Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Административный регламент
муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде, "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в Муниципальном бюджетном учреждении культуры "Шаховская межпоселенческая библиотека", в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
(утв. постановлением администрации Шаховского муниципального района
от 1 июня 2011 г. N 1747)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в Муниципальном бюджетном учреждении культуры "Шаховская межпоселенческая библиотека", в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах", а также определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальной услугой является предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах (далее - муниципальная услуга).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", N 248, 17.11.1992);
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета", N 11-12, 17.01.1995);
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" ("Российская газета", N 1112, 17.01.1995);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009);
- Устав Муниципального учреждения культуры "Шаховская центральная межпоселенческая библиотека", утвержденным Приказом Отдела культуры Администрации Шаховского района от 27.12.2004 г. N 47 и Распоряжением Комитета по управлению имуществом Администрации Шаховского района от 29.12.2004 г. N 15 (с изм.)
3. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением культуры "Шаховская межпоселенческая библиотека" (далее - библиотека).
4. Результаты предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение доступа пользователей к фонду оцифрованных изданий в электронном виде с учетом соблюдения законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
5. Заявители на получение муниципальной услуги Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в библиотеку.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
6.1. При получении муниципальной услуги в помещении библиотеки необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет или иной официальный документ).
6.2. При получении услуги в электронном виде через сайт библиотеки - доступ свободный.
7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами библиотеки в ходе личного обращения пользователей, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством размещения в сети Интернет на сайте библиотеки (http://shahbib.narod.ru), путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения информации на стендах.
2.1.2 Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 143700 Московская область, п. Шаховская, улица 1-я Советская, д. 20 - Шаховская районная библиотека.
Режим работы:
с 1 сентября по 31 мая: |
с 1 июня по 31 августа: |
Пн. выходной |
Пн. 10.00-18.00 |
Вт. 10.00-18.00 |
Вт. 10.00-18.00 |
Ср. 10.00-18.00 |
Ср. 10.00-18.00 |
Чт. 10.00-18.00 |
Чт. 10.00-18.00 |
Пт. 10.00-18.00 |
Пт. 10.00-18.00 |
Сб. 10.00-18.00 |
Сб. 10.00-18.00 |
Вс. 10.00-18.00 |
Вс. выходной |
Последняя пятница месяца - санитарный день Номера телефонов для справок: 3-30-73 Отдел информационно-библиографической деятельности.
Адрес электронной почты: shahgorcbs@mail.ru.
2.1.3 Консультирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется:
- при непосредственном обращении к специалистам библиотеки, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы;
- при обращении по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;
- при письменном обращении (форма обращения произвольная) - в форме ответа на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки. С согласия заявителя, ответ может быть дан устно по телефону или, при наличии, на адрес его электронной почты.
2.2 Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги через сайт библиотеки http://shahbib.narod.ru (далее - сайт библиотеки) обеспечивается в соответствии с режимом работы библиотеки в момент обращения. Срок доступа к справочно-поисковому аппарату зависит от скорости Интернет-соединения со стороны заявителя.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги непосредственно в помещении библиотеки при наличии свободного автоматизированного рабочего места (АРМ) осуществляется в течение 5 минут в соответствии с режимом работы библиотеки.
Запрос на предоставление муниципальной услуги осуществляется в устной форме при посещении библиотеки и данная форма запроса не регистрируется. Регистрируется только посещение при входе пользователя в библиотеку.
2.2.3. При получении муниципальной услуги в помещении библиотеки максимальный срок ожидания в очереди за предоставлением муниципальной услуги зависит от наличия свободных АРМ в библиотеке.
2.2.4. При получении услуги в электронном виде через сайт библиотеки максимальный срок зависит от скорости Интернет-соединения со стороны заявителя.
2.2.5. Сроки предоставления консультаций:
- при обращении заявителя непосредственно в помещении библиотеки или по телефону - в момент обращения при наличии свободного специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- при обращении заявителя по электронной почте - при наличии технической возможности в течение одного рабочего дня.
2.3 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- Несоблюдение Правил пользования библиотекой;
- Нарушение требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах;
- Отсутствие запрашиваемого издания в оцифрованном виде;
- По техническим причинам.
2.4 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.4.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил ("Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03"), Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), нормам охраны труда, введенным в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736, и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, слабое освещение, шум, вибрация).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оснащены системой указателей и знаковой навигации.
2.5 Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Доступность оказания муниципальной услуги:
- наличие системы информирования и консультирования по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, в соответствии с административным регламентом;
- оказание услуги в соответствии со сроками, предусмотренными настоящим административным регламентом.
2.5.2. Качество оказания муниципальной услуги:
- квалификация персонала, оказывающего муниципальную услугу;
- отсутствие жалоб на качество предоставления муниципальной услуги;
- оцифрованный документ должен быть предоставлен в удобной для просмотра форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги непосредственно в помещении библиотеки включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация посетителей библиотеки на основании документа удостоверяющего личность, или для лиц до 14 лет на основании паспорта (поручительства) их родителей или иных законных представителей;
- ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность;
- оформление читательского формуляра, являющегося Договором присоединения, с личной подписью посетителя библиотеки;
- при необходимости - консультативная помощь специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- предоставление доступа к оцифрованным документам на АРМ. При наличии свободного АРМ муниципальная услуга оказывается в момент обращения.
3.2. Предоставление муниципальной услуги через сайт библиотеки осуществляется в режиме свободного доступа.
3.3. Фиксация результата оказания муниципальной услуги.
3.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является непосредственный доступ пользователя к оцифрованным изданиям.
3.3.2. Муниципальная услуга считается предоставленной, если посетителю библиотеки предоставлены
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.