Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
сельского поселения Ильинское
от 22 февраля 2011 г. N 49
Регламент
администрации сельского поселения Ильинское
1. Общие положения
1.1. Регламент администрации сельского поселения Ильинское (далее - Регламент) разработан в соответствии с Уставом сельского поселения Ильинское, Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления сельского поселения Ильинское, Инструкцией по делопроизводству в администрации сельского поселения Ильинское и устанавливает основные правила организации деятельности администрации сельского поселения Ильинское (далее - Администрация) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок ее организационного, документационного и информационного обеспечения.
1.2. Администрация в пределах своих полномочий организует исполнение законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, Устава сельского поселения Ильинское, муниципальных правовых актов сельского поселения Ильинское, осуществляет постоянный контроль их выполнения и принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства.
1.3. Решения Главы сельского поселения Ильинское оформляются постановлениями и распоряжениями Главы поселения; решения заместителя Главы Администрации по вопросам, входящим в его компетенцию, оформляются распоряжениями заместителя Главы Администрации и приказами.
1.4. Порядок подготовки и оформления проектов нормативных правовых и распорядительных актов, договоров и соглашений, программ социально-экономического развития поселения устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству, утверждаемыми Главой поселения.
1.5. Организационно-методическое, информационное и документационное обеспечение работы Администрации осуществляет специалист по делопроизводству Администрации, главный специалист - правовое обеспечение Администрации.
Основные задачи и полномочия отделов Администрации определяются соответствующими положениями, которые утверждаются Главой поселения. Данные положения должны соответствовать требованиям настоящего Регламента.
1.6. Ответственность за организацию работы в Администрации возлагается на заместителя Главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
2. Планирование работы Администрации
2.1. Перспективное годовое планирование осуществляется путем принятия плана, предусматривающего мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития поселения, также включающего приоритетные направления деятельности Администрации поселения по исполнению федерального и областного законодательства, федеральных, областных и муниципальных целевых программ и иных актов, обеспечивающих социально-экономическое развитие сельского поселения Ильинское.
Текущее планирование осуществляется путем принятия текущих ежемесячных и еженедельных планов работы структурных подразделений Администрации.
2.2. Предложения вносятся заместителем Главы Администрации, руководителями структурных подразделений Администрации в перспективный годовой план работы не позднее 1 декабря текущего года.
2.3. Руководители структурных подразделений Администрации несут ответственность за полноту и своевременность предоставления предложений для включения в перспективный годовой план.
2.4. План работы Администрации содержит:
- наименование мероприятия, в том числе мероприятия местного значения;
- дату и время проведения;
- место проведения;
- фамилию, имя, отчество ответственных лиц с указанием должности и номера контактного телефона.
2.5. Непосредственное формирование, подготовку перспективного годового плана работы Администрации осуществляют Заместитель Главы Администрации, руководители структурных подразделений Администрации.
2.6. Перспективный годовой план работы Администрации поселения подлежит утверждению Главой поселения.
Текущие ежемесячный и еженедельный планы работы утверждаются руководителями структурных подразделений Администрации.
2.7. Общий контроль за формированием и выполнением планов работы Администрации возлагается на Заместителя Главы Администрации поселения в соответствии с распределением обязанностей.
Ответственность за реализацию планов работы Администрации возлагается на руководителей структурных подразделений Администрации поселения, указанных в соответствующих пунктах и разделах плана.
2.8. Отчет о выполнении перспективного годового плана работы Администрации в печатном виде до 15 декабря текущего года направляется руководителями структурных подразделений специалисту по делопроизводству Администрации.
Специалист по делопроизводству до 30 декабря текущего года предоставляет Главе поселения отчет о выполнении перспективного годового плана работы.
3. Подготовка и проведение совещаний у Главы сельского поселения Ильинское
3.1. Порядок подготовки и проведения совещаний у Главы сельского поселения Ильинское.
3.1.1. Совещания у Главы поселения проводятся в соответствии с его поручениями.
Цель, содержание вопросов и состав участников совещания определяет Глава поселения.
Заместитель Главы Администрации и руководители структурных подразделений Администрации, ответственные за подготовку совещания, обеспечивают представление информации по существу рассматриваемого вопроса и при необходимости либо проекта решения, либо нормативного правового или распорядительного акта, согласованного с заинтересованными органами, организациями и лицами, а также организуют приглашение участников совещания и ведение протокола совещания.
