Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Бюджетные полномочия поселения
1. К бюджетным полномочиям поселения относятся:
установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;
установление и исполнение расходных обязательств поселения;
определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета, предоставление межбюджетных трансфертов из местного бюджета;
осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;
установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации РФ в части, относящейся к местному бюджету;
в случае и порядке, предусмотренных БК РФ и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
иные бюджетные полномочия, отнесенные БК РФ к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.
2. Органы местного самоуправления поселения наряду с полномочиями, перечисленными в пункте 1 настоящей статьи, в соответствии с БК РФ осуществляют также бюджетные полномочия по установлению порядка составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями, входящих в состав территории поселения.
3. Отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения могут осуществляться финансовым органом муниципального района на основе соглашения между администрацией поселения и администрацией Солнечногорского муниципального района (далее - район).
4. Поселение в части формирования и классификации доходов:
4.1. Муниципальными правовыми актами Совета депутатов вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных Совету депутатов поселения законодательством РФ о налогах и сборах.
4.2. Вправе закреплять источники доходов бюджета поселения за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
4.3. Вправе производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов РФ с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложены на органы власти (органов местного самоуправления) другого уровня.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Обеспечивает при формировании, утверждении и исполнении бюджета поселения преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы РФ в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством РФ.
4.4. Финансовый орган поселения утверждает перечень кодов подвидов доходов, администраторами которых являются органы местного самоуправления поселения и находящиеся в их ведении казенные учреждения.
5. Поселение в части формирования и классификации расходов:
5.1. Самостоятельно определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных БК РФ.
5.2. Не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Московской области.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов РФ, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).
5.3. Утверждает перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета поселения в составе ведомственной структуры расходов решением о бюджете поселения либо в установленных БК РФ (настоящим Положением) случаях сводной бюджетной росписью бюджета поселения.
5.4. Формирует целевые статьи и виды расходов бюджета поселения в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета поселения.
5.5. Присваивает каждому публичному нормативному обязательству, долгосрочной целевой программе (подпрограмме), обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления, проекту для осуществления бюджетных инвестиций, подпадающему под установленные в соответствии с БК РФ критерии, уникальные коды целевых статей и (или) видов расходов бюджета поселения.
Порядок формирования перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов в части, относящейся к публичным нормативным обязательствам, а также обеспечения деятельности органов местного самоуправления, устанавл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.