Руководствуясь Лесным, Гражданским, Земельным, Градостроительным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 N 273 "Об исчислении вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства", Законом Московской области от 29.11.2005 N 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области", Правилами создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденными приказом Государственными комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15.12.1999 N 153, Правилами по обеспечению санитарного содержания, организации уборки и благоустройству города Королева Московской области, утвержденными решением Совета депутатов города Королева Московской области от 22.12.2004 N 79/468, Совет депутатов города Королева Московской области решил:
1. Утвердить Порядок учета зеленых насаждений, оформления и выдачи ордера на вырубку деревьев и восстановления озеленения на территории города Королева Московской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Калининградская правда" и разместить на официальном сайте Администрации города Королева Московской области "Наукоград Королев" (www.korolev.ru) и на официальном сайте "Совет депутатов города Королева" (www.deputat.korolev.ru).
И.о. Главы города |
А.В. Стукалов |
Порядок
учета зеленых насаждений, оформления и выдачи ордера на вырубку деревьев и восстановления озеленения на территории города Королева Московской области
(утв. решением Совета депутатов городского округа Королев Московской области
от 9 февраля 2011 г. N 12/46)
I. Общие положения
1.1. Порядок учета зеленых насаждений, оформления и выдачи ордера на вырубку деревьев и восстановления озеленения на территории города Королева Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Лесным, Гражданским, Земельным, Градостроительным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.05.2007 N 273 "Об исчислении вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства", Законом Московской области от 29.11.2005 N 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области", Правилами создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденными приказом Государственными комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15.12.1999 N 153, Правилами по обеспечению санитарного содержания, организации уборки и благоустройству города Королева Московской области, утвержденными решением Совета депутатов города Королева Московской области от 22.12.2004 N 79/468, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Королева Московской области.
1.2. Настоящий Порядок распространяется на всех граждан и организации независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности, ведущих проектирование, строительство, ремонт и другие работы, связанные с вырубкой и (или) пересадкой древесно-кустарниковой растительности на территории города Королева Московской области (далее - город).
1.3. Настоящий Порядок не распространяется на осуществление деятельности по вырубке деревьев и кустарников в городских лесах и особо охраняемых территориях. Вопросы охраны, защиты, воспроизводства, использования городских лесов, особо охраняемых природных территорий, расположенных на территории города, регулируются Лесным кодексом Российской Федерации и соответствующими нормативными актами.
II. Основные понятия
В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
2.1. Зеленые насаждения - древесно-кустарниковая и травянистая растительность естественного и искусственного происхождения (включая парки, бульвары, скверы, сады, газоны, цветники, дворовые территории, а также отдельно стоящие деревья и кустарники).
2.2. Озелененные территории - участки земли, на которых располагается растительность естественного происхождения, искусственно созданные садово-парковые комплексы и объекты, бульвары, скверы, газоны, цветники, дворовые территории, малозастроенные территории жилого, общественного, делового, коммунального, производственного назначения, в пределах которых не менее 50 процентов поверхности занято растительным покровом.
2.3. Зеленый массив - участок земли, занятый зелеными насаждениями, насчитывающий не менее 50 экземпляров взрослых деревьев, образующих единый покров.
2.4. Дерево - растение с четко выраженным деревянистым стволом диаметром не менее 5 см на высоте 1,3 метра, за исключением саженцев.
2.5. Кустарник - многолетнее растение, ветвящееся у самой поверхности почвы (в отличие от деревьев) и не имеющее во взрослом состоянии главного ствола.
2.6. Заросли - деревья и кустарники самосевного и порослевого происхождения, образующие единый сомкнутый полог.
2.7. Газон - элемент благоустройства, включающий в себя остриженную траву и другие растения.
2.8. Цветники - искусственно созданные площади из цветочных растений (однолетники, многолетники).
2.9. Защита зеленых насаждений - система правовых, организационных и экономических мер, направленных на создание, сохранение и воспроизводство зеленых насаждений, озелененных территорий и зеленых массивов.
2.10. Повреждение зеленых насаждений - причинение вреда кроне, стволу, ветвям, древесно-кустарниковой растительности, их корневой системе, повреждение наземной части и корневой системы травянистых растений, не влекущие прекращение роста. Повреждением является механическое повреждение ветвей, корневой системы, нарушение целостности коры, нарушения целостности живого надпочвенного покрова, загрязнение зеленых насаждений либо почвы в корневой зоне вредными веществами, поджог или иное причинение вреда.