3.1.2. При необходимости по результатам совещания оформляется протокол, выписки из которого с указанием формулировки поручения, исполнителей и срока его исполнения направляются структурными подразделениями Администрации, ответственными за подготовку совещания, исполнителям.
3.1.3. Контроль за выполнением поручений, данных на совещании у Главы поселения, возлагается на Заместителя Главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей и учетом характера рассматриваемого вопроса.
3.1.4. При необходимости освещения работы совещания в средствах массовой информации руководитель подразделения, ответственный за подготовку совещания организует приглашение журналистов средств массовой информации, обеспечивает их информацией по существу рассматриваемого вопроса и отслеживает правильность освещения ими итогов совещания.
3.2. Порядок подготовки и проведения постоянно действующего оперативного совещания при Главе сельского поселения Ильинское.
3.2.1. Постоянно действующее оперативное совещание при Главе сельского поселения Ильинское (далее - Совещание) является совещательным органом коллективного обсуждения актуальных вопросов социально-экономического и культурного развития поселения, обеспечения жизнедеятельности сельского хозяйства, совершенствования управления экономическими процессами, выявления приоритетных направлений и принятия мер для решения неотложных задач.
3.2.2. Совещания проводятся еженедельно в кабинете Главы сельского поселения Ильинское здания Администрации поселения по пятницам (с 14.00). Изменение времени и места проведения Совещания производится только по указанию Главы сельского поселения Ильинское, о чем специалист по делопроизводству своевременно извещает участников Совещания.
3.2.3. В работе Совещания принимают участие Глава сельского поселения Ильинское, его Заместитель, руководители структурных подразделений Администрации поселения, и муниципальных предприятий.
3.2.4. Руководители предприятий и организаций, а также специалисты, готовящие вопрос, рассматривающийся на Совещании, приглашаются курирующими их деятельность структурными подразделениями Администрации поселения.
3.2.5. Работой Совещания руководит Глава сельского поселения Ильинское, а в его отсутствие по поручению Главы сельского поселения Ильинское - Заместитель Главы Администрации сельского поселения Ильинское.
3.2.6. Подготовку рабочих материалов и необходимой информации для рассмотрения в ходе Совещания обеспечивают руководители структурных подразделений Администрации сельского поселения Ильинское, муниципальных предприятий, учреждений и иных организаций, а также конкретные исполнители, готовящие вопрос для обсуждения в соответствии с повесткой дня.
3.2.7. Формирование повестки дня Совещания, подготовку помещения и технических средств для проведения Совещания, протоколирование выступлений обеспечивает специалист по делопроизводству Администрации.
3.2.8. Основой планирования работы Совещания являются поручения и задания Главы сельского поселения Ильинское и его Заместителя, а также предложения руководителей структурных подразделений Администрации сельского поселения Ильинское, планы организационных мероприятий.
3.2.9. В соответствии с поручениями Главы сельского поселения Ильинское и его Заместителя, а также поступившими предложениями специалист по делопроизводству ежемесячно готовит перечень вопросов для обсуждения на Совещании.
3.2.10. Для формирования перечня вопросов руководители структурных подразделений Администрации сельского поселения Ильинское, руководители муниципальных предприятий за 15 дней до начала очередного месяца дают специалисту по делопроизводству Администрации свои предложения по тематике выступлений с указанием примерных сроков их рассмотрения и выступления докладчиков.
По получении этих предложений специалист по делопроизводству Администрации анализирует полученные материалы и в зависимости от их важности и актуальности отбирает для включения в перечень вопросов к рассмотрению на Совещании.
3.2.11. Кроме основных (постановочных) вопросов на Совещании регулярно заслушивается информация о ходе и результатах выполнения плановых мероприятий, правовых документов, поручений и заданий Главы сельского поселения Ильинское.
3.2.12. Повестка дня Совещания готовится специалистом по делопроизводству Администрации еженедельно.
3.2.13. В повестке дня Совещания указывается:
- дата, время и место проведения Совещания;
- тематика рассматриваемых вопросов и информационных сообщений;
- сведения о докладчиках и выступающих (ФИО, место работы, должность).
