Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Краснознаменск
Московской области
от 27 мая 2011 г. N 78/5
Инвестиционная программа
МУП ТХ "Теплосервис" "Развитие объектов теплоснабжения коммунальной инфраструктуры городского округа Краснознаменск Московской области в период 2012-2014 г.г."
Инвестиционная программа развития системы теплоснабжения на период с 2012 по 2014 годы разрабатывается в рамках развития жилищно-коммунального хозяйства города на основании следующих документов:
- Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденных Приказом Минрегионразвития N 99 от 10 октября 2007 года
- Постановления Правительства РФ от 13 февраля 2006 г. N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения"
- исходных данных, имеющихся у разработчика инвестиционной программы (технические условия на подключение перспективного строительства)
- расчетных нагрузок по теплоснабжению в районах жилой застройки.
Заказчик инвестиционной программы: Комитет по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством городского округа Краснознаменск Московской области.
Разработчик-Исполнитель инвестиционной программы: Муниципальное унитарное предприятие теплового хозяйства "Теплосервис" городского округа Краснознаменск Московской области.
1. Введение
Мероприятия, указанные в инвестиционной программе, должны быть осуществлены в течение срока ее реализации не позднее 31.12.2014 г.
Мероприятия инвестиционной программы должны обеспечивать надежность и качество работы объектов системы теплоснабжения в соответствии со СНиП.
В ходе осуществления мероприятий инвестиционной программы подлежат применению только технологии, обеспечивающие нормативные параметры теплоснабжения и горячего водоснабжения.
Задачами инвестиционной программы являются:
- реализация инвестиционных проектов по развитию системы теплоснабжения в городском округе Краснознаменск Московской области;
- обеспечение комплексного развития систем теплоснабжения.
Рост теплопотребления в связи с ростом жилищного строительства составит - 40,00 Гкал/час, в том числе:
2012 год - 9,30 Гкал/час.
2013 год - 12,40 Гкал/час.
2014 год - 18,30 Гкал/час.
Реализация Программы развития объектов теплоснабжения на территории городского округа Краснознаменск Московской области должна обеспечить увеличение тепловой мощности теплоисточников на 40,00 Гкал/час путем реконструкции котельной N 2, которая предусматривает замену существующих 4-х водогрейных котлов КВГМ-23-150, мощностью 20 Гкал/час каждый на 4-е водогрейных котла КВГМ-35-150 мощностью 30,0 Гкал/час каждый в 2012-2014 годах (увеличение мощности составит 40,00 Гкал/час), что позволит обеспечить теплом жилищное строительство в 1-ом, 6-ом и 7-ом микрорайонах городского округа Краснознаменск Московской области.
Сроки и этапы реализации инвестиционной программы развития и модернизации объектов теплоснабжения - 2012-2014 годы, в том числе:
1 этап - 2012 год;
2 этап - 2013 год;
3 этап - 2014 год.
2. Описание действующих систем теплоснабжения, специфики их функционирования и основных технико-экономических показателей
2.1. Система теплоснабжения.
Система теплоснабжения городского округа Краснознаменск Московской области централизованная. Обеспечение отопления и горячего водоснабжения 97% потребителей построено по закрытой схеме, 2,9% потребителей подключено к магистральным тепловым сетям непосредственно, а 0,1% потребителей пользуются горячей водой непосредственно из тепловых сетей.
Источником тепловой энергии в городе являются две котельные, расположенные в одной производственной зоне квартала А, тепловая энергия от котельных передается на 14 районных центральных пункта по двухтрубным тепломагистралям с параметрами теплоносителя 130-70С. От ЦТП по самостоятельным тепловым сетям обеспечивается отопление потребителей теплоносителем с параметрами 105-70С и 95-70С, а также горячее водоснабжение с температурой воды в подающей 60С.
В котельной N 1 установлено 6 водогрейных котлов TDW-8500 единичной тепловой мощностью 8,5 Гкал/час, суммарная тепловая мощность котельной 51,0 Гкал/час. В котельной так же установлено 2 паровых котла каждый по 2,0 т/час для разогрева аварийного топлива и деаэрации подпиточной воды.