2.11. Уничтожение зеленых насаждений - повреждение и вырубка зеленых насаждений, повлекшие прекращение роста.
2.12. Компенсационная стоимость - стоимостная оценка конкретных насаждений, устанавливаемая для учета их ценности при уничтожении или повреждении, обеспечивающая полное восстановление их декоративности и экологических качеств.
2.13. Компенсационное (восстановительное) озеленение - воспроизводство зеленых насаждений взамен уничтоженных или поврежденных.
2.14. Аварийное дерево - дерево, которое по своему состоянию или местоположению представляет угрозу для жизни и здоровья человека, сохранности имущества, наземных коммуникаций и объектов.
2.15. Сухостойные зеленые насаждения - деревья и кустарники, рост которых прекращен по причине возраста, болезни, недостаточного ухода или сильного повреждения.
2.16. Санитарная вырубка - санитарно-оздоровительные мероприятия (вырубка погибших и поврежденных зеленых насаждений, очистка от захламления, загрязнения и иного негативного воздействия).
2.17. Фаутное дерево - дерево, поврежденное болезнями, вредителями.
2.18. Акт технического обследования - информационно-справочный документ, составляется с целью определения количества, вида, категории подлежащей вырубке древесно-кустарниковой растительности.
2.19. Ордер на вырубку деревьев - разрешительный документ на право вырубки деревьев и кустарников.
2.20. Таксация - способ определения объема срубленных и растущих деревьев, кустарников, иного запаса насаждений и прироста, как отдельных деревьев, так и целых насаждений.
2.21. Общество с ограниченной ответственностью Исполнительное управление "Инспекция зеленых насаждений и внешнего благоустройства" (ИНН 5018091022) - специально уполномоченный орган по защите зеленых насаждений.
III. Основные принципы защиты и сохранения зеленых насаждений
3.1. Зеленые насаждения, произрастающие на территории города выполняют защитные, оздоровительные, эстетические функции и подлежат сохранению.
3.2. Защите подлежат все зеленые насаждения, расположенные на территории города.
3.3. Обязанности по обеспечению сохранности и условий для развития зеленых насаждений на территории города возлагаются:
- на земельных участках, предоставленных организациям для осуществления заявленных ими видов деятельности - на руководителей этих организаций;
- на земельных участках находящихся в собственности или аренде - на юридических лиц и граждан - собственников или арендаторов.
3.4. Граждане и юридические лица обязаны осуществлять меры по сохранению зеленых насаждений, не допускать незаконных действий или бездействий, способных привести к повреждению или уничтожению зеленых насаждений.
3.5. Собственники, владельцы, пользователи земельных участков, на которых расположены зеленые насаждения, обязаны осуществлять контроль за их состоянием, обеспечивать удовлетворительное состояние и нормальное развитие зеленых насаждений.
3.6. На озелененных территориях и в зеленых массивах запрещаются торговля и иная предпринимательская деятельность, установка палаток и иных сооружений для осуществления предпринимательской деятельности без соответствующего разрешения, выданного в установленном порядке.
3.7. При осуществлении предпринимательской деятельности на озелененных территориях и в зеленых массивах запрещаются использование взрывоопасных, огнеопасных и ядовитых веществ, загрязнение и захламление территории, иные действия, способные повлечь за собой повреждение или уничтожение зеленых насаждений.
3.8. Хозяйственная, градостроительная и иная деятельность осуществляется с соблюдением требований по защите зеленых насаждений, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
3.9. При организации строительства на земельных участках, занятых зелеными насаждениями, проектная документация должна быть согласована со специально уполномоченный орган по защите зеленых насаждений и содержать перечень мероприятий по обеспечению защиты зеленых насаждений.
3.10. Использование озелененных территорий и зеленых массивов, не совместимое с обеспечением жизнедеятельности зеленых насаждений, не допускается. Озелененные территории, в том числе рекреационные зоны, должны использоваться в соответствии с их целевым назначением.
IV. Учет зеленых насаждений
4.1. Учет зеленых насаждений на территории города осуществляется на основании инвентаризации зеленых насаждений, расположенных в границах учетного объекта, в целях определения их количества, видового состава и состояния.