3.2.14. Ежемесячно в повестку дня Совещания включается вопрос о рассмотрении обращений граждан и исполнительской дисциплине в структурных подразделениях Администрации сельского поселения Ильинское.
3.2.15. Проект повестки дня Совещания формируется на основании предложений Заместителя Главы Администрации от руководителей структурных подразделений Администрации сельского поселения Ильинское и поручений Главы Администрации поселения.
3.2.16. Сформированный проект повестки дня не позднее среды недели, предшествующей проведению Совещания, передается на согласование Заместителю Главы Администрации и руководителям, ответственным за подготовку вопроса, включенного в проект повестки дня.
3.2.17. После согласования с учетом изменений и дополнений окончательная редакция повестки дня тиражируется и передается (нарочным или по факсу) участникам Совещания и выступающим не позднее 14.00 четверга, предшествующего дню проведения Совещания.
3.2.18. Изменение тематики или перенос сроков, исключение вопросов, уже внесенных в повестку дня Совещания, допускается только по указанию Главы сельского поселения Ильинское с информированием специалиста по делопроизводству Администрации.
3.2.19. Дополнительные информационные, иллюстративные материалы и технические средства (планы, схемы, графики, видеофильмы и компьютеры, аудио-, видеотехника, выставочные конструкции) обеспечиваются руководителями, готовящими вопрос на Совещание.
4. Консультативные и координационные органы, образуемые Главой сельского поселения Ильинское
4.1. Для обеспечения согласованных действий Администрации сельского поселения Ильинское, структурных подразделений Администрации, территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области при решении вопросов, отнесенных в соответствии с действующим законодательством к предметам ведения местного самоуправления, образуются консультативные и координационные органы, именуемые комиссиями и советами.
4.2. В состав комиссий и советов в зависимости от возложенных на них задач по рассмотрению вопросов, находящихся в компетенции органов местного самоуправления, включаются руководители (представители руководителей) соответствующих органов и учреждений.
В состав комиссий и советов могут включаться также (по согласованию) представители иных организаций, а также ученые, специалисты и общественные деятели.
4.3. Образование, реорганизация и ликвидация комиссий и советов, утверждение их руководителей, состава и определение их задач осуществляются Главой поселения или Заместителем Главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей в порядке, установленном действующим законодательством.
Создание комиссий и советов, а также утверждение положений о них осуществляется распорядительным документом с указанием целей, сферы и порядка осуществления деятельности предоставляемых полномочий, а также определяется состав - председатель, заместители, члены комиссии или совета, секретарь и {или) орган, обеспечивающий деятельность комиссии или совета.
Для подготовки материалов и проектов муниципальных правовых и распорядительных актов, оперативного решения проблем, не требующих созыва расширенного заседания всей комиссии или совета, из их состава могут создаваться рабочие группы.
4.4. Решения комиссий и советов оформляются протоколами. Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляется секретарем или органом, обеспечивающим деятельность комиссии или совета.
5. Подготовка и проведение мероприятий сельского значения
5.1. К мероприятиям сельского значения относятся празднование памятных дат, проведение торжественных церемоний, встреч, выставок, ярмарок и т.п.
5.2 Проведение сельских мероприятий согласовывается с Главой поселения посредством служебной записки, которую подают Заместители Главы или руководители структурных подразделений по согласованию.
5.3. В записке указываются повестка дня, место и время проведения мероприятия, состав участников, ответственные за проведение мероприятия лица, смета предполагаемых расходов.
5.4. После согласования с Главой поселения служебная записка передается специалисту по делопроизводству Администрации для включения в текущие ежемесячные и еженедельные планы работы Администрации.
5.5 В случае необходимости внесения дополнений и изменений в утвержденный ежемесячный или еженедельный план руководитель, внесший предложение о проведении того или иного мероприятия, должен не позднее чем за пять дней до установленной ранее даты проведения мероприятия письменно проинформировать об этом специалиста по делопроизводству Администрации.
5.6 Для проведения мероприятия не позднее чем за три дня до даты проведения специалисту по делопроизводству Администрации лицами, внесшими соответствующие предложения представляются следующие документы:
- порядок или сценарий проведения мероприятия;
- список приглашенных, участвующих в мероприятии:
- список выступающих;
- список президиума;
- список награждаемых;
- информация, раскрывающая тематику мероприятия;
- информация об истории предприятия, учреждения или организации.
