Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципального учреждения сельского поселения Старорузское Рузского муниципального района Московской области
(утв. постановлением Главы сельского поселения Старорузское Рузского муниципального района Московской области
от 4 мая 2011 г. N 146)
1. Общие положения
1.1. Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципального учреждения сельского поселения Старорузское Рузского муниципального района Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения Старорузское Рузского муниципального района Московской области.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации казенных, бюджетных и автономных муниципальных учреждений сельского поселения Старорузское Рузского муниципального района Московской области, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования сельское поселение Старорузское Рузского муниципального района Московской области (далее - муниципальные учреждения).
2. Создание муниципальных учреждений
2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом, а так же в результате реорганизации существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.2. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается Главой сельского поселения Старорузское Рузского муниципального района Московской области (далее - глава сельского поселения Старорузское) в форме постановления.
2.3 Постановление главы сельского поселения Старорузское о создании муниципального учреждения должно содержать:
а) полное наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа, вида и места нахождения;
б) основные виды деятельности создаваемого муниципального учреждения;
в) наименование учредителя создаваемого муниципального учреждения;
г) сведения о муниципальном имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить за создаваемым муниципальным учреждением на праве оперативного управления (постоянного бессрочного пользования);
д) решение о назначении руководителя учреждения;
е) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
ж) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
2.4. Проект постановления о создании муниципального учреждения разрабатывается отделом или специалистом администрации сельского поселения Старорузское в ведении которого находится данная сфера деятельности.
К проекту постановления о создании муниципального учреждения разрабатывается пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
б) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения).
2.5. Муниципальное учреждение подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, определяемом законодательством о государственной регистрации юридических лиц.
2.6. Муниципальное учреждение действует на основании устава, утвержденного постановлением главы сельского поселения Старорузское в соответствии с Порядком утверждения уставов муниципальных учреждений сельского поселения Старорузское и внесения в них изменений и зарегистрированного в установленном законом порядке.
3. Реорганизация муниципального учреждения
3.1. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения (далее - реорганизация).
3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается главой сельского поселения Старорузское в форме постановления главы сельского поселения Старорузское.
3.3. Проект постановления о реорганизации муниципального учреждения разрабатывается отделом или специалистом администрации сельского поселения Старорузское в ведении которого находится данная сфера деятельности.
3.4. Постановление главы сельского поселения Старорузское о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:
а) тип, вид, полное наименование и место нахождения муниципального учреждения, участвующего в процессе реорганизации;
б) форму реорганизации;
в) полное наименование муниципального учреждения после завершения процесса реорганизации и место нахождения;
г) наименование учредителя реорганизуемого муниципального учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) основных видов деятельности реорганизуемого учреждения;
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения в соответствии с действующим законодательством с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;
з) состав комиссии, осуществляющей реорганизацию муниципального учреждения.
3.5. Принятие главой сельского поселения Старорузское постановления о реорганизации муниципального учреждения при сохранении объемов и видов муниципальных услуг, подлежащих оказанию муниципальным учреждением, образуемым в результате реорганизации, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых такому муниципальному учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.6. Постановление главы сельского поселения Старорузское о реорганизации муниципального учреждения является основанием для утверждения устава вновь образованного муниципального учреждения либо внесения изменений в устав реорганизованного муниципального учреждения в соответствии с Порядком утверждения уставов муниципальных учреждений сельского поселения Старорузское и внесения в них изменений.
3.7. При реорганизации муниципального учреждения составляются передаточный акт или разделительный баланс, которые должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного муниципального учреждения в отношении всех кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые сторонами.
Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются главой сельского поселения Старорузское и представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших муниципальных учреждений или внесения изменений в учредительные документы существующих муниципальных учреждений.
3.8. Руководитель реорганизуемого муниципального учреждения в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о реорганизации обязан в письменной форме сообщить в регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации, в том числе о форме реорганизации, с приложением постановления главы сельского поселения Старорузское о реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более муниципальных учреждений такое уведомление направляется руководителем муниципального учреждения, указанным в постановлении главы сельского поселения Старорузское о реорганизации.
3.9. Руководитель реорганизуемого муниципального учреждения после внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц помещает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации.
В случае участия в реорганизации двух и более муниципальных учреждений уведомление о реорганизации опубликовывается от имени всех участвующих в реорганизации муниципальных учреждений руководителем муниципального учреждения, указанным в постановлении главы сельского поселения Старорузское о реорганизации.
