В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Московской области от 11.11.2010 N 981/52 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области":
1. Утвердить согласованные с Министерством финансов Московской области Методические рекомендации по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области (прилагаются).
2. Предложить центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области использовать Методические рекомендации, утвержденные пунктом 1 настоящего распоряжения, при разработке порядка расчета нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области использовать настоящие Методические рекомендации, утвержденные пунктом 1 настоящего распоряжения, для расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Московской области.
4. Признать утратившим силу распоряжение Министерства экономики Московской области от 31.08.2010 N 56-РМ "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативов затрат на содержание имущества, находящегося в собственности Московской области, необходимого бюджетным и автономным учреждениям Московской области для выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату распоряжения Министерства экономики Московской области N 56-РМ "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативов затрат на содержание имущества, находящегося в собственности Московской области, необходимого бюджетным и автономным учреждениям Московской области для выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам" следует читать "от 31.08.2009"
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра экономики Правительства Московской области Ушакову Н.С.
Министр экономики |
В.Б. Крымов |
Методические рекомендации
по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области
(утв. распоряжением Министерства экономики Московской области
от 1 декабря 2010 г. N 89-РМ)
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Московской области от 11.11.2010 N 981/52 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области".
2. Настоящие Методические рекомендации применяются в целях разработки порядка расчета нормативных затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области (далее - порядок расчета нормативных затрат).
3. Порядок расчета нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных государственных услуг (работ), включенных в перечень государственных услуг (работ), утвержденный нормативным правовым актом центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Московской области, или центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, осуществляющего функции и полномочия главного распорядителя средств бюджета Московской области в отношении государственных казенных учреждений (далее - главные распорядители средств бюджета Московской области).
Порядок расчета нормативных затрат должен содержать:
1) методику расчета:
расчетной стоимости оказания единицы государственной услуги (работы) в рамках государственного задания в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы));
объема затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области в очередном финансовом году и плановом периоде (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), а также в случае принятия нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств.
3) методику пересчета нормативов затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) в очередном финансовом году
При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
4. По решению главного распорядителя средств бюджета Московской области нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) определяются:
1) отдельно по каждому государственному учреждению Московской области;
2) в среднем по группе государственных учреждений Московской области;
3) по группе государственных учреждений Московской области с использованием корректирующих коэффициентов.
Выбор способа определения нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания государственной услуги (выполнения работ).
При переходе от установления нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнения работ) отдельно по каждому государственному учреждению Московской области к установлению указанных затрат в среднем по группе государственных учреждений Московской области или по группе государственных учреждений Московской области с использованием корректирующих коэффициентов главный распорядитель средств бюджета Московской области устанавливает график и особенности перехода.
5. При использовании средних значений по группе государственных учреждений Московской области нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (работы) по всем государственным учреждениям Московской области, входящим в группу, на количество государственных учреждений Московской области, входящих в группу.
6. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственного учреждения Московской области осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (работы) по группе государственных учреждений Московской области на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности государственных учреждений Московской области (например, место нахождения, статус муниципального образования, на территории которого расположено государственное учреждение Московской области, обеспеченность инженерной инфраструктурой, вид государственного учреждения Московской области, качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ)).
При этом в порядке расчета нормативных затрат должны быть указаны виды применяемых корректирующих коэффициентов и приведены способы их расчета.
7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Московской области и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
8. В целях согласования проекта порядка расчета нормативных затрат главные распорядители средств бюджета Московской области направляют в Министерство финансов Московской области и Министерство экономики Московской области проект соответствующего порядка расчета нормативных затрат с представлением исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.
II. Методы определения нормативных затрат
9. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:
нормативный;
структурный;
экспертный.
10. При применении нормативного метода нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги (выполнения единицы работы).
В случае наличия утвержденных натуральных норм потребления товаров и услуг, характеризующих процесс оказания государственной услуги (выполнения работы), в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, типовых штатных расписаний, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания государственной услуги (выполнения работы) указанные натуральные нормы используются при определении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работ).
В случае отсутствия утвержденных натуральных норм главными распорядителями средств бюджета Московской области в целях определения нормативных затрат самостоятельно должны устанавливаться натуральные нормы, не противоречащие пункту 7 настоящих Методических рекомендаций и направленные на оптимизацию оказания государственной услуги (выполнения работы).
11. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, занятого в оказании государственной услуги (выполнении работы), численности персонала, непосредственного занятого в оказании государственной услуги (выполнении работы), площади помещения, используемого для оказания государственной услуги (выполнения работы)).
12. Экспертный метод применяется в случае отсутствия возможности использования нормативного или структурного методов.
При применении данного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат; оценки трудозатрат, необходимых для оказания государственной услуги (выполнения работ)).
13. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания государственной услуги (выполнения работ).
III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
(выполнение работ)
14. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
,
где
- нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (выполнение i-той работы) в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
- нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу услуги (работы) на соответствующий финансовый год и плановый период.
15. Состав групп затрат определяется главным распорядителем средств бюджета Московской области с учетом особенностей оказания соответствующей государственной услуги (выполнения соответствующей работы).
16. В составе затрат на оказание государственной услуги (работы) выделяют:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества, в соответствии с разделом IV настоящих Методических рекомендаций)".
17. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), выделяют следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы);
прочие нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
18. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам рекомендуется осуществлять в соответствии с методами, указанными в разделе II настоящих Методических рекомендаций.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящих Методических рекомендаций);
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Московской области на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у государственного учреждения Московской области на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ) (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящих Методических рекомендаций) (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, учитываемые в составе общехозяйственных расходов);
нормативные затраты на содержание объектов движимого (особо ценного движимого) имущества, закрепленного за государственным учреждением Московской области или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества);
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного учреждения Московской области, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного и вспомогательного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы));
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
19. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), с учетом действующей системы оплаты труда.
20. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы).
21. Нормативные затраты на коммунальные услуги для государственных учреждений Московской области определяют исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого движимого (особо ценного движимого) и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на горячее водоснабжение;
нормативные затраты на теплоснабжение;
нормативные затраты на электроснабжение.
Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги, по возможности, рекомендуется устанавливать нормативные объемы потребления коммунальных услуг на единицу государственной услуги (работы) для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих схожий набор услуг, с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
22. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, учитываемые в составе общехозяйственных расходов, детализируются по следующим группам затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
23. Нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов движимого (особо ценного движимого) имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания движимого (особо ценного движимого) имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнения работы);
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества.
24. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
25. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного и вспомогательного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы) определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и установленной системой оплаты труда.
26. В случае если государственное учреждение Московской области оказывает несколько государственных услуг (выполняет несколько работ), либо также оказывает государственные услуги (выполняет работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам (работам) рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги (выполнении работы);
пропорционально объему оказываемых государственных услуг (выполняемой работы) в случае, если государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемыми) государственным учреждением Московской области имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (работ) (человек, тысяч человек, посещений), либо могут быть приведены в сопоставимый вид;
пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (выполнения каждой работы) (при возможности распределения общего объема площадей государственного учреждения Московской области между оказываемыми государственными услугами (выполняемыми работами);
путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на
одну государственную услугу (работу) (или часть оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) государственным учреждением Московской области), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги (работы) для государственного учреждения Московской области.
Для распределения затрат на общехозяйственные нужды между несколькими государственными услугами (работами), выбранными в качестве основных, можно использовать один из перечисленных выше способов.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
27. В составе нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения Московской области выделяют:
затраты на потребление тепловой энергии в размере, устанавливаемом главными распорядителями средств бюджета Московской области от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, в зависимости от отраслевых особенностей;
затраты на потребление электрической энергии в размере, устанавливаемом главными распорядителями средств бюджета Московской области от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, в зависимости от отраслевых особенностей;
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и движимое (особо ценное движимое) имущество, закрепленное за государственными учреждением Московской области или приобретенное государственным учреждением Московской области за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества (не учтенные в составе целевых субсидий).
28. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
,
где
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
- коэффициент от общего объема затрат на потребление тепловой энергии в рамках государственного задания, относимых на содержание имущества. Размер коэффициента () устанавливается главными распорядителями средств бюджета Московской области в зависимости от отраслевых особенностей.
29. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
,
где
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества;
- коэффициент от общего объема затрат на потребление электрической энергии в рамках государственного задания, относимых на содержание имущества. Размер коэффициента () устанавливается главными распорядителями средств бюджета Московской области в зависимости от отраслевых особенностей.
30. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным или автономным учреждением Московской области учредителем или приобретенного государственным бюджетным или автономным учреждением Московской области за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
31. Норматив затрат на уплату налога на имущество рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества государственного учреждения Московской области, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты, и ставки налога на имущество организаций, установленной законодательством Московской области.
Среднегодовая стоимость имущества государственного учреждения Московской области, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу:
,
где:
- остаточная стоимость имущества на 1-е число каждого месяца;
- остаточная стоимость имущества на последнее число налогового периода.
32. Норматив затрат на уплату земельного налога рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного учреждению на праве оперативного управления и ставки земельного налога в соответствующем муниципальном образовании (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот).
Согласованы
Министерством финансов
Московской области
от 1 декабря 2010 г. N 08.04.06/9910
Приложение
к Методическим рекомендациям
Утверждаю
_______________________________________
(_____________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя главного
распорядителя средств бюджета
Московской области)
Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат
на оказание государственными учреждениями Московской области
государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат
на содержание имущества государственных учреждений
Московской области на год и на плановый период и годов
Наименование государственной услуги (работы) |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги |
Объем государственной услуги (работы) |
Нормативные затраты на оказание государственной услуги |
Нормативные затраты на содержание имущества |
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания(3) |
|
тыс. руб. за ед. |
тыс. руб. за ед. |
тыс. руб. за ед. |
ед. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Услуга (работа) |
|
|
|
|
|
|
|
N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) |
|
|
|
|
|
|
|
N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого отчетный |
|
|
|
|
|
|
|
финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) |
|
|
|
|
|
|
|
N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) |
|
|
|
|
|
|
|
N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого текущий |
|
|
|
|
|
|
|
финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) |
|
|
|
|
|
|
|
N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) |
|
|
|
|
|
|
|
N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого очередной |
|
|
|
|
|
|
|
финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) |
|
|
|
|
|
|
|
N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) |
|
|
|
|
|
|
|
N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого первый год |
|
|
|
|
|
|
|
планового |
|
|
|
|
|
|
|
периода |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) |
|
|
|
|
|
|
|
N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
1 Определяется путем суммирования нормативных затрат,
непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением
работы) (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3)
2 Определяется путем произведения итогового объема нормативных
затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) (графа 4)
на объем государственной услуги (работы) (графа 5)
3 Определяется путем суммирования нормативных затрат на оказание
государственной услуги (выполнение работы) (графа 6) и нормативных затрат
на содержание имущества (графа 7)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства экономики Московской области от 1 декабря 2010 г. N 89-РМ "Об утверждении Методических рекомендаций по определению нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Московской области государственных услуг (выполнение работ), а также нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Московской области"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Министерства экономики Московской области me.mosreg.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства экономики Московской области от 28 марта 2011 г. N 24-РМ