В случае необходимости по запросу специалиста по делопроизводству Администрации представляются другие документы, необходимые для информирования Главы поселения, а также организации и проведения мероприятия.
5.7. К составлению указанных документов предъявляются следующие требования:
- порядок или сценарий проведения мероприятия обязательно должен содержать: точное название мероприятия; дату, время и место проведения; лицо, открывающее и ведущее мероприятие; категории приглашенных на мероприятие; регламент проведения мероприятия; порядок выступления участников и проведения награждения (если предполагается);
- при проведении церемоний награждения также представляются списки с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и места работы награждаемых;
- объем информации по тематике мероприятия не должен превышать двух страниц.
5.8. Организационно-техническая подготовка мероприятия возлагается на инициатора.
5.9. Извещение участников о дне, времени и месте проведения мероприятия, а также их регистрация осуществляется инициатором.
5.10. Персональную ответственность за подготовку и проведение мероприятий несут инициаторы проводимого мероприятия.
5.11. Ответственность за оповещение и участие представителей средств массовой информации в мероприятиях с участием Главы поселения несет специалист по делопроизводству Администрации.
5.12. Контроль за подготовкой, проведением мероприятий и своевременным представлением необходимых документов осуществляет специалист, курирующий данные вопросы.
6. Порядок подготовки проектов постановлений и распоряжений
6.1. Проекты постановлений и распоряжений Главы поселения выносятся на его рассмотрение Заместителем Главы Администрации или руководителями структурных подразделений Администрации поселения. Проекты распоряжений Заместителя Главы Администрации вносятся на его рассмотрение руководителями структурных подразделений Администрации поселения.
6.2. В случае если при разработке проекта постановления или распоряжения возникает необходимость внесения изменения, дополнения, частичной или полной отмены, признания утратившими силу действующих постановлений и распоряжений, в текст проекта вносятся соответствующие положения (с указанием отменяемых глав, пунктов, подпунктов и абзацев).
Изменения и дополнения, вносимые в постановление или распоряжение, оформляются актом того же вида, в каком издан основной документ.
Если при подготовке постановления или распоряжения возникла необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданные постановления или распоряжения, а также если в них неоднократно вносились изменения, которые затрудняют его чтение и применение, то в целях упорядочения разрабатывается новый единый акт.
6.3. Структура постановления и распоряжения должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования.
Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия постановления или распоряжения, то в проекте дается вступительная часть - преамбула. В этой части при необходимости устанавливается взаимосвязь с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, ранее изданными нормативными правовыми и распорядительными актами сельского поселения Ильинское, при этом указываются реквизиты и названия этих документов.
Проекты постановлений и распоряжений в распорядительной части должны содержать пункты, предусматривающие:
- сроки исполнения поручений (по необходимости);
- указания по опубликованию в средствах массовой информации (по необходимости);
- указание о признании утратившими силу ранее принятых по этому вопросу актов (пунктов акта) с указанием их даты, номера и заголовка, если вновь принимаемый акт изменяет, дополняет или отменяет их или какие-то их положения;
- поручения Заместителю Главы Администрации или руководителям структурных подразделений по осуществлению контроля за исполнением акта.
6.4. Постановления и распоряжения оформляются на бланках установленного образца в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Постановления и распоряжения Главы поселения и исполняющего обязанности Главы Администрации оформляются на бланках постановлений и распоряжений Главы поселения, распоряжения Заместителя Главы Администрации оформляются на бланках распоряжений Администрации сельского поселения Ильинское.
6.5. При подготовке проектов постановлений и распоряжений исполнитель осуществляет:
- полное и четкое изложение текста документа;
- направление проекта документа на правовую экспертизу главному специалисту - правовое обеспечение Администрации. При выявлении коррупциогенных факторов проект нормативно-правового акта направляется на доработку в структурные подразделения, разработавшие проект нормативного правового акта. Структурное подразделение администрации сельского поселения Ильинское, разработавшее проект нормативного правового акта обязано принять меры по устранению коррупционных факторов и повторно внести проект нормативного правового акта на экспертизу Главному специалисту - правовое обеспечение администрации;
- представляет специалисту по делопроизводству Администрации согласованный проект документа на бумажном носителе (бланке) с прилагаемыми документами. На проекте нормативно-правового акта оформляется заключение о результатах антикоррупционной экспертизы.
6.6. Проекты постановлений и распоряжений Главы поселения подлежат обязательному согласованию с Заместителем Главы Администрации по вопросам в соответствии с распределением обязанностей; главным специалистом - правовое обеспечение; финансово-экономическим отделом по вопросам, входящим в его компетенцию; другими заинтересованными должностными лицами, которым даются поручения или затрагиваются входящие в их полномочия вопросы.
6.7. Процесс согласования заключается:
- в предоставлении проекта документа (с имеющимися приложениями) должностным лицам;
- в изучении должностными лицами проекта документа и подтверждении своего согласия путем визирования или изложением замечаний по проекту в письменной форме.
В устранении исполнителем замечаний по содержанию проекта документа.
6.8. Согласование проекта документа осуществляется лично лицом, представляющим документ, или по его поручению - лицом, непосредственно разрабатывавшим проект документа (исполнителем).
6.9. Правовая экспертиза проекта документа проводится главным специалистом - правовое обеспечение Администрации.
При проведении правовой экспертизы устанавливается соответствие проекта документа действующему законодательству, уточняется перечень должностных лиц, с которыми он должен быть согласован, указываются направления доработки проекта, выявляются признаки нормативности для направления в Реестр муниципальных нормативных правовых актов Московской области.
При правовой экспертизе редакторская обработка текста проекта документа не проводится. За качество правовой экспертизы отвечает главный специалист - правовое обеспечение Администрации.
Антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 19.05.2008 N 815 "О мерах по противодействию коррупции", Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Положением о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Ильинское, утвержденных Решением Совета депутатов сельского поселения Ильинское от 22.02.2011 г. N 2/1.
Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении проектов нормативных правовых актов сельского поселения Ильинское, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина; относящихся к сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд сельского поселения Ильинское; имеющих межведомственный характер.
Общий срок проведения антикоррупционной экспертизы не должен превышать 10 рабочих дней.
6.10. Должностное лицо, получившее проект документа для согласования, рассматривает содержание проекта документа в срок не более трех дней, визирует его, а при наличии замечаний делает соответствующую запись с приложением замечаний на отдельном листе в письменном виде.
6.11. В случае непредставления должностным лицом в установленный срок своих замечаний по проекту документа или подтверждения своего согласия визированием должностное лицо, подготовившее проект документа, направляет служебную записку на имя Главы поселения о несоблюдении должностным лицом срока согласования.
При наличии положительной резолюции по данной служебной записке проект документа считается согласованным.
6.12. По завершении согласования проект документа со всеми приложениями и списком рассылки сдается исполнителем специалисту по делопроизводству Администрации. Специалист по делопроизводству Администрации в течение двух дней проверяет правильность оформления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
Специалист по делопроизводству Администрации в установленном порядке представляет проект документа для подписания Главе поселения или Заместителю Главы Администрации.
6.13. Подлинники постановлений и распоряжений Главы поселения подписываются Главой поселения, а в его отсутствие (отпуск, больничный лист, командировка) - Заместителем Главы Администрации, на которого возлагается исполнение обязанностей в соответствии с распоряжением Главы поселения.
Глава поселения подписывает распоряжения:
- об утверждении положений структурных подразделений Администрации, не являющихся юридическими лицами;
- об утверждении должностных инструкций: муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, но осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации поселения; руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации, наделенных правами юридического лица;
- о назначении на должности: муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, но осуществляющих техническое обеспечение деятельности Администрации поселения; руководителей отраслевых (функциональных) органов Администрации; руководителей муниципальных унитарных предприятий; руководителей муниципальных учреждений;
- о предоставлении отпусков начальникам отделов Администрации поселения; руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации; руководителям муниципальных предприятий и руководителям муниципальных учреждений;
- иные распоряжения в соответствии со своими полномочиями.
6.14. Заместитель Главы Администрации издает распоряжения и приказы в соответствии с распределением обязанностей. Данные распоряжения и приказы правовую экспертизу не проходят.
