Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Главы
Раменского муниципального района
от 19 января 2011 г. N 62
Положение
о порядке предоставления компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Раменского муниципального района в 2011 году
Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Московской области от 19.01.2005 г N 24/2005-ОЗ "О частичной компенсации стоимости питания обучающихся в образовательных учреждениях Московской области" (с изменениями, внесенными Законами Московской области N 236/2005-ОЗ, N 279/2005-ОЗ, N 186/2006-ОЗ, N 253/2006-ОЗ, N 114/2008-ОЗ) в целях реализации полномочий органов местного самоуправления по установлению категорий получателей, порядка предоставления компенсации стоимости питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях или замены ее предоставлением дотации на питание.
1.2. Основной целью данного Положения является обеспечение социальной поддержки обучающихся из малообеспеченных семей, детей-сирот и детей, находящихся под опекой, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
1.3. Компенсация стоимости питания предоставляется обучающимся из малообеспеченных семей, детям-сиротам и детям, находящимся под опекой, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
1.4. Компенсация стоимости питания осуществляется путем предоставления дотации на питание обучающихся в школах, имеющих условия для организации питания, и путем компенсационных выплат в школах, не имеющих условий для организации питания.
1.5. Объем финансовых средств, направляемых на компенсацию стоимости питания, определяется по общей численности обучающихся (исходя из среднего годового количества обучающихся в данном финансовом году): из расчета 10 рублей 00 копеек на один учебный день на каждого обучающегося по 1 ступени общего образования; в размере 5 рублей 00 копеек на один учебный день на каждого обучающегося по 2 и 3 ступеням общего образования в течение 2011 года по каждому общеобразовательному учреждению.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Организация питания
2.1. Дотации на питание за счет субвенций из бюджета Московской области направляются на разовое ежедневное питание с понедельника по пятницу включительно учащимся из малообеспеченных семей, детям-сиротам и детям, находящимся под опекой, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации из расчета 45 рублей в день на каждого обучающегося по 1 ступени общего образования, из расчета 60 рублей на каждого обучающегося по 2 и 3 ступеней общего образования (Приложение к Положению).
2.1.1. Погашение кредиторской задолженности по частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся, образовавшейся по состоянию на 01.01.2010 г, осуществляется за счет субвенции, полученной из областного бюджета на данные цели на 2011 год. Финансирование расходов на погашение данной кредиторской задолженности производится через лицевой счет, открытый Комитету по образованию в Комитете финансов, налоговой политики и казначейства администрации Раменского муниципального района.
2.2. Питание предоставляется школьникам в дни посещения общеобразовательного учреждения.
2.2.1. В случае экономии дневной нормы питания, сложившейся за месяц или квартал, а также при невозможности организации питания в отдельные дни в связи с временным отсутствием работников пищеблока, проведением массовых мероприятий с детьми и т.п. - компенсация предоставляется в виде набора продуктов.
2.2.2. В случае отсутствия в общеобразовательном учреждении или болезни школьников, указанных в п. 1.3. Положения, осуществляется питание обучающегося из резервного списка.
2.3. Общеобразовательные учреждения:
2.3.1. Определяют персональный состав обучающихся, получающих дотацию или денежную компенсацию. Список согласовывается с Управляющим советом (Советом, родительским комитетом), утверждается приказом директора учреждения.
2.3.2. Предоставляют утвержденные списки в Комитет по образованию.
2.3.3. Проводят организационную работу по осуществлению питания обучающихся, осуществляют взаимодействие по данному вопросу с предприятиями общественного питания.
2.3.4. Отчитываются о расходовании средств на питание перед Управляющими советами (Советами учреждений, родительскими комитетами).
2.3.5. Предоставляют финансовые отчеты в предприятия общественного питания в установленные сроки.
3. Финансирование
3.1. Средства, предназначенные на предоставление дотации на питание, перечисляются платежным поручением через Комитет финансов, налоговой политики и казначейства на счет предприятий, организующих питание, по предъявлению ими пакета документов и согласно сметы о фактических расходах.
3.2. Средства, предназначенные на выплату денежной компенсации, выдаются согласно утвержденных списков и платежной ведомости.
3.3. Справка о состоянии расчетов составляется на первое число текущего месяца; в ней указываются начисленные и перечисленные суммы помесячно, сальдо расчетов; подписывается руководителями и главными бухгалтерами организации получателя, заверяется печатью.
4. Порядок предоставления отчетной документации
4.1. Общеобразовательные учреждения предоставляют в предприятия общественного питания:
4.1.1. Ежемесячно первого числа месяца, следующего за отчетным месяцем:
4.1.1.1. Акт о фактическом использовании денежных средств на питание льготных категорий обучающихся на сумму 45 рублей в день (Приложение 2 - Форма 1, 3 экз.).
