Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование нормативной правовой базы по подготовке населения города Ивантеевки в области гражданской обороны;
- разработка организационно-методических указаний по подготовке органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Московской области в интересах гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- обучение всех групп населения правилам поведения и основным способам защиты от чрезвычайных ситуаций, приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим, правилам пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты;
- обеспечение обучения (переподготовки) руководителей всех уровней управления к действиям по защите населения от чрезвычайных ситуаций в рамках единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- обучение неработающего населения города Ивантеевки в области безопасности жизнедеятельности;
- проведение учений и тренировок;
- организация и оказание помощи населению в экстремальных ситуациях;
- организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.
3.1. Формирование нормативной правовой базы по подготовке и содержанию в готовности сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, подготовке населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
3.1.1. Должностным лицом, ответственным за осуществление муниципальной функции, является Глава города Ивантеевки.
3.1.2. Отдел безопасности разрабатывает проекты правовых актов города по вопросам подготовки и обучения населения города в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
3.1.3. Результатом административного действия является сформированная нормативная правовая база города Ивантеевки в области гражданской обороны.
3.2. Разработка организационно-методических указаний по подготовке органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Московской области.
3.2.1. Основанием для начала разработки организационно-методических указаний по подготовке органов управления и сил муниципального звена в области гражданской обороны, являются организационно-методические указания по подготовке органов управления и сил, утвержденные Губернатором Московской области.
3.2.2. Организационно-методические указания разрабатываются отделом безопасности администрации города и направляются на подписание Главе города.
3.2.3. Результатом административного действия являются подписанные Главой города организационно-методические указания.
3.3. Разработка программ обучения населения города Ивантеевки.
3.3.1. Отдел безопасности администрации города на основании программ обучения населения Московской области, с учетом особенностей территории города Ивантеевки, разрабатывает программы обучения населения города Ивантеевки и направляет их на утверждение Главе города.
3.3.2. Результатом административного действия являются утвержденные программы обучения населения города Ивантеевки.
3.4. Организация повышения квалификации в Учебно-методическом центре Государственного учреждения Московской области "Специальный центр "Звенигород" ("УМЦ ГОЧС").
3.4.1. Основанием для начала организации повышения квалификации установленных категорий населения в "УМЦ ГОЧС" является письмо руководителя "УМЦ ГОЧС" о формировании заявки на повышение квалификации в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности на следующий за текущим год.
3.4.2. Специалист отдела безопасности администрации города направляет руководителям организаций запрос о формировании заявки на повышение квалификации в "УМЦ ГОЧС".
3.4.3. В соответствии с поступившими от организаций заявками на повышение квалификации в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности формируется заявка города Ивантеевки и направляется в "УМЦ ГОЧС" по факсимильной, почтовой связи или по электронной почте.
3.4.4. Утвержденный План комплектования слушателями "УМЦ ГОЧС" на очередной год доводится специалистом отдела безопасности администрации города до сведения руководителей организаций на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.
3.4.5. Специалист отдела безопасности администрации города контролирует направление организациями должностных лиц и специалистов на повышение квалификации в "УМЦ ГОЧС" согласно Плану комплектования слушателями "УМЦ ГОЧС".
3.4.6. Результатом административного действия является повышение квалификации установленных категорий населения в "УМЦ ГОЧС".
3.5. Разработка плана основных мероприятий по обучению неработающего населения города Ивантеевки.
3.5.1. Основанием для начала разработки плана основных мероприятий по обучению неработающего населения города в области безопасности жизнедеятельности (далее - план) являются Организационно-методические указания по подготовке населения города Ивантеевки в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
3.5.2. План разрабатывается специалистом отдела безопасности администрации поселения и направляется на утверждение Главе города.
3.5.3. Утвержденный Главой города план специалист отдела безопасности администрации города направляет в ГУ МЧС РФ по Московской области, организации, службы на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.
3.5.4. Результатом административного действия является организация подготовки неработающего населения.
3.6. Проведение учений и тренировок.
3.6.1. Основанием для проведения учений и тренировок является план основных мероприятий города Ивантеевки в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год, согласованный ГУ МЧС РФ по Московской области и утвержденный Главой города (далее - план основных мероприятий).
3.6.2. Продолжительность и периодичность проведения командно-штабных учений, командно-штабных тренировок, тактико-специальных учений, комплексных учений, объектовых тренировок (далее - учения и тренировки) устанавливается в соответствии с Положением о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденным постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 N 547.
3.6.3. Перспективные планы проведения учений и тренировок в организациях и в органе местного самоуправления города Ивантеевки на очередной год (далее - перспективные планы) разрабатываются специалистом отдела безопасности администрации города.
3.6.4. Перспективный план проведения учений и тренировок в организациях утверждается Главой города.
3.6.5. Утвержденный перспективный план проведения учений и тренировок в организациях специалист отдела безопасности администрации города направляет руководителям организаций на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.
3.6.6. Для подготовки и проведения учений и тренировок, согласно плану основных мероприятий, принимаются правовые акты Главы города и доводятся до участников на бумажном носителе или в электронном виде согласно листу рассылки.
3.6.7. Документы на проведение учений и тренировок разрабатываются в соответствии с Методическими рекомендациями по организации и проведению учений и тренировок по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций в муниципальных образованиях, службах, организациях, учреждениях специалистами отдела безопасности администрации города и доводятся до участников в части, их касающейся, в сроки, указанные в правовом акте администрации поселения.
3.6.8. С личным составом, привлекаемым на учения и тренировки, проводятся занятия.
3.6.9. По окончании проведения учений и тренировок готовится письменный анализ и разбор проведенных мероприятий и доводится до сведения руководителей организаций на бумажном носителе или в электронном виде согласно листу рассылки.
3.6.10. Выполнение организациями перспективного плана проведения учений и тренировок контролируется специалистом отдела безопасности администрации города.
3.7. Организация оказания помощи населению в экстремальных ситуациях.
3.7.1. Основанием для организации и оказания помощи населению в экстремальных ситуациях является угроза возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по ГО и ЧС является Глава города.
3.7.3. Старший инспектор дежурной службы Главы города оповещает Главу города об угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации.
3.7.4. Организация и оказание помощи населению в экстремальных ситуациях осуществляется в соответствии с распоряжением Главы города.
3.7.5. Результатом административного действия является оказание помощи населению в экстремальных ситуациях на территории города.
3.8. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.
3.8.1. Основанием для организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ является решение Комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (КЧС и ПБ) города Ивантеевки на организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.
3.8.2. Ответственность за организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ возлагается на председателя КЧС и ПБ города Ивантеевки.
3.8.3. К организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, проводимых на территории города Ивантеевки при возникновении чрезвычайной ситуации, могут привлекаться силы и средства, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8.4. Результатом осуществления административного действия является спасение людей, материальных и культурных ценностей, защита природной среды в зоне чрезвычайной ситуации, локализация и ликвидация чрезвычайной ситуации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.