Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
городского поселения Нахабино
Московской области
от 3 февраля 2011 г. N 16/1.1.3
Порядок
предоставления субсидий из бюджета городского поселения Нахабино юридическим лицам, (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию социально значимых проектов
1. Общие положения
Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета городского поселения Нахабино юридическим лицам, (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на реализацию социально значимых проектов (далее - Порядок) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением Администрацией городского поселения Нахабино субсидий на реализацию социально значимых проектов; юридическим лицам, (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, зарегистрированными в соответствии с законодательством Российской Федерации и по их заявкам.
2. Основные понятия
Субсидии - бюджетные средства, переданные на безвозмездной основе юридическим лицам, (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации на реализацию социально значимых проектов.
Соискатели субсидии - юридические лица, (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предпринимателям, физические лица - производители товаров, работ, услуг зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, направившие на рассмотрение конкурсной комиссии заявку на получение субсидии.
Участники конкурсного отбора - соискатели субсидий, получившие право на участие в конкурсном отборе на получение субсидии на основании решения конкурсной комиссии.
Получатели субсидий - участники конкурсного отбора, признанные победителями конкурса на предоставление субсидий, с которыми заключается Соглашение на получение субсидий.
Социально значимый проект - разработанный соискателем субсидии комплекс некоммерческих мероприятий или услуг, направленных на улучшение качества жизни населения, достижение конкретной цели в сфере социального, экономического, культурного и иного развития городского поселения Нахабино.
Заявка - пакет документов, подаваемый соискателем субсидии в конкурсную комиссию, включающий проект, а также документы, перечень которых определяется настоящим порядком.
3. Категории и критерии отбора получателей субсидий
Субсидии предоставляются на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета депутатов городского поселения Нахабино о бюджете на текущий финансовый год
3.1. Организационное обеспечение конкурсного отбора
Организационное обеспечение конкурсного отбора осуществляется специалистами финансово-экономического управления администрации городского поселения Нахабино, которые:
информируют о проведении конкурсного отбора;
организуют прием, подготовку и предварительный отбор заявок на финансирование;
оформляют Соглашение с получателями субсидий;
осуществляют сбор письменных отчетов;
проводят консультации и обучающие мероприятия для участников конкурсного отбора;
осуществляют контроль за реализацией социально-значимых проектов.
3.2. Информационное обеспечение конкурса
Информационное обеспечение конкурсного отбора, в том числе размещение информации о конкурсном отборе в средствах массовой информации публикуется не позднее, чем за 15 дней до окончания срока приема заявок, которая содержит следующие сведения:
цель конкурсного отбора;
размер предоставляемой субсидии;
приоритетные направления конкурса;
сроки реализации проекта;
требования к участникам конкурсного отбора;
сроки проведения конкурсного отбора;
контактную информацию.
3.3. Категории получателей субсидии
3.3.1. В конкурсе на получение субсидии могут участвовать юридические лица, (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, своевременно подавшие на рассмотрение конкурсной комиссии заявки, а также все необходимые документы.
3.3.2. В конкурсном отборе не участвуют:
политические партии и движения;
профессиональные союзы;
религиозные организации.
3.4. Оформление документов для участия в конкурсном отборе
3.4.1. Для участия в конкурсном отборе соискатели субсидии представляют заявку с приложением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в финансово-экономическое управление администрации городского поселения Нахабино.
3.4.2. Одна организация вправе подать любое количество заявок на один конкурс, но не может получить более одной субсидии.
3.4.3. Приложение к заявке включает следующие разделы:
титульный лист;
описание проекта;
смета проекта;
информация о получателе субсидии, руководителе проекта и основных исполнителях проекта;
приложения и список приложений;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копия свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц;
копия Устава;
справка территориального органа налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней
копию бухгалтерского баланса за последний отчетный период.
3.4.4. Заявка на получение субсидии для реализации социально значимого проекта может предусматривать привлечение средств из других источников или личный вклад.
3.4.5. Заявки, полученные по факсу или электронной почте, предоставленные после объявленной даты окончания приема, на рассмотрение конкурсной комиссии не принимаются.
3.4.6. Поданные на конкурс документы не возвращаются и не рецензируются.
3.5. Критерии отбора получателей субсидии
3.5.1. Определение победителей конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия, которая руководствуется следующими критериями:
актуальность и высокая социальная значимость проекта;
направленность проекта на реализацию программ социально-экономического развития городского поселения Нахабино;
вовлеченность в реализацию проекта населения, проживающего на территории городского поселения;
целесообразность и обоснованность использования средств субсидии;
соответствие заявленного проекта опыту работы, ресурсам и уставной деятельности;
долговременность положительного эффекта от реализации проекта;
направленность проекта на широкие слои населения;
участие добровольцев в реализации проекта;
наличие партнерских отношений, способствующих реализации проекта;
конкретность, измеримость и достижимость результатов проекта.
3.5.2. Отобранные для дальнейшего участия в конкурсе проекты с учетом их специфики могут быть направлены в соответствующие структурные подразделения Администрации городского поселения Нахабино, которые проводят экспертизу проектов.
3.5.3. Проекты, прошедшие экспертизу, представляются членам конкурсной комиссии, которые отбирают наиболее значимые из них.
3.5.4. После отбора наиболее значимых проектов, каждый член конкурсной комиссии оценивает представленные ему заявки, заполняет оценочную ведомость и выставляет определенное количество баллов (на основе 10 бальной оценки) по каждому из рассмотренных проектов.
3.5.5. При отсутствии в заявке полной информации о проекте, члены конкурсной комиссии вправе запросить у участника конкурсного отбора дополнительные сведения и документы до проведения конкурса.
