П
"О внесении изменений в Положение об аппарате Московской областной Думы"
Постановлением Московской областной Думы от 24 мая 2012 г. N 23/16-П настоящее постановление признано утратившим силу
Московская областная Дума постановила:
Внести в Положение об аппарате Московской областной Думы, утвержденное постановлением Московской областной Думы от 19.12.2007 N 11/27-П (с изменениями, внесенными постановлениями Московской областной Думы от 06.03.2008 N 10/34-П, от 13.11.2008 N 10/59-П), следующие изменения:
1. Раздел I "Общие положения" дополнить частью 14 следующего содержания:
"14. Непосредственное руководство деятельностью секретариата Председателя Думы, Государственно-правового управления, Организационного управления, Пресс-службы, Управления внешних связей и протокола, Управления делами, Управления кадров, Финансово-экономического управления, отдела по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления, отдела защиты государственной тайны и режима осуществляет Председатель Думы.
Непосредственное руководство деятельностью секретариатов первого заместителя Председателя Думы и заместителей Председателя Думы осуществляют соответственно первый заместитель Председателя Думы и заместители Председателя Думы.
Непосредственное руководство деятельностью аппаратов фракций, Контрольно-счетной палаты и комитетов осуществляется соответственно руководителями фракций, председателями Контрольно-счетной палаты и комитетов.
Непосредственное руководство деятельностью помощников депутатов Думы осуществляется депутатами Думы.".
2. Раздел II "Основные функции Аппарата" изложить в следующей редакции:
"II. Основные функции Аппарата
Аппарат Думы выполняет следующие основные функции:
осуществляет правовую, экономическую, лингвистическую и иные виды экспертизы проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы, комитетов и иных органов Думы;
оказывает методическую и консультативную помощь депутатам Думы, Председателю Думы, первому заместителю Председателя Думы, заместителям Председателя Думы, руководителям фракций Думы, председателям комитетов и Контрольно-счетной палаты Думы;
обеспечивает организацию, подготовку и проведение заседаний Думы, ее органов и фракций, а также иных мероприятий, проводимых Думой;
ведет учет поручений Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, органов Думы и их выполнения;
обеспечивает доступ к информации о деятельности Думы в соответствии с законодательством;
осуществляет обеспечение деятельности Думы по проведению мониторинга правоприменительной практики законов Московской области;
обеспечивает ведение делопроизводства в Думе, соблюдение режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, ведение и хранение архива Думы;
обеспечивает прохождение государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими Московской области в Аппарате Думы, организует их переподготовку и повышение квалификации, обеспечивает должный уровень трудовой дисциплины;
готовит аналитические и справочные материалы для депутатов Думы, Председателя Думы, первого заместителя Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, руководителей фракций Думы, комитетов и других органов Думы;
ведет оформление и учет документов, связанных с деятельностью депутатов Думы, их помощников и работников Аппарата;
обеспечивает взаимодействие Думы с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, поступающих в Думу;
обеспечивает организацию и проведение протокольных мероприятий;
осуществляет финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Думы;
осуществляет социально-бытовое обеспечение депутатов Думы, их помощников и работников Аппарата;
осуществляет иные функции в соответствии со своей компетенцией.".
3. В разделе III "Структура Аппарата и основные функции структурных подразделений":
1) в части 1:
а) пункт 1 признать утратившим силу;
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) управляющий делами;";
в) пункт 3 признать утратившим силу;
г) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16) отдел по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления;";
д) пункт 18 признать утратившим силу;
2) в части 2:
а) в абзаце втором пункта 11 слово "взаимодействие" заменить словами "межпарламентское сотрудничество и связи";
б) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) отдел по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления:
обеспечивает оперативное и текущее взаимодействие Думы с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области;";
в) пункт 15 признать утратившим силу.
4. Раздел IV "Организация работы Аппарата" признать утратившим силу.
Председатель |
В.Е. Аксаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Московской областной Думы от 1 июля 2010 г. N 8/125-П "О внесении изменений в Положение об аппарате Московской областной Думы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Московской областной Думы от 24 мая 2012 г. N 23/16-П настоящее постановление признано утратившим силу