4.2. Основные категории озелененных территорий города:
- 1 категория - озелененные территории общего пользования (территории зеленого фонда, используемые для рекреации и организуемые в соответствии с планировочной структурой города, включающие, лесопарки, парки, сады, скверы, бульвары, а также объекты природного и историко-культурного наследия), в пределах полосы отвода;
- 2 категория - озелененные территории ограниченного пользования (озелененные территории в пределах жилой (включая дворовые территории), гражданской, промышленной застройки, предприятий и организаций обслуживания населения, здравоохранения, науки, культуры, образования, территорий оздоровительных учреждений, рассчитанные для пользования определенными группами населения), в пределах полосы отвода;
- 3 категория - озелененные территории специального назначения (озелененные территории санитарно - защитных, водоохранных, защитно-мелиоративных, противопожарных зон, кладбищ, насаждений вдоль автомобильных и железных дорог, питомников, цветочно-оранжерейных хозяйств), в пределах полосы отвода.
4.3. Учетным объектом для целей настоящего Порядка признается земельный участок, имеющий установленные границы и предоставленный в пользование, владение, распоряжение учреждениям, организациям, предприятиям либо физическим лицам (балансодержатель, ответственный пользователь или арендатор, управляющая организация, собственник многоквартирного дома), в том числе на земельных участках общего пользования и озеленения магистральных улиц, в пределах полосы отвода.
4.4. Цели и задачи ведения учета зеленых насаждений:
- получение достоверных данных о количественной и качественной характеристиках зеленых насаждений на территории города;
- определение соответствия деятельности, осуществляемой балансодержателем на озелененных территориях, установленному условно разрешенному виду использования земельного участка;
- анализ состояния зеленых насаждений на территории города;
- создание информационной базы для организации рационального использования озелененных территорий города.
4.5. Инвентаризация и иные виды обследования зеленых насаждений проводятся в соответствии с утвержденными в установленном порядке инструктивно методическими документами, методами подеревного учета, перечетов по контуру, таксации в зависимости от сложности структурных частей зеленых насаждений, расположенных в границах учетного объекта.
4.6. Учету подлежат все виды зеленых насаждений: деревья, кустарники, газоны, цветники.
V. Реестр зеленых насаждений
5.1. Реестр зеленых насаждений (далее - реестр) представляет собой свод данных о типах, видовом составе, количестве зеленых насаждений на территории города. Свод данных осуществляется на электронном и бумажном носителях.
5.2. Реестр ведется на основании сведений, содержащихся в паспортах учетных объектов, а также данных, полученных в результате инвентаризации зеленых насаждений, расположенных на бесхозных и резервных землях города.
5.3. Ведение Реестра осуществляется специально уполномоченным органом по защите зеленых насаждений.
5.4. Работы по ведению реестра проводятся в целях:
- получения достоверных комплексных данных о количестве и состоянии зеленых насаждений в городе;
- ведения мониторинга состояния и количества зеленых насаждений в городе;
- определения основных направлений политики города в сфере защиты, сохранения и развития озелененных территорий города;
- выработки наиболее рациональных подходов к защите, сохранению и развитию зеленых насаждений;
- обеспечения достоверной информацией о количестве и состоянии зеленых насаждений в городе населения, органов власти и управления.
VI. Компенсационное (восстановительное) озеленение
6.1. Компенсационное озеленение производится за счет средств граждан или юридических лиц, в интересах или вследствие противоправных действий которых произошло повреждение или уничтожение зеленых насаждений.
6.2. Привлечение виновного лица к административной ответственности и уплата им штрафа, не предоставляет права виновному лицу не производить компенсационные (восстановительные) работы.
6.3. Компенсационное (восстановительное) озеленение производится в ближайший сезон, подходящий для высадки деревьев, кустарников и газонов, но не позднее 6 (шести) месяцев с момента установления факта повреждения или уничтожения зеленых насаждений.
6.4. Вред, причиненный зеленым насаждениям, и возникшие вследствие этого убытки подлежат возмещению в следующих формах:
- натуральная форма - проведение компенсационного озеленения для создания зеленых насаждений взамен утраченных или приведение их в исходное состояние;
- денежная форма - компенсационное озеленение, в том числе на создание новых объектов озеленения и реконструкцию зеленых насаждений.