В котельной N 2 установлено 4 водогрейных котла КВГМ-23-150 единичной тепловой мощностью 20,0 Гкал/час, суммарная тепловая мощность котельной 80,0 Гкал/час. Общая тепловая мощность котельных 131,0 Гкал/час. Котельные могут работать параллельно.
Заключением экспертизы промышленной безопасности N 02-ТУ-24574-2006, проведенной ЗАО "ЭТЦ-ЭНЕРГО-ИНТЕКС" котел N 1 на котельной N 2 запрещен к эксплуатации. Заключение экспертизы утверждено Управлением по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Московской области "Ростехнадзор". Заключением экспертизы промышленной безопасности N 02-ТУ-22160-2009, проведенной ЗАО "ЭТЦ-ЭНЕРГО-ИНТЕКС" котел N 2 на котельной N 2 допущен к эксплуатации сроком до 14.08.2011 года. Заключение экспертизы утверждено Управлением по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Московской области "Ростехнадзор". В связи с тем, что котел N 1 на котельной N 2 запрещен к эксплуатации фактическая тепловая мощность котельных составляет 111 Гкал/час.
Суммарная тепловая нагрузка всех существующих потребителей города - 115,00 Гкал/час (с учетом тепловых потерь в сетях). В настоящее время выдано технических условий различным потребителям на общую нагрузку 21,153 Гкал/час. Таким образом, тепловая мощность существующих источников тепла исчерпана, а развитие города возможно только при условии ввода новых мощностей.
2.2. Система энергоснабжения производственных объектов предприятия.
Электроснабжение котельных и ЦТП в настоящее время осуществляется от электрических сетей МУП СЭС "Энергетик", которое в свою очередь получает электроэнергию от сетей ОАО "Мосэнергосбыт".
Ввиду низкой надежности городских электрических сетей и частых внешних "скачков" напряжения происходят остановки в работе оборудования котельных и ЦТП как в отопительный период, так и в летнее время. Установленная мощность каждой котельной около 2,0 МВт.
2.3. Автоматизированная система диспетчерского контроля и управления теплоснабжением.
Система диспетчеризации МУП ТХ "Теплосервис" в настоящее время выполнена на 13 ЦТП из 14. Это позволяет диспетчеру предприятия в режиме реального времени видеть основные параметры работы ЦТП, оперативно выявлять неисправности и аварийные отключения.
3. Анализ существующих проблем и тенденций изменения рынка услуг теплоснабжения
В черте существующего землеотвода города планируется строительство:
Инвестор N 1 - строительство жилых домов в 1 микрорайоне на тепловую нагрузку 7,02 Гкал/час (с 7% потерь - 7,51 Гкал/час);
Инвестор N 2 - строительство жилых домов в 6 микрорайоне на тепловую нагрузку 13,36 Гкал/час (с 7% потерь - 14,30 Гкал/час);
Инвестор N 3 - строительство жилых домов в 7 микрорайоне на тепловую нагрузку 17,00 Гкал/час (с 7% потерь - 18,19 Гкал/час).
Всего на общую нагрузку 37,38 Гкал/час (с 7% потерь - 40,00 Гкал/час).
Вследствие износа объектов теплового хозяйства суммарные потери в тепловых сетях достигают 15% произведенной тепловой энергии, что эквивалентно сжиганию 5,25 млн. м3 природного газа в год. Потери, связанные с утечками теплоносителя из-за коррозии труб, составляют 7-11%.
4. Основные мероприятия инвестиционной программы
Для опережающего развития системы теплоснабжения города в целях обеспечения объектов жилищного строительства тепловой энергией необходимо выполнить мероприятия капитального характера по развитию теплового хозяйства.
Основные целевые установки программы развития объектов теплоснабжения:
4.1. мероприятия по увеличению тепловой мощности источников тепла: в связи с ростом жилищного строительства в 1-ом, 6-ом, 7-ом микрорайонах необходимо провести реконструкцию котельной N 2, которая предусматривает замену существующих 4-х водогрейных котлов КВГМ-23-150, мощностью 20 Гкал/час каждый на 4-е водогрейных котла КВГМ-35-150 мощностью 30,0 Гкал/час каждый в 2012-2014 годах (увеличение мощности составит 40 Гкал/час). Оценочный рост теплопотребления в этих микрорайонах составит 37,38 Гкал/час с 7% потерь - 40,00 Гкал/час, в том числе: в 1-ом микрорайоне - 7,02 Гкал/час; в 6-ом микрорайоне - 13,36 Гкал/час; в 7-ом микрорайоне - 17,00 Гкал/час.
