Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Серпуховского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Серпуховского муниципального района
30 января 2013 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Серпуховского муниципального района (далее - бюджет) бюджетным и автономным учреждениям Серпуховского муниципального района (далее - Учреждение) в целях возмещения нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и на содержание муниципального имущества (далее - субсидии).
2. Расчет размера субсидии Учреждению производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением распоряжением Главы Серпуховского муниципального района, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество (в том числе земельные участки).
3. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждению в соответствующем финансовом году;
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы) в соответствующем финансовом году;
k i - объем оказания i-й муниципальной услуги (выполнения i-й работы) в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
4. Нормативные затраты Учреждения на оказание муниципальных услуг определяются для каждой услуги отдельно.
Нормативные затраты на оказание Учреждением муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
, где:
G j - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу муниципальной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год.
Состав групп затрат определяется отраслевым органом администрации Серпуховского муниципального района, в ведении которого находится данное Учреждение, - главным распорядителем средств бюджета Серпуховского муниципального района, предоставляемых в виде субсидии Учреждению, с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.
5. К нормативным затратам на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) относятся:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
6. К нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), относятся:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
7. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды включаются затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
8. В состав нормативных затрат на содержание имущества Учреждения включаются:
- затраты на потребление тепловой энергии;
- затраты на потребление электрической энергии;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением (в том числе земельные участки).
В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
9. В случае оказания бюджетным учреждением Серпуховского муниципального района платных услуг в пределах муниципального задания финансовое обеспечение затрат на оказание данных услуг осуществляется за вычетом средств, поступающих от платы за услуги.
10. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается отраслевым органом администрации Серпуховского муниципального района, в ведении которого находится Учреждение, одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год.
11. Предоставление субсидии Учреждению осуществляется отраслевым органом администрации Серпуховского муниципального района, в ведении которого находится Учреждение, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Серпуховского муниципального района и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Серпуховского муниципального района.
12. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) предоставляются Учреждению при соблюдении им следующих условий:
- использования субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;
- утверждения отраслевым органом управления администрации Серпуховского муниципального района, в ведении которого находится Учреждение, муниципального задания Учреждению;
- заключения между отраслевым органом администрации Серпуховского муниципального района, в ведении которого находится Учреждение, и Учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
13. Субсидии в установленном порядке перечисляются на счет, открытый Комитету по финансам и налоговой политике администрации Серпуховского муниципального района, с отражением на соответствующих лицевых счетах, открытых Учреждениям.
14. Учреждение несет ответственность за достоверность представляемых отраслевому органу администрации Серпуховского муниципального района, в ведении которого находится Учреждение, данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Учреждение представляет отраслевому органу администрации Серпуховского муниципального района, в ведении которого находится Учреждение, отчет об использовании субсидии по форме и в установленные им сроки.
Постановлением Администрации Серпуховского муниципального района Московской области от 30 января 2013 г. N 111 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
16. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет сводный отчет об использовании субсидии в Комитет по финансам и налоговой политике администрации Серпуховского муниципального района по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
17. Контроль за целевым использованием Учреждением средств бюджета Московской области, предоставленных в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляется отраслевым органом администрации Серпуховского муниципального района, в ведении которого находится Учреждение, Комитетом по финансам и налоговой политике администрации Серпуховского муниципального района, иными уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Серпуховского муниципального района Московской области от 30 января 2013 г. N 111 настоящее приложение дополнено пунктом 19, вступающим в силу со дня подписания названного постановления
19. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных Учреждениям из бюджета Серпуховского муниципального района в виде субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.