Распоряжения Министерства финансов Московской области
от 14 апреля 2011 г. N 22
"О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами"
24 января, 18 сентября 2012 г., 20 февраля 2014 г.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 14 мая 2015 г. N 22РВ-26 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Московской области:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами.
2. Управлению государственного долга, целевых программ и проектов ежегодно до 1 апреля текущего финансового года представлять в Бюджетное управление имеющиеся в его распоряжении данные о долговых обязательствах (в том числе просроченных) муниципальных образований Московской области и унитарных предприятий муниципальных образований Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 20 февраля 2014 г. N 22РВ-5 в пункт 3 настоящего распоряжения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного распоряжения
3. Управлению бюджетной политики государственного, муниципального управления и обеспечения безопасности населения до 1 апреля текущего финансового года представлять в Бюджетное управление информацию о нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих в отчетном финансовом году.
4. Управлению бюджетного учета и отчетности до 1 апреля текущего финансового года представлять в Бюджетное управление информацию о наличии просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований, в том числе по выплате заработной платы за счет средств бюджета муниципального образования Московской области на 1 января текущего финансового года и случаях несвоевременного представления бюджетной отчетности финансовыми органами местных администраций муниципальных образований Московской области (далее - финансовые органы муниципальных образований) в отчетном финансовом году.
5. Бюджетному управлению:
а) не позднее 1 апреля текущего финансового года обеспечить осуществление сбора материалов и сведений от финансовых органов муниципальных образований Московской области, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами;
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 18 сентября 2012 г. N 58 подпункт "б" пункта 5 настоящего распоряжения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного распоряжения
б) не позднее 10 мая текущего финансового года информировать министра финансов Московской области о результатах оценки качества управления муниципальными финансами;
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 20 февраля 2014 г. N 22РВ-5 подпункт "в" пункта 5 настоящего распоряжения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного распоряжения
в) не позднее 13 мая текущего финансового года представить в Управление информационных систем и коммуникаций результаты оценки качества управления муниципальными финансами для размещения на официальном сайте Министерства финансов Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 18 сентября 2012 г. N 58 подпункт "г" пункта 5 настоящего распоряжения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного распоряжения
г) не позднее 1 июня текущего финансового года информировать глав муниципальных образований Московской области о результатах мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 20 февраля 2014 г. N 22РВ-5 пункт 6 настоящего распоряжения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного распоряжения
6. Управлению информационных систем и коммуникаций не позднее 15 мая текущего финансового года обеспечить размещение результатов оценки качества управления муниципальными финансами на официальном сайте Министерства финансов Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 7 настоящего распоряжения вступает в силу с момента подписания настоящего распоряжения
7. Признать утратившим силу распоряжение Министерства финансов Московской области от 30.07.2008 N 82 "О мониторинге соблюдения муниципальными образованиями Московской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами муниципальных образований Московской области".
8. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением пункта 7.
Пункт 7 вступает в силу с момента подписания настоящего распоряжения.
9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр финансов |
Т.М. Крикунова |
Порядок
осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами
(утв. распоряжением Министерства финансов Московской области
от 14 апреля 2011 г. N 22)
24 января, 18 сентября 2012 г., 20 февраля 2014 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения процедуры проведения оценки качества управления муниципальными финансами (далее - Оценка качества).
2. Оценка качества проводится Бюджетным управлением ежегодно по индикаторам в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку, с учетом индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
3. Оценка качества проводится на основании показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования Московской области, данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований Московской области и иной информации, находящейся в распоряжении Министерства финансов Московской области, а также иных материалов и сведений, полученных от финансовых органов муниципальных образований Московской области, в том числе по перечню показателей в соответствии с приложением N 3 и приложением N 4 к настоящему Порядку.
