Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Руководителя Администрации Подольского муниципального района Московской области от 15 марта 2012 г. N 931 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента принятия названного постановления
Приложение
к постановлению
Руководителя Администрации
Подольского муниципального района
от 13 апреля 2011 г. N 972
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Подольского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Подольского муниципального района
15 марта, 2 апреля, 9 ноября 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий автономным и бюджетным учреждениям Подольского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии), а также субсидий на иные цели (далее - целевые субсидии).
II. Субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ)
2. Расчет размера субсидии Учреждению производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем, на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы) в соответствующем финансовом году;
- объем оказания i-й муниципальной услуги (выполнения i-й работы) в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
4. Нормативные затраты Учреждения на оказание муниципальных услуг определяются для каждой услуги отдельно.
Нормативные затраты на оказание Учреждением i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу муниципальной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год.
Состав групп затрат определяется структурным подразделением Администрации Подольского муниципального района, в ведомственном подчинении которого находится учреждение (далее - Структурное подразделение), с учетом особенностей оказания соответствующей муниципальной услуги.
5. К нормативным затратам на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) относятся:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
6. К нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), относятся:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
7. В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды включаются затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем, на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем, на приобретение такого имущества;
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
8. В состав нормативных затрат на содержание имущества Учреждения включаются:
затраты на потребление тепловой энергии;
затраты на потребление электрической энергии;
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем, на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем, на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
9. В случае оказания бюджетным, автономным учреждением Подольского муниципального района в соответствии с законодательством платных услуг в пределах муниципального задания финансовое обеспечение затрат на оказание данных услуг осуществляется за вычетом средств, поступающих от платы за услуги.
10. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) рассчитывается Структурным подразделением, одновременно с формированием муниципального задания на очередной финансовый год.
11. Главным распорядителем средств бюджета Подольского муниципального района, предоставляемых в виде субсидии Учреждению, является Структурное подразделение.
12. Предоставление субсидии Учреждению осуществляется Структурным подразделением, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Подольского муниципального района и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Подольского муниципального района.
13. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) предоставляются Учреждению при соблюдении им следующих условий:
использования субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;
утверждения Структурным подразделением муниципального задания Учреждению;
заключения между Структурным подразделением и Учреждением соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с типовой формой, согласованного с Финансовым управлением Администрации Подольского муниципального района, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
14. Субсидии перечисляются в порядке, установленном соглашением между Структурным подразделением и Учреждением.
Для бюджетных учреждений субсидии перечисляются на лицевые счета учреждений, открытые в Финансовом управлении Администрации Подольского муниципального района.
Для автономных учреждений субсидии перечисляются на счета открытые в кредитных организациях или на лицевые счета учреждений, открытые в Финансовом управлении Администрации Подольского муниципального района.
15. Учреждение несет ответственность за достоверность представляемых Структурному подразделению данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Учреждение в течение 3 рабочих дней после окончания отчетного месяца предоставляет Структурному подразделению отчет об использовании субсидии по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Структурное подразделение вправе устанавливать требования о предоставления подведомственными учреждениями дополнительной информации.
17. Структурное подразделение в течение 5 рабочих дней после окончания отчетного месяца предоставляет сводный отчет об использовании субсидии в Финансовое управление Администрации Подольского муниципального района по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
18. Контроль за целевым использованием Учреждением средств бюджета Подольского муниципального района, предоставленных в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляется Структурным подразделением, Финансовым управлением Подольского муниципального района и иными уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19. Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Субсидии на иные цели
Постановлением Руководителя Администрации Подольского муниципального района Московской области от 9 ноября 2012 г. N 4206 пункт 20 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента принятия названного постановления
См. текст пункта в предыдущей редакции
20. Учреждениям предоставляются следующие целевые субсидии:
- на приобретение компьютеров в дошкольные образовательные учреждения;
- на оплату услуг Интернета в дошкольных образовательных учреждениях;
- на приобретение автобуса по Сынковской школе;
- на погашение кредиторской задолженности по коммунальным услугам по учреждениям образования;
- на монтаж АПС в ДОУ N 16 "Ладушки" и ДОУ N 36 "Рябинка";
- на реконструкцию АПС в Толбинской школе;
