Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Главы
Павлово-Посадского муниципального района
Московской области
от 24 июня 2011 г. N 702
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг
Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления Павлово-Посадского муниципального района административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - административные регламенты).
2. Разработку проекта административного регламента осуществляет орган, предоставляющий государственную услугу, или орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3. Под предоставляемой государственной услугой в настоящем Положении понимается деятельность по реализации функций администрации района при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Московской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
4. Под предоставляемой муниципальной услугой в настоящем Положении понимается деятельность по реализации функций администрации Павлово-Посадского муниципального района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации района по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Соглашением по передаче Павлово-Посадскому муниципальному району отдельных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения городских и сельских поселений Павлово-Посадского муниципального района и Уставом Павлово-Посадского муниципального района Московской области" (далее - Павлово-Посадский муниципальный район).
5. Под заявителями в настоящем Порядке понимаются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Павлово-Посадского муниципального района, либо в организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
6. Административные регламенты разрабатываются ответственными исполнителями, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной и муниципальной услуги, на основе законодательства Российской Федерации и Московской области, постановлений Правительства Российской Федерации и Правительства Московской области и иных нормативных актов Российской Федерации и Московской области, Устава Московской области, Устава Павлово-Посадского муниципального района Московской области, решений Совета депутатов Павлово-Посадского муниципального района Московской области, постановлений и распоряжений администрации Павлово-Посадского муниципального района.
7. Ответственные исполнители при разработке и утверждении административных регламентов руководствуются настоящим Порядком, если действующим законодательством не установлено иное.
8. При разработке административных регламентов ответственный исполнитель предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
1) упорядочение административных процедур и административных действий;
2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит действующему законодательству;
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна" при предоставлении государственной и муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) сокращение срока предоставления государственной и муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления государственной и муниципальной услуги. Ответственный исполнитель, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления государственной и муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления государственной и муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в действующем законодательстве;
5) предоставление государственной и муниципальной услуги в электронной форме.
9. Проекты административных регламентов подлежат согласованию с Первым заместителем Главы администрации Павлово-Посадского муниципального района, курирующим вопросы экономики и финансов.
10. Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Павлово-Посадского муниципального района для обеспечения доступа заинтересованным лицам для ознакомления.
11. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе, а также экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления.
12. Независимая экспертиза проектов административных регламентов осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Экспертиза проектов административных регламентов проводится в случаях и порядке, установленных муниципальными правовыми актами Павлово-Посадского муниципального района.
14. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
15. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пункте 12 настоящего Положения, и последующего утверждения административного регламента.
16. Административные регламенты утверждаются муниципальными правовыми актами.
17. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регулирующими исполнение государственной и муниципальной функции (предоставление государственной или муниципальной услуги), изменения структуры органов исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной или муниципальной функции (предоставление государственной или муниципальной услуги), если применение утвержденного стандарта государственной или муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
18. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации Павлово-Посадского муниципального района. Тексты административных регламентов размещаются также в местах исполнения государственной или муниципальной функции (предоставления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.