Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Московской области
от 28 июня 2011 г. N 577/22
8. Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на софинансирование программных мероприятий
8.1. Средства из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований, осуществляющим захоронение и утилизацию пестицидов, выделяются в виде субсидий на утилизацию бесхозяйных, непригодных к применению пестицидов на территории Московской области в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Московской области на очередной финансовый год и определяются по формуле:
,
где:
С - расчетный объем субсидий,
К - количество непригодных к применению пестицидов,
Р- размер ставки субсидий в рублях за 1 тонну утилизации, определяется в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Московской области на очередной финансовый год.
8.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов бюджетов поселений Московской области на оборудование противопожарных водоемов на территориях сельских населенных пунктов Московской области.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете Московской области на 2011 год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Условием предоставления субсидий является наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на оборудование противопожарных водоемов на территориях сельских населенных пунктов Московской области за счет собственных доходов.
Размер субсидии i-ому поселению Московской области, выделяемой на оборудование противопожарных водоемов на территориях сельских населенных пунктов Московской области, определяется по формуле:
,
где:
С - расчетный объем субсидии;
Vi - расчетный объем i противопожарного водоема;
Кi - общее количество противопожарных водоемов;
Р - расчетная стоимость работ по оборудованию 1 куб. метра противопожарного водоема.
Критериями отбора сельских населенных пунктов для предоставления указанных субсидий являются:
введение режима чрезвычайной ситуации на территориях сельских населенных пунктов в связи с неблагоприятной пожароопасной обстановкой в 2010 году;
отсутствие противопожарных водоемов на территориях сельских населенных пунктов, где в 2010 году был введен режим чрезвычайной ситуации.
Субсидии, полученные поселениями Московской области из бюджета Московской области и не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Московской области и могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в субсидиях в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
Органы местного самоуправления поселений Московской области представляют в Управление по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области отчет об использовании субсидии по форме и в сроки согласно приложению N 5 к Программе.
Управление по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области представляет в Министерство финансов Московской области отчет об использовании субсидии по форме и в сроки согласно приложению N 6 к Программе.
Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется органами местного самоуправления поселений Московской области, Управлением по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области и другими органами государственной власти в соответствии с их полномочиями.
Ответственность за нецелевое использование субсидии, достоверность документов и отчетности, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на оборудование противопожарных водоемов в сельских населенных пунктах Московской области
Наименование муниципальных образований |
Объем финансирования из бюджета Московской области (тыс. рублей) |
||||
Всего 2009-2012 годы |
В том числе по годам |
||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||
Городское поселение Рязановский, Егорьевский муниципальный район |
609,0 |
|
|
609,0 |
|
Городское поселение Егорьевск, Егорьевский муниципальный район |
2 231,0 |
|
|
2 231,0 |
|
Сельское поселение Саввинское, Егорьевский муниципальный район |
3 451,0 |
|
|
3 451,0 |
|
Сельское поселение Юрцовское, Егорьевский муниципальный район |
1 826,0 |
|
|
1 826,0 |
|
Сельское поселение Раменское, Егорьевский муниципальный район |
1 015,0 |
|
|
1 015,0 |
|
Городское поселение Луховицы, Луховицкий муниципальный район |
405,0 |
|
|
405,0 |
|
Городское поселение Белоомут, Луховицкий муниципальный район |
405,0 |
|
|
405,0 |
|
Сельское поселение Астаповское, Луховицкий муниципальный район |
3 654,0 |
|
|
3 654,0 |
|
Сельское поселение Газопроводское, Луховицкий муниципальный район |
6 090,0 |
|
|
6 090,0 |
|
Сельское поселение Головачевское, Луховицкий муниципальный район |
2 436,0 |
|
|
2 436,0 |
|
Сельское поселение Дединовское, Луховицкий муниципальный район |
2 231,0 |
|
|
2 231,0 |
|
Сельское поселение Краснопоймовское, Луховицкий муниципальный район |
203,0 |
|
|
203,0 |
|
Сельское поселение Фруктовское, Луховицкий муниципальный район |
1 623,0 |
|
|
1 623,0 |
|
Сельское поселение Ямкинское, Ногинский муниципальный район |
203,0 |
|
|
203,0 |
|
Городское поселение Электроугли, Ногинский муниципальный район |
203,0 |
|
|
203,0 |
|