4.1.1.2. Акт о фактическом использовании денежных средств на питание льготных категорий обучающихся на сумму 60 рублей в день (Приложение 2 - Форма 1, 3 экз.).
4.1.1.3. Акт о фактическом использовании денежных средств на выдачу сухих пайков льготным категориям обучающихся на сумму 45 рублей в день (Приложение 3 - Форма 2, 3 экз.).
4.1.1.4. Акт о фактическом использовании денежных средств на выдачу сухих пайков льготным категориям обучающихся на сумму 60 рублей в день (Приложение 3 - Форма 2, 3 экз.).
4.1.1.5. Ведомость на выдачу сухих пайков обучающимся (за отчетный месяц на 45 руб), подписанную получателями сухого пайка (обучающимися или их законными представителями), заведующей производством школьной столовой (буфета), заверенную подписью директора общеобразовательного учреждения и печатью (Приложение 4 - Форма 3, 2 экз.).
4.1.1.6. Ведомость на выдачу сухих пайков обучающимся (за отчетный месяц на 60 руб), подписанную получателями сухого пайка (обучающимися или их законными представителями), заведующей производством школьной столовой (буфета), заверенную подписью директора общеобразовательного учреждения и печатью (Приложение 4 - Форма 3, 2 экз.).
4.1.1.7. В срок до предпоследнего рабочего дня отчетного месяца - письмо-заявку руководителя общеобразовательного учреждения на имя руководителя предприятия общественного питания о необходимости выдачи обучающимся сухих пайков.
4.2. Предприятия общественного питания предоставляют в Комитет по образованию ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем:
4.2.1. Акт о фактическом использовании денежных средств на питание льготных категорий обучающихся на сумму 45 рублей в день (Приложение 2 - Форма 1, 2 экз.).
4.2.2. Акт о фактическом использовании денежных средств на питание льготных категорий обучающихся на сумму 60 рублей в день (Приложение 2 - Форма 1, 2 экз.).
4.2.3. Акт о фактическом использовании денежных средств на выдачу сухих пайков льготным категориям обучающихся на сумму 45 рублей в день (Приложение 3 - Форма 2, 2 экз.).
4.2.4. Акт о фактическом использовании денежных средств на выдачу сухих пайков льготным категориям обучающихся на сумму 60 рублей в день (Приложение 3 - Форма 2, 2 экз.).
4.2.5. Ведомости на выдачу сухих пайков обучающимся (за отчетный месяц на 45 руб), подписанные получателями сухого пайка (обучающимися или их законными представителями), заведующей производством школьной столовой (буфета), заверенную подписью директора общеобразовательного учреждения и печатью (Приложение 4 - Форма 3, 2 экз.).
4.2.6. Ведомости на выдачу сухих пайков обучающимся (за отчетный месяц на 60 руб), подписанные получателями сухого пайка (обучающимися или их законными представителями), заведующей производством школьной столовой (буфета), заверенную подписью директора общеобразовательного учреждения и печатью (Приложение 4 - Форма 3, 2 экз.).
4.2.7. Меню на каждый день отчетного месяца, утвержденные предприятиями общественного питания и согласованные с администрацией ОУ.
4.2.8. Письмо-заявку руководителя общеобразовательного учреждения на имя руководителя предприятия общественного питания о необходимости выдачи обучающимся сухих пайков.
4.2.9. Накладные на выдачу сухих пайков обучающимся (за отчетный месяц), утвержденные предприятиями общественного питания, подписанные заведующими производством школьных столовых (буфетов).
4.2.10. Счет-фактура на 45 рублей (2 экз.).
4.2.11. Счет-фактура на 60 рублей (2 экз.).
4.2.12. Счет-фактура на сухие пайки из расчета 45 руб в день (2 экз.).
4.2.13. Счет-фактура на сухие пайки из расчета 60 руб в день (2 экз.).
4.3. Предприятия общественного питания:
4.3.1. Предоставляют в Комитет по образованию ежемесячно отчетную документацию в установленные сроки.
4.3.2. Осуществляют контроль за деятельностью работников столовых, буфетов-раздаточных по организации питания школьников.
4.4. Комитет по образованию:
4.4.1. Осуществляет контроль за деятельностью администрации общеобразовательных учреждений по организации питания детей выше указанных категорий.
4.4.2. Отчитывается перед Комитетом финансов, налоговой политики и казначейства о расходовании средств по учреждениям образования в установленные сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.