Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 47. Формы осуществления муниципального финансового контроля участниками бюджетного процесса
1. Совет депутатов поселения осуществляет муниципальный финансовый контроль в следующих формах:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях депутатских комиссий, рабочих групп Совета депутатов поселения, и в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.
Органы Администрации поселения обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления финансового контроля, Совету депутатов поселения в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией РФ, БК РФ, иными нормативными правовыми актами РФ.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) Администрации поселения устанавливаются БК РФ, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами РФ, Московской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Финансовый орган поселения, осуществляет муниципальный финансовый контроль:
- за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета поселения;
- за средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
- за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
4. Главные распорядители и распорядители бюджетных средств осуществляют муниципальный финансовый контроль:
- за обеспечением правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;
- за использованием субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств.
5. Главные администраторы доходов бюджета поселения осуществляют муниципальный финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения осуществляют муниципальный финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
7. Органы Администрации поселения вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.