Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Подготовка муниципальных правовых актов
Решением Совета депутатов сельского поселения Костровское Истринского муниципального района Московской области от 8 октября 2014 г. N 32/10 в часть 1 статьи 38 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов сельского поселения, Руководителем администрации сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, Истринским городским прокурором.
Решением Совета депутатов сельского поселения Костровское Истринского муниципального района Московской области от 8 октября 2014 г. N 32/10 в часть 2 статьи 38 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Решением Совета депутатов сельского поселения Костровское Истринского муниципального района Московской области от 6 мая 2014 г. N 12/5 статья 38 настоящего Устава дополнена частью 3,вступающей в силу с 1 января 2017 г.
Решением Совета депутатов сельского поселения Костровское Истринского муниципального района Московской области от 8 августа 2016 г. N 20/8 статья 38 настоящего Устава изложена в новой редакции
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов иных муниципальных образований, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.