Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов Озерского муниципального района Московской области от 6 марта 2012 г. N 509/82 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного решения
Приложение
к решению Совета депутатов
Озерского муниципального района
от 28 января 2011 г. N 384/62
Порядок
проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Озерского муниципального района
6 марта 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Озерского муниципального района разработан в соответствии с требованиями статей 157, 264.4 Бюджетного кодекса РФ, Положения о бюджетном процессе в Озерском муниципальном районе.
1.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Озерского муниципального района (далее - проверка) - это процесс сбора, обобщения и оценки информации, осуществляемый Контрольно-счетной палатой Озерского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата), в ходе проверки организации бюджетного процесса и исполнения бюджета Озерского муниципального района за отчетный финансовый год с целью определения соответствия установленным критериям, нормам и эффективности использования муниципального имущества.
1.3. Администрация Озерского муниципального района представляет годовой отчет об исполнении бюджета Озерского муниципального района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Озерского муниципального района проводится в срок, не превышающий один месяц.
1.4. Не позднее 1 мая текущего года Контрольно-счетная палата представляет заключение по результатам проверки в Совет депутатов Озерского муниципального района с одновременным направлением его в адрес администрации Озерского муниципального района.
II. Цель проверки
2.1. Целью проверки годового отчета об исполнении бюджета является:
- определение соответствия Бюджетному кодексу РФ Положения о бюджетном процессе в Озерском муниципальном районе и иных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Озерского муниципального района, касающихся бюджета и бюджетного процесса муниципального образования;
- установление законности, полноты и достоверности представленных в составе отчета об исполнении бюджета документов и материалов;
- определение полноты исполнения бюджета по объему и структуре доходов, своевременности и полноты исполнения расходных обязательств бюджета;
- определение законности и обоснованности источников финансирования дефицита бюджета;
- определение достоверности бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета; главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее по тексту - главных администраторов бюджетных средств);
- оценка соответствия бюджета Озерского муниципального района принципам открытости, гласности и социальной направленности;
- проведение анализа выявленных отклонений и нарушений, а также внесение предложений по их устранению.
III. Предмет проверки
3.1. Предметом проверки годового отчета об исполнении бюджета являются:
- бюджетные процедуры и процессы по исполнению бюджета Озерского муниципального района;
- отчет об исполнении бюджета Озерского муниципального района за очередной финансовый год;
- бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств.
IV. Объекты проверки
4.1. Объектами проверки годового отчета об исполнении бюджета являются:
- орган формирующий и исполняющий бюджет Озерского муниципального района;
- главные администраторы бюджетных средств Озерского муниципального района;
- иные организации вне зависимости от видов и форм собственности, получающие бюджетные средства, имеющие в своем распоряжении имущество, являющееся собственностью Озерского муниципального района, а так же имеющие предоставленные в соответствии с действующим законодательством налоговые и иные льготы и преимущества.
V. Проведение проверки
5.1. Для подготовки заключения на отчет об исполнении бюджета предоставляются следующие документы:
5.1.1. проект решения об исполнении бюджета Озерского муниципального района за отчетный финансовый год с соответствующими приложениями;
5.1.2. уточненная сводная бюджетная роспись бюджета Озерского муниципального района за отчетный финансовый год;
5.1.3. годовая бюджетная отчетность в составе предусмотренном п. 3 ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ:
- отчет об исполнении бюджета;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку.
5.1.4. годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств в составе предусмотренном Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утв. приказом Минфина РФ:
- баланс главного администратора бюджетных средств;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет об исполнении бюджета главного администратора бюджетных средств;
- отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного администратора бюджетных средств;
- пояснительная записка.
5.2. В ходе проверки годового отчета об исполнении бюджета:
5.2.1. Проводится анализ организации бюджетного процесса в Озерском муниципальном районе:
- соблюдение бюджетного законодательства при составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении бюджета;
- полноты и достоверности отчета об исполнении бюджета и представленных к нему сведений.
5.2.2. Анализируется годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств на предмет полноты форм и достоверности сведений.
5.2.3. Проводится анализ и сопоставление данных сводной бюджетной росписи за отчетный финансовый год, устанавливается наличие отклонений сводной бюджетной росписи и решения о бюджете по раздела, подразделам функциональной классификации.
5.2.4. Проводится анализ исполнения доходной части бюджета по отношению к уточненному бюджету за год, в том числе формы и размеры межбюджетных трансфертов.
5.2.5. Проводится анализ исполнения расходной части бюджета по отношению к уточненному бюджету за год по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджета, в том числе на обслуживание муниципального долга, целевых программ, использования средств резервного фонда.
5.2.6. Проводится анализ:
- предоставления и погашения кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий;
- источников финансирования дефицита бюджета;
- состояния муниципального долга, эффективность использования муниципальных заимствований.
5.3. В ходе проверки Контрольно-счетная палата вправе в пределах своих полномочий запрашивать необходимую информацию у администрации Озерского муниципального района, Озерского финансового управления Озерского муниципального района, главных администраторов бюджетных средств и иных органов. Указанные органы обязаны предоставлять необходимую для осуществления проверки информацию в трехдневный срок.
Информация, подготовленная в пределах установленных сроков, передается запрашиваемой стороне за подписями ответственных должностных лиц с указанием даты.
Контрольно-счетная палата имеет право использовать данные, полученные при проведении проверки, только в целях ее проведения.
VI. Подготовка заключения
6.1. По материалам проверки Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Озерского муниципального района, которое подписывает председатель Контрольно-счетной палаты.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Озерского муниципального района Московской области от 28 января 2011 г. N 384/62 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.