6.15. Постановления и распоряжения Главы поселения, распоряжения и приказы Заместителя Главы Администрации, постановления и распоряжения, касающиеся кадровых вопросов (штатное расписание, премирование сотрудников, прием, увольнение, раз-решение совмещения, выслуга лет, пенсия за выслугу лет, изменение фамилии, утверждение положений отделов, должностных инструкций и т.д.), регистрируются и хранятся в Администрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
6.16. Копии постановлений и распоряжений удостоверяются подписью специалиста по делопроизводству Администрации, в обязанности которого входит регистрация постановлений и распоряжений и заверяется печатью Администрации.
6.17. Рассылка копий постановлений и распоряжений осуществляется специалистом по делопроизводству Администрации в строгом соответствии со списком рассылки, подготовленным исполнителем.
6.18. Постановления (распоряжения) вступают в силу с даты их принятия, если иное не установлено в самом постановлении (распоряжении).
Постановления Главы поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также нормативные правовые акты вступают в силу после их официального опубликования.
6.19. Нормативные правовые акты Главы поселения подлежат опубликованию в официальном печатном органе в течение десяти дней с даты их подписания.
Определение необходимости опубликования нормативного правового акта или распорядительного документа в средствах массовой информации возлагается на главного специалиста - правовое обеспечение Администрации и оговаривается в тексте документа или указывается в рассылке.
Структурное подразделение, подготовившее муниципальный нормативный правовой акт или распорядительный документ, подлежащий публикации в средствах массовой информации, в десятидневный срок после подписания передает их текст на электронном и бумажном носителе в СМИ.
6.20. Официальным опубликованием считается первая публикация полного текста нормативного правового акта в официальном печатном органе.
6.21. Передачу копий муниципальных нормативных правовых актов и сведений о них в уполномоченный Правительством Московской области центральный исполнительный орган государственной власти Московской области для включения их в Регистр нормативных правовых актов Московской области осуществляют главный специалист - правовое обеспечение и специалист по делопроизводству Администрации.
6.22. Копии Постановлений Главы поселения представляются в прокуратуру.
7. Организация работы по подготовке, регистрации и хранению договоров и соглашений
7.1. Подготовка проекта договоров (соглашений), их регистрация, внесение изменений и дополнений в них производятся в следующем порядке:
- подготовка договорной документации (проекта договора (соглашения) и поименованных в нем приложений);
- согласование проекта договора (соглашения);
- направление проекта договора (соглашения) на подписание Главе поселения;
- регистрация договора (соглашения).
7.2. Подготовка договорной документации, необходимые согласования осуществляет должностное лицо Администрации по поручению Главы поселения.
7.3. Проект договора (соглашения) должен быть согласован с Заместителем Главы Администрации или руководителями структурных подразделений, в сферу деятельности которых входят вопросы, указанные в договоре (соглашении). Проект договора (соглашения) должен быть согласован в обязательном порядке с главным специалистом - правовое обеспечение Администрации, который проводит его правовую экспертизу на соответствие действующему законодательству. На оборотной стороне последнего листа договора печатается лист согласования, на котором располагаются наименования должностей, фамилии лиц, визирующих проект договора (соглашения).
7.4. Проект договора (соглашения), предназначенный для подписания от имени муниципального образования, подписывается Главой поселения (Заместителем Главы Администрации, руководителем структурного подразделения, действующих на основании нотариально заверенной доверенности) и заверяется гербовой печатью с логотипом "Глава муниципального образования сельское поселение Ильинское".
Проект договора (соглашения), предназначенный для подписания от имени Администрации, подписывается Главой поселения (Заместителем Главы Администрации, руководителем структурного подразделения, действующих на основании нотариально заверенной доверенности) и заверяется гербовой печатью с логотипом "Администрация сельского поселения Ильинское".
7.5. Подписанные договоры (соглашения) передаются в финансово-экономический отдел, специалисту по делопроизводству Администрации для регистрации, доведения до заинтересованных лиц согласно списку рассылки и хранения.
Регистрация договора (соглашения) и присвоение номера договору (соглашению) производится в журнале регистрации, форма которого устанавливается Инструкцией по делопроизводству
7.6. Ответственность за исполнение договора (соглашения) и достоверность содержащейся в нем информации несет должностное лицо, осуществляющее подготовку договорной документации
7.7. Подлинный экземпляр договора (соглашения) хранится в финансово - экономическом отделе, специалиста по делопроизводству Администрации.