В уведомлении о реорганизации указываются сведения о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом (продолжающем деятельность) в результате реорганизации муниципальном учреждении, форма реорганизации, описание порядка и условий заявления кредиторами своих требований, иные сведения, предусмотренные федеральными законами. Руководитель реорганизуемого муниципального учреждения в течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в письменной форме уведомляет известных ему кредиторов о начале реорганизации, если иное не предусмотрено федеральными законами.
3.10. При реорганизации муниципального учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения, связанных с этим убытков.
3.11. При реорганизации муниципального учреждения в форме присоединения к нему другого муниципального учреждения, первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного муниципального учреждения.
4. Изменение типа муниципальных учреждений
4.1. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
4.2. Решение об изменении типа муниципального учреждения принимается главой сельского поселения Старорузское в форме постановления главы сельского поселения Старорузское.
4.3. Проект постановления об изменении типа муниципального учреждения разрабатывается отделом или специалистом администрации в ведении которого находится данная сфера деятельности. К проекту постановления об изменении типа муниципального учреждения разрабатывается пояснительная записка, которая должна содержать:
а) обоснование целесообразности изменения типа существующего муниципального учреждения;
б) сведения об имуществе находящемся в оперативном управлении;
в) в случае если изменение типа муниципального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа муниципальным учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.
4.4. Постановление главы сельского поселения Старорузское об изменении типа муниципального учреждения должно содержать информацию о типе, виде и полном наименовании муниципального учреждения, создаваемого путем изменения типа существующего муниципального учреждения.
4.5. Принятие главой сельского поселения Старорузское постановления об изменении типа муниципального учреждения при сохранении объемов и видов муниципальных услуг, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых такому муниципальному учреждению на оказание муниципальных услуг.
4.6. Постановление главы сельского поселения Старорузское об изменении типа муниципального учреждения является основанием для внесения изменений в устав соответствующего муниципального учреждения в соответствии с Порядком утверждения уставов муниципальных учреждений сельского поселения Старорузское и внесения в них изменений.
5. Ликвидация муниципального учреждения
5.1. Муниципальное учреждение может быть ликвидировано по решению главы сельского поселения Старорузское либо по решению суда по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.2. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается главой сельского поселения Старорузское в форме постановления главы сельского поселения Старорузское.
5.3. Проект постановления о ликвидации муниципального учреждения разрабатывается отделом или специалистом администрации, в ведении которого находится данная сфера деятельности. К проекту постановления о ликвидации муниципального учреждения разрабатывается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения, дана оценка последствий для обеспечения жизнедеятельности лиц, обслуживаемых данным учреждением и указаны планируемые меры для обеспечения непрерывности оказания муниципальной услуги, предоставляемой ликвидируемым муниципальным учреждением, а так же информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
5.4. Решение о ликвидации муниципального учреждения должно содержать:
а) тип, вид, полное наименование и место нахождения муниципального учреждения;
б) наименование учредителя муниципального учреждения;
в) состав ликвидационной комиссии;
г) перечень мероприятий по ликвидации муниципального учреждения в соответствии с действующим законодательством с указанием сроков их проведения и ответственных лиц.
5.5. Руководитель ликвидируемого муниципального учреждения обязан в течение трех дней с момента принятия постановления о ликвидации письменно сообщить об этом в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации.
5.6. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами муниципального учреждения.
5.7. Ликвидационная комиссия:
- от имени ликвидируемого учреждения выступает в суде;
- помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредитором (кредиторами), который не может быть менее двух месяцев со дня публикации;
- принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, письменно уведомляет кредиторов о ликвидации муниципального учреждения;
- после окончания срока для предъявления требований кредиторами составляет промежуточный ликвидационный баланс и представляет его на утверждение главе
сельского поселения Старорузское; - после завершения расчетов с кредиторами составляет ликвидационный баланс и представляет его на утверждение главе сельского поселения Старорузское.
5.8. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения, связанных с этим убытков.
Муниципальное казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам такого учреждения несет собственник его имущества.
5.9. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального бюджетного или автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Собственник имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения не несет ответственности по обязательствам такого учреждения.
5.10. Имущество муниципального бюджетного или автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в муниципальную собственность сельского поселения Старорузское.
5.11. Ликвидация муниципального учреждения считается завершенной, а муниципальное учреждение прекратившим свое существование после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы сельского поселения Старорузское Рузского муниципального района Московской области от 4 мая 2011 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.