Городское поселение Ногинск, Ногинский муниципальный район |
203,0 |
|
|
203,0 |
|
Сельское поселение Белавинское, Орехово-Зуевский муниципальный район |
1 623,0 |
|
|
1 623,0 |
|
Сельское поселение Давыдовское, Орехово-Зуевский муниципальный район |
812,0 |
|
|
812,0 |
|
Сельское поселение Дороховское, Орехово-Зуевский муниципальный район |
2 436,0 |
|
|
2 436,0 |
|
Сельское поселение Новинское, Орехово-Зуевский муниципальный район |
609,0 |
|
|
609,0 |
|
Сельское поселение Горское, Орехово-Зуевский муниципальный район |
3 044,0 |
|
|
3 044,0 |
|
Сельское поселение Ильинское, Орехово-Зуевский муниципальный район |
1 420,0 |
|
|
1 420,0 |
|
Сельское поселение Соболевское, Орехово-Зуевский муниципальный район |
1 823,0 |
|
|
1 823,0 |
|
Сельское поселение Верейское, Орехово-Зуевский муниципальный район |
1 622,0 |
|
|
1 622,0 |
|
Сельское поселение Малодубенское, Орехово-Зуевский муниципальный район |
405,0 |
|
|
405,0 |
|
Сельское поселение Демиховское, Орехово-Зуевский муниципальный район |
609,0 |
|
|
609,0 |
|
Сельское поселение Улитинское, Павлово-Посадский муниципальный район |
405,0 |
|
|
405,0 |
|
Сельское поселение Кузнецовское, Павлово-Посадский муниципальный район |
405,0 |
|
|
405,0 |
|
Городское поселение Шатура, Шатурский муниципальный район |
3 041,0 |
|
|
3 041,0 |
|
Городское поселение Черусти, Шатурский муниципальный район |
405,0 |
|
|
405,0 |
|
Сельское поселение Кривандинское, Шатурский муниципальный район |
203,0 |
|
|
203,0 |
|
Городское поселение Мишеронский, Шатурский муниципальный район |
1 621,0 |
|
|
1 621,0 |
|
Сельское поселение Пышлицкое, Шатурский муниципальный район |
2 029,0 |
|
|
2 029,0 |
|
Сельское поселение Радовицкое, Шатурский муниципальный район |
406,0 |
|
|
406,0 |
|
Итого: |
49 706,0 |
|
|
49 706,0 |
|
8.3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов, городских округов Московской области на приобретение средств пожаротушения.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских округов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете Московской области на 2011 год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Условием предоставления субсидий является наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области бюджетных ассигнований на приобретение средств пожаротушения за счет собственных доходов.
Размер субсидии i-ому муниципальному району, городскому округу Московской области, выделяемой на приобретение средств пожаротушения, определяется по формуле:
,
где:
Сi - общий объем субсидии для i-ого муниципального района, городского округа;
Р1 - расчетная стоимость пожарной мотопомпы;
К1i - количество пожарных мотопомп для i-ого муниципального района, городского округа;
Р2 - расчетная стоимость пожарного рукава;
К2i - количество пожарных рукавов для i-ого муниципального района, городского округа;
Р3- расчетная стоимость пожарного ствола;
К3i - количество пожарных стволов для i-ого муниципального района, городского округа;
Р4- расчетная стоимость пожарного ствола торфяного;
К4i- количество пожарных стволов торфяных для i-ого муниципального района, городского округа;
Р5 - расчетная стоимость комплекта боевой одежды;
К5i- количество комплектов боевой одежды для i-ого муниципального района, городского округа;
Р6 - - расчетная стоимость огнетушителя;
К6i- количество огнетушителей для i-ого муниципального района, городского округа;
Р7 - расчетная стоимость бензопилы;
К7i- количество бензопил для i-ого муниципального района, городского округа;
Р8 - расчетная стоимость пожарных эластичных резервуаров для воды;
К8i - количество пожарных эластичных резервуаров для воды для i-ого муниципального района, городского округа.
Критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления указанных субсидий являются:
введение режима чрезвычайной ситуации на территории муниципальных образований Московской области в связи с неблагоприятной пожароопасной обстановкой в 2010 году;
наличие на территории муниципальных образований Московской области залежей торфа;
удаленность пожарных подразделений от муниципальных образований Московской области.
Субсидии, полученные муниципальными районами, городскими округами Московской области из бюджета Московской области и не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Московской области и могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в субсидиях в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Московской области представляют в Управление по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области отчет об использовании субсидии по форме и в сроки согласно приложению N 7 к Программе.
Управление по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области представляет в Министерство финансов Московской области отчет об использовании субсидии по форме и в сроки согласно приложению N 8 к Программе.
Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Московской области, Управлением по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области и другими органами государственной власти в соответствии с их полномочиями.
