29 апреля 2010 г., 25 апреля, 3 мая 2011 г.
В целях совершенствования деятельности Топливно-энергетического комитета Московской области и упорядочения его структуры и штатной численности Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Топливно-энергетическом комитете Московской области.
2. Утвердить прилагаемые структуру и штатную численность Топливно-энергетического комитета Московской области.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Московской области от 18.10.2007 N 794/28 "О Положении, структуре и штатной численности Топливно-энергетического комитета Московской области";
постановление Правительства Московской области от 28.01.2008 N 31/2 "О внесении изменений в Положение о Топливно-энергетическом комитете Московской области";
постановление Правительства Московской области от 30.04.2008 N 323/15 "О внесении изменений в Положение о Топливно-энергетическом комитете Московской области";
постановление Правительства Московской области от 23.06.2008 N 473/21 "О внесении изменения в Положение о Топливно-энергетическом комитете Московской области";
постановление Правительства Московской области от 16.09.2008 N 819/35 "О внесении изменений в Положение о Топливно-энергетическом комитете Московской области";
постановление Правительства Московской области от 08.12.2008 N 1082/47 "О внесении изменений в Положение о Топливно-энергетическом комитете Московской области";
постановление Правительства Московской области от 03.02.2009 N 79/3 "О внесении изменений в Положение о Топливно-энергетическом комитете Московской области";
постановление Правительства Московской области от 10.03.2009 N 191/10 "О структуре и штатной численности Топливно-энергетического комитета Московской области".
4. Министерству по делам печати и информации Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Большакова Д.А.
Губернатор |
Б.В. Громов |
Положение
о Топливно-энергетическом комитете Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 23 октября 2009 г. N 892/46)
29 апреля 2010 г., 25 апреля, 3 мая 2011 г.
Общие положения
Постановлением Правительства Московской области от 3 мая 2011 г. N 400/16 пункт 1 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
1. Топливно-энергетический комитет Московской области (далее - Комитет) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, проводящим государственную политику и осуществляющим на коллегиальной основе межотраслевое управление и координацию в области топливно-энергетического комплекса Московской области, в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Московской области, а также функциональное регулирование в указанных областях.
2. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, Уставом Московской области, законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.
3. Комитет осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, образованными для реализации отдельных функций государственного управления Московской области (далее - государственные органы Московской области), органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
4. Комитет обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.
5. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области.
6. Комитет имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в собственности Московской области и закрепленное за ним на праве оперативного управления.
7. Положение о Комитете, структура и штатная численность Комитета утверждаются Правительством Московской области.
8. Местонахождение Комитета: 143430, Московская область, Красногорский район, пос. Нахабино, ул. Совпартшкола, д. 21.
Почтовый адрес Комитета: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 11, строение 2.
Адрес электронной почты: pochta@tekmo.ru.
Цели и основные задачи Комитета
9. Комитет создан для реализации государственной политики Московской области в области топливно-энергетического комплекса, в том числе в сфере государственного регулирования (цен) тарифов на электрическую и тепловую энергию.
10. Основными задачами Комитета являются:
создание условий для устойчивого функционирования и развития топливно-энергетического комплекса Московской области;
создание условий для внедрения наукоемких и экологически безопасных технологий на объектах топливно-энергетического комплекса Московской области;
государственное регулирование цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию;
достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов;
недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей;
создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий;
эффективное управление акциями (долями) хозяйственных обществ, ведомственная принадлежность которых установлена Комитету.
Полномочия Комитета
11. Комитет осуществляет следующие полномочия:
Постановлением Правительства Московской области от 3 мая 2011 г. N 400/16 в подпункт 11.1 пункта 11 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
11.1. Подготовка предложений Правительству Московской области:
по проектам программ газификации Московской области;
по утверждению графиков перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и графиков ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии;
по созданию штабов по обеспечению безопасности электроснабжения;
по проектам долгосрочных целевых программ Московской области в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
11.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 11.2 пункта 11
11.3. Утратил силу.
