18 июня, 19 октября 2009 г., 16 ноября 2010 г.
В целях реализации постановления Правительства Московской области от 05.02.2009 года N 93/3 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие Историко-архитектурного и художественного музея "Новый Иерусалим" и вывод его с территории ставропигиального Воскресенского Новоиерусалимского монастыря в 2009-2012 годах" Правительство Московской области постановляет:
Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие Историко-архитектурного и художественного музея "Новый Иерусалим" и вывод его с территории ставропигиального Воскресенского Новоиерусалимского монастыря в 2009-2012 годах".
Губернатор |
Б.В. Громов |
Долгосрочная целевая программа Московской области
"Развитие Историко-архитектурного и художественного музея "Новый Иерусалим" и вывод его с территории ставропигиального Воскресенского Новоиерусалимского монастыря в 2009-2012 годах"
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 15 апреля 2009 г. N 286/13)
18 июня, 19 октября 2009 г., 16 ноября 2010 г.
Постановлением Правительства Московской области от 16 ноября 2010 г. N 1015/53 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие Историко-архитектурного и художественного музея "Новый Иерусалим" и вывод его с территории ставропигиального Воскресенского Новоиерусалимского монастыря в 2009-2012 годах"
|
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа Московской области "Развитие Историко-архитектурного и художественного музея "Новый Иерусалим" и вывод его с территории ставропигиального Воскресенского Новоиерусалимского монастыря в 2009-2012 годах" (далее - Программа). |
Основания для разработки Программы |
Постановление Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации" (с изменением, внесенным постановлением Правительства Московской области от 18.07.2008 N 581/26); распоряжение Губернатора Московской области от 05.12.2008 N 459-РГ "О создании рабочей группы по организации процесса строительства нового здания Историко-архитектурного и художественного музея "Новый Иерусалим" и вывода музея с территории ставропигиального Воскресенского Новоиерусалимского монастыря"; постановление Правительства Московской области от 05.02.2009 N 93/3 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие Историко-архитектурного и художественного музея "Новый Иерусалим" и вывод его с территории ставропигиального Воскресенского Новоиерусалимского монастыря в 2009-2012 годах". |
|
Государственный заказчик Программы |
Министерство культуры Московской области. |
|
Разработчик Программы |
Министерство культуры Московской области. |
|
Цель Программы |
Создание современных условий для хранения, реставрации, научного изучения, экспонирования и популяризации музейных коллекций Государственного учреждения культуры Московской области "Историко-архитектурный художественный музей "Новый Иерусалим" в связи с выводом его из зданий ансамбля Воскресенского Новоиерусалимского монастыря, передаваемого Русской Православной Церкви в рамках системы государственных мер по возрождению монастыря как одного из духовных центров России. |
|
Задачи Программы |
Строительство нового здания Государственного учреждения культуры Московской области "Историко-архитектурный и художественный музей "Новый Иерусалим"; вывод Государственного учреждения культуры Московской области "Историко-архитектурный и художественный музей "Новый Иерусалим" с территории ставропигиального Воскресенского Новоиерусалимского монастыря и размещение музея в новом здании. |
|
Сроки реализации Программы |
2009-2012 годы. |
|
Исполнители Программы |
Министерство культуры Московской области; Министерство имущественных отношений Московской области. |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы из бюджета Московской области, составляет всего - 1 500 473,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 год - 45 150,0 тыс. рублей; 2010 год - 75 000,0 тыс. рублей; 2011 год - 205 973,0 тыс. рублей; 2012 год - 1 174 350,0 тыс. рублей. |
|
Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы) |
