Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Любучанское
от 22 апреля 2011 г. N 20/22-11
Отчет
Контрольно-ревизионной комиссии сельского поселения Любучанское по итогам деятельности за 2010 год
Настоящий отчет о результатах деятельности Контрольно-ревизионной комиссии сельского поселения Любучанское (далее - КРК), составлен в соответствии с Положением "О Контрольно-ревизионной комиссии сельского поселения Любучанское", принятым решением Совета депутатов сельского поселения Любучанское N 30/19-07 от 07.06.2007 г. и Регламентом Контрольно-ревизионной комиссии сельского поселения Любучанское, принятым решением Совета депутатов сельского поселения Любучанское N 11/27-08 от 29.02.2008.
Реализация полномочий КРК осуществлялась на основании годового плана работы, утвержденного решением Совета депутатов от 18.12.2009 г. N 34/4-09.
В 2010 году, штатная численность КРК состояла из Руководителя КРК и Главного специалиста КРК.
Экспертно-аналитическая деятельность
1. При реализации экспертно-аналитических полномочий, КРК осуществляла:
- проведение финансовой оценки муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Любучанское, предусматривающих расходы и формирование доходов местного бюджета;
- оценку эффективности и целесообразности принятия муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Любучанское, устанавливающих налогообложение и предоставление налоговых льгот на территории сельского поселения Любучанское;
- оценку муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Любучанское, предусматривающих формирование, управление и распоряжение муниципальной собственностью сельского поселения Любучанское.
За весь отчетный период КРК подготовила 20 заключений на проекты нормативно-правовых актов сельского поселения Любучанское.
2. За 2010 год КРК были подготовлены пять заключений на проекты решений Совета депутатов сельского поселения Любучанское "О внесении изменений в бюджет сельского поселения Любучанское на 2010 год". В заключениях было установлено, что вносимые изменения экономически обоснованны и соответствуют действующему законодательству.
3. В 2010 году КРК было подготовлено четыре заключения на проекты Решений Совета депутатов сельского поселения Любучанское, регулирующие местное налогообложение.
Заключения дали оценку эффективности, законности и целесообразности установления налогообложения и предоставления налоговых льгот на территории сельского поселения Любучанское.
По итогам анализа вышеуказанных проектов решений, КРК были сделаны соответствующие выводы и рекомендации, а затем направлены в органы местного самоуправления сельского поселения Любучанское.
4. Одной из основных задач КРК в отчетном периоде являлось обеспечение единой системы контроля за исполнением бюджета сельского поселения Любучанское, реализуемого на трех последовательных стадиях:
- последующего контроля исполнения бюджета за 2009 год;
- текущего контроля за исполнением бюджета за I полугодие и 9 месяцев 2010 года;
- предварительного контроля проекта бюджета сельского поселения Любучанское на 2011 год.
По итогам проведенного контроля за исполнением бюджета сельского поселения Любучанское, были подготовлены соответствующие заключения.
5. На основании п. 6 раздела I Плана работы КРК на 2010 год, была проведена оценка эффективности размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд сельского поселения Любучанское за 2009 год. По итогам проведенного анализа было подготовлено Заключение.
При анализе основных показателей размещения муниципального заказа, было установлено, что муниципальный заказ в сельском поселении Любучанское осуществлялся в соответствии со ст. 72, 73 БК РФ и Федеральным законом 94-ФЗ от 21 июля 2005 года, а расходы на муниципальные закупки проводились с учетом одного их главных принципов бюджетной системы РФ - прозрачности (открытости), результативности и эффективности использования бюджетных средств, установленного ст. 28 БК РФ.
Оценка эффективности размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд сельского поселения Любучанское проведенная КРК выявила, что общая экономия от размещения муниципального заказа составила лишь 2,16% относительно начальной (максимальной) цены муниципальных контрактов 2009 года.
Низкая экономия бюджетных средств по результатам проведенных торгов, свидетельствует об отсутствии конкурентно-способного рынка предложений по выполнению дорогостоящих и трудоемких видов работ и услуг.
6. По итогам анализа нормативной правовой база сельского поселения Любучанское, регламентирующей деятельность муниципальных учреждений и предприятий было установлено, что их положения содержат ряд противоречий. Администрации сельского поселения Любучанское было рекомендовано внести изменения в соответствующую нормативно-правовую базу сельского поселения Любучанское, а также усилить контроль за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных учреждений и предприятий.
Контрольная деятельность
В соответствии с годовым планом работы на 2010 год, КРК в отчетном периоде провела шесть контрольных мероприятий, в том числе в органах исполнительной и представительной власти сельского поселения Любучанское, а также в двух муниципальных учреждениях и в одном муниципальном предприятии сельского поселения Любучанское.
