Постановление Правительства Московской области
от 11 апреля 2011 г. N 303/12
"Об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг"
10 июня 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг.
Постановлением Правительства Московской области от 10 июня 2013 г. N 395/22 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
2. Определить, что Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг.
Постановлением Правительства Московской области от 10 июня 2013 г. N 395/22 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
3. Главному управлению по информационной политике Московской области опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
Постановлением Правительства Московской области от 10 июня 2013 г. N 395/22 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Габдрахманова И.Н.
Губернатор |
Б.В. Громов |
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 11 апреля 2011 г. N 303/12)
Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и определяет процедуру проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - экспертиза проектов административных регламентов).
2. Экспертизе проектов административных регламентов подлежат проекты административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, а также вносимые изменения в утвержденные административные регламенты предоставления государственных услуг (далее - проекты административных регламентов).
3. Проведение экспертизы проектов административных регламентов осуществляется уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов органом (далее - уполномоченный орган) в целях выявления в проектах административных регламентов фактов нарушения требований Федерального закона и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, предъявляемых к административным регламентам, а также их последующего устранения.
Проведение экспертизы
4. Для проведения экспертизы проектов административных регламентов центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, разработавшие проекты административных регламентов (далее - органы государственной власти), представляют в уполномоченный орган:
4.1. Проект административного регламента.
4.2. Копии заключений, полученных в результате независимой экспертизы проекта административного регламента, проводимой в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области (в случае поступления таких заключений в орган государственной власти).
4.3. Информацию об учете результатов независимой экспертизы при подготовке проекта административного регламента (в случае поступления заключений о результатах независимой экспертизы в орган государственной власти).
4.4. Копию заключения по результатам проведения в органе государственной власти первичной антикоррупционной экспертизы проекта административного регламента.
5. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней осуществляет экспертизу проектов административных регламентов на предмет:
соответствия структуры проекта административного регламента требованиям федерального законодательства и законодательства Московской области;
соответствия стандарта предоставления государственной услуги требованиям федерального законодательства и законодательства Московской области;
обеспечения возможности получения государственной услуги в электронном виде, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Московской области;
наличия норм, запрещающих требовать от заявителей предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, государственных внебюджетных фондов, организаций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области;
оценки учета в проекте административного регламента результатов независимой экспертизы.
6. По результатам экспертизы проекта административного регламента уполномоченный орган дает одно из следующих мотивированных заключений:
о признании проекта административного регламента соответствующим требованиям, предъявляемым к административным регламентам предоставления государственных услуг федеральным законодательством и законодательством Московской области;
о несоответствии проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к административным регламентам предоставления государственных услуг федеральным законодательством и законодательством Московской области.
7. В случае получения заключения о несоответствии проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к административным регламентам предоставления государственных услуг федеральным законодательством и законодательством Московской области, орган государственной власти дорабатывает проект административного регламента с учетом полученных замечаний уполномоченного органа.
8. После доработки проект административного регламента направляется в уполномоченный орган для повторной экспертизы проекта административного регламента в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
9. В случае получения заключения о признании проекта административного регламента соответствующим требованиям, предъявляемым к административным регламентам предоставления государственных услуг федеральным законодательством и законодательством Московской области, проект административного регламента направляется в Главное управление региональной безопасности Московской области для проведения специализированной антикоррупционной экспертизы в порядке, установленном Правительством Московской области.
10. После получения заключения об отсутствии в проекте административного регламента коррупциогенных факторов проект административного регламента утверждается в порядке, установленном Правительством Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Органом государственной власти, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, является Министерство экономики Московской области.
На экспертизу направляются проекты, разработанные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, и вносимые в них изменения.
Для проведения экспертизы разработчики подают в уполномоченный орган проект регламента, копии заключений независимой и антикоррупционной экспертиз. По результатам экспертизы уполномоченный орган дает соответствующее мотивированное заключение. В случае принятия отрицательного заключения проект возвращается в орган государственной власти для доработки. При соответствии установленным требованиям проект направляется на специализированную антикоррупционную экспертизу в Главное управление региональной безопасности, а после получения заключения об отсутствии коррупциогенных факторов подлежит утверждению.
Постановление Правительства Московской области от 11 апреля 2011 г. N 303/12 "Об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 16 апреля 2011 г., N 65; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", май 2011 г. N 5
Постановлением Правительства Московской области от 26 октября 2022 г. N 1184/32 настоящий документ признан утратившим силу с 4 ноября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 10 июня 2013 г. N 395/22
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления