Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Администрации
городского округа Электросталь
Московской области
от 6 мая 2011 г. N 260-р
Регламент
взаимодействии структурных подразделений Администрации городского округа Электросталь Московской области при размещении муниципального заказа для нужд Администрации городского округа Электросталь Московской области
1. Общие положения
1.1. Регламент взаимодействия структурных подразделений Администрации городского округа Электросталь Московской области при размещении муниципального заказа для нужд Администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий при проведении процедур размещения муниципального заказа для нужд Администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - Администрация городского округа, городской округ).
1.2. Взаимодействие структурных подразделений Администрации городского округа осуществляется в соответствии с принципами законности, соблюдения сроков проведения процедур, информационной доступности.
1.3. Регламент разработан в соответствии с, действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2. Подготовка к проведению процедуры размещения заказа
2.1. Основанием для начала процедуры размещения муниципального заказа является письменное обращение (далее - обращение) заместителя Главы Администрации городского округа, в чьем подчинении находится структурное подразделение Администрации городского округа, по направлению деятельности которого осуществляется размещение заказа (далее -заместитель Главы Администрации), в адрес заместителя Главы Администрации по экономике и финансам на бумажном и электронном носителях в срок:
не позднее 25 рабочих дней до предполагаемой даты заключения муниципального контракта (при начальной (максимальной) цене контракта (лота) до 500 тысяч рублей);
не позднее 55 календарных дней до предполагаемой даты заключения муниципального контракта (при начальной (максимальной) цене контракта (лота) свыше 500 тысяч рублей).
2.2. Обращение должно содержать следующую информацию:
2.2.1 техническое задание, которое включает:
наименование, характеристики и объем закупаемых товаров, работ, услуг;
срок заключения муниципального контракта;
форму, срок и порядок оплаты товаров, работ, услуг;
начальную (максимальную) цену муниципального контракта;
иные требования к предмету закупки;
2.2.2. основные условия муниципального контракта;
2.2.3. предложения по персональному составу комиссии, выполняющей функции котировочной, конкурсной, аукционной (далее - Комиссия), в количестве не менее 5 человек (заместитель Главы Администрации, начальник управления Администрации городского округа, по направлению деятельности которого осуществляется размещение заказа (далее - начальник управления), ответственный представитель структурного подразделения Администрации городского округа, в обязанности которого входит обеспечение потребности в товарах, работах, услугах для нужд Администрации городского округа (далее - специалист), другие специалисты Администрации городского округа и иных организаций по согласованию).
2.3. Заместитель Главы Администрации по экономике и финансам передает обращение начальнику экономического управления Администрации городского округа (далее - начальник экономического управления) или начальнику отдела по ценовой политике и формированию муниципального заказа экономического управления Администрации городского округа (далее - начальник ОЦПиФМЗ) для проведения процедуры размещения заказа.
2.4. Специалист ОЦПиФМЗ (далее - секретарь комиссии) готовит предложения об основных условиях проведения процедуры размещения заказа:
определение способа закупки;
установление сроков проведения процедуры закупки;
критерии и порядок оценки поступающих заявок;
требования к обеспечению заявки и (или) исполнению муниципального контракта.
2.5. Предложения об основных условиях проведения процедуры размещения заказа обсуждаются на совещании по подготовке к размещению заказа, на котором присутствуют:
заместитель Главы Администрации;
начальник управления;
начальник управления бухгалтерского учета и контроля - главный бухгалтер Администрации городского округа;
начальник ОЦПиФМЗ;
специалист;
секретарь комиссии;
иные специалисты.
2.6. В ходе проведения совещания окончательно утверждаются условия, сроки проведения процедуры размещения заказа, формируется состав комиссии.
2.7. В состав комиссии, как правило, включаются:
заместитель Главы Администрации - председатель комиссии;
начальник управления - заместитель председателя комиссии;
специалист;
главный специалист юридического отдела Администрации городского округа;
представитель правоохранительных органов (по согласованию);
2.8. Результаты совещания по подготовке к процедуре размещения заказа оформляются Протоколом, который ведется секретарем комиссии, подписывается присутствующими должностными лицами.
2.9. Подписанный Протокол направляется на утверждение Главе городского округа (первому заместителю Главы Администрации городского округа либо заместителю Главы Администрации городского округа, на которого возложено осуществление исполнительно-распорядительных полномочий Администрации городского округа в случае временного отсутствия Главы городского округа) (далее - уполномоченное должностное лицо).
2.10. Изменения в документацию о проведении процедуры размещения муниципального заказа, отказ от проведения процедуры также оформляются Протоколом, оформленном в соответствии с подпунктами 2.8-2.9 пункта 2 настоящего Регламента.
3. Проведение процедуры размещения заказа
3.1. Секретарь комиссии разрабатывает, визирует у заместителя Главы Администрации по экономике и финансам, заместителя Главы Администрации, начальника экономического управления, начальника управления, начальника ОЦПиФМЗ, специалиста следующие документы:
3.1.1. извещение о проведении процедуры размещения заказа;
3.1.2. документацию проведения процедуры размещения заказа;
3.1.3. изменения в извещение и документацию проведения процедуры размещения заказа;
3.1.4. отказ от проведения процедуры размещения заказа.