1. В 2010 году в Администрации сельского поселения Любучанское была проведена проверка законности и эффективности использования муниципального имущества сельского поселения Любучанское, а также нормативно-правовой базы регулирующей формирование, управление и распоряжение муниципальной собственностью сельского поселения Любучанское.
Контрольное мероприятие было проведено с целью проверки сохранности и использования имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения, социально-экономических задач, обеспечения деятельности органов местного самоуправления, а также переданного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.
В ходе проверки нормативно-правовой базы регулирующей формирование, управление и распоряжение муниципальной собственностью установлено, что многие нормативно-правовые акты не опубликованы и не согласованы друг с другом.
К наиболее значимым проблемам управления муниципальной собственностью следует отнести низкую дисциплину соблюдения требований нормативных правовых актов сельского поселения Любучанское и действующего законодательства РФ, а также нарушение установленного порядка и сроков оформления (регистрации) прав собственности сельского поселения Любучанское на принадлежащие ему объекты недвижимости, а также прав аренды, оперативного управления и хозяйственного ведения пользователями имущества сельского поселения Любучанское.
2. С целью осуществления контроля за правильностью расходования и целевым использованием бюджетных средств и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в муниципальных учреждения культуры и спорта сельского поселения Любучанское, а также в Совете депутатов и Администрации сельского поселения Любучанское была проведена проверка их финансово-хозяйственная деятельности.
По результатам проверки были составлены соответствующие Акты КРК, в которых были изложены основные нарушения порядка ведения кассовых операций в РФ, утвержденного Решением Совета Директоров Центрального Банка России от 22 сентября 1993 года N 40, требований Инструкции 148н, требований Порядка ЦБ РФ и Приказа Министерства финансов РФ от 13 июня 1995 г. N 49 в 2009 г., требований Федерального закона РФ от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ и приказа Минфина РФ от 13 июня 1995 г. N 49, требований Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 г. N 569, положений ТК.
Приказом Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н Приказ Минфина РФ от 30 декабря 2008 г. N 148н, утвердивший Инструкцию 148н, признан утратившим силу с 1 января 2011 г.
См. Инструкцию по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденную приказом Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н
По итогам проверки, директорам муниципальных учреждений и руководителям органов местного самоуправления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, были подготовлены соответствующие предложения, также им было рекомендовано при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, обеспечить в полной мере соблюдение требований БК РФ, ТК РФ, НК РФ, федеральных и областных законов.
3. При осуществлении контроля за использованием имущества сельского поселения Любучанское, переданного в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям, КРК была проведена проверка финансово-хозяйственная деятельность МУСП "Память".
По итогам контрольного мероприятия был составлен Акт, на который руководство муниципального предприятия направило в адрес КРК возражения, в ответ на них КРК подготовила заключение и приняла решение об отклонении соответствующих возражений в связи с их необоснованностью.
При проверке организации и состояния бухгалтерского учета и отчетности было установлено, что на предприятии нарушались требования НК РФ, Приказов Минфина РФ от 09.12.1998 N 60, от 29.07.1998 N 34н, Порядка ведения кассовых операций в РФ, утвержденного Решением Совета Директоров Центрального Банка России от 22 сентября 1993 года N 40, положений ТК РФ, Постановления Правительства РФ от 15 ноября 2006 года N 681.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приказ Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. N 60н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98"
Приказом Минфина РФ от 6 октября 2008 г. N 106н названный приказ признан утратившим силу с 1 января 2009 г.
Постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2010 г. N 925 постановление Правительства РФ от 15 ноября 2006 г. N 681 признано утратившим силу
Информационно-аналитическая работа
В отчетном периоде, при выполнении информационно-аналитических полномочий, была проведена следующая работа:
1. По итогам контрольной работы подготавливались отчеты о проведенных контрольных мероприятиях;
2. По результатам анализа контрольных мероприятий подготавливались соответствующие предложения по устранению выявленных нарушений и принятия, конкретных мер по недопущению фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, а затем направлялись руководителям соответствующих учреждений и предприятий;
3. При подготовке к контрольным мероприятиям, составлялись программы проверок, в соответствии с которыми осуществлялась контрольная деятельность КРК;
4. Для ознакомления и принятия, соответствующих мер, Главе сельского поселения Любучанское направлялись акты и предложения по итогам проведенных контрольных мероприятий.
Информация по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также годовой отчет КРК с 1 января 2011 года размещаются на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления сельского поселения Любучанское.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов сельского поселения Любучанское Чеховского муниципального района Московской области от 22 апреля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.