Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Порядок замены универсальной электронной карты
1. В случаях истечения срока действия, подключения новых федеральных, региональных или муниципальных электронных приложений, изменения визуальных (незащищенных) сведений осуществляется замена универсальной электронной карты.
2. Замена универсальных электронных карт производится уполномоченной организацией Московской области.
3. Замена универсальных электронных карт в случае подключения новых федеральных, региональных или муниципальных приложений осуществляется в следующем порядке:
1) В течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Московской области об изменении перечня региональных или муниципальных электронных приложений, обеспечивающих авторизованный доступ к получению государственных, муниципальных и иных услуг, уполномоченный орган Московской области публикует в официальном печатном издании, а также размещает в сети Интернет на официальном сайте Московской области извещение о замене универсальных электронных карт (далее - извещение).
2) Извещение должно содержать информацию о порядке подачи заявления о замене универсальной электронной карты, порядке выпуска и доставки универсальных электронных карт, правах граждан, сроках замены универсальных электронных карт.
3) Гражданин имеет право обратиться в уполномоченную организацию Московской области с заявлением о замене универсальной электронной карты в срок, указанный в извещении.
4. В остальных случаях замена универсальных электронных карт осуществляется на основании заявления, поданного гражданином в порядке, определенном уполномоченным органом Московской области.
5. Замена универсальной электронной карты осуществляется на бесплатной основе.
6. В течение одного месяца со дня подачи гражданином заявления о замене универсальной карты уполномоченная организация Московской области выдает гражданину новую универсальную электронную карту.
Новая универсальная электронная карта выдается гражданину по предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.
7. В день выдачи новой универсальной электронной карты у гражданина изымается используемая ранее универсальная электронная карта, которая в его присутствии уничтожается сотрудником уполномоченной организации Московской области по акту, данные об уничтоженных картах и акты об уничтожении хранятся в уполномоченной организации Московской области.
8. Уполномоченная организация Московской области в день выдачи новой универсальной карты вносит в реестр универсальных электронных карт информацию об уничтожении ранее использовавшейся гражданином универсальной электронной карты и о выданной ему новой универсальной электронной карте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.