4.2. мероприятия по реконструкции тепловых сетей: в связи с ростом жилищного строительства в 1-ом, 6-ом и 7-ом микрорайонах необходимо провести реконструкцию существующих тепловых сетей для строительства жилых домов в 6-ом микрорайоне по ул. Строителей до ЦТП-12, реконструкцию участка теплосети у жилых домов по ул. Победы, 23А, - ул. Победы, 21 и реконструкцию тепловой камеры по адресу: ул. Победы, д. 23А, реконструкцию участка теплосети (1-й контур) к ЦТП-9 и реконструкцию тепловой камеры N 509024, реконструкцию тепловой сети от ЦТП-4 до ж/д по ул. Краснознаменная, 3, 5, 7 и ж/д по пр-ту Мира, 13, реконструкцию участка тепловой сети от ЦТП-3 Краснознаменная, 19 - Мира, 10.
4.3. мероприятия по реконструкции ЦТП: в связи с ростом жилищного строительства в 1-ом и 6-ом микрорайонах необходимо провести реконструкцию ЦТП-10 с заменой водоподогревателей, насосов, электрооборудования, КИП и А, диспетчеризацию, реконструкцию ЦТП-13 с заменой водоподогревателей отопления и ГВС, автоматики, электрооборудования и радиотелеметрии, реконструкцию ЦТП-14 с установкой блока отопления, КИП и А, электрооборудования.
Перечень
мероприятий по развитию теплового хозяйства городского округа Краснознаменск
N |
Мероприятия |
Сроки выполнения |
Стоимость мероприятия |
I. Объем денежных средств на развитие объектов теплоснабжения в ценах 2010 года | |||
1. Реконструкция котельной N 2 (увеличение мощности), млн. руб. (без НДС) | |||
1.1 |
Замена 2-х водогрейных котлов КВГМ 23-150 на 2-а водогрейных котла КВГМ-35-150 (увеличение мощности на 20 Гкал/час) (Сметная документация на реконструкцию котельной N 2) |
2012 |
31,54 |
1.2 |
Замена 1 водогрейного котла КВГМ 23-150 на 1 водогрейный котел КВГМ-35-150 (увеличение мощности на 10 Гкал/час) (Сметная документация на реконструкцию котельной N 2) |
2013 |
58,70 |
1.3 |
Замена 1 водогрейного котла КВГМ 23-150 на 1 водогрейный котел КВГМ-35-150 (увеличение мощности на 10 Гкал/час) (Сметная документация на реконструкцию котельной N 2) |
2014 |
107,90 |
1.4 |
Разработка проекта и реконструкция резервного топливного хозяйства |
2014 |
14,11 |
1.5 |
Установленная мощность электрооборудования после реконструкции котельной увеличится на 640 кВт. Плата за подключение к сетям электроснабжения составляет 11 943 х 640 кВт рублей/кВт (Решение правления ТЭКМО N 27-Р от 11.09.2008 г.) 22 040 руб./кВт х 640 кВт (Решение ТЭКМО N 10-Р от 09.04.2009 г.) |
2012-2014 |
21,75 |
2. Реконструкция тепловых сетей, млн. руб. (без НДС) | |||
2.1. |
Реконструкция существующих тепловых сетей для строительства жилых домов в 6-ом микрорайоне по ул. Строителей до ЦТП-12 |
2012 |
14,67 |
2.2. |
Реконструкция участка теплосети у ж/д ул. Победы, 23А, - ул. Победы, 21 и реконструкция тепловой камеры по адресу: ул. Победы, 23А в г. Краснознаменске МО |
2012 |
3,79 |
2.3. |
Реконструкция участка теплосети (1-й контур) к ЦТП-9. Реконструкция ТК N 509024 |
2013 |
5,84 |
2.4. |
Реконструкция ТС от ЦТП-4 до ж/д по ул. Краснознаменная, 3, 5, 7 и по пр-ту Мира, 13 |
2013 |
4,51 |
2.5. |
Реконструкция участка ТС от ЦТП-3 Краснознаменная, 19 - Мира, 1 |
2014 |
6,06 |
3. Реконструкция ЦТП, млн. руб. без (НДС) | |||
3.1. |
Реконструкция ЦТП-10 с заменой водоподогревателей, насосов, электрооборудования, КИП и А, диспетчеризация |
2014 |
3,64 |
3.2. |
Реконструкция ЦТП-13 с заменой водоподогревателей, автоматики, электрооборудования и радиотелеметрии |
