Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к административному регламенту
"УТВЕРЖДАЮ"
Начальник Управления
по осуществлению контрольной
деятельности _______________
"___" _____________ 201__ г.
Типовая форма
программы ревизии (проверки)
1. Соответствие осуществляемой деятельности учредительным
документам.
Цели и задачи, предусмотренные учредительными документами. Наличие
лицензий.
2. Наличие утвержденных бюджетных смет. Наличие, причины и
обоснованность изменений в бюджетных сметах. Своевременность доведения
уведомлений о бюджетных ассигнованиях до учреждения главным
распорядителем бюджетных средств. Анализ фактических объемов
финансирования. Анализ исполнения бюджетной сметы по кассовым и
фактическим расходам в целом по объекту проверки и по отдельным кодам
бюджетной классификации Российской Федерации.
3. Документальная проверка целевого использования бюджетных средств.
Целевое использование бюджетных средств по статьям расходов в
соответствии с финансированием (по банковским, кассовым документам).
Законность совершения банковских и кассовых операций. Полнота
оприходования денежных средств по кассе, наличие и достоверность
оправдательных документов, являющихся основанием для списания средств по
кассе и банковским счетам. Соответствие расходов бюджетных средств
условиям их выделения. Причины неиспользования бюджетных средств по
отдельным статьям.
4. Формирование дополнительных доходов и их использование. Целевое
использование средств поступивших из дополнительных источников.
5. Организация и ведение бухгалтерского учета.
Кадровый состав бухгалтерской службы. Бухгалтерский учет учреждения,
документооборот. Наличие средств автоматизации.
Состояние внутреннего контроля за расходованием бюджетных средств и
использованием муниципального имущества: наличие и соблюдение лимитов на
расход ГСМ, пользование услугами связи и т.п.; контроль за фактическим
пробегом автомашин, расходом ТМЦ, объемами услуг сторонних организаций,
отчетностью материально-ответственных лиц, работников бухгалтерии.
Соответствие штатной численности работников установленным
нормативам. Выборочная проверка начисления заработной платы. Правильность
начисления и выплаты заработной платы внештатным работникам. Наличие
положения о премировании. Правильность использования средств на
премирование и материальную помощь. Проверка отработки рабочего времени
работников учреждения.
Соблюдение установленного порядка ведения кассовых операций. Полнота
оприходования по кассе наличных денег, законность и обоснованность
произведенных расходов. Соблюдение лимита хранения денежных средств в
кассе.
Состояние учета товарно-материальных ценностей. Наличие договоров с
материально-ответственными лицами. Полнота оприходования, правомерность
списания ТМЦ, соблюдение норм расхода материальных ресурсов.
Правильность расходования средств на специальное питание, соблюдение
норм расходования.
Наличие и законность фактов отчуждения имущества.
Периодичность проведения инвентаризации. Проведение инвентаризации
имущества учреждения. Обоснованность списания недостач и потерь от порчи
материальных ценностей. Соблюдение установленного порядка проведения
инвентаризаций, принятие мер по их результатам.
Наличие и правомерность арендных отношений. Полнота и
своевременность получения доходов от аренды. Состояние учета потребления
коммунальных и прочих услуг.
Правомерность расчетов с подотчетными, физическими и юридическими
лицами. Своевременность предоставления подотчетными лицами авансовых
отчетов с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы.
Правильность и обоснованность расходования средств на командировки.
Законность и правильность расходования средств на ремонт. Наличие
технических смет и сметно-финансовых расчетов на произведенный ремонт,
правильность применения действующих расценок. Проверка фактического
объема выполненных работ.
Анализ кредиторской и дебиторской задолженности, причины и
обоснованность ее возникновения.
Состояние внутреннего контроля за финансовой деятельностью со
стороны учреждения и со стороны главного распорядителя бюджетных средств.
Проверка полноты устранения нарушений, выявленных предыдущими
проверками.
Иные вопросы.
Начальник контрольно-аналитического отдела ______________ ___________
(Ф.И.О.) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.