Будет построено первое в истории Подмосковья новое здание для размещения в нем современного музея с расширенными представительскими функциями общей площадью 21,4 тыс. кв.м, который станет важным культурно-просветительским, образовательным и досуговым центром Подмосковья. В новых выставочных залах площадью 11,0 тыс. кв.м и фондохранилищах площадью 3,0 тыс. кв.м будет смонтировано современное оборудование для создания новых условий демонстрации богатейшего собрания музейных предметов и музейных коллекций. Все фондовые и экспозиционные помещения будут оснащены техническими средствами безопасности. В здании будут оборудованы реставрационные мастерские площадью 700 кв.м. После закрытия музея для посетителей будет проведена работа по подготовке 170 тыс. единиц хранения музейных предметов к транспортировке, упаковка которых будет совмещаться с одновременной сверкой наличия коллекций и составлением упаковочных описей основных собраний музея. Одновременно к 2012 году будет завершена реставрация 140 единиц хранения музейных предметов. После нормализации температурно-влажностного режима в помещениях вновь построенного здания музея, на специализированном транспорте с обеспечением требуемой безопасности во время транспортировки, коллекции музея будут перемещены на место постоянного хранения и экспозиции. Развитие музейной инфраструктуры предполагает создание современных условий для хранения, реставрации, научного изучения и экспонирования музейных предметов, а также создание необходимой инженерной и социальной инфраструктуры, что позволит внедрить новые формы и методы обслуживания населения для повышения качества оказания услуг посетителям музея, и приведет к увеличению посещаемости этого объекта культуры с 313 тыс. человек в 2008 году до 500 тыс. человек в 2013 году. |
1. Характеристика проблемы
В 2008 году Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым было принято решение о восстановлении Воскресенского Новоиерусалимского ставропигиального мужского монастыря (г. Истра) в рамках системы государственных мер по его возрождению как одного из крупнейших православных духовных центров России.
По поручению Президента Российской Федерации в октябре 2008 года был сформирован Попечительский совет Благотворительного фонда по восстановлению Воскресенского Новоиерусалимского ставропигиального монастыря.
Главной проблемой реализации задач восстановления монастыря является полная передача ансамбля Новоиерусалимского монастыря Русской Православной Церкви и вывод Государственного учреждения культуры Московской области "Историко-архитектурный и художественный музей "Новый Иерусалим", который с момента своего основания в 1920 году по настоящее время располагается на территории памятника истории и культуры - ансамбля Воскресенского Новоиерусалимского монастыря.
На протяжении более чем 80-летней истории музей известен как хранитель самого крупного и уникального историко-художественного собрания среди музеев Московской области.
До начала Великой Отечественной войны 1941-1945 годов музей имел статус Московского областного краеведческого музея (в 1970-1980 годах в его составе насчитывалось 13 филиалов, рассредоточенных по всей территории Московской области).
Под таким названием музей вошел в мировую историю, так как данные о его разрушении и разорении коллекций дивизией СС "Райх" в 1941 году фигурировали на Нюрнбергском процессе как акт сознательного варварства, а ущерб музею был оценен в 47,45 миллиона золотых рублей. (В 2006 году в музее были подготовлены и изданы два тома Сводного Каталога музейных ценностей, похищенных и утраченных в период Второй мировой войны).
В послевоенный период архитектурный ансамбль монастыря и действующий в нем музей были подняты из руин. Исследовательские и восстановительные работы по ансамблю начаты уже в 1942 году, и на отдельных его объектах продолжаются в настоящее время.
После восстановления разрушенные объекты приспосабливались для экспозиций, фондохранилищ и других нужд музея, в структуру которого в 1970-1980-е годы вошли также памятники народного деревянного зодчества Московского региона. Они были музеефицированы и стали частью этнографической экспозиции музея под открытым небом.
В настоящее время музей расположен в зданиях, которые подлежат освобождению и передаче монастырю.
Фонды музея насчитывают около 170 тыс. единиц хранения, в их число входят археологические, исторические, этнографические и художественные коллекции, бытовые и мемориальные комплексы разных эпох. Музей хранит уникальные материалы, посвященные истории строительства и реставрации Новоиерусалимского монастыря.
Значительную часть музейного фонда составляют произведения живописи, мебели, прикладного искусства и предметы быта из подмосковных усадеб.
