Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Министерства
строительного комплекса
Московской области
от 27 мая 2011 г. N 27
Положение
о комиссии по проведению открытого аукциона в электронной форме по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства строительного комплекса Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Комиссии по проведению открытого аукциона в электронной форме по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства строительного комплекса Московской области (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Комиссии по проведению открытого аукциона в электронной форме по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Минмособлстроя (далее - Комиссия).
1.2. Процедуры размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Минмособлстроя (далее - Заказчик) проводятся самим Заказчиком, при этом Заказчик вправе привлечь на основе договора Специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению процедур размещения заказов. Специализированная организация привлекается Заказчиком с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
1.3. В процессе проведения открытого аукциона в электронной форме Комиссия взаимодействует со Специализированной организацией в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Правовое регулирование
2.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ, иными федеральными законами и законами Московской области, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Московской области, нормативными правовыми актами Министерства экономики Московской области, нормативными правовыми актами Заказчика и настоящим Положением.
3. Цели и задачи Комиссии
3.1. Комиссия создается в целях:
3.1.1. Подведения итогов и определения победителей открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.
3.2. Исходя из целей деятельности Комиссии, определенных в п. 3.1 настоящего Положения, в задачи Комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
3.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов.
3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
4. Порядок формирования Комиссии
4.1. Комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Комиссии, в том числе председатель Комиссии (далее - Председатель), утверждается Заказчиком.
4.3. В состав Комиссии входят не менее пяти человек - членов Комиссии. Председатель является членом Комиссии.
4.4. Комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Председателем Комиссии может быть только физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
5. Функции Комиссии
5.1. Основными функциями Комиссии являются:
5.1.1. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
5.1.2. Принятие решения о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
5.1.3. Ведение протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
5.1.4. Принятие решения о соответствии вторых частей заявок требованиям, установленным документацией, и итоги открытого аукциона.
6. Права и обязанности Комиссии
6.1. Комиссия обязана:
6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, документацией об открытом аукционе.
6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
6.1.4. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
6.1.5. Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и принимает решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
6.1.6. Комиссией на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
6.1.7. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
6.1.8. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и принимает решение о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
6.1.9. Комиссия в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям Комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
6.2. Комиссия вправе:
6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения.
6.2.2. Запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.2.3. При необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном пунктом 7.5 настоящего Положения.
6.3. Члены Комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, Московской области и настоящего Положения.
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
6.3.3. Соблюдать законодательство РФ при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе.
6.3.4. Соблюдать законодательство РФ при подведении итогов открытого аукциона.
6.3.5. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.4. Члены Комиссии вправе:
6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в открытом аукционе.
6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии.
6.4.3. Проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
6.4.4. Подписывать Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
6.5. Председатель Комиссии:
6.5.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
6.5.2. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.5.3. Объявляет победителя открытого аукциона в электронной форме.
6.5.4. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
7. Регламент работы Комиссии
7.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Регламент работы Комиссии при размещении заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме:
7.3.1. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
7.3.2. Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в срок, не превышающий семь дней со дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.
7.3.3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
7.4. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
7.4.1. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Для принятия указанного решения Комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
7.4.2. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
7.4.3. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в срок, не превышающий шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме. В случае если начальная максимальная цена контракта не превышает три миллиона рублей, срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона.
7.4.4. Если Комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
7.4.5. В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям Комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
7.5. Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Комиссии.
7.6. Любые действия (бездействие) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Комиссия обязана:
7.6.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
7.6.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.
8. Ответственность членов Комиссии
8.1. Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, Московской области о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации, Московской области и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области о размещении заказов, может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом.
8.3. Члены Комиссии, сотрудники Специализированной организации и привлеченные Комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства строительного комплекса Московской области от 27 мая 2011 г. N 27 "О проведении закупок для... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.