6.5. В случае уничтожения зеленых насаждений восстановительное озеленение проводится на том же земельном участке, где была уничтожена древесно-кустарниковая растительность (цветники, газоны), при этом количество единиц растений и занимаемая ими площадь не должны быть уменьшены, либо на другом земельном участке, соответствующим как по количеству единиц растительности, так и по площади.
6.6. Средства, полученные от компенсационного озеленения в денежной форме, поступают в бюджет города.
6.7. Компенсационное озеленение зеленых насаждений (деревьев, кустарников, газонов) производится лицом, получающим ордер на вырубку, в размере компенсационной стоимости, рассчитанной в соответствии с Методикой оценки стоимости зеленых насаждений и исчисления размера ущерба и убытков при повреждении и (или) уничтожении на территории г. Королева (и поселков) (далее - Методика), утвержденной в установленном порядке.
В случае несанкционированной вырубки (деревьев, кустарников, газонов) нарушитель, возмещает размер ущерба, вызванного повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений, рассчитанного в соответствии с Методикой.
VII. Порядок оформления и выдачи ордера на вырубку деревьев
7.1. Вырубка деревьев и кустарников на территории города производится юридическими и физическими лицами только при наличии оформленного в установленном порядке ордера на вырубку деревьев и оплаты компенсационной стоимости снесенных зеленых насаждений, направляемой на их восстановление.
7.2. Размер компенсационной стоимости рассчитывается в соответствии с Методикой.
7.3. Ордер на вырубку деревьев выдается специально уполномоченным органом по защите зеленых насаждений на основании разрешения Администрации города Королева Московской области (далее - Администрация) в форме постановления и оформляется на все виды работ, связанные с рубкой или пересадкой деревьев и кустарников, кроме сухостойных, аварийных, фаутных деревьев.
7.4. Для получения разрешения на вырубку заявитель (физическое или юридическое лицо) подает заявление в специально уполномоченный орган по защите зеленых насаждений в письменной форме с указанием количества и наименования насаждений, причин их вырубки, точного места их произрастания, а также другой необходимой информации в зависимости от конкретной ситуации.
7.5. К заявлению прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие и (или) право подтверждающие документы на земельный участок, на котором предполагается вырубка;
- гарантийное письмо с указанием сроков проведения компенсационных посадок, а также ассортимента и возраста посадочного материала;
- копия разрешения на строительство;
- акт технического обследования подлежащих вырубке совместно с перечетной ведомостью зеленых насаждений и графической информацией на бумажном и/или электронном носителе с указанием местоположения подлежащих вырубке зеленых насаждений относительно границ земельного участка;
- копия договора на восстановление озеленения;
- копия договора на утилизацию частей деревьев, кустарников с территории, на которой было произведено удаление кустарников и (или) деревьев с организацией, имеющей разрешение (лицензию) на данный вид работ.
7.6. При вырубке зеленых насаждений на земельном участке, предоставленном под строительство и реконструкцию зданий, строений, сооружений и иных объектов, прокладку, ремонт инженерных сетей, коммуникаций к документам, указанным в пункте 7.5. настоящего Порядка, прилагаются также следующие документы:
- копия ордера на право производства земляных работ;
- дендроплан (2 экземпляра), М 1:500, 1:1000;
- инвентаризационный план, М 1:2000, 1:10000.
7.7. Администрация в течение 30 (тридцати) дней с момента регистрации заявления принимает решение о разрешении вырубки или об отказе в разрешении вырубки в форме постановления. Администрация отказывает в выдаче разрешения на вырубку при отсутствии документов указанных в пунктах 7.5., 7.6., настоящего Порядка, или несоответствии представленных документов проектной документации, градостроительному плану земельного участка, представленных застройщиком к разрешению на строительство.
7.8. После принятия Администрацией решения о разрешении вырубки в форме постановления специально уполномоченный орган по защите зеленых насаждений рассчитывает компенсационную стоимость, согласно Методике, и выдает заявителю расчет платы за разрешенную вырубку (дерева) деревьев, кустарников.
7.9. После получения расчета платы за разрешенную вырубку дерева (деревьев), кустарников заявитель в течение 3 (трех) банковских дней производит оплату в бюджет города и представляет копию документа, подтверждающего оплату, в специально уполномоченный орган по защите зеленых насаждений.
