Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 21 марта 2011 г. N 8-Р "Об организации весенне-летней торговли на территории Московской области в 2011 году"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Период весенне-летней торговли в Московской области установлен с 1 апреля по 1 ноября 2011 года. Приоритетными направлениями торговли в указанные сроки являются: Развитие сети по реализации кваса в розлив, прохладительных напитков, мороженого, а также объектов общественного питания типа "Бистро"; увеличение производства и реализации отечественной продукции сезонного ассортимента.

Главам муниципальных образований региона рекомендуется разработать и утвердить перечень мероприятий по организации весенне-летней торговли, схему дислокации объектов торгового обслуживания. Указаны факторы, подлежащие учету при утверждении схем. Кроме того, необходимо привести объекты нестационарной мелкорозничной торговой сети и прилегающие к ним территории в надлежащее санитарно-техническое состояние, обеспечить готовность объектов к работе, обслуживанию населения.

Перечислены виды товаров, реализация которых не допускается.


Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 21 марта 2011 г. N 8-Р "Об организации весенне-летней торговли на территории Московской области в 2011 году"


Текст распоряжения опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 30 марта 2011 г., N 52