Выдача копий зарегистрированного договора (соглашения) производится финансово - экономическим отделом, специалистом по делопроизводству Администрации с разрешения Главы Администрации.
7.8. Подготовку, оформление, регистрацию, контроль за исполнением инвестиционных контрактов на строительство (реконструкцию, реставрацию) объектов недвижимости на территории поселения осуществляет Заместитель Главы Администрации.
7.9. Изменения и дополнения к договору оформляются дополнительным соглашением, регистрируются и хранятся в порядке, установленном для договоров.
7.10. Подлинники договоров (соглашений) формируются в самостоятельные дела и являются документами постоянного хранения.
8. Организация работы с документированной информацией, электронными документами, обращениями организаций и граждан
8.1. Организация работы с документированной информацией, электронными документами, обращениями организаций и граждан осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству и Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления сельского поселения Ильинское.
8.2. Прием, первоначальная обработка, распределение и регистрация документов, поступивших в адрес Главы поселения или Заместителя Главы Администрации, осуществляется инспектором по делопроизводству.
8.3. Организация и ведение секретного делопроизводства осуществляется Заместителем Главы Администрации.
8.4. Документы, поступающие с пометкой "лично", не вскрываются и передаются адресату.
8.5. Зарегистрированные документы передаются в день поступления Главе поселения или Заместителю Главы Администрации на рассмотрение.
Результаты рассмотрения и указания по исполнению документов даются в форме резолюции, которая содержит: конкретные поручения исполнителю (исполнителям), предписываемые действия, порядок и сроки исполнения, подпись и дату.
8.6. При наличии в поручении нескольких исполнителей, если не указано конкретное лицо, ответственным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым, и информация от соисполнителей направляется к нему.
В соответствии с поручением руководителя инспектор по делопроизводству передает ксерокопию документа исполнителю.
8.7. Исходящие документы, направляемые на имя Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Председателя Правительства Московской области, Председателя Московской областной Думы, Уполномоченного по правам человека Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, министров Правительства Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации, Прокурора Московской области, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации оформляются на бланках Администрации с воспроизведением цветного герба сельского поселения Ильинское и подписываются Главой поселения.
Иные исходящие документы оформляются на бланках Администрации с воспроизведением черно-белого герба сельского поселения Ильинское и подписываются Главой поселения, Заместителем Главы Администрации или руководителями структурных подразделений.
Исходящие документы должны иметь отметку об исполнителе с указанием его фамилии, номера контактного телефона и личную подпись исполнителя.
Исходящие документы, подлежащие отправке, обрабатываются и отправляются не позднее двух дней после их подписания.
8.8. Учет поступления, прохождения, исполнения и отправки документов в структурных подразделениях Администрации осуществляется посредством записей в журнале установленной формы у инспектора по делопроизводству.
Хранение исполненных документов осуществляется в структурных подразделениях Администрации в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
8.9. Ответы на поручения, поступившие от Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Председателя Правительства Московской области, Председателя Московской областной Думы, Уполномоченного по правам человека Российской Федерации Руководителя Администрации Президента Российской
Федерации, министров Правительства Российской Федерации, Генерального прокурора Российской Федерации, Прокурора Московской области, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации подписывает Глава поселения.
Ответы на поручения, поступившие от иных должностных лиц и органов государственной власти Российской Федерации, Московской области и иных регионов, подписывает Глава поселения и Заместитель Главы Администрации.
Ответы на запросы депутатов Московской областной Думы подписывает Глава поселения.
9. Печати, бланки и штампы
9.1. Использование гербовых печатей в Администрации поселения, а также ответственность за их использование и хранение определяется соответствующим Постановлением Главы Администрации поселения и Инструкцией по делопроизводству.
9.2. На копиях постановлений и распоряжений Главы Администрации проставляется печать Администрации.
9.3. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие мастичные штампы.
9.4. Изготовление гербовых и других печатей и штампов для структурных подразделений производится на основании ходатайства руководителя структурного подразделения с прилагаемым образцом печати, согласованного с Заместителем Главы Администрации.
9.5. Организация изготовления печатей и штампов возлагается на инспектора.