4. Оценка качества характеризует следующие аспекты управления муниципальными финансами (далее - направления) в муниципальных образованиях Московской области:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) управление муниципальным долгом;
4) управление муниципальной собственностью и оказание муниципальных услуг;
5) прозрачность бюджетного процесса.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 20 февраля 2014 г. N 22РВ-5 в пункт 4.1 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного распоряжения
4.1. Комплексная Оценка качества определяется по следующей формуле:
,
где:
- комплексная Оценка качества для i-го муниципального образования Московской области;
- удельный вес j-го направления в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- Оценка качества по j-му направлению для i-го муниципального образования Московской области, определяемая по формуле:
,
где:
- удельный вес n-го индикатора в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- оценка по n-му индикатору для i-го муниципального образования Московской области;
- количество индикаторов j-го направления.
5. В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании Московской области нормативным значениям (приложение N 2 к настоящему Порядку), комплексная Оценка качества сокращается на 5% за каждый случай такого несоответствия.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 20 февраля 2014 г. N 22РВ-5 в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного распоряжения
6. Оценка качества осуществляется в баллах и проводится по единым для всех муниципальных образований Московской области методологическим принципам на основе значений индикаторов в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку:
в части индикаторов, указанных в строках 1.1, 1.3, 1.4, 2.1, 2.4, 2.5, 3.3, 3.4, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, 4.7, 4.9, 5.4, 5.7:
= оценка значения соответствующего индикатора, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами в i-ом муниципальном образовании Московской области; Еi = 0 в случае, если соответствующий индикатор принимает отрицательное значение;
в части индикаторов, по которым установлены целевые значения, по формуле:
,
где:
= 1 в случае, если значение индикатора соответствует его целевому значению;
= 0 в случае, если значение индикатора не соответствует его целевому значению.
Для муниципальных образований Московской области, у которых значение индикатора более чем в 5 раз отклоняется от среднего по всем муниципальным образованиям Московской области значения, принимается среднее по всем муниципальным образованиям Московской области значение индикатора, умноженное (разделенное) на 5.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 20 февраля 2014 г. N 22РВ-5 в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного распоряжения
7. На основании комплексной Оценки качества муниципальному образованию Московской области присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - Степень качества):
Интервалы оценок |
Степень качества управления муниципальными финансами |
I |
|
II |
|
III |
где:
- среднее арифметическое значение комплексной Оценки качества по всем муниципальным образованиям Московской области;
сигма - среднеквадратическое отклонение значений комплексной Оценки качества от среднего значения.
В случае выявления несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства в муниципальном образовании Московской области целевым значениям указанному муниципальному образованию Московской области не может быть присвоена I Степень качества независимо от комплексной Оценки качества.
8. По результатам Оценки качества составляется рейтинг муниципальных образований Московской области по качеству управления муниципальными финансами, в котором муниципальные образования Московской области ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной Оценки качества.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 18 сентября 2012 г. N 58 пункт 9 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного распоряжения
9. Муниципальным образованиям Московской области Министерством финансов Московской области направляется информация о результатах проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами, содержащая рекомендации:
по разработке и принятию мер по повышению качества управления муниципальными финансами муниципальными образованиями, комплексная Оценка качества которых соответствует II Степени качества;
по принятию мер по устранению недостатков в управлении муниципальными финансами и принятию программы повышения качества управления бюджетным процессом муниципальным образованиям, комплексная Оценка качества которых соответствует III Степени качества.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 20 февраля 2014 г. N 22РВ-5 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного распоряжения
Приложение N 1
к Порядку осуществления мониторинга
и оценки качества управления муниципальными
финансами, утвержденному распоряжением
Министерства финансов Московской области
от 14 апреля 2011 г. N 22
Индикаторы
качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Московской области
24 января, 18 сентября 2012 г., 20 февраля 2014 г.