3.2. Документы, указанные в подпунктах 3.1.2-3.1.4 пункта 3 настоящего Регламента, утверждаются Главой городского округа (уполномоченным должностным лицом).
3.3. Секретарь комиссии размещает на Общероссийском официальном сайте (других электронных площадках) в сроки, установленные действующим законодательством, извещение и документацию о процедуре размещения заказа, которые подписывает своей электронной цифровой подписью.
3.4. Прием заявок от участников размещения заказа (за исключением размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме) осуществляется Секретарем комиссии либо Специалистом с последующей передачей Секретарю комиссии.
3.5. Секретарь комиссии регистрирует заявки участников размещения заказа, по запросу выдает расписки об их получении, а также обеспечивает сохранность данных заявок и конфиденциальность сведений, содержащихся в них.
3.6. Заседания комиссии проходят в рабочем кабинете заместителя Главы Администрации.
3.7. Секретарь комиссии осуществляет аудиозапись заседания комиссии в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.8. Секретарь комиссии ведет Протокол заседания комиссии и обеспечивает его подписание всеми присутствующими членами комиссии.
3.9. Подписанный Протокол заседания комиссии направляется на утверждение Главе городского округа Электросталь Московской области (уполномоченному должностному лицу).
3.10. Секретарь комиссии размещает на Общероссийском официальном сайте в сроки, установленные действующим законодательством, Протоколы заседания комиссии, которые подписывает своей электронной цифровой подписью.
4. Заключение муниципального контракта
4.1. Секретарь комиссии подготавливает муниципальный контракт (далее - контракт) путем включения условий исполнения контракта, указанных в извещении и документации проведения процедуры, а также предложений участника размещения заказа, ставшего победителем, указанных в поданной им заявке.
4.2. Секретарь комиссии осуществляет визирование контракта у заместителя Главы Администрации по экономике и финансам, заместителя Главы Администрации, начальника экономического управления, начальника управления, начальника управления бухгалтерского учета и контроля - главного бухгалтера Администрации городского округа, начальника ОЦПиФМЗ, главного специалиста юридического отдела, специалиста и передает контракт на подпись Главе городского округа (уполномоченному должностному лицу).
4.3. Секретарь комиссии или специалист передает участнику размещения заказа, ставшему победителем, для подписания проект контракта и в случаях, предусмотренных действующим законодательством, один экземпляр Протокола заседания комиссии.
4.4. При размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме секретарь комиссии в сроки, установленные действующим законодательством:
4.4.1. направляет оператору электронной площадки подписанный своей электронной цифровой подписью без подписи Главы городского округа (уполномоченного должностного лица) проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (услуге), указанных- в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме;
4.4.2. после получения от оператора электронной площадки проекта контракта и, если заказчиком, было установлено требование обеспечения исполнения контракта, документа об обеспечении исполнения контракта, подписанных электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, направляет оператору электронной площадки контракт, подписанный электронной цифровой подписью Главы городского округа (уполномоченного должностного лица).
4.5. В случае заключения дополнительных соглашений к контракту их подписание осуществляется в соответствии с подпунктом 4.2 пункта 4 настоящего Регламента.
4.6. Секретарь комиссии размещает на Общероссийском официальном сайте в сроки, установленные действующим законодательством, сведения о заключении (изменении, расторжении, исполнении контрактов), которые подписывает своей электронной цифровой подписью.
4.7. Секретарь комиссии представляет в Управление по бухгалтерскому учету и контролю Администрации городского округа пронумерованные, прошнурованные и скрепленные печатью ОЦПиФМЗ следующие документы:
4.7.1. оригинал контракта (дополнительного соглашения к контракту);
4.7.2. копию контракта (дополнительного соглашения к контракту);
4.7.3. копию версии контракта на бумажном носителе при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
4.8. Управление по бухгалтерскому учету и контролю Администрации городского округа осуществляет регистрацию контракта (дополнительного соглашения к контракту) в соответствующем журнале.
4.9. Управление по бухгалтерскому учету и контролю Администрации городского округа не позднее рабочего дня, следующего за днем оплаты контракта (этапа контракта) представляет в ОЦПиФМЗ сведения об исполнении контракта (этапа контракта):
4.9.1. дата и номер документа, подтверждающего исполнение контракта;
4.9.2. фактически оплаченная сумма;
4.9.3. количество поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
4.9.4. дата и номер счета-фактуры.
4.10. При размещении заказа на предоставление кредитных ресурсов секретарь комиссии представляет в Финансовое управление Администрации городского округа копию версии контракта, заключенного в соответствии с подпунктом 4.4 пункта 4 настоящего Регламента, на бумажном носителе с заверением печатью ОЦПиФМЗ и оригинал договора кредитования.
4.11. Финансовое управление Администрации городского округа не позднее рабочего дня, следующего за днем оплаты контракта (этапа контракта) представляет в ОЦПиФМЗ сведения об исполнении контракта (этапа контракта):
4.11.1. дата и номер документа, подтверждающего исполнение контракта;
4.11.2. фактически оплаченная сумма;
4.11.3. дата и номер документа, предъявленного кредитной организацией.
4.12. Копия контракта (дополнительных соглашений к контракту), версия контракта на бумажном носителе при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме хранятся в ОЦПиФМЗ.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации городского округа Электросталь Московской области от 6 мая 2011 г. N 260-р "Об утверждении Регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.