Наиболее цельно в коллекции представлено русское искусство, особенно периода расцвета русской усадебной культуры XVIII-первой половины XIX веков. Небольшой раздел западного искусства имеет также усадебное происхождение и отражает не только отдельные этапы в развитии европейского искусства, но и пристрастия собирателей, характеризуя усадьбы как культурные центры своего времени.
Эти коллекции предоставляют широкую возможность создания региональных историко-культурологических экспозиций и выставок.
Являясь Московским областным краеведческим музеем, он активно формировал фонд исторических материалов и документов, посвященных истории Московского края с древнейших времен до наших дней.
Музейные коллекции, разделенные по видам материалов, хранятся в 12 хранилищах, которые находятся в различных приспособленных объектах монастырского комплекса. Общая площадь хранилищ составляет около 900 мI.
За все годы существования музея сюда не прекращался большой поток посетителей, как верующих, так и просто любителей и ревнителей отечественной культуры. Музей всегда, на всех этапах своего, порою очень сложного, существования выступал рачительным хранителем и успешным пропагандистом Нового Иерусалима как Российской Палестины. Практически за все годы своего существования музей исполнял эту просветительскую миссию; эта традиция не прерывается и поныне, когда на территории Нового Иерусалима существуют две структуры - монастырь и музей. Ежегодно с коллекциями музея знакомятся более 300 тыс. посетителей.
Объем внебюджетных средств, зарабатываемых музеем, составляет более 13,0 млн. рублей ежегодно.
Поскольку нормы законодательства в сфере музейного дела четко определяют требования к условиям хранения и публичного представления государственных собраний, вывод музея может быть осуществлен только после строительства нового здания музея "Новый Иерусалим".
Обеспечение вывода музея "Новый Иерусалим" в новое здание в практике музейного дела России является на сегодняшний день уникальным и единственным случаем, так как музей с таким большим и разнообразным коллекционным собранием планируется вывести и разместить в новом здании в 3-летний срок с одновременным его строительством (до настоящего времени прецедентами являлись выводы отдельных частей музея в уже имеющиеся здания, либо совместное использование с церковью).
2. Цель и задачи Программы
Основная цель Программы - создание современных условий для хранения, реставрации, научного изучения, экспонирования и популяризации музейных коллекций Государственного учреждения культуры Московской области "Историко-архитектурный и художественный музей "Новый Иерусалим" в связи с выводом его из зданий ансамбля Воскресенского Новоиерусалимского монастыря, передаваемого Русской Православной Церкви в рамках системы государственных мер по возрождению монастыря как одного из духовных центров России.
Для достижения этой цели в процессе реализации Программы решаются задачи:
строительство нового здания Государственного учреждения культуры Московской области "Историко-архитектурный и художественный музей "Новый Иерусалим";
вывод Государственного учреждения культуры Московской области "Историко-архитектурный и художественный музей "Новый Иерусалим" с территории ставропигиального Воскресенского Новоиерусалимского монастыря и размещение музея в новом здании.
3. Программные мероприятия
Программные мероприятия сгруппированы в разделы в соответствии с поставленными задачами Программы.
В раздел I включены мероприятия по оформлению имущественных прав на земельный участок под размещение нового здания музея. Участок, расположенный в непосредственной близости от Новоиерусалимского монастыря, будет обеспечен всеми необходимыми подъездными путями и городскими коммуникациями.
В разделе II предусмотрено проведение изыскательских работ (в том числе - инженерно-геодезические и геологические), получение технических условий на подключение к наружным инженерным коммуникациям, разработка проектно-сметной документации на строительство здания с благоустройством прилегающей территории и наружным освещением ее периметра и разработка специальных разделов.
После получения соответствующих согласований и положительного заключения экспертизы проекта будет осуществлено строительство нового здания музея, общая площадь помещений которого составит около 21,4 тыс. м2.