См. текст подпункта 11.3 пункта 11
11.4. Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Московской области, а также контроль за реализацией таких программ.
11.5. Согласование инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также контроль за реализацией таких программ.
11.6. Утратил силу.
См. текст подпункта 11.6 пункта 11
11.7. Утратил силу.
См. текст подпункта 11.7 пункта 11
11.8. Участие в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности.
11.9. Утратил силу.
См. текст подпункта 11.9 пункта 11
11.10. Утратил силу.
См. текст подпункта 11.10 пункта 11
11.11. Утратил силу.
См. текст подпункта 11.11. пункта 11
11.12. Утратил силу.
См. текст подпункта 11.12 пункта 11
11.13. Утратил силу.
См. текст подпункта 11.13 пункта 11
11.14. Утратил силу.
См. текст подпункта 11.14 пункта 11
11.15. Утратил силу.
См. текст подпункта 11.15 пункта 11
Постановлением Правительства Московской области от 29 апреля 2010 г. N 300/18 пункт 11 настоящего Положения дополнен подпунктом 11.15.1
11.15.1. Разработка и утверждение схем и программ развития электроэнергетики Московской области.
11.16. Контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения.
11.17. Согласование использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Московской области.
11.18. Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Московской области.
11.19. Утратил силу.
См. текст подпункта 11.19 пункта 11
11.20. Утратил силу.
См. текст подпункта 11.20 пункта 11
11.21. Утратил силу.
См. текст подпункта 11.21 пункта 11
11.22. Утратил силу.
См. текст подпункта 11.22 пункта 11
11.23. Установление видов топлива для действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых организаций независимо от форм собственности, а также топливопотребляющих установок, расположенных на территории Московской области.
11.24. Участие в определении основных направлений и разработке прогнозов социально-экономического развития Московской области, а также внесение предложений в проект бюджета Московской области на очередной финансовый год по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
11.25. Подготовка заключений в пределах компетенции Комитета по инвестиционным проектам, реализуемым на территории Московской области, и осуществление организационно-технического сопровождения их реализации.
11.26. Разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ, а также разработка долгосрочных целевых программ в сфере топливно-энергетического комплекса Московской области.
11.27. Определение совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области потребности в основных видах топлива и электрической энергии для населения и организаций в Московской области, формирование топливно-энергетического баланса Московской области.
11.28. Формирование и ведение сводного реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере топливно-энергетического комплекса Московской области, необходимого для осуществления Комитетом своих полномочий.
11.29. Проведение комплекса мероприятий по мониторингу запасов топлива, создаваемых на электростанциях, осуществляющих производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
11.30. Формирование заявки на годовой объем потребления природного газа для Московской области по цене, утвержденной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
11.31. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, принятие участия в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах.
11.32. Объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в полномочия Комитета, и дача письменных ответов на них в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
11.33. Участие в установленном порядке в управлении находящимися в государственной собственности Московской области акциями (долями) хозяйственных обществ, ведомственная принадлежность акций (долей) которых установлена Комитету.
11.34. Обеспечивает в пределах своих полномочий доступ к информации о деятельности Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
11.35. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
11.36. Осуществление защиты информационных ресурсов в Комитете.
11.37. Участие в формировании мобилизационного плана Московской области.
11.38. Выполнение мероприятий мобилизационной подготовки и мобилизации по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
11.39. Заключение в пределах своей компетенции договоров (контрактов) о поставках продукции, в том числе электрической энергии, нефтепродуктов, газа и угля, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки.
11.40. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью Комитета или которые находятся в сфере ведения Комитета.
11.41. Участие в формировании резервного фонда материальных ресурсов Московской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Московской области в пределах своей компетенции.
11.42. Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Комитете и координация проведения указанных мероприятий в подведомственных организациях.
