Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Московской области
от 21 июля 2011 г. N 737/27
"IV. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, млн. руб. |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||||
бюджет Московской области |
бюджеты муниципальных образований |
другие источники |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Совершенствование содержания и технологий образования |
27,45 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
8,16 |
19,29 |
|
|
|
|
|
1. Доля первоклассников, прошедших обучение по образовательным программам для детей старшего дошкольного возраста, |
процент |
65 |
65 |
65 |
67 |
70 |
в том числе по программам дошкольного образования |
0 |
0 |
0 |
10 |
15 |
||||||
|
|
|
|
|
2. Удельный вес численности учащихся 10-11 классов, обучающихся по программам профильного обучения |
процент |
27,3 |
27,3 |
27,3 |
41 |
55 |
|
|
|
|
|
3. Доля учащихся 5-11 классов, обучающихся по программам этнокультурного содержания (о культурных, исторических традициях, экономике Московской области) по региональным учебно-методическим комплектам, в том числе: |
процент |
|
|
|
|
|
5-9 классов |
20 |
20 |
20 |
30 |
45 |
||||||
10-11 классов |
15 |
15 |
15 |
35 |
45 |
||||||
|
|
|
|
|
4. Удельный вес лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по русскому языку, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области |
процент |
0 |
96,1 |
99,1 |
99,13 |
99,16 |
|
|
|
|
|
5. Удельный вес лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по математике, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области |
процент |
0 |
92,5 |
98,7 |
98,75 |
98,8 |
|
|
|
|
|
6. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по трем и более предметам, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области |
процент |
0 |
82 |
84 |
84,2 |
84,4 |
|
|
|
|
|
7. Доля учреждений начального и среднего профессионального образования Московской области, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования, перечни направлений подготовки (специальностей), в разработке которых участвовали объединения работодателей |
процент |
0 |
0 |
0 |
10 |
35 |
|
|
|
|
|
8. Доля государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, реализующих инновационные образовательные программы |
процент |
30,0 |
30,0 |
36,5 |
46,6 |
56,8 |
|
|
|
|
|
9. Доля государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, обеспеченных Интернетом. |
процент |
81,8 |
81.8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Доля учреждений профессионального образования Московской области, обеспеченных Интернетом |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
99,0 |
100,0 |
||||||
|
|
|
|
|
10. Доля выпускников государственных учреждений начального профессионального образования Московской области, трудоустроившихся по полученной профессии в год окончания учебного заведения, от общей численности выпускников таких учреждений |
процент |
80 |
80 |
80 |
81 |
82 |
|
|
|
|
|
11. Доля выпускников учреждений начального профессионального образования Московской области, получивших разряды выше установленных федеральным государственным образовательным стандартом начального профессионального образования |
процент |
30 |
30 |
30 |
30,5 |
31 |
|
|
|
|
|
12. Доля общеобразовательных учреждений, в которых ведется систематическая работа по формированию культуры здорового питания |
процент |
85 |
0 |
0 |
93 |
97 |
2. |
Создание условий для социализации, социальной адаптации, сохранения здоровья детей, подростков и молодежи, обеспечения их безопасности, формирования культуры здорового питания у участников образовательного процесса |
15,66 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
4,90 |
10,76 |
|
|
|
|
|
1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях в Московской области, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса |
процент |
54 |
54 |
79,3 |
81 |
85 |
|
|
|
|
|
2. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе: |
процент |
1,28 |
1,28 |
1,3 |
1,25 |
1,2 |
переданных в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи) |
61,68 |
61,68 |
71,8 |
72,0 |
72,3 |
||||||
|
|
|
|
|
3. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся и находящихся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях всех типов |
процент |
32,5 |
32,5 |
25,9 |
25,5 |
25,0 |
|
|
|
|
|
4. Количество служб сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
ед. |
70 |
70 |
71 |
77 |
83 |
|
|
|
|
|
5. Доля семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных услугами служб сопровождения |
процент |
35 |
35 |
50,7 |
55 |
59 |
|
|
|
|
|
6. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях специального (коррекционного) образования, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса |
процент |
30 |
30 |
30 |
33 |
39 |
|
|
|
|
|
7. Доля выпускников общеобразовательных учреждений специального (коррекционного) образования, принятых в государственные учреждения профессионального образования Московской области, от общего количества учащихся, принятых на обучение |
процент |
9 |
9 |
9 |
9,5 |
10 |
|
|
|
|
|
8. Доля обучающихся, обеспеченных горячим питанием |
процент |
66,77 |
0 |
0 |
69 |
70 |
3. |
Развитие системы оценки и контроля качества образования, обеспечение публичной доступности ее результатов |
7,59 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
3,26 |
4,33 |
|
|
|
|
|
1. Удовлетворенность населения качеством общего образования, начального и среднего профессионального образования (процент от числа опрошенных) |
процент |
52,3 |
60 |
63 |
68 |
70 |
|
|
|
|
|
2. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области |
процент |
0 |
96,1 |
99,1 |
99,13 |
99,16 |
|
|
|
|
|
3. Удельный вес лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по математике, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области |
процент |
0 |
92,5 |
98,7 |
98,75 |
98,8 |
|
|
|
|
|
4. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по трем и более предметам, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене в Московской области |
процент |
0 |
82 |
84 |
84,2 |
84,4 |
|
|
|
|
|
5. Доля обучающихся 4 классов, прошедших независимую аттестацию |