- на приобретение учебного оборудования для Лицея N 1 - победителя областного конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений, разрабатывающих и внедряющих инновационные программы;
- на закупку технологического оборудования для столовых и мебели для залов питания общеобразовательных учреждений,
- победителей областного конкурсного отбора муниципальных проектов совершенствования организации питания обучающихся, монтаж и установка оборудования, ремонт столовых и пищеблоков МОУ СОШ Дубровицкая, Сынковская, Федюковская, МИС;
- на приобретение кроватей и калькуляторов Подольской районной поликлиннике;
- на оплату коммунальных услуг по Подольской районной поликлинике;
- на уплату налога на имущество по Подольской районной поликлинике;
- на погашение кредиторской задолженности за монтаж системы оповещения Федюковской СОШ;
- на капитальный ремонт здания МУ МФЦ;
- на расходы на организацию деятельности МУ МФЦ;
- на приобретение лыж и лыжных палок в СДЮШОР по лыжам;
- на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей, в возрасте от 3-х лет;
- на финансирование компенсации расходов на проезд к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся в образовательных учреждениях Подольского муниципального района;
- на частичную компенсацию стоимости питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Подольского муниципального района;
- на приобретение комплектов учебного оборудования в рамках модернизации системы общего образования Московской области в 2012 году;
- на приобретение спортинвентаря для общеобразовательных учреждений;
- на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой помощи;
- на оплату услуг по неограниченному широкополосному доступу к сети Интернет в общеобразовательных учреждениях;
- на реализацию мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений в соответствии с подпрограммой "Модернизация здравоохранения Московской области на 2011 - 2012 годы";
- на установку программного обеспечения и подключение муниципальных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" МБУ Подольская ЦБС;
- на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в МБУ МЦ "Максимум";
- на приобретение транспортного средства МОУ ДОО центр "Родина";
- на приобретение малых архитектурных форм для прогулочных площадок МДОУ ЦРР детского сада N 36 "Рябинка";
- на приобретение малых архитектурных форм для прогулочных площадок МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназии п. Романцево;
- на приобретение малых архитектурных форм для прогулочных площадок МДОУ детский сад комбинированного вида N 9 "Ромашка";
- на проведение ремонтных работ помещений для МДОУ N 29 "Дубравушка";
- на приобретение вычислительной техники для муниципального общеобразовательного учреждения Дубровицкая средняя общеобразовательная школа имени героя России А.Г. Монетова;
- на капитальный ремонт общеобразовательных учреждений;
- на приобретение оборудования для Дубровицкой СОШ;
- на комплектование книжных фондов Подольской районной ЦБС;
- на обеспечение дополнительными местами в МДОУ N 16 "Ладушки";
- на капитальный ремонт Львовской районной больницы в рамках софинансирования расходов по Соглашению о реализации мероприятий подпрограммы "Модернизация здравоохранения 2011 - 2012 гг.;
- на приобретение оборудования Львовской районной больницы в рамках софинансирования расходов по Соглашению о реализации мероприятий подпрограммы "Модернизация здравоохранения 2011 - 2012 гг.;
- на приобретение вакцины для профилактики гриппа;
- на приобретение и установку газовых котлов и замену системы отопления в ФАП Подольской районной поликлинике.
21. Расчет размера целевых субсидий учреждению в соответствующем финансовом году осуществляется Структурным подразделением.
22. Для обоснования расчета размера целевых субсидий, Структурное подразделение, представляет в Финансовое управление Администрации Подольского муниципального района, подтверждающие документы и материалы.
23. Операции со средствами, поступающими учреждениям как целевые субсидии, учитываются на отдельном лицевом счете, открытом им в Финансовом управлении Администрации Подольского муниципального района.
24. Предоставление учреждению целевой субсидии осуществляется в соответствии с распоряжением Руководителя Администрации Подольского муниципального района.
25. Подготовку проекта распоряжения о предоставлении целевой субсидии, осуществляет Структурное подразделение.
26. Расходование учреждением средств целевой субсидии осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования расходов, установленным Финансовым управлением Администрации Подольского муниципального района.
27. Перечисление учреждению целевых субсидий осуществляется в пределах фактического наличия средств на счете бюджета.
28. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств целевых субсидий подлежат перечислению учреждениями в бюджет Подольского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Остатки средств, перечисленные учреждениями в бюджет Подольского муниципального района, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением руководителя Администрации Подольского муниципального района по предложению Структурного подразделения и Финансового управления Администрации Подольского муниципального района.
29. Учреждение несет ответственность за достоверность предоставляемых Структурному подразделению, данных об использовании целевой субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Учреждение в течение 3 рабочих дней после окончания отчетного месяца предоставляет Структурному подразделению, отчет об использовании целевой субсидии по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Структурное подразделение вправе устанавливать требования о предоставления подведомственными учреждениями дополнительной информации.
31. Структурное подразделение в течение 5 рабочих дней после окончания отчетного месяца предоставляет сводный отчет об использовании целевой субсидии в Финансовое управление Администрации Подольского муниципального района по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
32. Контроль за целевым использованием учреждением средств бюджета Подольского муниципального района, предоставленных в виде целевой субсидии, осуществляется Структурным подразделением, Финансовым управлением Администрации Подольского муниципального района и иными уполномоченными органами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.