Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Главы
городского поселения Нахабино
от 1 апреля 2011 г. N 64/1.1.3
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка на территории городского поселения Нахабино
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка на территории городского поселения Нахабино (далее - ГПЗУ).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (в редакции федеральных законов);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 сентября 2006 года N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа Министерства регионального развития Российской Федерации N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" следует читать "от 11 августа 2006 года"
- постановлением главы городского поселения Нахабино от 04.06.2010 г. N 118/1.7 Об утверждении положения "О подготовке, утверждении, регистрации и выдаче градостроительных планов земельных участков на территории городского поселения Нахабино";
- Уставом городского поселения Нахабино;
1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ) или отказ в выдаче с указанием мотивированных причин отказа;
1.4. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает физическое или юридическое лицо, включая индивидуальных предпринимателей, являющееся застройщиком (физическое и юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги -Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка.
Муниципальную услугу по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка на территории городского поселения Нахабино предоставляет управление градостроительства и архитектуры администрации городского поселения Нахабино (далее - Управление).
2.1.1. Управление является органом администрации городского поселения Нахабино.
Сведения о местонахождении Управления:
143430, Московская область, Красногорский район, пос. Нахабино, ул. Советская, д. 22.
График работы Управления:
понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
контактный телефон: 566-42-97, факс: 566-42-84.
Адрес официального сайта: http://www.nahabino-adm.ru;
Адрес электронной почты: nahabinoadm@mail.ru;
Для информации физических и юридических лиц по вопросу подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка устанавливаются приемные дни и часы:
вторник, среда: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.
2.1.2. Информацию физическим и юридическим лицам по вопросу подготовки и выдачи ГПЗУ предоставляют специалисты Управления.
2.1.3. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, сети Интернет, на информационных стендах;
2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителю оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.5. При обращении Заявителя для получения муниципальной услуги специалист Управления должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.
2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте с Заявителем, с использованием средств телефонной связи.
2.1.7. Заявитель, предоставивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
2.1.8. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю лично или направляется почтовым отправлением.
2.1.9. Консультации Заявителю предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
2.1.10. При консультировании Заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы Заявителя.
2.1.11. Информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги должен содержать следующее:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается в холле первого этажа Администрации по адресу: 143430, Московская область, Красногорский район, пос. Нахабино, ул. Советская, д. 22.
Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.1.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителя от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машиномест.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:
- полное наименование органа;
- график работы.
Места информирования должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами.
Кабинет для предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован информационными вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускаются.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, не включая проведение процедур подготовки, согласования и утверждения проектов планировки, межевания территории и материалов по обоснованию.
2.2.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
К заявлению о подготовке и выдаче ГПЗУ (приложение N 2) прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости;
2) результаты инженерных изысканий (материалы действующей топографической съемки земельного участка) на бумажном и электронном носителях в М:500;
3) кадастровый план земельного участка с каталогом координат (в отношении сформированных земельных участков) в целях определения местоположения объекта в границах земельного участка;
4) ситуационный план, дающий представление о местоположении земельного участка в системе застройки поселения в М 1:10000, 1:2000;
5) технический (кадастровый) паспорт на объекты капитального строительства, при их наличии на земельном участке;
6) технические условия на подключение проектируемого объекта строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
7) нотариальные копии учредительных документов -для юридических лиц, копии документов, удостоверяющих личность заявителя - для физических лиц;
8) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при необходимости);
Документы предоставляются: оригинал и копия.
Исходные данные, материалы по обоснованию градостроительных планов земельных участков предоставляются заявителем.
Управление вправе принимать от физических и юридических лиц ГПЗУ, подготовленные специализированными организациями.
2.2.3. Основанием для отказа в подготовке и выдаче ГПЗУ являются:
- не предоставление документов, предоставление поддельных документов, недействительных документов, отказ заявителя представить подлинные документы при отсутствии заверенных надлежащим образом копий, нарушение требований федерального законодательства, нормативных правовых актов Московской области и органов местного самоуправления городского поселения Нахабино.
Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка оформляется мотивированным письмом, направляемым в адрес заявителя.
2.3. Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
2.4. Предоставление градостроительного плана земельного участка осуществляется без взимания платы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и требуемых документов (не более 1 дня);
- рассмотрение заявления и предоставленных документов (не более 5 дней);
- подготовка и выдача ГПЗУ либо отказ в выдаче с указанием причин (не более 24 дней).
3.2. Прием заявления и требуемых документов.
3.2.1. Прием заявлений на выдачу ГПЗУ осуществляется в приемные дни. Время приема специалистом управления документов составляет не более 15 минут.
Общие требования к оформлению документов, для предоставления муниципальной услуги:
- документы должны быть на русском языке;
- наименование организации, либо ФИО застройщика, адрес, наименование объекта, работ должны быть написаны полностью, разборчивым почерком;
- предоставляются оригиналы либо заверенные копии документов;
- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
- документы не должны быть исполнены карандашом, не должны содержать незаполненных мест, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3.2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.
3.2.3. Специалист Управления, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность Заявителя и проверяет его полномочия, проверяет наличие всех необходимых документов согласно настоящего регламента.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Управления, уполномоченный на прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии Заявителя устранить препятствия специалист возвращает предоставленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.5. Специалист Управления, уполномоченный на прием заявлений и документов, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет Заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей документации.
3.2.6. Специалист, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей документации, осуществляет регистрацию заявления и передает его на рассмотрение главе городского поселения Нахабино.
3.3. Рассмотрение заявления и предоставленных документов.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение начальником Управления пакета принятых документов.
3.3.2. Начальник Управления рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении ответственного сотрудника, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает их в порядке делопроизводства этому сотруднику.
3.3.3. Ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения.
3.4. Подготовка и выдача документов.
3.4.1. Подготовка ГПЗУ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 г. N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" и приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 сентября 2006 года N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа Министерства регионального развития Российской Федерации N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" следует читать "от 11 августа 2006 года"
3.4.2. Специалист, ответственный за подготовку ГПЗУ:
- заполняет проект градостроительного плана земельного участка по форме утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года N 840 либо готовит мотивированный отказ в выдаче ГПЗУ;
- проводит проверку на соответствие подготовленных градостроительных планов земельных участков документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки, требованиям технических регламентов, ограничениям, определяемым наличием зон с особыми условиями использования территорий;
- готовит проект постановления главы городского поселения Нахабино об утверждении градостроительного плана земельного участка;
- предоставляет на подпись проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка или мотивированный отказ в выдаче ГПЗУ главе городского поселения Нахабино.
3.4.3. ГПЗУ изготавливается в четырех экземплярах, два из которых подлежит постоянному хранению в администрации городского поселения Нахабино, два других экземпляра выдаются лично Заявителю либо его представителю.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления и начальником отдела оформления разрешительной документации.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Управления и начальником отдела оформления разрешительной документации проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
4.5. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) специалиста или начальника отдела оформления разрешительной документации на имя начальника Управления.
5.2. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) начальника Управления на имя главы городского поселения Нахабино.
5.3. Заявитель может направить жалобу почтовым отправлением, электронной и факсимильной связью, а также сообщить по телефону.
Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- наименование юридического лица, адрес регистрации и (или) местонахождения, фамилия имя отчество (далее - ФИО) руководителя;
- ФИО гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, ФИО должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого, по мнению заявителя, нарушает его права и законные интересы;
- суть жалобы, обжалуемое решение, действие (бездействия);
- жалоба должна быть подписана заявителем, и иметь дату подписания.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с предварительным уведомлением об этом заявителя.
5.5. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в администрации городского поселения, получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
Начальник отдела оформления |
Н.Б. Хлипунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.