Строительство нового здания Государственного учреждения культуры Московской области "Историко-архитектурный и художественный музей "Новый Иерусалим", входящего в культурно-досуговый музейный комплекс нового типа, решит задачи сохранения в целостности музейного собрания, модернизации публичного представления культурных ценностей, которыми обладает музей, и создания на его основе музея с современными и актуальными экспозициями, опирающимися на историю музея "Новый Иерусалим".
В состав нового современного музейного комплекса должны войти:
а) художественная галерея;
б) музей деревянного зодчества и этнографии;
в) кафе, книжный и сувенирный магазины;
г) площадки интерактивных занятий;
д) рекреационные и досуговые зоны, в том числе - маршруты конных прогулок.
В раздел III включены мероприятия по обеспечению вывода Государственного учреждения культуры Московской области "Историко-архитектурный и художественный музей "Новый Иерусалим" с территории ставропигиального Воскресенского Новоиерусалимского монастыря.
Вывод Государственного учреждения культуры Московской области "Историко-архитектурный и художественный музей "Новый Иерусалим" с территории ставропигиального Воскресенского Новоиерусалимского монастыря и размещение его в новом современном здании - одна из основных задач Программы, осуществление которой позволит создать современный музей с расширенными представительскими функциями, который станет важным культурно-просветительским, образовательным и досуговым центром Подмосковья.
Реализация Программы позволит существенно увеличить виды и объемы музейных услуг на основе применения и использования современного экспозиционно-выставочного и презентационного оборудования, современных телекоммуникационных систем и медиатехнологий, а также позволит создать условия для дальнейшего повышения качества оказания услуг населению и предоставления ему доступных культурных благ.
На общероссийском уровне создание нового современного регионального музея Подмосковья в контексте возрождения Воскресенского Новоиерусалимского монастыря создаст прецедент государственного подхода к сохранению духовного и культурного наследия России.
Обеспечение вывода музея в новое здание в практике музейного дела России является на сегодняшний день уникальным и единственным случаем, так как музей с таким большим и разнообразным коллекционным собранием (около 177 тыс. музейных предметов) планируется вывести и разместить в новом здании в 3-летний срок с одновременным его строительством. До настоящего времени имели место только выводы отдельных частей музея в уже имеющиеся здания.
Кроме того, возникают серьезные проблемы, связанные с выводом музейных коллекций, хранение которых регулируется такими нормативными правовыми актами, как Федеральный закон "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", Законом Московской области "О музеях в Московской области", инструкцией Министерства культуры Российской Федерации по учету и хранению музейных предметов, инструкциями Министерства внутренних дел Российской Федерации по безопасности культурных ценностей, правилами пожарной безопасности, требованиями по сохранности и безопасности музейного фонда.
Программой предусмотрен поэтапный вывод музея из стен монастыря.
1. Закрытие музея для посещения и демонтаж существующих экспозиций и выставок.
Музей будет закрыт для посетителей, и на всех восемнадцати экспозициях и выставках, действующих в музее, будет проводиться работа по подготовке предметов к транспортировке.
Перевозка музейных предметов из экспозиций может быть проведена только после возврата их в фондохранилища по актам от хранителей экспозиций хранителям коллекций, так как упаковка музейных предметов для их последующего вывоза должна выполняться только после проведения сверки наличия фондовых коллекций с составлением необходимой документации. Возврат предметов в фондохранилища будет производиться постепенно, по коллекциям.
Так как приступить к упаковке предметов необходимо не позднее июля 2010 года, то закрытие экспозиций необходимо произвести за месяц до упаковки - в июне 2010 года.
2. Исполнение и монтаж оборудования новых экспозиций, обеспечение фондовых и экспозиционных залов техническими средствами безопасности, а также стабилизация температурно-влажностного режима мест постоянного хранения.
Перемещению музейных предметов должен предшествовать этап подготовки новых фондовых (3 тыс. м2) и экспозиционных (11 тыс. м2) помещений с установкой в них специального фондового, экспозиционного оборудования, и оборудования реставрационной мастерской (700 м2). Кроме того, все фондовые и экспозиционные помещения должны быть оснащены техническими средствами безопасности.