11.43. Участие в обеспечении безопасности находящихся на территории Московской области гидротехнических сооружений объектов гидроэнергетики в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.44. Участие в выполнении мероприятий в Комитете по противодействию терроризму и экстремизму в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.45. Участие в планировании мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования объектов топливно-энергетического комплекса Московской области в военное время.
11.46. Принятие участия в координации аварийно-восстановительных работ, расследовании причин аварий эксплуатируемых объектов топливно-энергетического комплекса в соответствии с законодательством Московской области.
11.47. Проведение аккредитации в Московской области индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере топливно-энергетического комплекса Московской области в соответствии с законодательством Московской области.
11.48. Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области.
11.49. Принятие по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, правовых актов нормативного характера - распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
Постановлением Правительства Московской области от 25 апреля 2011 г. N 369/15 пункт 11 настоящего Положения дополнен подпунктом 11.50
11.50. Разрабатывает и участвует в реализации мер, направленных на развитие и поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере деятельности Комитета.
12. Комитет осуществляет иные полномочия, предоставляемые ему актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области для выполнения возложенных на него целей и задач.
13. Комитет в целях реализации полномочий имеет право:
13.1. Подготавливать предложения представительным органам муниципальных образований о пересмотре инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения и (или) сроков реализации указанных программ в случаях, установленных законодательством.
13.2. Принимать участие по приглашению органов надзора и контроля, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления в осуществлении контроля за соблюдением норм и правил эксплуатации объектов топливно-энергетического комплекса Московской области и градостроительных требований к их размещению и проектированию.
13.3. Запрашивать и получать в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области необходимые сведения, в том числе запрашивать в пределах своих полномочий у органов местного самоуправления и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения.
13.4. Заключать с органами местного самоуправления соглашения о взаимодействии по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
13.5. Проводить проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов).
13.6. Привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов для подготовки заключений по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, в том числе для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней.
13.7. Являясь в соответствии с законодательством Московской области главным распорядителем средств бюджета Московской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области:
о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Комитета или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Комитета, признанных судом не соответствующими закону или иному нормативному правовому акту;
предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Комитету государственных учреждений Московской области.
13.8. Обращаться в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
13.9. Представители Комитета могут в соответствии с законодательством Московской области входить в состав коллегий и комиссий иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти, временных творческих коллективов.
14. Комитет имеет иные права, необходимые для осуществления возложенных на него полномочий, в соответствии с актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области.
Организация деятельности Комитета
15. Комитет возглавляет председатель Топливно-энергетического комитета Московской области (далее - председатель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление Комитетом своих полномочий.
16. Председатель имеет первого заместителя председателя и заместителей председателя.
Первый заместитель председателя, заместители председателя и начальники управлений Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
17. Председатель:
17.1. Осуществляет руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
17.2. Действует без доверенности от имени Комитета; представляет его в суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях; выдает доверенности.
17.3. Осуществляет контроль за участием представителей Комитета в судебных процессах и несет персональную ответственность за надлежащее обеспечение защиты интересов Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
17.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Комитета, подлежащие обязательному выполнению государственными гражданскими служащими Московской области, проходящими государственную гражданскую службу в Комитете, и работниками Комитета, организует и контролирует их исполнение.
17.5. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Комитета, организует и контролирует их исполнение.
17.6. Распределяет обязанности между первым заместителем председателя и заместителями председателя, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по иным должностям государственной гражданской службы Московской области, учрежденным в Комитете.
17.7. Является представителем нанимателя по отношению к первому заместителю, заместителям председателя и начальникам управлений Комитета.
17.8. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета.
17.9. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
17.10. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.
17.11. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области проекты положения о Комитете, структуру и штатную численность Комитета.
Штатное расписание Комитета, а также внесение в него изменений утверждаются распоряжением Комитета в пределах утвержденной Правительством Московской области штатной численности и фонда оплаты труда.
17.12. Утверждает смету расходов на содержание Комитета в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
17.13. Назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Комитете; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Московской области в Комитете.
