Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Положению
Описание проекта
"____" _________ 2010 г.
Муниципальное образование __________________________________________
Полное наименование организации ____________________________________
_________________________________________________________________________
(индивидуального предпринимателя)
Цель проекта _______________________________________________________
Категория предприятия (микро, малое, среднее) ______________________
Основные виды деятельности _________________________________________
_________________________________________________________________________
Размер уставного капитала (для юридических лиц), тыс. рублей _______
_________________________________________________________________________
Стоимость проекта ____________, в том числе:
- собственные средства ________ - привлеченные средства ________
Описание применения энергосберегающих и инновационных технологий ___
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Виды продукции (товары, работы, услуги) предлагаемые потребителям:
N |
Наименование продукции (товаров, работ, услуг) |
Себестоимость |
Отпускная цена |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
_.. |
_.. |
_.. |
Финансовые показатели деятельности предприятия
Выручка от реализации товаров, работ, услуг (без НДС, акцизов и
аналогичных обязательных платежей) за 2009 год _____________________ руб.
Планируемое увеличение выручки в 2010 году ____________________ руб.
Чистая прибыль за 2009 год ____________________________________ руб.
Сумма уплаты налогов в 2009 году:
Федеральных _____________________ руб.
Областных _______________________ руб.
Местных _________________________ руб.
Ценовая политика:
Конкуренты (их количество и преимущества) __________________________
_________________________________________________________________________
Способы продвижения продукции (товаров, работ, услуг) (например:
реклама, скидки, участие в выставках и пр.) _____________________________
_________________________________________________________________________
Характеристика помещения:___________________________________________
Необходимое оборудование:
N |
Наименование оборудования |
Стоимость |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
Итого: |
|
Персонал:
N |
Должность |
Кол-во человек |
Средняя заработная плата в месяц |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
Средняя численность сотрудников за 2009 год ___________________ чел.
Средняя численность сотрудников на текущую дату _______________ чел.
Создано рабочих мест в 2010 году ______________________________ чел.
Планируется создать в 2010 году _______________________________ чел.
Средняя заработная плата сотрудников в 2009 году ______________ руб.
Средняя заработная плата сотрудников в 2010 году ______________ руб.
Учредители:
- __________ имеет долю в уставном капитале фирмы ____ тыс. руб. (%)
- __________ имеет долю в уставном капитале фирмы ____ тыс. руб. (%)
- __________ имеет долю в уставном капитале фирмы ____ тыс. руб. (%)
Организация __________________ зарегистрирована и состоит на учете в
налоговом органе Московской области и осущест
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.