В соответствии с требованиями Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства культуры Российской Федерации, регламентирующими безопасность музейных предметов, после строительства здания необходимо стабилизировать температурно-влажностный режим, и лишь затем производить монтаж оборудования и отладку систем безопасности.
Только после проведения указанных работ можно приступать к транспортировке музейных предметов к новому месту хранения.
При этом работы, связанные с наладкой режима хранения в новом здании, а также упаковка и транспортировка, будут совмещаться с одновременной сверкой наличия коллекций и составлением упаковочных описей основных собраний музея.
Это наиважнейший этап вывода музея с территории монастыря, так как он требует не только времени и финансовых средств, но и участия в работах специально подготовленных профессионалов - хранителей и реставраторов.
Работа по сверке и упаковке предполагает следующую последовательность действий:
приобретение необходимых упаковочных материалов, а именно: ящики деревянные и металлические, крафтовая бумага (около 1 тыс. кг), микалентная бумага (1,5 тыс. кг), картон упаковочный (500 кг), наполнители для ящиков (100 кг), полиэтилен упаковочный с воздушными пузырьками (1,5 тыс. м2), что в ценах на текущий момент составляет 15-17 млн. рублей;
сверка наличия и составление упаковочных описей, упаковка. Так как коллекции различаются по сложности упаковки: фарфор, стекло, живопись, изделия прикладного искусства, то требуется особая квалификация упаковщиков, и эта работа не может быть поручена техническому персоналу или привлеченным лицам. Сверка и упаковка предметов из драгоценных металлов может производиться только хранителем и возможно потребует осуществления дополнительных процедур по взвешиванию и сверке состояния сохранности.
Транспортировка большинства коллекций требует специализированного транспорта и обеспечения безопасности на период транспортировки (милицейское сопровождение).
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 1 к Программе.
4. Сведения о государственном заказчике и разработчике Программы
Государственным заказчиком и разработчиком Программы в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 05.02.2009 N 93/3 определено Министерство культуры Московской области, которое является центральным исполнительным органом государственной власти в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия и осуществляет управление реализацией Программы.
Государственный заказчик Программы:
1) определяет исполнителей Программы или ее отдельных мероприятий путем проведения конкурса;
2) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 16 ноября 2010 г. N 1015/53 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования
Объем бюджетных ассигнований из бюджета Московской области на реализацию Программы утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год. Исполнителем и получателем средств бюджета Московской области на выполнение мероприятий раздела I Программы является Министерство имущественных отношений Московской области. Все остальные мероприятия в соответствии со своими полномочиями выполняются Министерством культуры Московской области.
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет всего - 1 500 473,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 45 150,0 тыс. рублей;
2010 год - 75 000,0 тыс. рублей;
2011 год - 205 973,0 тыс. рублей;
2012 год - 1 174 350,0 тыс. рублей.
6. Показатели эффективности реализации Программы
Планируемые результаты реализации Программы, выраженные через систему показателей, соответствующих целям и задачам Программы, указаны в приложении N 2 к Программе.
Значение показателя эффективности реализации мероприятий Программы определяется в процентном отношении результата работы, выполненной за отчетный период, к запланированному итоговому значению.
Расчет производится по формуле:
,
где:
Б - базовое значение показателя;
А - общий объем выполненных работ за отчетный период, начиная с 2009 года;
С - запланированное итоговое значение на 2012 год.
Единица измерения зависит от показателей, характеризующих достижение цели, которые отражают характер мероприятий Программы.
7. Состав и форма предоставления отчетности о ходе реализации
мероприятий Программы исполнителями мероприятий
Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Московской области.
Ответственность за реализацию Программы, обеспечение достижения целей Программы и решения поставленных задач несет Министерство культуры Московской области.
С целью контроля за реализацией Программы Министерство культуры Московской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным квартала, направляет в Министерство экономики Московской области оперативный отчет, который содержит:
1) перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования, непосредственных результатов выполнения Программы;
2) анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Министерство культуры Московской области до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит отчет о реализации Программы и представляет его на рассмотрение Правительства Московской области с заключением Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы.