N |
Наименование индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
База для расчета |
Удельный вес |
Целевое значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования |
2,0 |
|
||
1.1 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования Московской области, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета в отчетном финансовом году (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций от других бюджетов бюджетной системы) |
, где: Ai - объем расходов бюджета i-го муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ в отчетном финансовом году (за исключение расходов, осуществляемых за счет субвенций от других бюджетов бюджетной системы); Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключение расходов, осуществляемых за счет субвенций от других бюджетов бюджетной системы) |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
2,0 |
- |
1.2 |
Утверждение бюджета муниципального образования Московской области на очередной финансовый год и плановый период |
Решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования |
1,5 |
Утвержден |
|
1.3 |
Исполнение бюджета муниципального образования Московской области по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному |
Ai - объем доходов бюджета i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; Bi - первоначально утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования объем доходов i-го муниципального образования без учета безвозмездных поступлений |
Решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2 |
- |
1.4 |
Соотношение недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления к общему объему поступивших местных налогов |
, где: - объем недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; - общий объем поступивших местных налогов в отчетном году |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
2,0 |
- |
1.5 |
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации муниципальных программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим нормативным правовым актом муниципального образования Московской области |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
0,75 |
Имеется |
|
1.6 |
Информация об изменениях:См. текст строки 1.6 |
|
|
|
|
|
|
||||
1.7 |
Информация об изменениях:См. текст строки 1.7 |
|
|
|
|
|
|
||||
1.8 |
Объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования Московской области |
Решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования (первоначальная редакция) |
1,25 |
= 0 |
|
2 |
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета |
2,0 |
|
||
2.1 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования Московской области к объему расходов бюджета муниципального образования |
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года; - объем расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2,0 |
- |
2.2 |
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы за счет средств бюджета муниципального образования Московской области |
, где: - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования Московской области по заработной платы на 1 января текущего финансового года |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
2 |
= 0 |
2.3 |
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом органов местного самоуправления |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
0,75 |
Имеется |
|
2.4 |
Отклонение объема расходов бюджета муниципального образования Московской области в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из бюджета Московской области) |
, где: , , , - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в I, II, III и IV кварталах отчетного финансового года соответственно (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) |
Отчеты об исполнении бюджета муниципального образования на 1 апреля, 1 июля, 1 октября отчетного финансового года; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
- |
2.5 |
Отношение прироста расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов бюджета, к объему расходов бюджета муниципального образования Московской области <1> |
, где: Ai - объем фактически произведенных расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы и расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в том числе за счет резервного фонда администрации муниципального образования); Bi - первоначально утвержденный объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы и резервного фонда администрации муниципального образования; Ci - объем доходов бюджета i-го муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы; Di - первоначально утвержденный объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы. |
Решение Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
2,0 |
- |
3 |
Индикаторы, характеризующие качество управления долговыми обязательствами |
1,5 |
|
||
3.1 |
Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга муниципального образования Московской области <2> |
, где: Ai - объем погашения долговых обязательств i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; Bi - объем привлечения заемных средств i-ым муниципальным образованием в отчетном финансовом году; Ci - доходы бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций от других бюджетов бюджетной системы) |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
1,0 |
<=0,1 |
3.2 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования Московской области |
, где: - просроченная задолженность по состоянию на 1 января текущего финансового года по: - предоставленным бюджетным кредитам; - обязательствам муниципального образования (по номинальной стоимости), возникшим в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или в Министерство финансов Московской области не представлена информация об их погашении; - кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, - муниципальным гарантиям муниципального образования |
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Московской области |
2,0 |
= 0 |
3.3 |
Соотношение объема выплат по муниципальным гарантиям, предусматривающих право регрессного требования гаранта к принципалу, к общему объему предоставленных муниципальным образованием Московской области муниципальных гарантий, предусматривающих право регрессного требования гаранта к принципалу |
, где: Ai - объем выплат по муниципальным гарантиям i-го муниципального образования, предусматривающих право регрессного требования гаранта к принципалу, в отчетном финансовом году; B1i - объем муниципального долга по предоставленным i-ым муниципальным образованием муниципальным гарантиям, предусматривающих право регрессного требования гаранта к принципалу, на 1 января отчетного финансового года; B2i - объем муниципального долга по предоставленным i-ым муниципальным образованием муниципальным гарантиям, предусматривающих право регрессного требования гаранта к принципалу, в отчетном финансовом году со сроком исполнения в отчетном финансовом году |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