17.14. Принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Комитета; заключает и расторгает с ними трудовые договоры; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.
17.15. Вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Комитете, и иных работников Комитета, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий, согласовывает представления о награждении должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих в органах местного самоуправления наградами Московской области.
17.16. Награждает благодарственными письмами и почетными грамотами Комитета.
17.17. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Комитетом, в порядке, установленном законодательством.
Постановлением Правительства Московской области от 3 мая 2011 г. N 400/16 пункт 17 настоящего Положения дополнен подпунктом 17.17.1, вступающим в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
17.17.1. Осуществляет контроль за обеспечением доступа пользователей к информации о деятельности Комитета.
17.18. Организует соблюдение в Комитете режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера.
17.19. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Комитете.
17.20. Организует подготовку и перевод Комитета на работу в условиях военного времени.
17.21. Проводит личный прием граждан в Комитете и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Комитета в порядке, установленном законодательством.
17.22. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
18. В целях координации деятельности Комитета и его взаимодействия с Московской областной Думой, органами исполнительной власти Московской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и общественными объединениями для подготовки решений по важным вопросам в сфере топливно-энергетического комплекса Московской области в Комитете может быть образована коллегия. Состав коллегии и положение о ней утверждаются Губернатором Московской области.
19. В Комитете при председателе могут быть образованы совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, рабочие группы) из числа представителей Комитета, иных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области для предварительного рассмотрения основных вопросов деятельности Комитета и подготовки проектов нормативных правовых актов Московской области.
Составы указанных органов и положения о них утверждаются председателем Комитета. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих органов осуществляется Комитетом.
20. Для подготовки и обсуждения проектов решений Комитета по государственному регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе населению, на очередной финансовый год в Комитете образуется правление в количестве не более семи человек, включая председателя.
В состав правления Комитета входят председатель, являющийся одновременно председателем правления Комитета, первый заместитель председателя, заместители председателя, а также государственные гражданские служащие Московской области, проходящие государственную гражданскую службу в Комитете.
Состав правления Комитета утверждается Губернатором Московской области по представлению председателя.
Заседание правления Комитета проводится в соответствии с порядком, утверждаемым Комитетом.
Решение Комитета об установлении тарифов публикуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Решения Комитета об утверждении им тарифов, значения которых выше максимального или ниже минимального предельного уровня, подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов до принятия указанных решений.
Решение о превышении указанных предельных уровней, если такое превышение обусловлено размером инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденных в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, принимается Комитетом самостоятельно и не требует согласования с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Решение Комитета, принятое им с превышением установленных полномочий, подлежит отмене в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. Комитет в пределах своей компетенции участвует в установленном порядке в проведении проверочных мероприятий в отношении государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Комитете, допускаемых к государственной тайне.
22. Комитет осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации и Московской области о государственной гражданской службе меры по ограничению прав государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу Московской области в Комитете, и предоставляет социальные гарантии лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.
23. Комитет в соответствии с законодательством Московской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Комитета, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств.
24. Комитет в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
25. Комитет осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности Комитета.
26. Распоряжения Комитета по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина, а также решения по установлению тарифов (цен) подлежат официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", а также на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет www.tek.mosreg.ru.
27. Комитет может быть переименован, реорганизован или упразднен в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 23 октября 2009 г. N 892/46 "О Положении, структуре и штатной численности Топливно-энергетического комитета Московской области"
Текст постановления опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 10 ноября 2009 г., N 212; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" ноябрь 2009 г., N 11 (часть 2)
Постановлением Правительства Московской области от 14 июня 2012 г. N 824/19 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 3 мая 2011 г. N 400/16
Изменения вступают в силу в соответствии с пунктом 4 названного решения
Постановление Правительства Московской области от 25 апреля 2011 г. N 369/15
Постановление Правительства Московской области от 29 апреля 2010 г. N 300/18