процент |
0 |
0 |
0 |
25 |
50 |
|
|
|
|
|
6. Доля выпускников общеобразовательных учреждений в Московской области, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в 9 классах в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования (по русскому языку) |
процент |
62 |
93 |
95 |
95 |
95 |
|
|
|
|
|
7. Доля выпускников общеобразовательных учреждений в Московской области, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в 9 классах в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования (по математике) |
процент |
62 |
92,9 |
95 |
95 |
95 |
|
|
|
|
|
8. Доля муниципальных образований Московской области, в общеобразовательных учреждениях которых осуществляется учет внеучебных достижений обучающихся |
процент |
0 |
0 |
65 |
75 |
95 |
|
|
|
|
|
9. Удельный вес обучающихся 7-11 классов, участвующих во втором муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады, от общего количества обучающихся 7-11 классов |
процент |
32 |
32 |
32 |
34 |
38 |
|
|
|
|
|
10. Количество обучающихся 9-11 классов, принимающих участие во Всероссийской предметной олимпиаде: |
чел. |
|
|
|
|
|
в третьем этапе |
5 706 |
5 706 |
5 706 |
5 900 |
6 200 |
||||||
в четвертом этапе |
170 |
170 |
170 |
180 |
185 |
||||||
|
|
|
|
|
11. Доля государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, внедряющих систему управления качеством образования |
процент |
32 |
32 |
35 |
40 |
65 |
|
|
|
|
|
12. Доля государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, имеющих опубликованный (в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности |
процент |
80 |
80 |
96,7 |
98,2 |
99 |
4. |
Совершенствование сети и институциональной структуры системы образования |
8,74 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
4,00 |
4,74 |
|
|
|
|
|
1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях в Московской области, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса |
процент |
54 |
54 |
79,3 |
81 |
85 |
|
|
|
|
|
2. Количество автономных образовательных учреждений в Московской области |
ед. |
0 |
0 |
80 |
164 |
237 |
|
|
|
|
|
3. Количество служб сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
ед. |
70 |
70 |
71 |
83 |
90 |
5. |
Развитие кадрового ресурса системы образования |
14,24 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
8,50 |
5,74 |
|
|
|
|
|
1. Доля государственных образовательных учреждений в Московской области и муниципальных образовательных учреждений в Московской области, в которых руководитель имеет управленческую подготовку, подтвержденную документами о профессиональном образовании (специальность "Менеджер") и/или профессиональной переподготовке (специальность "Менеджер образования"): |
процент |
|
|
|
|
|
общеобразовательные учреждения, |
30 |
30 |
36,4 |
40 |
63 |
||||||
учреждения начального профессионального образования, |
40 |
40 |
48 |
52 |
58 |
||||||
учреждения среднего профессионального образования |
40 |
40 |
40 |
45 |
48 |
||||||
|
|
|
|
|
2. Доля мастеров в учреждениях начального и среднего профессионального образования Московской области с высшим педагогическим образованием, от общей их численности |
процент |
40 |
40 |
74 |
75 |
76 |
|
|
|
|
|
3. Доля мастеров, подтвердивших или повысивших разряды (прошедших стажировку на предприятиях, в ресурсных центрах), от общей их численности |
процент |
40 |
40 |
40 |
43 |
48 |
6. |
Обновление экономических и организационно-управленческих механизмов в системе образования |
23,87 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
9,30 |
14,57 |
|
|
|
|
|
1. Доля государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, внедряющих систему управления качеством образования |
процент |
32 |
32 |
35 |
40 |
65 |
|
|
|
|
|
2. Доля государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, имеющих опубликованный (в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности |
процент |
80 |
80 |
96,7 |
97 |
98 |
|
|
|
|
|
3. Количество автономных образовательных учреждений в Московской области |
ед. |
0 |
0 |
80 |
164 |
237 |
|
|
|
|
|
4. Доля государственных общеобразовательных учреждений в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, имеющих орган управления, обеспечивающий |
процент |
30,0 |
30,0 |
97,3 |
99,0 |
99,8 |
|
|
|
|
|
демократический, государственно- общественный характер управления образованием |
|
|
|
|
|
|
7. |
Развитие материально-технической базы образовательных учреждений, в том числе создание условий для повышения доступности качественного питания обучающихся общеобразовательных учреждений и увеличения количества мест в дошкольных образовательных учреждениях |
2 920,695 |
115,903 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
16,40 |
2 749,158 |
271,04 |
|
|
|
|
|
1. Удельный вес численности обучающихся, которым предоставлены свыше 60 процентов основных видов современных условий обучения |
процент |
90 |
0 |
0 |
92,5 |
93,5 |
|
|
|
|
|
2. Количество обучающихся на один компьютер, использующийся в учебных целях, в государственных общеобразовательных учреждениях в Московской области и муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области |
чел. |
18 |
18 |
18 |
17 |
16 |
|
|
|
|
|
3. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях специального (коррекционного) образования, отвечающих современным требованиям |
процент |
30 |
30 |
30 |
33 |
39 |
|
|
|
|
|
к условиям осуществления образовательного процесса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Удельный вес численности обучающихся государственных образовательных учреждений в Московской области, которым предоставлены свыше 60 процентов основных видов современных условий обучения |
процент |
61 |
0 |
0 |
63 |
65 |
|
|
|
|
|
5. Доля общеобразовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к организации питания |
процент |
93,61 |
0 |
0 |
95 |
96 |
|
|
|
|
|
6. Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях в Московской области |
ед. |
241 861 |
0 |
0 |
249 861 |
254 861 |
".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Московской области от 21 июля 2011 г. N 737/27 "О внесении изменений в долгосрочную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.