2014 |
3,87 |
3.3. |
Реконструкция ЦТП-14 с установкой блока отопления, КИП и А, электрооборудования |
2014 |
5,51 |
|
Итого: |
2012-2014 |
281,89 |
4. Прочие мероприятия, млн. руб. (без НДС) | |||
4.1. |
Осуществление функций технадзора |
2012-2014 |
2,00 |
4.2. |
Стоимость экспертизы Инвестиционной программы |
2013 |
0,30 |
|
Всего финансовые потребности на реализацию инвестиционной программы развития объектов теплоснабжения: |
2012-2014 |
284,19 |
5. Организационно-финансовый план мероприятий Инвестиционной программы на 2012-2014 г.г.
тыс. руб. (без НДС) в ценах 2010 года
N |
Наименование мероприятия, адрес |
Цели реализации мероприятия |
Объемные показатели реализации мероприятия |
финансовые потребности, тыс. руб. (без НДС) |
Реализация мероприятий по годам |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||||
|
1. Объем денежных средств на развитие объектов теплоснабжения |
||||||
1.1 |
Замена 2-х котлов КВГМ-23-150 на 2-а котла КВГМ-35-150 на котельной N 2 |
увеличение мощности котельной N 2 на 20 Гкал/час |
замена 2-х котлов |
31 537,288 |
31 537,288 |
|
|
1.2 |
Замена 1 котла КВГМ-23-150 на 1 котел КВГМ-35-150 на котельной N 2 |
увеличение мощности котельной N 2 на 10 Гкал/час |
замена 1 котла |
58 696,786 |
|
58 696,786 |
|
1.3 |
Замена 1 котла КВГМ-23-150 на 1 котел КВГМ-35-150 на котельной N 2 |
увеличение мощности котельной N 2 на 10 Гкал/час |
замена 1 котла |
107 901,519 |
|
|
107 901,519 |
1.4 |
Разработка проекта и реконструкция резервного топливного хозяйства |
обеспечение работы котельных на резервном топливе |
|
14 108,046 |
|
|
14 108,046 |
1.5 |
Осуществление технологического присоединения к электрическим сетям МУП СЭС "Энергетик" |
увеличение мощности электропотребления |
640 кВт |
21 749,120 |
7 249,706 |
7 249,707 |
7 249,707 |
1.6 |
Реконструкция существующих тепловых сетей в 6-ом микрорайоне по ул. Строителей до ЦТП-12 |
снижение потерь теплоэнергии, повышение надежности теплоснабжения |
0,362 км (в 2-тр. исч.) |
14 674,651 |
14 674,651 |
|
|
1.7 |
Реконструкция участка теплосети у ж/д ул. Победы, д.23А - ул. Победы, д.21 и реконструкция тепловой камеры по адресу: ул. Победы, д.23 |
снижение потерь т/эн, повышение надежности теплоснабжения снижение потерь |
0,145 км (в 2-тр. исч.) |
3 789,115 |
3 789,115 |
|
|
1.8 |
Реконструкция участка теплосети (1 контур) к ЦТП-9. Реконструкция ТК N 509024 |
снижение потерь т/эн, повышение надежности теплоснабжения |
0,189 км (в 2-тр. исч.) |
5 841,157 |
|
5 841,157 |
|
1.9 |
Реконструкция ТС от ЦТП-4 до ж/д по ул. Краснознаменная, 3, 5, 7 и ж/д по ул. Мира, 13 |
снижение потерь т/эн, повышение надежности теплоснабжения |
|
4 506,717 |
|
4 506,717 |
|
1.10 |
Реконструкция участка ТС от ЦТП-3 Краснознаменная, 19 - Мира, 10 |
снижение потерь т/эн, повышение надежности теплоснабжения |
|
6 061,940 |
|
|
6 061,940 |
1.11 |
Реконструкция ЦТП-10 |
повышение надежности теплоснабжения |
замена водоподогревателей, насосов, электрооборудования, КИП и А, диспетчеризация |
3 644,867 |
|
|
3 644,867 |
1.12 |
Реконструкция ЦТП-13 |
повышение надежности теплоснабжения |
замена водоподогревателей, автоматики и электрооборудования |
3 867,610 |
|
|
3 867,610 |
1.13 |
Реконструкция ЦТП-14 |
повышение надежности теплоснабжения |
установка блока отопления, КИП и А, электрооборудования |