2 |
- |
3.4 |
Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования Московской области |
, где: - объем муниципального долга i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года; - объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций) |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Московской области |
2,5 |
- |
3.5 |
Отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий муниципального образования к объему доходов бюджета муниципального образования Московской области (за исключением субвенций) |
, где: - объем долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года; - объем доходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций) |
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Московской области |
2,0 |
- |
4 |
Индикаторы, характеризующие качество управления муниципальной собственностью и оказания муниципальных услуг |
2 |
|
||
4.1 |
Доля руководителей органов исполнительной власти муниципального образования Московской области, руководителей муниципальных учреждений муниципального образования Московской области, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального образования Московской области, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
, где: Ai - количество руководителей органов исполнительной власти i-го муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений i-го муниципального образования, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета i-го муниципального образования, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности; Bi - количество руководителей органов исполнительной власти i-го муниципального образования, руководителей муниципальных учреждений i-го муниципального образования, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета i-го муниципального образования |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
0,75 |
- |
4.2 |
Удельный вес муниципальных учреждений муниципального образования Московской области, выполнивших муниципальное задание на 100 процентов, в общем количестве муниципальных учреждений муниципального образования Московской области, которым установлены муниципальные задания |
, где: Ai - количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году; Bi - общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
- |
4.3 |
Доля муниципальных учреждений муниципального образования Московской области, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий |
, где: Ai - количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий в отчетном финансовом году; Bi - общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
0,5 |
- |
4.4 |
Наличие Интернет-портала оказания муниципальных услуг муниципального образования Московской области в электронном виде |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
Имеется |
|
4.5 |
Осуществление мониторинга оказания муниципальных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования Московской области в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
, |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
0,75 |
выполняется |
4.6 |
Наличие нормативных правовых актов муниципального образования Московской области, устанавливающих стандарты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,25 |
Имеется |
|
4.7 |
Эффективность использования муниципальными унитарными предприятиями средств бюджета муниципального образования Московской области |
, где: - объем безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджета муниципального образования муниципальным унитарным предприятиям в отчетном финансовом году; - объем доходов бюджета i-го муниципального образования от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, в отчетном финансовом году |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
1,0 |
- |
4.8 |
Наличие нормативных правовых актов муниципального образования Московской области, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
Имеются |
|
4.9 |
Доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат |
, где: Ai - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат, в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта; Bi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
1,5 |
- |
5 |
Индикаторы, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса |
0,75 |
|
||
5.1 |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления i-го муниципального образования Московской области решения о бюджете и отчета об исполнении бюджета i-го муниципального образования за отчетный финансовый год |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,75 |
Осуществляется |
|
5.2 |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
Осуществляется |
|
5.3 |
Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области отчетов об исполнении бюджета муниципального образования Московской области |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
Осуществляется |
|
5.4 |
Размещение нормативных правовых актов, документов и материалов, указанных в строках 2.3, 4.5, 4.6, 4.8, 5.6 настоящего Приложения, на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области |
, где: Ai - число нормативных правовых актов, документов и материалов, указанных в строках 2.3, 4.5, 4.6, 4.8, 5.6 настоящего Приложения, размещенных на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в сети Интернет |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,0 |
- |
5.5 |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области проектов нормативных правовых актов муниципального образования в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,5 |
Выполняется |
|
5.6 |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования Московской области и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования Московской области в соответствии с установленным порядком |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
1,25 |
Выполняется |
|
5.7 |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Московской области |
, - количество месяцев в отчетном финансовом году, за которые бюджетная отчетность представлена позже установленного срока |
Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Московской области |
1,0 |
- |
Примечание:
<1> Значение индикатора рассчитывается по муниципальным образованиям Московской области, в которых объем фактически произведенных расходов (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы и расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в отчетном финансовом году) (далее - фактически произведенные расходы) превышает первоначально утвержденный объем расходов (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы) (далее - утвержденные расходы), и прирост фактически произведенных расходов по сравнению с утвержденными расходами превышает прирост доходов (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы) по сравнению с первоначально утвержденным объемом доходов (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы). Для прочих муниципальных образований Московской области оценка принимается равной 1.