7.10. Оформление ордера на вырубку деревьев при осуществлении работ по капитальному и текущему ремонту и реконструкции инженерных коммуникаций, производится при наличии постановления о разрешении на вырубку.
7.11. Валка, раскряжевка и вывоз срубленных зеленых насаждений и порубочных остатков производятся в течение 3 (трех) дней с момента начала работ. Хранить и сжигать срубленные зеленые насаждения и порубочные остатки на месте производства работ заявителю запрещается.
7.12. Срок действия ордера на вырубку деревьев составляет 1 (один) год со дня его подписания и выдачи. В случае если ордер на вырубку деревьев не будет реализован в срок по вине заявителя, компенсационный платеж за вырубку зеленых насаждений не возвращается. Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением в Администрацию о выдаче нового разрешения, при этом компенсационный платеж за вырубку зеленых насаждений повторно не взимается.
7.13. Сухостойные и аварийные зеленые насаждения, подлежащие вырубке, вырубаются на основании акта технического обследования в первоочередном порядке. Мероприятия по ликвидации указанных деревьев включаются в план по благоустройству населенных пунктов, садоводческих, дачных и садово-огородных некоммерческих объединений города.
7.14. Усохшие и представляющие угрозу для безопасности деревья, а также пни, оставшиеся от спиленных деревьев, должны быть удалены.
7.15. Компенсационная стоимость в случае вырубки сухостойных и аварийных зеленых насаждений не взимается.
7.16. Компенсационное (восстановительное) озеленение может осуществляться на другом земельном участке, при этом количество и видовой состав зеленых насаждений устанавливаются специально уполномоченным органом по защите зеленых насаждений.
VIII. Права и обязанности граждан и юридических лиц при осуществлении защиты и сохранении зеленых насаждений
8.1. Физические и юридические лица имеют следующие права:
- пользование зелеными насаждениями в культурно-оздоровительных и иных целях с соблюдением требований настоящего Порядка и иных нормативных актов;
- получение достоверной информации о планируемых и ведущихся работах на территориях города, занятых зелеными насаждениями;
- участие в процессе подготовки и принятия градостроительных решений (генпланов застройки, дендропланов), в том числе оказывающих воздействие на зеленые насаждения;
- участие в обсуждении вопросов защиты зеленых насаждений;
- обжалование в судебном порядке действий лиц, связанных с нарушением требований по защите и сохранению зеленых насаждений.
8.2. Физические и юридические лица обязаны:
- при нахождении на озелененной территории и в зеленом массиве соблюдать санитарные, экологические требования и требования противопожарной безопасности;
- обеспечивать сохранность зеленых насаждений, производить уход за зелеными насаждениями на земельных участках, предоставленных им в аренду, в собственность, в том числе и на озелененных территориях;
- возмещать вред, причиненный повреждением или уничтожением зеленых насаждений.
8.3. На озелененных территориях и в рекреационных зонах запрещается:
- повреждать или уничтожать зеленые насаждения;
- самовольно раскапывать земельные участки, в том числе под огороды;
- самовольная установка информационных табличек, аншлагов, рекламных щитов;
- ломать и портить деревья, кустарники, газоны, срывать цветы, подвешивать к деревьям веревки, качели, гамаки;
- разводить костры в неустановленных местах, жечь опавшую листву и сухую траву, совершать иные действия, создающие пожароопасную обстановку;
- проезд и стоянка автотранспортных средств, строительной и дорожной техники, кроме техники, связанной с эксплуатацией данных территорий и уходом за зелеными насаждениями;
- складирование различных грузов, в том числе строительных материалов;
- ремонт и мойка автотранспортных средств, установка гаражей и тентовых укрытий;
- производить другие действия, способные нанести вред зеленым насаждениям.
IX. Основные требования при производстве работ по вырубке зеленых насаждений
9.1. Вырубка зеленых насаждений с нарушением настоящего Порядка является самовольной вырубкой и подлежит административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
9.2. Вырубка зеленых насаждений разрешается без оплаты компенсационных платежей, в следующих случаях:
- проведения рубок ухода, санитарных рубок и реконструкции зеленых насаждений;
- ликвидации аварийных и иных чрезвычайных ситуаций, в том числе ремонта подземных коммуникаций и капитальных инженерных сооружений;
- вырубки деревьев и кустарников, нарушающих световой режим в жилых и общественных зданиях, если имеется заключение Филиала Федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" в городах Лосино-Петровский, Королев, Юбилейный, Фрязино, Щелковском районе;
- вырубки аварийных деревьев и кустарников.