5 508,474 |
|
|
5 508,474 |
1.14 |
Осуществление функций технадзора за строительством Администрацией г.о. Краснознаменск МО |
технический надзор за ходом строительства |
по всем мероприятиям настоящей ИП |
2 003,083 |
667,695 |
667,694 |
667,694 |
1.15 |
Стоимость экспертизы Инвестиционной программы |
|
|
300,000 |
|
300,000 |
|
|
Общие финансовые потребности, тыс. руб. (без НДС) в ценах 2010 года |
284 190,374 |
57 918,455 |
77 262,061 |
149 009,857 |
||
|
Плата за подключение в результате реализации инвестиционной программы 2008-2010 г.г., тыс. руб. (без НДС) |
39 501,331 |
|
|
|
||
|
Индекс инфляции к предыдущему периоду |
|
1,088 |
1,057 |
1,054 |
||
|
Общие финансовые потребности с учетом индексов инфляции и поступившей платы за подключение, тыс. руб. (без НДС) |
289 507,799 |
20 037,831 |
88 852,607 |
180 617,361 |
Объем денежных средств для реализации программы развития объектов теплоснабжения на 2012-2014 г.г. - 289 507,799 тыс. рублей (без НДС), при этом рост теплопотребления в связи с ростом жилищного строительства в 1-ом, 6-ом и 7-ом микрорайонах - 37,38 Гкал/час (с 7% потерь 40,00 Гкал/час). С учетом реализации инвестиционной программы 2008-2010 г.г. подключено мощностей в объеме 7,36 Гкал/час, остаток мощности возможных подключений на период реализации программы 2012-2014 г.г. составит 30,02 Гкал/час. Плата за подключение к тепловым сетям теплового хозяйства города рассчитана как отношение финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы "Развитие объектов теплоснабжения коммунальной инфраструктуры городского округа Краснознаменск Московской области в период 2012-2014 г.г." к мощности возможных подключений и составит 9 643,831 тыс. рублей за 1 Гкал/час (без НДС) т.е. (289 507,799:30,02). При такой стоимости подключения предприятие до 2014 года получит денежные средства на реконструкцию объектов теплоснабжения в размере 289 507,799 тыс. рублей (без НДС).
В финансовом плане определены размеры денежных средств на основании смет, составленных по фактическим объемам строительства или реконструкции объектов теплоснабжения, (Приложение к инвестиционной программе: сметная документация на реконструкцию котельной N 2, реконструкцию тепловых сетей и реконструкцию ЦТП), направленные на реализацию инвестиционной программы развития объектов теплоснабжения.
6. Состав и структура финансовых источников для реализации инвестиционной программы
Единственным источником финансирования настоящей инвестиционной программы является плата, вносимая Заявителями за подключение к инженерным сетям теплоснабжения МУП ТХ "Теплосервис". Иные источники финансирования (амортизационные отчисления, прибыль от реализации тепловой энергии) не могут быть использованы для реализации инвестиционной программы, так как тариф на тепловую энергию устанавливается не экономически обоснованным. В структуре тарифа на тепловую энергию не предусмотрены капитальные вложения на развитие производства и полностью исключены финансовые средства на капитальный ремонт оборудования котельных, тепловых сетей и ЦТП, поэтому средства амортизационного фонда будут использованы на ремонт и восстановление оборудования тепловых сетей и ЦТП. В связи с этим говорить об эффективности инвестиционных вложений в программу сложно, так как планируемая от основных видов деятельности прибыль будет использована на обязательные платежи.