<2> Значение индикатора рассчитывается при оценке по муниципальным образованиям Московской области, в которых объем погашения долговых обязательств превышает объем привлечения заемных средств. Для прочих муниципальных образований Московской области оценка принимается равной 1.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 20 февраля 2014 г. N 22РВ-5 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного распоряжения
Приложение N 2
к Порядку осуществления мониторинга
и оценки качества управления муниципальными
финансами, утвержденному распоряжением
Министерства финансов Московской области
от 14 апреля 2011 г. N 22
Индикаторы
соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса
24 января, 18 сентября 2012 г., 20 февраля 2014 г.
N |
Содержание индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
База для расчета |
Нормативное значение |
Нормативное значение (1) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Отношение объема заимствований муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году к сумме, направленной в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования Московской области |
, где: - объем заимствований муниципального образования в отчетном финансовом году; - сумма, направленная в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета муниципального образования; - сумма, направленная в отчетном финансовом году на погашение долговых обязательств бюджета муниципального образования |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
2 |
Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального образования Московской области без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году (2) |
, где: - объем муниципального долга i-го муниципального образования; - общий объем доходов бюджета i-го муниципального образования; - объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
<= 1,00 |
<= 0,5 |
3 |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Московской области к объему расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых от бюджетов других уровней в отчетном финансовом году |
, где: - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга; - общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования; - объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
<= 0,15 |
<= 0,15 |
4 |
Отношение дефицита бюджета муниципального образования Московской области к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году (3) |
, где: - размер дефицита бюджета i-го муниципального образования; - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального образования; - объем доходов бюджета i-го муниципального образования; - объем безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
<= 0,10 |
<= 0,05 |
5 |
Соблюдение норматива по количеству должностных окладов в год, необходимых для обеспечения установленных законодательством Московской области выплат лицам, замещающим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области <4> |
, где: - количество должностных окладов в год, принятое для формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования; D - количество должностных окладов в год, необходимых для обеспечения установленных законодательством Московской области выплат лицам, замещающим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований, установленное нормативным правовым актом Московской области |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями; Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Московской области |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
6 |
Соблюдение норматива среднего коэффициента должностных окладов по каждой муниципальной должности или должности муниципальной службы <4> |
, где: - средний коэффициент должностных окладов, принятый для формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования; К - средний коэффициент должностных окладов по каждой муниципальной должности или должности муниципальной службы, установленный нормативным правовым актом Московской области |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями; Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Московской области |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
7 |
Соблюдение норматива предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области <4> |
, где: - штатная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления (без учета муниципальных служащих осуществляющих переданные полномочия) i-ого муниципального образования Московской области; PН - предельная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, установленная нормативным правовым актом Московской области |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями; Информация, находящаяся в распоряжении Министерства финансов Московской области |
<= 1,00 |
<= 1,00 |
(1) Для муниципальных образований Московской области, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(2) До 1 января 2017 года в случае утверждения решением о бюджете муниципального образования в составе источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга муниципального образования может превысить ограничения, установленные статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.
(3) До 1 января 2017 года в случае утверждения решением о бюджете муниципального образования в составе источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными бюджету муниципального образования другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит бюджета муниципального образования может превысить ограничения, установленные статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы.
