Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов сельского поселения Ермолинское Талдомского муниципального района Московской области от 10 июня 2013 г. N 20 в статью 34 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после государственной регистрации и официального опубликования названного решения
Статья 34. Контрольно-счетный орган сельского поселения Ермолинское
1. Контрольно-счетный орган сельского поселения Ермолинское осуществляет контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-счетный орган сельского поселения Ермолинское в своей деятельности подотчетен Совету депутатов сельского поселения.
3. Контрольно-счетному органу сельского поселения может быть придан статус юридического лица.
4. Срок полномочий контрольно-счетного органа сельского поселения составляет 5 лет и заканчивается по завершению полномочий депутатов Совета депутатов сельского поселения.
5. Структуру и штатное расписание контрольно-счетного органа сельского поселения определяет Совет депутатов сельского поселения в пределах средств, выделенных на его содержание.
6. Председатель, заместитель председателя и специалисты контрольно-счетного органа сельского поселения назначаются на должность и освобождаются от нее Советом депутатов сельского поселения. Решение об этом принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.
7. Председатель, заместитель председателя и специалисты контрольно-счетного органа сельского поселения должны иметь опыт профессиональной деятельности в сфере управления, экономики и права.
8. Контроль за деятельностью контрольно-счетного органа сельского поселения осуществляет Совет депутатов сельского поселения.
9. Задачами контрольно-счетного органа сельского поселения являются:
1) организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
2) организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
3) организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
4) организация и осуществление контроля за исполнением бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
5) определение эффективности и целесообразности расходов бюджетных средств и использования муниципальной собственности;
6) определение эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам, кредитов за счет средств местного бюджета;
7) оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов местного бюджета и муниципальных целевых бюджетных фондов;
8) финансовая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет местного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета и бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов;
9) анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета, бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
10) контроль за законностью и своевременностью движения средств местного бюджета, средств муниципальных целевых бюджетных фондов в уполномоченных банках и других финансово-кредитных учреждениях в части обслуживания ими местного бюджета;
11) контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых сельским поселением из бюджета Московской области и иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе;
12) регулярное представление Совету депутатов и главе сельского поселения информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.
10. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом сельского поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
11. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган сельского поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
12. К полномочиям контрольно-счетного органа сельского поселения относятся:
1) организация и проведение предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением местного бюджета в отчетном году;
2) организация и проведение контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
3) организация и проведение контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
4) экспертиза проектов местного бюджета, иных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы местного бюджета и финансов сельского поселения;
5) анализ и исследование фактов нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение в Совет депутатов и главе сельского поселения предложений, по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
6) анализ эффективности и использования предоставленных льгот по налогам и кредитам за счет средств местного бюджета;
7) подготовка и представление в Совет депутатов и главе сельского поселения заключений по исполнению местного бюджета и целевых бюджетных фондов;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов сельского поселения.
13. Полномочия контрольно-счетного органа сельского поселения, указанные в пункте 12 настоящей статьи, осуществляются контрольно-счетным органом сельского поселения по собственной инициативе, а также по инициативе Совета депутатов или главы сельского поселения.
14. Полномочия контрольно-счетного органа сельского поселения, указанные в пункте 12 настоящей статьи, распространяются на все органы местного самоуправления и муниципальные учреждения, а также организации, предприятия, осуществляющие деятельность на территории сельского поселения, вне зависимости от форм их собственности, в части прохождения и использования средств местного бюджета, использования муниципальной собственности, полученных налоговых и иных льгот и преимуществ.
15. На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций полномочия контрольно-счетного органа сельского поселения, указанные в пункте 12 настоящей статьи, применяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, использованием муниципальной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных налоговых и иных льгот и преимуществ.
16. Органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации, осуществляющие деятельность на территории сельского поселения, независимо от форм собственности и их должностные лица обязаны предоставлять по запросам контрольно-счетного органа сельского поселения информацию, необходимую для обеспечения его деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.