Общая потребность в денежных средствах на развитие объектов теплоснабжения на 2012-2014 годы составляет 289 507,799 тыс. рублей (без НДС), за счет привлеченных средств инвесторов.
Размер денежных средств, необходимых для реализации инвестиционной программы (период реализации 2012-2014 годы)
Наименование |
Всего, |
Источники финансирования |
Развитие системы теплоснабжения, всего, в том числе: |
289 507,799 |
Плата за подключение к сетям теплоснабжения |
В данной таблице представлен размер денежных средств, необходимых для реализации инвестиционной программы.
Денежные средства, полученные за счет привлеченных средств инвесторов, будут направлены на реализацию инвестиционной программы развития объектов теплоснабжения в целях увеличения производственных мощностей.
7. Оценка результатов реализации инвестиционной программы
Успешная реализация инвестиционной программы позволит:
- обеспечить тепловой энергией строящиеся объекты жилого фонда и объекты социально-культурного, бытового и промышленного назначения;
- повысить надежность работы системы теплоснабжения городского округа и обеспечить более комфортные условия проживания.
8. Предложения о размерах тарифа на подключение к тепловым сетям теплового хозяйства города
Общая сумма денежных средств, необходимая на развитие теплового хозяйства городского округа в 2012-2014 годах - 289 507,799 тыс. рублей (без НДС), при этом за этот же период должно быть введено объектов с часовым потреблением тепловой мощности 30,02 Гкал/час (с 7% потерь 32,12 Гкал/час). Соотношение затрат к подключаемой тепловой нагрузке - 9 643,831 тыс. руб. за 1 Гкал/час (без НДС). Эта сумма должна быть платой за подключение к тепловым сетям теплового хозяйства города.
Расчет платы за подключение к тепловым сетям теплового хозяйства городского округа Краснознаменск (без НДС)
N |
Показатели |
Ед. измерения |
2012-2014 г.г. |
1. |
Потребность денежных средств на развитие объектов теплоснабжения |
тыс. руб. |
289 507,799 |
2. |
Подключаемая тепловая нагрузка |
Гкал/час |
30,02 |
3. |
Плата за подключение к тепловым сетям теплового хозяйства города |
тыс. руб. за 1 Гкал/час |
9 643,831 |
9. Оценка риска для развития городского округа Краснознаменск при возможных срывах в реализации инвестиционной программы
Инвестиционная программа содержит потенциальные риски.
Обстоятельства, обусловливающие возникновение рисков:
1. Выполнение инвестиционной программы не в полном объеме;
2. Несоблюдение сроков реализации мероприятий;
3. Недостаточное финансовое обеспечение;
4. Недоиспользование или невостребованность вновь введенных производственных мощностей.
Из четырех вышеперечисленных факторов риска наиболее реальным представляется недостаточное финансовое обеспечение. Именно недостаточное или несвоевременное финансирование содержит угрозу срыва реализации мероприятий инвестиционной программы. Снизить данный риск позволит привлечение заемных средств, что в дальнейшем повлечет пересмотр (внесение изменений) настоящей инвестиционной программы и увеличение тарифа на подключение в связи с увеличением финансовых потребностей (проценты по кредиту, услуги банка).
Помимо указанного, значительный риск представляет собой недоиспользование или невостребованность вновь вводимых мощностей. В данном случае возможен значительный рост тарифов на услуги теплоснабжения за счет амортизационных отчислений, налога на имущество и других факторов.
10. Контроль за исполнением инвестиционной программы
Администрация городского округа Краснознаменск Московской области осуществляет мониторинг выполнения настоящей инвестиционной программы в соответствии с "Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", утвержденной Приказом Минрегионразвития РФ от 14.04.2008 г. N 48.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 27 мая 2011 г. N 78/5 "Об Инвестиционной программе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.