9.3. Несанкционированной рубкой или уничтожением зеленых насаждений признается:
- вырубка деревьев и кустарников без оформления ордера на вырубку деревьев или на основании ордера на вырубку деревьев, но не на том участке, не в том количестве и не тех пород, которые указаны в ордере на вырубку деревьев;
- уничтожение или повреждение зеленых насаждений в результате поджога или небрежного обращения с огнем;
- окольцовка ствола или подсечка;
- повреждение растущих зеленых насаждений до степени прекращения роста;
- повреждение деревьев и кустарников сточными водами, химическими веществами, отходами и тому подобное;
- самовольная вырубка сухостойных деревьев;
- прочие повреждения растущих деревьев и кустарников.
9.4. Вырубка деревьев и кустарников на земельных участках, специально отведенных для выполнения агротехнических мероприятий по разведению и содержанию зеленых насаждений (организации и частные предприниматели, специализирующиеся на разведении и содержании зеленых насаждений, городские питомники, оранжерейные комплексы и др.), осуществляется по решению администраций организаций, частных предпринимателей - балансодержателей территорий без оформления ордеров на вырубку деревьев.
9.5. При осуществлении гражданами хозяйственной деятельности на земельных участках, находящихся в собственности, вырубка дерева (деревьев) и кустарников плодовых, ягодных и декоративных пород, посаженных и выращенных ими, может проводиться без оформления ордера на вырубку деревьев.
9.6. При вырубке здоровых растущих деревьев и кустарников, произрастающих в зонах строительства и реконструкции зданий, строений, сооружений, при прокладке новых инженерных сетей и коммуникаций, где проводится вырубка здоровых растущих деревьев, кустарников на территории города производится компенсационное озеленение зеленых насаждений, согласно Методике.
9.7. При вырубке деревьев и кустарников с нарушенной устойчивостью, поврежденных, усыхающих и сухостойных деревьев необходимость проведения технического обследования и размер компенсационных посадок устанавливаются специально уполномоченным органом по защите зеленых насаждений в зависимости от каждого конкретного случая.
9.8. Ответственность за выполнение работ по компенсационным посадкам возлагается на заявителя, который обязан их произвести в течение 6 (шести) месяцев со дня выдачи ордера на вырубку деревьев. Видовой состав и возраст высаживаемых зеленый насаждений устанавливаются специально уполномоченным органом по защите зеленых насаждений. Рекомендуется применение посадочного материала древесных пород той же ценности. Отчет о выполнении компенсационных посадок направляется заявителем в специально уполномоченный орган по защите зеленых насаждений в течение 10 (десяти) дней с даты окончания проведения компенсационных посадок.
9.9. В случае повреждения газона, зеленых насаждений на прилегающей к месту вырубки территории, производителем работ проводится их обязательное восстановление в сроки, согласованные с владельцем территории и контролирующими органами в пределах их компетенции, в зависимости от сезонности, но не позднее чем в течение полугода с момента причинения повреждения.
9.10. Компенсационные посадки не проводятся в случае вырубки зеленый насаждений при проведении плановых работ, в пределах согласованных границ землеотвода, по очистке полосы отвода дорог, санитарно-защитных зон существующих инженерных сетей и коммуникаций в соответствии со строительными, санитарными и техническими нормами и правилами ремонта и содержания дорог.
X. Контроль в области защиты и сохранения зеленых насаждений
10.1. Контроль за исполнением настоящего Порядка в области защиты и сохранения зеленых насаждений осуществляется Администрацией, а также специально уполномоченным органом по защите зеленых насаждений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Королев Московской области от 9 февраля 2011 г. N 12/46 "Об утверждении Порядка учета зеленых насаждений, оформления и выдачи ордера на вырубку деревьев и восстановления озеленения на территории города Королева Московской области"
Текст решения опубликован в газете "Калининградская правда" от 15 февраля 2011 г., N 17; на сайте www.korolev.ru
Настоящее решение фактически прекратило действие
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Королев Московской области от 17 июня 2015 г. N 119/21
Решение Совета депутатов городского округа Королев Московской области от 27 апреля 2011 г. N 18/72