<4> Для муниципальных образований Московской области, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 20 февраля 2014 г. N 22РВ-5 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного распоряжения
Приложение N 3
к Порядку осуществления мониторинга
и оценки качества управления муниципальными
финансами, утвержденному распоряжением
Министерства финансов Московской области
от 14 апреля 2011 г. N 22
(с изменениями от 24 января, 18 сентября 2012 г.,
20 февраля 2014 г.)
Информация
___________________________ муниципального района для осуществления
мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами
по состоянию на ______________ года
Начало таблицы. См. продолжение 1
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
||||||
N |
Наименование муниципального образования |
Объем расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в отчетном финансовом году (за исключением расходов за счет субвенций от других бюджетов бюджетной системы) |
Первоначально утвержденный объем доходов бюджета муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы |
Объем недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления муниципального образования в отчетном финансовом году |
Общий объем поступивших местных налогов в отчетном году |
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации муниципальных программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим нормативным правовым актом муниципального образования Московской области (имеется; нет) |
Первоначально утвержденный объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования Московской области |
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом органов местного самоуправления (имеется; нет) |
Объем расходов бюджета муниципального образования в I, II, III и IV кварталах отчетного финансового года за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение |
|||
I кв |
II кв |
III кв |
IV кв |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городское поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сельское поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированный бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 1 таблицы. См. продолжение 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
N |
Наименование муниципального образования |
Первоначально утвержденный объем расходов бюджета муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет резервного фонда администрации муниципального образования и безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы |
Объем фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы и расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в том числе за счет резервного фонда администрации муниципального образования) |
Объем выплат по муниципальным гарантиям, предусматривающих право регрессного требования гаранта к принципалу, муниципального образования в отчетном финансовом году |
Объем муниципального долга по предоставленным i-ым муниципальным образованием Московской области муниципальным гарантиям, предусматривающих право регрессного требования гаранта к принципалу, на 1 января отчетного финансового года |
Объем муниципального долга по предоставленным i-ым муниципальным образованием Московской области муниципальным гарантиям, предусматривающих право регрессного требования гаранта к принципалу, в отчетном финансовом году со сроком исполнения в отчетном финансовом году |
Количество руководителей органов исполнительной власти муниципального образования Московской области, руководителей муниципальных учреждений муниципального образования Московской области, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального образования Московской области, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
Количество руководителей органов исполнительной власти муниципального образования Московской области, руководителей муниципальных учреждений муниципального образования Московской области, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального образования Московской области |
Количество муниципальных учреждений муниципального образования Московской области, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году |
1 |
2 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
Муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городское поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сельское поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированный бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 2 таблицы. См. продолжение 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
N |
Наименование муниципального образования |
Общее количество муниципальных учреждений муниципального образования Московской области, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году |
Количество муниципальных учреждений муниципального образования Московской области, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий в отчетном финансовом году |
Наличие Интернет-портала оказания муниципальных услуг муниципального образования в электронном виде (имеется; нет) |
Осуществление мониторинга оказания муниципальных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования Московской области в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта (выполняется; нет) |
Наличие нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих стандарты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта (имеется; нет) |
Объем безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджета муниципального образования муниципальным унитарным предприятиям в отчетном финансовом году |
Объем доходов бюджета муниципального образования от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, в отчетном финансовом году |
Наличие нормативных правовых актов муниципального образования Московской области, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта (имеется; нет) |
1 |
2 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|
Муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городское поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сельское поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированный бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 3 таблицы. См. окончание
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
N |
Наименование муниципального образования |
Объем расходов бюджета муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат, в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Объем расходов бюджета муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования решения о бюджете и отчета о результатах деятельности финансового органа муниципального образования за отчетный финансовый год (осуществляется; нет) |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования (осуществляется; нет) |
Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области отчетов об исполнении бюджета муниципального образования Московской области (осуществляется; нет) |
Размещение нормативных правовых актов, документов и материалов, указанных в пунктах 2.3, 4.5, 4.6, 4.8, 5.6 Приложения N 1 к Порядку, на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области (осуществляется; нет) |
1 |
2 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
|
Муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
|
городское поселение |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
сельское поселение |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированный бюджет района |
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
N |
Наименование муниципального образования |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области проектов нормативных правовых актов муниципального образования в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы (выполняется; нет) |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования Московской области и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования Московской области в соответствии с установленным порядком (выполняется; нет) |
Объем расходов бюджета муниципального образования, за счет субвенций от других бюджетов бюджетной системы (в том числе за счет остатков прошлых лет) в отчетном финансовом году |
Количество должностных окладов в год, принятое в муниципальном образовании для формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования Московской области |
Средний коэффициент должностных окладов, принятый в муниципальном образовании для формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования Московской области |
Штатная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления (без учета муниципальных служащих, осуществляющих переданные полномочия) муниципального образования Московской области |
1 |
2 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
|
Муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
|
городское поселение |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
сельское поселение |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Консолидированный бюджет района |
|
|
|
|
|
|
Должность руководителя финансового
органа муниципального образования ______________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Исполнитель
(должность) (Ф.И.О.)
(телефон)
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 20 февраля 2014 г. N 22РВ-5 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного распоряжения
Приложение N 4
к Порядку осуществления мониторинга
и оценки качества управления муниципальными
финансами, утвержденному распоряжением
Министерства финансов Московской области
от 14 апреля 2011 г. N 22
(с изменениями от 24 января 2012 г., 20 февраля 2014 г.)
Информация
____________________________ городского округа для осуществления
мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами
по состоянию на ______________ года
Начало таблицы. См. продолжение 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
|||
N |
Наименование муниципального образования |
Объем расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в отчетном финансовом году (за исключением расходов за счет субвенций от других бюджетов бюджетной системы) |
Первоначально утвержденный объем доходов бюджета муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы |
Объем недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных органами местного самоуправления муниципального образования в отчетном финансовом году |
Общий объем поступивших местных налогов в отчетном году |
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации муниципальных программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим нормативным правовым актом муниципального образования Московской области (имеется; нет) |
Первоначально утвержденный объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования Московской области |
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом органов местного самоуправления (имеется; нет) |
Объем расходов бюджета муниципального образования в I, II, III и IV кварталах отчетного финансового года за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение |
|||
I кв |
II кв |
III кв |
IV кв |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
городской округ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 1 таблицы. См. продолжение 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
N |
Наименование муниципального образования |
Первоначально утвержденный объем расходов бюджета муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году без учета расходов, осуществляемых за счет резервного фонда администрации муниципального образования и безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы |
Объем фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году (без учета расходов, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы и расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, в том числе за счет резервного фонда администрации муниципального образования) |
Объем выплат по муниципальным гарантиям, предусматривающих право регрессного требования гаранта к принципалу, муниципального образования в отчетном финансовом году
|
Объем муниципального долга по предоставленным i-ым муниципальным образованием Московской области муниципальным гарантиям, предусматривающих право регрессного требования гаранта к принципалу, на 1 января отчетного финансового года |
Объем муниципального долга по предоставленным i-ым муниципальным образованием Московской области муниципальным гарантиям, предусматривающих право регрессного требования гаранта к принципалу, в отчетном финансовом году со сроком исполнения в отчетном финансовом году |
Количество руководителей органов исполнительной власти муниципального образования Московской области, руководителей муниципальных учреждений муниципального образования Московской области, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального образования Московской области, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
Количество руководителей органов исполнительной власти муниципального образования Московской области, руководителей муниципальных учреждений муниципального образования Московской области, главных распорядителей и распорядителей средств бюджета муниципального образования Московской области |
