Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов Талдомского муниципального района Московской области от 15 июля 2009 г. N 85 в статью 37 настоящего Устава внесены изменения
Статья 37. Контрольный орган муниципального района
1. Контрольный орган муниципального района осуществляет контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольный орган муниципального района в своей деятельности подотчетен Совету депутатов муниципального района.
3. Контрольный орган муниципального района является юридическим лицом.
4. Срок полномочий руководителя Контрольного органа муниципального района составляет срок полномочий Совета депутатов муниципального района.
5. Структуру и штатное расписание контрольного органа муниципального района определяет Совет депутатов муниципального района в пределах средств, выделенных на его содержание.
6. Руководитель Контрольного органа муниципального района назначается на должность и освобождается от нее Советом депутатов муниципального района. Решение об этом принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.
7. Утратила силу.
См. текст части 7 статьи 37
8. Контроль за деятельностью контрольного органа муниципального района осуществляет Совет депутатов муниципального района.
9. Задачами контрольного органа муниципального района являются:
1) организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
2) организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
3) организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
4) организация и осуществление контроля за исполнением бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
5) определение эффективности и целесообразности расходов бюджетных средств и использования муниципальной собственности;
6) оценка эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам, кредитов за счет средств местного бюджета;
7) оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов местного бюджета и муниципальных целевых бюджетных фондов;
8) финансовая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет местного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета и бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов;
9) анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета, бюджетов муниципальных целевых бюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
10) контроль за законностью и своевременностью движения средств местного бюджета, средств муниципальных целевых бюджетных фондов в уполномоченных банках и других финансово-кредитных учреждениях в части обслуживания ими местного бюджета;
11) контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых муниципальным районом из бюджета Московской области и иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга. а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе;
12) регулярное представление Совету депутатов и главе муниципального района информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.
10. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом муниципального района, подлежат опубликованию (обнародованию).
11. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган муниципального района по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
12. К полномочиям контрольного органа муниципального района относятся:
1) организация и проведение предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением местного бюджета в отчетном году;
2) организация и проведение контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
3) организация и проведение контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
4) экспертиза проектов местного бюджета, иных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы местного бюджета и финансов муниципального района;
5) анализ и исследование фактов нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовка и внесение в Совет депутатов и Главе муниципального района предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
6) анализ эффективности использования предоставленных льгот по налогам и кредитам за счет средств местного бюджета;
7) подготовка и представление в Совет депутатов и Главе муниципального района заключений по исполнению местного бюджета и целевых бюджетных фондов;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов муниципального района.
13. Полномочия контрольного органа муниципального района, указанные в пункте 12 настоящей статьи, осуществляются контрольным органом муниципального района по собственной инициативе, а также по инициативе Совета депутатов или главы муниципального района.
14. Полномочия контрольного органа муниципального района, указанные в пункте 12 настоящей статьи, распространяются на все органы местного самоуправления и муниципальные учреждения, а также организации, предприятия, осуществляющие деятельность на территории муниципального района, вне зависимости от форм их собственности, в части прохождения и использования средств местного бюджета, использования муниципальной собственности, полученных налоговых и иных льгот и преимуществ.
15. На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций полномочия контрольного органа муниципального района, указанные в пункте 12 настоящей статьи, применяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, использованием муниципальной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных налоговых и иных льгот и преимуществ.
16. Органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации, осуществляющие деятельность на территории муниципального района, независимо от форм собственности и их должностные лица обязаны представлять по запросам контрольного органа муниципального района информацию, необходимую для обеспечения его деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.