После окончания срока реализации Программы Министерство культуры Московской области представляет в Правительство Московской области на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.
Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования и в разрезе муниципальных образований Московской области, на территории которых реализовывались мероприятия Программы;
распределение бюджетных расходов по целям, задачам и подпрограммам;
оценка эффективности реализации Программы;
б) таблицу, в которой указываются:
данные об использовании средств бюджета Московской области и средств иных привлекаемых для реализации Программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;
по показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
После завершения очередного финансового года Министерство культуры Московской области представляет в Министерство экономики Московской области годовой отчет о реализации Программы для осуществления оценки эффективности ее реализации.
Постановлением Правительства Московской области от 16 ноября 2010 г. N 1015/53 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Развитие Историко-архитектурного
и художественного музея "Новый Иерусалим" и вывод его
с территории ставропигиального Воскресенского
Новоиерусалимского монастыря в 2009-2012 годах"
(в редакции постановления Правительства Московской области
от 19 октября 2009 г. N 865/44)
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие историко-архитектурного и художественного музея "Новый Иерусалим" и вывод его с территории ставропигиального Воскресенского Новоиерусалимского монастыря в 2009-2012 годах"
18 июня, 19 октября 2009 г., 16 ноября 2010 г.
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
Московской области
"Развитие Историко-архитектурного и
художественного музея "Новый
Иерусалим" и вывод его с территории
ставропигиального Воскресенского
Новоиерусалимского монастыря
в 2009-2012 годах"
Планируемые результаты реализации
долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие Историко-архитектурного и художественного музея "Новый Иерусалим" и вывод его с территории ставропигиального Воскресенского Новоиерусалимского монастыря в 2009-2012 годах"
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, тыс. руб. |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измере ния |
Базовое значение показателя (на начало реализации программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
||||
бюджет Московской области |
другие источники |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Строительство здания музея "Новый Иерусалим" |
1 075 150,0 |
- |
Готовое к сдаче в эксплуатацию здание музея (21 350 м2) |
% от общего объема работ |
0 |
4 |
44 |
86 |
100 |
2 |
Мероприятия по выводу и размещению музея в новом здании |
369 923,0 |
- |
Приобретение и монтаж оборудования новых стационарных экспозиций, выставочных залов и фондохранилищ на общей площади 14 000 м2 |
% от общего объема работ |
0 |
0 |
1 |
41 |
100 |
|
|
40 000,0 |
- |
Приобретение и монтаж технических средств безопасности фондовых и экспозиционных помещений на общей площади 21 350 м2 |
% от общего объема работ |
0 |
0 |
8 |
61 |
100 |
|
|
5 000,0 |
- |
Приобретение и монтаж оборудования реставрационных мастерских в новом здании |
м2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
700 |
|
|
8 000,0 |
- |
Приобретение и монтаж демонстрационного оборудования, мебели и предметов длительного пользования в административной и культурно-досуговой зонах |
м2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7350 |
|
|
2 400,0 |
- |
Демонтаж существующих экспозиций, выставок и фондохранилищ и размещение музейных предметов по месту постоянного хранения и экспонирования (170 тыс. единиц хранения) |
% от общего объема работ |
0 |
0 |
38 |
76 |
100 |
|
Итого: |
1 500 473,0 |
|
|||||||
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 15 апреля 2009 г. N 286/13 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие Историко-архитектурного и художественного музея "Новый Иерусалим" и вывод его с территории ставропигиального Воскресенского Новоиерусалимского монастыря в 2009-2012 годах"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", май 2009 г., N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 10 марта 2011 г. N 191/8
Постановление Правительства Московской области от 16 ноября 2010 г. N 1015/53
Постановление Правительства Московской области от 19 октября 2009 г. N 865/44
Постановление Правительство Московской области от 18 июня 2009 г. N 487/24