Количество муниципальных учреждений муниципального образования Московской области, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году |
1 |
2 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
городской округ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 2 таблицы. См. продолжение 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
N |
Наименование муниципального образования |
Общее количество муниципальных учреждений муниципального образования Московской области, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году |
Количество муниципальных учреждений муниципального образования Московской области, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципальных заданий в отчетном финансовом году |
Наличие Интернет-портала оказания муниципальных услуг муниципального образования в электронном виде (имеется; нет) |
Осуществление мониторинга оказания муниципальных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования Московской области в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта (выполняется; нет) |
Наличие нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих стандарты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта (имеется; нет) |
Объем безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджета муниципального образования муниципальным унитарным предприятиям в отчетном финансовом году |
Объем доходов бюджета муниципального образования от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, в отчетном финансовом году |
Наличие нормативных правовых актов муниципального образования Московской области, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта (имеется; нет) |
1 |
2 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
|
городской округ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение 3 таблицы. См. окончание
|
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
N |
Наименование муниципального образования |
Объем расходов бюджета муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат, в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Объем расходов бюджета муниципального образования Московской области в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования решения о бюджете и отчета о результатах деятельности финансового органа муниципального образования за отчетный финансовый год (осуществляется; нет) |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования (осуществляется; нет) |
Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области отчетов об исполнении бюджета муниципального образования Московской области (осуществляется; нет) |
Размещение нормативных правовых актов, документов и материалов, указанных в пунктах 2.3, 4.5, 4.6, 4.8, 5.6 Приложения N 1 к Порядку, на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области (осуществляется; нет) |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области проектов нормативных правовых актов муниципального образования в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы (выполняется; нет) |
1 |
2 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
|
городской округ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
|
|
|
|
|
|
|
(тыс. рублей) |
N |
Наименование муниципального образования |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования Московской области проектов нормативных правовых актов муниципального образования в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы (выполняется; нет) |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования Московской области и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования Московской области в соответствии с установленным порядком (выполняется; нет) |
Объем расходов бюджета муниципального образования, за счет субвенций от других бюджетов бюджетной системы (в том числе за счет остатков прошлых лет) в отчетном финансовом году |
Количество должностных окладов в год, принятое в муниципальном образовании для формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования Московской области |
Средний коэффициент должностных окладов, принятый в муниципальном образовании для формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования Московской области |
Штатная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления (без учета муниципальных служащих, осуществляющих переданные полномочия) муниципального образования Московской области |
1 |
2 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
|
городской округ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность руководителя финансового
органа муниципального образования ______________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Исполнитель
(должность) (Ф.И.О.)
(телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Бюджетное управление Министерства финансов ежегодно проводит оценку качества управления муниципальными финансами с учетом индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса. Оценка организуется на основании показателей, определенных решениями о муниципальных бюджетах, отчетных данных об их исполнении, иной информации, полученной Министерством и предоставленной финансовыми органами муниципальных образований.
Представлены аспекты, которые характеризует осуществляемая оценка качества. Утверждены формулы, по которым производится комплексная оценка. Указаны методологические принципы, применяемые при проведении процедуры. На основании комплексной Оценки муниципальному образованию Московской области присваивается степень качества управления муниципальными финансами, составляется соответствующий рейтинг муниципальных образований.
Распоряжение вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением пункта 7, вступающим в силу с момента подписания распоряжения.
Распоряжения Министерства финансов Московской области от 14 апреля 2011 г. N 22 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2012 г., за исключением пункта 7
Пункт 7 настоящего распоряжения вступает в силу с момента подписания настоящего распоряжения
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Министерства финансов Московской области от 14 мая 2015 г. N 22РВ-26 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 20 февраля 2014 г. N 22РВ-5
Изменения вступают в силу с момента подписания названного распоряжения
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 18 сентября 2012 г. N 58
Изменения вступают в силу с момента подписания названного распоряжения
Распоряжение Министерства финансов Московской области от 24 января 2012 г. N 4
Изменения вступают в силу с момента подписания названного распоряжения