Ответственность за нецелевое использование субсидии, достоверность документов и отчетности, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на приобретение средств пожаротушения
Наименование муниципального образования, перечень средств пожаротушения |
Объем финансирования из бюджета Московской области в 2011 г. (тыс. рублей) |
Городской округ Балашиха: пожарные мотопомпы в количестве 5 ед.; пожарные рукава в количестве 100 ед.; пожарные стволы в количестве 5 ед.; пожарные стволы торфяные в количестве 10 ед.; комплекты боевой одежды в количестве 20 ед.; огнетушители в количестве 100 ед.; бензопилы в количестве 5 ед.; пожарные эластичные резервуары в количестве 3 ед. |
708,0 |
Воскресенский муниципальный район: пожарные мотопомпы в количестве 5 ед.; пожарные рукава в количестве 100 ед.; пожарные стволы в количестве 5 ед.; пожарные стволы торфяные в количестве 10 ед.; комплекты боевой одежды в количестве 20 ед.; огнетушители в количестве 100 ед.; бензопилы в количестве 5 ед.; пожарные эластичные резервуары в количестве 3 ед. |
708,0 |
Дмитровский муниципальный район: пожарные мотопомпы в количестве 10 ед.; пожарные рукава в количестве 200 ед.; пожарные стволы в количестве 10 ед.; пожарные стволы торфяные в количестве 20 ед.; комплекты боевой одежды в количестве 30 ед.; огнетушители в количестве 100 ед.; бензопилы в количестве 10 ед.; пожарные эластичные резервуары в количестве 5 ед. |
1 235,0 |
Егорьевский муниципальный район пожарные мотопомпы в количестве 30 ед.; пожарные рукава в количестве 300 ед.; пожарные стволы в количестве 30 ед.; пожарные стволы торфяные в количестве 60 ед.; комплекты боевой одежды в количестве 60 ед.; огнетушители в количестве 200 ед.; бензопилы в количестве 20 ед.; пожарные эластичные резервуары в количестве 10 ед. |
2 665,0 |
Клинский муниципальный район: пожарные мотопомпы в количестве 5 ед.; пожарные рукава в количестве 100 ед.; пожарные стволы в количестве 5 ед.; пожарные стволы торфяные в количестве 10 ед.; комплекты боевой одежды в количестве 20 ед.; огнетушители в количестве 100 ед.; бензопилы в количестве 5 ед.; пожарные эластичные резервуары в количестве 3 ед. |
708,0 |
Луховицкий муниципальный район: пожарные мотопомпы в количестве 20 ед.; пожарные рукава в количестве 200 ед.; пожарные стволы в количестве 20 ед.; пожарные стволы торфяные в количестве 40 ед.; комплекты боевой одежды в количестве 60 ед.; огнетушители в количестве 200 ед.; бензопилы в количестве 20 ед.; пожарные эластичные резервуары в количестве 10 ед. |
1 970,0 |
Ногинский муниципальный район: пожарные мотопомпы в количестве 20 ед.; пожарные рукава в количестве 200 ед.; пожарные стволы в количестве 20 ед.; пожарные стволы торфяные в количестве 40 ед.; комплекты боевой одежды в количестве 60 ед.; огнетушители в количестве 200 ед.; бензопилы в количестве 20 ед.; пожарные эластичные резервуары в количестве 10 ед. |
1 970,0 |
Орехово - Зуевский муниципальный район: пожарные мотопомпы в количестве 30 ед.; пожарные рукава в количестве 300 ед.; пожарные стволы в количестве 30 ед.; пожарные стволы торфяные в количестве 60 ед.; комплекты боевой одежды в количестве 90 ед.; огнетушители в количестве 300 ед.; бензопилы в количестве 20 ед.; пожарные эластичные резервуары в количестве 15 ед. |
2 835,0 |
Павлово - Посадский муниципальный район: пожарные мотопомпы в количестве 20 ед.; пожарные рукава в количестве 200 ед.; пожарные стволы в количестве 20 ед.; пожарные стволы торфяные в количестве 40 ед.; комплекты боевой одежды в количестве 60 ед.; огнетушители в количестве 200 ед.; бензопилы в количестве 20 ед.; пожарные эластичные резервуары в количестве 10 ед. |
1 970,0 |
Сергиево - Посадский муниципальный район: пожарные мотопомпы в количестве 5 ед.; пожарные рукава в количестве 100 ед.; пожарные стволы в количестве 5 ед.; пожарные стволы торфяные в количестве 10 ед.; комплекты боевой одежды в количестве 20 ед.; огнетушители в количестве 100 ед.; бензопилы в количестве 5 ед.; пожарные эластичные резервуары в количестве 3 ед. |
708,0 |
Талдомский муниципальный район: пожарные мотопомпы в количестве 10 ед.; пожарные рукава в количестве 100 ед.; пожарные стволы в количестве 10 ед.; пожарные стволы торфяные в количестве 20 ед.; комплекты боевой одежды в количестве 30 ед.; огнетушители в количестве 100 ед.; бензопилы в количестве 10 ед.; пожарные эластичные резервуары в количестве 5 ед. |
985,0 |
Шатурский муниципальный район: пожарные мотопомпы в количестве 40 ед.; пожарные рукава в количестве 400 ед.; пожарные стволы в количестве 40 ед.; пожарные стволы торфяные в количестве 80 ед.; комплекты боевой одежды в количестве 120 ед.; огнетушители в количестве 400 ед.; бензопилы в количестве 20 ед.; пожарные эластичные резервуары в количестве 20 ед. |
3 700,0 |
Итого: |
20 162,0 |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Московской области от 28 июня 2011 г. N 577/22 "О внесении изменений в долгосрочную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.