3.5.6. В случае возникновения конфликта интересов относительно любой из рассматриваемых заявок член конкурсной комиссии обязан сообщить остальным членам комиссии об имеющемся конфликте интересов.
3.5.7. По итогам общих оценок членов конкурсной комиссии определяется средний балл по каждому проекту и составляется рейтинг проектов.
3.5.8. Проекты, набравшие одинаковое количество баллов или имеющие незначительную разницу в баллах, обсуждаются дополнительно, а члены конкурсной комиссии, давшие им наивысшую оценку, аргументируют принятое решение.
3.5.9. Окончательное решение об определении победителей конкурсного отбора принимается путем голосования.
3.5.10. Конкурсная комиссия вправе предложить победителям конкурса внести изменения в первоначальный проект программы социально-значимого проекта.
3.5.11. Проекты, не прошедшие конкурсный отбор, но получившие высокую оценку, включаются в резервный список.
3.5.12. В случае если проект, прошедший конкурсный отбор по непредвиденным обстоятельствам не сможет быть реализован, к конкурсу привлекаются проекты, включенные в резервный список.
3.6. Приоритетные направления конкурса
Конкурс на соискание субсидий из бюджета городского поселения Нахабино проводится по следующим направлениям:
развитие местного самоуправления;
улучшение городской среды, благоустройство и озеленение территории городского поселения;
развитие жилищно-коммунальной сферы
развитие социальной сферы и бытового обслуживания;
работа с ветеранами, инвалидами, детьми, подростками и молодежью;
развитие детского и молодежного творчества;
формирование правовой культуры;
сохранение духовного потенциала общества, его культуры, народных традиций;
просветительская деятельность в области культуры, массовой физической культуры;
информационная деятельность, направленная на публикацию материалов о деятельности органов местного самоуправления;
другие области общественно полезной деятельности.
3.7. Признание конкурса несостоявшимся
Конкурс считается несостоявшимся, если не подано ни одной заявки.
4. Цели, условия и порядок предоставления субсидий
Целью предоставления субсидий является улучшение качества жизни населения, достижение конкретной цели в сфере социального, экономического, культурного и иного развития городского поселения Нахабино.
Объем субсидий устанавливается в пределах бюджетных ассигнований утвержденных решением Совета депутатов городского поселения Нахабино о бюджете на текущий финансовый год.
Субсидирование осуществляется на основании типового Соглашения, которое заключается между получателем субсидии и Администрацией городского поселения Нахабино
Типовое Соглашение на получение субсидии (приложение N 2) содержит следующие основные положения:
наименование сторон, их адреса и банковские реквизиты;
цели использования субсидии;
сроки использования субсидии;
права и обязанности сторон;
размер субсидии;
график целевого финансирования;
формы контроля за использованием полученной субсидии;
ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств сторонами;
сроки и формы текущей и итоговой отчетности;
другие необходимые положения.
4.1. Использование субсидии
4.1.2. Получатель субсидии обязан использовать субсидию исключительно в целях связанных с реализацией проекта.
4.1.3. Получатель субсидии не вправе использовать субсидию в коммерческих целях.
4.1.4. Получатель субсидии, в пределах выделенных средств, вправе по своему усмотрению привлекать на договорной основе к выполнению работ, предусмотренных календарным планом, заинтересованных лиц.
4.2. Предоставление отчетов
4.2.1. По реализации социально значимых проектов получатели субсидий предоставляют информационные отчеты в администрацию городского поселения Нахабино и финансовые отчеты в соответствии с утвержденными формами отчетности в финансово-экономическое управление администрации городского поселения Нахабино.
4.2.2. Отчеты предоставляются в письменной форме вместе с копиями подтверждающих документов, приложением необходимых материалов (фотографии, видеоматериалы, буклеты, программы, афиши) в сроки, установленные Соглашением о предоставлении субсидии.
4.2.3. Финансово-экономическое управление администрации городского поселения Нахабино осуществляет текущий и последующий контроль за целевым использованием субсидии.
Текущий контроль осуществляется в ходе реализации мероприятий социально значимого проекта или определенного его этапа.
Последующий контроль осуществляется в ходе рассмотрения отчетов о выполнении мероприятий социально значимого проекта, определенного его этапа на основе представленной информации и документов, а также в форме документальных и финансовых проверок.
5. Порядок возврата субсидий
5.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, администрацией городского поселения Нахабино может быть принято решение о возврате субсидий.
5.2. Возврат субсидий осуществляется получателем субсидий в двухнедельный срок с даты принятия решения администрацией городского поселения Нахабино путем перечисления соответствующих средств на лицевой счет Администрации городского поселения Нахабино, открытый в установленном порядке в отделении УФК по г. Красногорску
6. Конкурсная комиссия
6.1. Деятельность конкурсной комиссии
6.1.1. Конкурсная комиссия создается в целях обеспечения открытости процедур конкурсного отбора на всех его этапах, а также для объективного рассмотрения поступивших заявок, принятия решения по их финансированию и подведению итогов конкурсного отбора.
6.1.2. Состав конкурсной комиссии состоит из 5 человек и формируется из представителей Администрации городского поселения Нахабино, депутатов Совета депутатов городского поселения Нахабино и утверждается ежегодно распоряжением Главы городского поселения Нахабино.
6.1.3. Основной формой работы конкурсной комиссии является заседание.
6.1.4. График заседаний конкурсной комиссии, время и место их проведения определяются по согласованию с членами комиссии.
6.1.5. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в его работе приняло участие более половины членов комиссии.
6.1.6. Решения конкурсной комиссии принимаются на основании открытого голосования большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом.
6.1.7. Протоколы заседаний конкурсной комиссии ведет секретарь конкурсной комиссии.
6.1.8. Протокол заседания подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.