Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
сельского поселения Каринское
от 8 апреля 2011 г. N 20/4
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории сельского поселения Каринское
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории сельского поселения Каринское (далее - порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
1.2. Административный регламент - нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации сельского поселения Каринское, порядок взаимодействия должностных лиц администрации сельского поселения Каринское с физическими и юридическими лицами (заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при оказании муниципальной услуги.
1.4. Административные регламенты разрабатываются администрацией сельского поселения Каринское, к сфере деятельности которой относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, на основе законодательства Российской Федерации и Московской области и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, иные требования к порядку оказания муниципальных услуг, и направлены на:
1.4.1. Упорядочение административных процедур и административных действий;
1.4.2. Устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам и иным нормативным правовым актам;
1.4.3. Сокращение количества документов, представляемых заявителями для оказания муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с муниципальными служащими и должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна";
1.4.4. Сокращение срока исполнения муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках оказания муниципальной услуги;
1.4.5. Оказание муниципальной услуги в электронном варианте;
1.4.6. Исключение коррупциогенных факторов;
1.4.7. Указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
1.5. Административный регламент должен содержать информацию, необходимую и достаточную для получения муниципальной услуги заявителями, а также для предоставления муниципальной услуги муниципальными служащими и иными должностными лицами.
2. Требования к административным регламентам
2.1. Наименование административного регламента определяется должностным лицом администрации сельского поселения Каринское, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено оказание такой муниципальной услуги.
2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:
2.2.1. Общие положения;
2.2.2. Стандарт предоставления муниципальной услуги;
2.2.3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
2.2.4. Формы контроля за исполнением административного регламента;
2.2.5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации сельского поселения Каринское, оказывающего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
2.3. Раздел "Общие положения" должен содержать:
- описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством РФ либо в силу наделения их заявителя в порядке, установленном законодательством РФ, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги, в котором указываются следующие сведения:
а) информация о местах нахождения и графике работы администрации сельского поселения Каринское, оказывающих муниципальную услугу, а также о других муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для оказывания муниципальной услуги;
б) адрес официального сайта администрации сельского поселения Каринское в сети Интернет, содержащего информацию об оказании муниципальной услуги;
в) порядок получения информации заявителями по вопросам оказания муниципальной услуги.
2.4. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" должен содержать:
- наименование муниципальной услуги;
- наименование органа, оказывающего муниципальную услугу;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- правовое основание для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
- максимальный срок в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
- показатели доступности и качества муниципальных услуг;
- иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.5. Раздел "Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" должен содержать следующие обязательные элементы:
- юридические факты, являющиеся основанием для начала действия;
- сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия;
- содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
- критерии принятия решений;
2.6. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" должен состоять из следующих подразделов:
- порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами;
- порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе формы контроля за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги;
- ответственность муниципальных служащих и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальных услуг;
- положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальных услуг, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.7. Раздел "Досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации сельского поселения Каринское, предоставляющей муниципальные услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих" должен содержать следующие подразделы:
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальных услуг;
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
- права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
- сроки рассмотрения жалобы;
3. Требования к разработке проектов административных регламентов
3.1. Администрация сельского поселения Каринское разрабатывает проекты административных регламентов и размещает их в сети Интернет на официальном сайте администрации.
3.2. С даты размещения в сети Интернет на официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
3.3. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным лицом.
3.4. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также проекта административного регламента для граждан и организаций.
3.5. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
3.6. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте.
3.7. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в администрацию сельского поселения Каринское, являющуюся разработчиком административного регламента. Администрация сельского поселения Каринское, являющаяся разработчиком административного регламента, обязана рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
3.8. Непоступление заключения независимой экспертизы в администрацию сельского поселения Каринское, являющуюся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы и последующего утверждения административного регламента.
3.9. Администрация сельского поселения Каринское, разрабатывающая административный регламент, обязана рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
3.10. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой администрацией сельского поселения Каринское, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
4. Внесение изменений в административные регламенты
4.1. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, иных правовых актов, регулирующих оказание соответствующей муниципальной услуги.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы сельского поселения Каринское Зарайского муниципального района Московской области от 8 апреля 2011 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.