Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Совета депутатов
города Щербинки
от 17 марта 2011 г. N 281/64
Порядок
принятия решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "городской округ Щербинка Московской области", а также утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесения в них изменений (далее везде Порядок)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
2. Настоящий Порядок устанавливает процедуры:
- создания, реорганизации, ликвидации муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений муниципального образования "городской округ Щербинка Московской области" (далее - город Щербинка);
- изменения типа муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Щербинки;
- утверждения уставов муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений города Щербинки (далее по тексту также - муниципальное учреждение).
2. Принятие решения о создании муниципальных бюджетных и казенных учреждений
2.1. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается уполномоченным лицом Администрации города Щербинки в форме постановления.
2.2. Решение о создании муниципального учреждения должно содержать:
а) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
б) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
в) наименование отраслевого (функционального) органа Администрации города Щербинки, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;
г) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;
д) предельную штатную численность работников (для муниципального казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
2.3. Проект постановления Администрации города Щербинки о создании муниципального учреждения подготавливается отраслевым (функциональным) органом Администрации города Щербинки, в отношении муниципальных учреждений, которые будут находиться в ведении этого органа.
2.4. Проект постановления о создании муниципального учреждения направляется отраслевым (функциональным) органом Администрации города Щербинки, указанным в пункте 2.3. настоящего Порядка, с пояснительной запиской, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).
2.5. После издания постановления о создании муниципального учреждения отраслевым (функциональным) органом Администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя, утверждается устав этого муниципального учреждения в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка.
3. Реорганизация муниципальных бюджетных и казенных учреждений
3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является муниципальным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения муниципального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается уполномоченным лицом Администрации города Щербинки в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения.
3.3. Решение о реорганизации муниципального учреждения в форме слияния или присоединения принимается уполномоченным лицом Администрации города Щербинки в форме постановления.
Указанное решение должно содержать:
а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
б) форму реорганизации;
в) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
г) наименование отраслевого (функционального) органа Администрации города Щербинки, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого муниципального учреждения (учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
3.4. Проект постановления Администрации города Щербинки о реорганизации муниципальных учреждений подготавливается отраслевым (функциональным) органом Администрации города Щербинки, в отношении муниципальных учреждений, которые будут находиться в ведении этого органа.
3.5. Принятие решения о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) муниципальными учреждениями, находящимися в ведении отраслевых (функциональных) органов Администрации города Щербинки, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, выделяемых данным органам как главным распорядителям средств бюджета города Щербинки на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
4. Изменение типа муниципальных бюджетных и казенных учреждений
4.1. Изменение типа муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений не является их реорганизацией.
4.2. Решение об изменении типа муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения принимается уполномоченным лицом Администрации города Щербинки в форме постановления.
4.3. Решение об изменении типа муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего муниципального бюджетного учреждения;
б) наименование создаваемого муниципального казенного учреждения;
в) наименование отраслевого (функционального) органа Администрации города Щербинки, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального бюджетного учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
е) перечень мероприятий по созданию муниципального казенного учреждения с указанием сроков их проведения.
4.4. Решение об изменении типа муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения принимается уполномоченным лицом Администрации города Щербинки в форме постановления.
Указанное решение должно содержать:
а) наименование существующего муниципального казенного учреждения;
б) наименование создаваемого муниципального бюджетного учреждения;
в) наименование отраслевого (функционального) органа Администрации города Щербинки, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального казенного учреждения;
д) перечень мероприятий по созданию муниципального бюджетного учреждения с указанием сроков их проведения.
4.5. Проект постановления Администрации города Щербинки об изменении муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения подготавливается отраслевым (функциональным органом) Администрации города Щербинки, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения.
Проект постановления Администрации города Щербинки об изменении типа муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения направляется отраслевым (функциональным органом) Администрации города Щербинки, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, с пояснительной запиской, содержащей обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
4.6. Решение об изменении типа муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения принимается уполномоченным лицом Администрации города Щербинки в форме постановления.
Указанное решение должно содержать:
а) наименование существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения;
б) наименование создаваемого муниципального автономного учреждения;
в) наименование отраслевого (функционального) органа Администрации города Щербинки, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
д) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
4.7. В случае если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным бюджетным или автономным учреждением его функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные функции будут переданы.
4.8. В случае если изменение типа муниципального бюджетного или казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа учреждением полномочий Администрации города Щербинки (отраслевых (функциональных) органов Администрации города Щербинки) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
4.9. Принятие решения об изменении типа муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), находящимися в ведении отраслевых (функциональных) органов Администрации города
Щербинки, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, выделяемых данным органам как главным распорядителям средств бюджета города Щербинки на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
4.10. В случае изменения типа муниципальных бюджетных или казенных учреждений соответствующие изменения вносятся в их уставы в соответствии с разделом 6 настоящего постановления.
5. Ликвидация муниципальных бюджетных и казенных учреждений
5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается уполномоченным лицом Администрации города Щербинки в форме постановления.
Указанное решение должно содержать:
а) наименование муниципального учреждения с указанием типа;
б) наименование отраслевого (функционального) органа Администрации города Щербинки, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) наименование отраслевого (функционального) органа Администрации города Щербинки, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
г) при ликвидации муниципального казенного учреждения - наименование правопреемника, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
5.2. Проект постановления Администрации города Щербинки о ликвидации муниципального учреждения направляется отраслевым (функциональным) органом Администрации города Щербинки, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, с пояснительной запиской, содержащей обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).
В случае, если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае, если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия Администрации города Щербинки (отраслевых (функциональных) органов Администрации города Щербинки) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
5.3. После издания постановления о ликвидации муниципального учреждения отраслевой (функциональный) орган Админис
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.