9.6. Изготовленные печати и штампы учитываются инспектором и выдаются под роспись сотрудникам подразделения, отвечающим за их использование и сохранность.
9.7. Пришедшие в негодность и аннулированные печати и штампы возвращаются инспектору и уничтожаются по акту, о чем в журнале учета проставляются соответствующие отметки.
9.8. Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования, хранения печатей и штампов в структурных подразделениях Администрации возлагается на их руководителей.
9.9. Бланки документов, применяемые в Администрации, должны использоваться строго по назначению и без соответствующего разрешения не могут передаваться другим организациям и лицам.
10. Личный прием граждан
10.1. Личный прием граждан ведут Глава поселения, Заместитель Главы Администрации и руководители структурных подразделений в соответствии с графиком приема.
10.2. График личного приема граждан утверждается распоряжением Главы поселения.
10.3. График личного приема должен быть:
- вывешен в доступном для посетителей месте в здании Администрации;
- размещен на официальном сайте Администрации сельского поселения Ильинское.
11. Организация контрольной деятельности и контроль исполнения документов
11.1. Общее руководство контрольной деятельностью в Администрации осуществляет Глава поселения.
11.2. Контролю подлежат все зарегистрированные в системе делопроизводства нормативные правовые акты и распорядительные документы, а также служебные записки, информационные документы, обращения организаций и граждан с распорядительными резолюциями руководителей, протокольные поручения заседаний и совещаний, имеющие контрольные сроки исполнения.
Целью контроля исполнения документов является обеспечение своевременного и качественного исполнения указанных в них поручений.
11.3. Основанием для постановки на контроль нормативного правового или распорядительного документа является пункт документа, возлагающий контроль на конкретное должностное лицо, и резолюция данного должностного лица по контролируемому вопросу.
По другим документам - резолюция руководителя о постановке на контроль.
11.4. Заместитель Главы Администрации осуществляет контроль исполнения документов в координируемых сферах деятельности в соответствии с распределением обязанностей.
11.5. Ответственными за организацию контроля исполнения документов в структурных подразделениях Администрации и подведомственных службах являются их руководители.
11.6. Анализ состояния исполнительской дисциплины осуществляет инспектор по делопроизводству.
11.7. Срок исполнения поручений, содержащихся в нормативных правовых актах и распорядительных документах, указывается в тексте документа и определяется по сроку исполнения и последнего поручения, предусмотренного данным документом.
Сроки исполнения поручения по обращениям организаций и граждан указываются в резолюциях Главы поселения или Заместителя Главы Администрации. Если срок исполнения не указан, исполнение документа должно быть осуществлено в течение тридцати дней со дня его регистрации.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий рабочий день.
Сроки исполнения протокольных поручений заседаний и совещаний определяются, как правило, в протоколе и исчисляются от даты проведения заседания (совещания). Если срок в протоколе не указан, то исполнение поручения осуществляется в течение одного месяца.
11.8. Продление сроков исполнения документов осуществляется путем представления исполнителем не менее чем за три дня до окончания срока исполнения на имя руководителя, давшего поручение, мотивированной просьбы о продлении срока исполнения с указанием планируемой даты исполнения.
11.9. Снятие поручений с контроля исполнения производится:
- в случае завершения его исполнения на основании положительной визы руководителя, давшего поручение;
- при отмене, утрате силы или изменении содержания поручения с согласия руководителя, давшего поручение, или изданием документа, который его отменяет или изменяет содержание поручения;
- на основании устной оперативной информации исполнителя о выполнении поручения руководителю, давшему поручение.
11.10. Снятие с контроля нормативных правовых актов, распорядительных документов, обращений организаций и граждан производится на основании представленной исполнителем информации об исполнении или по указанию Главы поселения (Заместителя Главы Администрации), подписавшего служебную записку о снятии поручения с контроля.
12. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации
12.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Администрации возлагается на уполномоченных Главой поселения должностных лиц.
12.2. Ответственность за своевременное представление информации для размещения в местных электронных и печатных средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации сельского поселения Ильинское, а также за ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на представление информации.
12.3. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Администрации несет уполномоченное должностное лицо.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы сельского поселения Ильинское Орехово-Зуевского муниципального района Московской области от 22 февраля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.